29 мая 2013, 10:14

Про страх...

Это единственный путь, другого нет, не было и не будет…
Осознать полное бессилие, не только перед возникающим страхом, но и перед его отсутствием!..
Может, его отсутствие еще более неприемлемо для «тебя», может, именно это и делает «тебя» живым, это ведь страх ошибки РЕАЛЬНОГО «автора», страх «облажаться» по-полной?!

Так скажи честно, чего ты боишься больше — того, что он уйдет, или того, что он останется?!
Ну вот, ты задумался, и ты снова боишься, страх очень бодрит и постоянно оживляет «того, кого нет»!!!
28 мая 2013, 23:52

О тонкостях чувства авторства!

Одной из сложностей понимания феномена чувства авторства является разделение: на внешние феномены — обстоятельства, которые «я не могу контролировать и никак на них не влияю.
И на внутренние — мысли, эмоции, которые частично подвержены моему контролю.» Так возникает практически неуязвимая модель утверждающая наличие «автора» даже тогда, когда воззрение о том, что все влияет на все, наносит удар по нему! «Да сердцем я не стучу, это физиология! Но идти в магазин за вином или нет это то я могу решить сам!))»
Однако как невозможно быть наполовину живым или мертвым так и не возможно наполовину контролировать мысли и чувства. Тут все просто как и во всем феноменальном проявлении.
Когда с утра проснулся это всегда на 100%. И сломав ногу не возможно поломать её на 35% это уже свершившийся на все сто процентов факт. И так рассматривая все феномены вы неминуемо придете к выводу, что нет ни одного феномена НА ПОЛОВИНУ!
Так не является ли автор, тот что половину только на себя контроля притихарил, всего лишь выдумкой?! Ведь только в наших фантазиях есть возможность быть ПОЛУ!))))
28 мая 2013, 01:25

Аргументы и факты...не спеши, а то успеешь!

Достаточно часто сталкиваюсь с тем, что под напором авторитета учителя, не проведя тщательное самоисследование, ученик признает: «Ну да, отсутствие автора — это точно факт»!..
Но через пару дней все продолжается, как раньше, все те же омрачения и чувство вины либо гордыни, присвоение функций, отношения, как и не было этого расследования, зато «волки сыты и овцы целы»!..

Тогда ученик говорит примерно следующее: «По факту, конечно, нет никакого авторства, просто привычка, или, что вера все еще сильна»…
А это уже чистой воды лукавство, которое закрывает саму возможность к дальнейшему честному исследованию темы…
Потому как исследовать нечего, «автора-то нет и никогда не было», но вот чувство все еще есть и эмоции возникают жуткие, видно, «остаточное»…

Поэтому я всем говорю: стойте сразу насмерть на своем факте, никогда не уступайте никакому авторитету, доказывайте, приводите аргументы, если вы автор — докажите это, или пусть вам докажут обратное…
Потому как, когда факт иной, вера исчезает, как и чувство авторства, в один миг, когда ошибка вскрыта на всех уровнях!..
А так факт остался прежним, просто теория иная, да и «облажаться» не хочется, вот вы за компанию повторяете, «никакого автора нет», «никого нет дома», но верите в совсем иное и функционируете из факта «отдельного
Читать дальше →
27 мая 2013, 20:52

Аджата-вада - теория нетворения


В Адвайта-веданте существуют три философские школы, три теории, описывающие картину мира, пригодную для понимания человеческого существа. Первая теория называется «Сришти-дришти-вада» или «теория постепенного творения». Вторая теория называется «Дришти-сришти-вада» или «теория мгновенного творения». Наконец, третья, самая высшая, называется «Аджата-вада» или «теория нетворения или непричинности». Аджата-вада считается высшей теорией, а теория постепенного творения считается низшей. Все три теории входят одна в другую, как матрешки. Теория «сришти дришта вада является составной частью теории «дришти сришти вада», обе они входят в теорию «аджата вада.» Это как арифметика, математика и алгебра.

Первая теория «Сришти-дришти-вада» — это та теория, на которой основана современная классическая наука; согласно которой, после большого взрыва вселенная начала увеличиваться в размерах, этот процесс непрерывен и происходит и сейчас. Согласно этой теории, существует стрела времени, направленная из прошлого через настоящее в будущее и вселенная развивается от низкого уровня энтропии к высшему, то есть, от высокой степени упорядоченности к хаосу. Это то, что преподается во всех учебных заведениях мира

Вторая теория «Дришти-сришти-вада» — это теория современной квантовой физики. В квантовой теории существует понятие СУПЕРПОЗИЦИИ, которое означает совокупность возможностей характерных данных и параметров для кванта материи. То есть частица, или любой другой материальный объект, рассматриваемый в рамках квантовой физики, не представляется фиксированным в конкретных координатах, а существует как поле множества равнореальных предположительных возможностей, от нескольких до бесконечного количества. Выбор одной из конкретных возможностей объекта полностью в воле наблюдателя, что делает его, таким образом, сопричастным сотворению окружающей действительности. То есть, грубо говоря, корпускулярно-волновой квант, не имея стороннего наблюдателя, может существовать лишь потенциально, и
Читать дальше →
27 мая 2013, 13:27

Встречи и сатсанги первые итоги и размышления.

Последний месяц моя жизнь была наполнена встречами с искателями, как в живую, так и по скайпу.
Каждый приходит со своим запросом каждый ищет помощи и поддержки. В этот момент Феликс отступает в сторону и появляется мастер формации. Феликс может жалеть или не понимать, мастер только работать. Работа мастера это работа врача, в роли больного, познающая природа. Иногда мастер это хирург, иногда терапевт. Иногда точный удар ланцета отсекает мучительную фиксацию, иногда курс физиотерапии (практики) постепенно ее расслабляет. В любом случае нужен постоянный контроль над течением процесса, обратная связь с пациентом регулярность встреч. Вирус коварен и постоянно меняет обличья. Личностная фиксация переходит в безличностную. Прописанное лекарство перестает действовать или дает побочный эффект. Вся эта врачебная терминология не показывает всей сложности процесса исцеления, ибо здесь лекарством и ножом выступает даже не Мастер, а та мистическая, но явная и подтвержденная последними разработками нейрофизиологов связь, между мастером и учеником. Эта связь может тянуться не одну сотню жизней, и когда происходит узнавание, появляется учение. Тогда у болезни нет шансов. Создание формации позволило каждому найти резонансного себе мастера, дало возможность слушать и услышать. Но искажения нашего времени часто разрывают эту тонкую ниточку возможности. Страх, зависть, жадность, гордыня затмевают взор и ученик начинает видеть не мастера, а человека, проецируя на него свои представления о хорошем и плохом. Он выискивает в его словах и действиях изъяны и использует их для самоподтверждения. Мастер появляется только в момент передачи учения и его слова важны только для учения, все остальные его слова и действия принадлежат человеку и продиктованы его личными обусловленностями. Мастер не может сказать, как вам жить и что делать кого любить, а кого ненавидеть, он указывает только на одно, на иллюзию ложного самоопределения. Во всех остальных проявлениях он такой же не Автор как и
Читать дальше →
27 мая 2013, 08:29

Истина.

Истина -это то, что есть каждое мгновенье, истина -это то, что есть каждый вздох, каждый удар сердца, каждый восход солнца, каждая капля дождя. Истина -это то, что ты есть, но это не может быть познано -этим можно только быть!
26 мая 2013, 13:26

Гипноз "авторства" - есть неверное понимание понятия "процесса"!

То, что мы, мастера Формации, описываем как «процесс» — это не то, как понимают «процесс» обычные люди…
Для нас процесс — это смена картинок с частотой 50 штук в секунду в мозгу, в ЗНАНИИ, и все они Осознаются и Присутствуют!..
Для вас процесс — это некое взаимодействие объекта и субъекта, где субъект именно ДЕЛАЕТ, СОЗДАЕТ ПРОЦЕСС, что является чистой иллюзией и ответственно за создание чувства авторства!..

И субъект, и объект являются просто картинками в знании, которые, быстро меняясь относительно друг друга, создают такой шлейф «восприятия», называемый ВИДИМОСТЬ ПРОЦЕССА!..

Если вы это поймете, функции вообще исчезнут, как некий факт, что будет большим ударом для реальности автора всех его функций, я уже молчу про выбор и свободу воли!..
Поэтому я и повторяю многократно, функциями может обладать ТОЛЬКО ФИКЦИЯ!..
Мы имеем гипнотическую очарованность реальностью процессов, производимых автором, и поэтому вообще не можем усомниться в реальности субъекта…

А ЭТО — ПРОСТО БЫСТРАЯ СМЕНА КАРТИНОК В ЗНАНИИ, ОДНА ИЗ КОТОРЫХ ИГРАЕТ РОЛЬ СУБЪЕТА, ДРУГАЯ — ОБЪЕКТА!
25 мая 2013, 22:14

Огонь и холодная вода. Сутра ста притч — Бай Юй Цзин.


Некогда человеку для какого-то дела нужны были огонь и холодная вода. Он развёл огонь и поставил на него таз для умывания, через край наполненный водой.
Какое-то время спустя он хотел воспользоваться огнём, но огонь погас, хотел взять холодной воды, но вода уже нагрелась. И так он лишился обеих вещей — и огня, и холодной воды.
Случается такое и с людьми в мире. Они вступают в Закон Будды, уходят от мира, ищут истинный Путь. Но не успеют они покинуть мир, как мысли их снова возвращаются к их жёнам, детям, родственникам, мирским делам, к удовольствиям от пяти желаний: желание пищи, питья, сна, чувственных наслаждений, богатства. Из-за этого они теряют огонь — благость заслуг и воду — соблюдение обетов.
Люди, мечтающие об удовольствиях от пяти желаний, уподобляются тому, кто лишился огня и холодной воды…
25 мая 2013, 21:39

О "равностности" и "невовлеченности", о пребывании в "осознанности" и о пути в дурдом!

Любая стратегия сама по себе — это вопрос удержания авторства. Она возникает тогда, когда автор реально очень сильно лажается и не может никак повлиять на ситуацию, поэтому и придумывается новая сверхзадача, иначе разоблачение стало бы неминуемо! Это может быть позитивная стратегия — минус подтянуть к нулю, а плюс сделать максимально большим. Или негативная стратегия — чтобы дерьмо не случилось внезапно, буду все время сидеть в дерьме! Или другое ее звучание – да, мне плохо, но могло быть и хуже! И стратегия, которую условно можно назвать нулевой или нейтральной. Звучит она так – и плюс и минус есть источник страданий, потому что после плюса маятник неизбежно качнется в минус, поэтому нужно избегать и плюса и минуса и стремиться к нулю – то есть к равностности, невовлеченности и свидетельствованию.

В нулевой стратегии есть три угла — ТОТ, КОГО СПАСАЮТ, ТО, ОТ ЧЕГО СПАСАЮТ, и ТО, КУДА ЕГО СПАСАЮТ, то есть то самое желанное, заветное состояние покоя и тишины. ОНИ ВСЕ ВЫМЫШЛЕНЫ! То, как описывается текущая ситуация в рамках данной стратегии, просто абсурдно. Мир описывается как враждебный, как обитель зла, люди как фашисты, но как тогда ты выжил до сих пор, в этом злом мире?! Этой подмены и подтасовки фактов вообще не видно… Сам ваш любимый «ноль» абсурден, потому как из него выбивает даже пролетевшая оса, я уже не говорю про реакции близкого человека! То есть этого устойчивого «ноля» по факту нет, он лишь фантазия! Ну и абсурден тот, кого можно спасти, погрузив в выдуманный ноль — естественно, это может быть только фантазия о «себе»!

Изначально подобная реакция является защитным механизмом. Однажды в какой-то ситуации боль стала так нестерпима, конечно, психо-эмоциональная, не физическая, и сработал этот защитный механизм, чтобы не сойти с ума от горя, страдания и боли… Но затем он зациклился сам на себе и стал стратегией, даже когда ситуация, вызвавшая его активацию, ушла… Так происходит замыкание в коконе фантазий, где можно реализовать все что угодно и
Читать дальше →
25 мая 2013, 21:44

Вэй У Вэй. Открытая тайна. К Шиле.


Когда букашка видит, это я смотрю,
Когда соловей поет, это я пою,
Когда лев рычит, это я рычу.
Но, когда я ищу себя, я не вижу ничего-
Потому что видеть нечего.
Шиле тоже не может меня увидеть, потому
Что когда она пытается меня увидеть,
Это я смотрю, и она ничего не может сделать,
Поскольку только я могу что-то делать.
Букашка может сказать то же самое,
И Шиле тоже, потому что нас не трое,
Не двое и не один.
Я — и море, и звезды, и ветер, и дождь,
Я — все, что имеет форму, поскольку форма —
Это мое видение всего.
Я — каждый звук, поскольку звук —
Мое слышание всего,
Я — все вкусы, каждый запах, все, к чему можно
Прикоснуться,
Поскольку то, что воспринимаемо, есть мое восприятие этого,
И все ощущения мои.
У них нет другого существования,
Как нет и у меня — поскольку я есть то,
что они есть, и они есть то, что я есть.
Я есть то, что есть вселенная, и вселенная есть
То, что я есть.
И нет никакого другого и даже никакого
Одного вообще.
Гате, гате, парагате,
Парасамгате,
Бодхи!
Сваха!