23 июня 2013, 18:07

Что такое Я?

Есть ли ответ на этой вопрос, без использования своего знания и опыта?
Можете ли вы сказать что-то о себе прямо сейчас, не опираясь на знания о себе (что вы человек, тело, что у вас есть мозг).
Если отбросить все эти знания, то что вы есть прямо сейчас? Кто смотрит? (Вы не знаете, что у вас есть лицо и глаза). Получается, что есть просто какое-то Осознание, которое вмещает в себя абсолютно все. А все, что осознается, есть знание, которое присутствует. И они не отделимы друг от друга.
Так мы выходим на основу: осознание знания присутствует.
Так как я ничего не знаю о себе на данный момент ( отбрасываем знание и опыт), я могу сказать, что я есть то, что я вижу или я есть то, что есть прямо сейчас.
И больше нет никакого внешнего источника создания мира, он создан мной и находится во мне и мной осознается. А все, что осознается — есть знание; и осознание тоже знание, и все это присутствует.
И как-то так случилось, что я отождествила себя с одним из знаний и поверила, что я чем-то управляю. Хотя куча доказательств, что все влияет на все, все взаимосвязано и ни одна частичка не отделима, и уж тем более не владеет и не контролирует
Читать дальше →
22 июня 2013, 09:33

Сатсанг мастера Феликса в Москве. Полюбить себя. Фото

Поскольку я сейчас гощу в гостеприимной Москве, я стараюсь пользоваться шансом, и посещать все сатсанги мастеров Адвайты. Открыто и с интересом я пришла к Феликсу. После сатсанга Нго Ма прошел всего один день.

Мне было важно понять, насколько много в моем интересе к учению, в моей тяге, в зове, который ощущаю, ложного, авторского. А вдруг я просто влюбилась в обаятельного и харизматичного Нго Ма? И неважно, что он говорит, я буду внимать и кричать «я с вами»?

Но нет, я также как и Нго Ма полюбила и Феликса, и Омешвара, а вчера меня просто снесло волной любви от/к Рам Цзы.

Но сначала о сатсанге мастера Феликса.

Читать дальше →
22 июня 2013, 05:21

Кусочек из Бэтман Аполло

… А потом я понял еще одну вещь, самую ужасную.
Это воспоминание не было моим.
Наоборот, я сам был этим воспоминанием. Просто бухгалтерским отчетом, который все время подчищали и подправляли. И больше никакого меня не было. Отчет никто не читал — и не собирался. Он нигде не существовал весь одновременно. Но в любой момент по запросу из внешнего мира из него можно было получить любую выписку.
И все.
Ни один из составлявших меня процессов не был мной.
Ни один из них не был мне нужен.
Прекращение любого из них ничего для меня не значило. А все они вместе соединялись в меня — необходимого самому себе и очень боящегося смерти, хотя смерть происходила постоянно, секунда за секундой — пока отчет подчищали и правили. Это было непостижимо. Но не потому, что это невозможно было понять. А потому, что понимать это было некому.
Я никогда не был собой. Я даже не знал, кто показывает это кино — и кому. И вся моя жизнь прошла в эпицентре этого грандиозного обмана. Она сама была этим обманом. С самой первой минуты.
Но обманом кого?
Я вдруг понял, что этот вопрос безмерен, абсолютно безграничен, что он и есть та пропасть, в которую мы падаем по нескончаемой спирали — и куда я низвергался перед этим всю жизнь. Вопрос был началом и концом всего. Все сущее было попыткой ответа.
Но кто отвечал?
Мне показалось, что я сейчас пойму что-то важное, самое главное — но вместо этого я сообразил, что это просто тот же самый вопрос, пойманный в другой фазе.
Но кто его задавал?
И кому?
Я отшатнулся от открывшегося мне водоворота, от этой головокружительной бесконечности, догоняющей саму себя — и засмеялся. Потому что ничего другого сделать было нельзя. Кроме того, это и правда было очень
Читать дальше →
22 июня 2013, 00:22

Учение дзэн “Бездомного” Кодо

Друзья мои!
А как же без подарков в такой замечательней день.
Многие имеют эту книгу, но, как обычно, прилагаю вам удобные форматы

В книге собраны высказывания современного японского мастера дзэн Кодо о различных аспектах жизни и практики дзадзэн, опубликованные его учеником, прожившем с ним в монастыре долгие годы. Прямые и бесхитростные, они выражают глубину его собственного постижения, мужество стоять на своих собственных ногах.
Это очень поучительно, а иногда и очень весело
Your text to link...
Your text to link...
Полезного чтения! И ещё раз: всех Днём рождения!!!
17 июня 2013, 19:36

Пристраиваем своих авторов в телевизор.

Любое знание осознается и присутствует, а в знании разворачиваются триады познания (субъект, процесс, объект), через которые мы познаем окружающий мир. Все, что мы можем зарегистрировать, разворачивается в виде трид в знании.
Все бы хорошо, но на границе основы: осознание, присутствие, знание, кокретно в знании сидит пограничник, Я автор, котрый хотя и осознается как мысль, но по прежнему наделяется реальностью, в виде тонких, не осознаваемых фиксаций. Другими словами, это тот, кто смотрит кино, в котором разворачивается жизнь в виде триад познания.

Предлагается отъехать камерой назад, чтобы первичная основа познания, в виде первичных осознания, присутствия, знания, попали в телевизор.
И, тогда получается, что идет фильм который никто не смотрит, так как тот, кто смотрел фильм, а именно разоблаченный в виде мысли автор, сам находится в фильме и выполняет техническую роль субъекта. Соответственно ему нет смысла париться, контролировать, страдать, завидовать, злиться, стыдиться и заниматься тому подобной чушью.

Все познаваемые феномены, в связи с условностью границ, становятся реальны и нереальны одновременно. Так проявляется реальность в реализации. Это и есть недвойственное видение.
И тогда:
Горы, как горы
Реки, как
Читать дальше →
17 июня 2013, 15:14

«Посевная Учения». Или пару слов о семенах Дхармы!))

Тут уместно будет привести как пример притчу о сеятеле:
«Вот вышел сеятель сеять.
Когда он сеял, то иное семя упало при дороге и было потоптано, и птицы поклевали его.
Иное же семя упало на каменистое место, где было мало земли; оно взошло, но скоро засохло, потому что не имело корня и влаги.
Иное упало в терние (дикая, сорная трава), и терние заглушило его.
Иное же упало в хорошую добрую землю, оно выросло и принесло обильный плод.»

Всё что мы говорим об Учении, все методы и практики которые мы предлагаем Ученикам, являются по своему семенами Дхармы!
И эти семена не всегда сразу же попадают на благодатную почву.
Порой приходится сначала разрехлить эту почву, удобрить Воззрением Учения, что бы она стала пригодна и смогла приносить плоды.
Из-за непонимания этих простых моментов очень часто у Учеников начинает возникать ошибочное представление о своих возможностях.
Оно либо завышенное либо наоборот заниженное. Но как и в первом так и во втором случае, это является стратегическим шагом мышления что бы в очередной раз не слушать.
Либо услышав о концепции «об отсутствии автора», сразу же принять её на веру и ничего не делать.
Поймите один фундаментальный момент!
Когда мы предлагаем практиковать практику, мы не предлагаем её делать автору! Даже если вы слышите это так и делаете её как «автор» это не является ФАКТОМ! Вам кажется что вы делаете практику, но по факту нет никакого Вас делающего её!)))
Всё существование работает над практикой! Миллиарды обусловленностей сложились именно для этого! И указание Мастера адресовано не автору, а является всего лишь очередным обуславливающим фактором, который возможно сработает, а возможно нет!
Всё зависит от того куда упадет «семя».
Если это благодатная почва которая готова дать плоды, то «всходы» не заставят себя ждать.
Ну а если это еще не обработанная почва, то у нас в арсенале имеется Плуг Учения (практика).)))
Которым мы вспахиваем и подготавливаем «почву», что бы она смогла стать плодородной. Бывает
Читать дальше →
17 июня 2013, 00:24

Сатсанг - День третий …ПРАВДИВЫЙ ОБРАЗ

Начался третий день… Если в первый день было реально все очень смешно и узнаваемо, когда Мастер давал какие-то новые образы, метафоры, проводил параллели, парадоксы, ну вы знаете, кто у него бывал, как он это умеет)))По важностям, по «святому». То почему-то в третий день сразу хотелось заплакать. Но я подсобралась( вроде бы и повода пока не намечалось), подзажалась и угомонилась со слезьми. Сижу, ожидаю, ну или принятие или отрицание счас начнется, еще думаю чет отрицание неохота, все дерьмо да дерьмо, неохота. И вдруг слышу что-то новенькое, да такое интересное, что я лихорадочно нахожу ручку и начинаю строчить прямо в библиотечной книжке. Описание приблизительное, как услышалось, понялось и записалось)))
Разбирался образ Я в образно-чувственном мышлении. Что типа, все мы где-то подвисли (на данный момент, ну как самое сильное отождествление на сегодня). Я интуитивно почувствовала, что МОЕ! Ага, Дракон любит постебаться на тему нашей «женской интуиции»)). И Мастер дал четыре образа, как фотографии в альбомчике:
1. Собирательный – как меня видят другие (мой образ, пропущенный через призму «их недовольных взглядов»)))) – вывод: не правда, неубедительно.
2. Конкретный – как я выгляжу в зеркале (ну типа «а вот и я, женщина в самом расцвете лет, средней упитанности, в голубеньком платице»))))ХА – весь такой плоский(((( (в смысле не пресс, а образ) – вывод: не правда, но убедительно.
3. Идеальный – ну тут вообще все понятно. Я такая вся из себя Идеальная (ну и по списку: молодая, красивая, стройная, добрая, любящая…… ага а еще и умная (даже не смотря на то, что блондинка, но в Учение интеллектуально (как мне кажется, въехала)…. и так до бесконечности можно продолжать. Причем как не старайся, из штанов не выпрыгивай, но весь какой-то настолько недосягаемый образ (особо с моим-то перфекционизмом –Хе-Хе), что уж и руки опустились. Вывод: правда, но сомнительно. (
ХА — чет правда по –моим ощущениям и не правда. Но записалось, что правда))
4. То, что
Читать дальше →
16 июня 2013, 12:48

Эволюция ложного чувства автора (часть 4), заключительная.

Часть 1 advaitaworld.com/blog/22186.html
Часть 2 advaitaworld.com/blog/22186.html
Часть 3 advaitaworld.com/blog/22266.html

НЕДВОЙСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ
Это видение только условно можно назвать четвертой стадией, так, как при недвойственном видении чувство автора полностью разоблачено, как ложное. После такого разоблачения, по разному, у кого как, мгновенно или постепенно, уходят отождествления и все фиксации в абстрактно интуитивном, конкретно логическом и чувственно образном мышлении. Пропадают фиктивные функции Я автора: контроль, страх, волнения, недовольство, зависть, стыд, чувство вины и другие. Остается только генетическая и социальная обусловленность личности, из которой человек начинает вполне эффективно функционировать.

Нет ничего нефеноменального. Некому искать и подтверждать Реальность и Реальность проявляется в любом феномене ментальном, психическим или физическом. advaitaworld.com/blog/free-away/22258.html#comment261272

Жизнь становится бесконечным потоком переживаний, через бесконечное разворачивание триад (субъект, процесс, объект), где Я, в виде мысли исполняет чисто техническую функцию субъекта.

И тогда:
Проявленный мир иллюзорен
Реален только Брахман
Но Брахман и есть проявленный мир advaitaworld.com/blog/free-away/19941.html

Это воззрение соответствует Аджата — вада
Читать дальше →