15 октября 2014, 16:02

Освобождение всех печалей.

Когда к тебе пришли демоны — это время
Применить тайные силы.
Когда боль и болезни ударили по тебе — это время
Дать им слиться со своим изначальным Осознаванием.

Как только возникли тончайшие отвлечения — Это время встряхнуть страсти
И превзойти их.

Когда лежишь один в скрытом месте — Это время покоиться в обнажённом Осознавании.
Когда смешиваешься с толпой — Это время привести всех к [правильному] Воззрению.
Когда подкрадывается сонливость — Это время использовать биджу «Пхат!»
Когда возникают беспокоящие мысли — Это время направить их на Реальность.
Когда ум преследует мирские вещи — Время наблюдать истину Таковости.

Если говорить кратко, это Учение об Освобождении Печалей
Превращает любую бедственную ситуацию в страшную удачу.
Какие бы дикие мысли не возникали, ты не чувствуешь ничего, кроме радости.
Какие бы болезни не приходили, ты используешь их как помощь;
Что бы ты не встретил, ты не чувствуешь ничего, кроме счастья.
Когда бы к тебе не пришла смерть, ты просто используешь её на Пути.

Это Учение об Освобождении Печалей — Дхарма
Всех Будд трёх Времён — Это Учение дано Ваджрадхарой,
Жизнь и кровь всех Дакини четырёх классов;
Это суть четырёх Тантр,
Квинтэссенция Дхармы линии, передаваемой шёпотом,
Ключ ко всем Сущностным Поучениям!
Таково учение об «Освобождении Всех Печалей»!

Из «Ста Тысяч Песен Миларепы»

(интересная деталь — сказано «освобождение всех печалей», а не «от всех печалей», это указание на прямую, непосредственную работу и «общение» с печалями, а не отвращение от них под видом некоего хитрого тантрического метода)) -
Читать дальше →
1 октября 2014, 19:28

О самом прекрасном и чудесном!..



Добро пожаловать на свою задницу!..
Это самое прекрасное что может быть с ищущим!..
Да, да именно этот ужасный, зачастую прямо жуткий период поиска…
Не связаннный ни с потерями столь ценных экспририенсов…
Ни, тем более, с надеждами на приобретение и ценность новых опытов…
Это оглушительное разочарование, сокрушение и раздавленность
Просто бесцеремонное и грубое приземление…
С совершенно обескураживающими элементами дезориентации…
С присутствием осознания, что новые фантазии…
Уже ни за что не впишутся взамен опостылевших старых…
Это высыхание, и в тоже время обнажение и раскрытие…
Совершенно невыносимое, и, о ужас, абсолютно не похожее…
На то, что вы ожидали от духовного поиска…
Это сродни обрушению самых основ…
Абсолютный крах!..
Глубочайших верований, убеждений и догм…
Сознательного, подсознательного и бессознательного…
Когда айсберг Правды оказывается, кучей с сомнительным запахом…
Ошеломляя грандиозностью мероприятия…
Но вы еще сражаетесь, в надежде отстоять…
Конечно же самое ценное, родное и дорогое!…
НУ ЭТО ЖЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕРЬМОМ!:)))
Именно этот момент катарсиса и ЕСТЬ МИЛОСТЬ!..
Это Вход в Учение!..
Так пусть же Его энергия Сострадания найдет вас!..
Где в бушующем огне различения сгорит все, что может сгореть…
Сомнительное и несомненное, оказавшееся всего лишь знанием…
И самое прекрасное в том…
ЧТО У ВАС НЕТ, НЕ БЫЛО, И НИКОГДА НЕ БУДЕТ КОНТРОЛЯ НАД ЭТИМ!:))
Так что, добро пожаловать на свою
Читать дальше →
18 сентября 2014, 17:59

Чогьям Трунгпа Ринпоче - Безнадежность...

(из «Безумной мудрости»)
Дамы и господа, до тех пор, пока мы не осознаем истинный смысл безнадёжности, у нас не будет возможности понять безумную мудрость.


Чогьям Трунгпа
Вопрос:
Необходимо просто оставить надежду?

Ответ:
Надежду и страх.

Вопрос:
Похоже, невозможно просто расслабиться и ничего не делать. Появляется какая-то неудовлетворённость, вслед за которой естественным образом появляется надежда, что эта неудовлетворённость может пройти. Поэтому кажется, что надежда — это очень естественная и спонтанная вещь.

Ответ:
Это очень плохо. Из этого точно этого не выйдет. Это очень плохо.

Вопрос:
Да, но так происходит в любой ситуации, и я не понимаю, как можно этого избежать.

Ответ:
Вам не нужно пытаться избежать этого, руководствуясь надеждой, что такой подход будет верным. Очень плохо. Это очень просто. Всё безнадёжно. Если мы пытаемся разобраться, что к чему, ничего не выйдет. Безнадёжно!

Читать дальше →
15 сентября 2014, 12:58

Как «найти» Просветление.

Учитель адвайты Руперт Спайра (Rupert Spira) предлагает способ поведения в ответ на вопрос слушательницы о ее отчаянии после 40 лет поисков просветления — это, вероятно, может касаться большинства из нас.

Слушательница: Я чувствую огромнейшее разочарование, что занимаюсь этим в течение 40 лет и до сих пор не пробуждена. Обычно это воспринимается нормально, но иногда, как, например, последние пару дней, это тяжело.

Руперт: Вы не пробуждены?

Слушательница: Вы знаете, что я имею в виду. Этот сдвиг о котором вы говорили утром. «Ах, вот так оно и есть!» Я согласилась бы на это. Это не должно быть драматичным. Я читала много книг о драме сдвига, это действительно то, что я хочу. Но я соглашусь на «Ах». Но у меня это все есть в небольшой мере. Я не говорю, что нет ничего. Я просто объясняю вам, что происходит со мной. Я просто чувствую необходимость сказать, что это, ладно? Я просто хочу ударить головой о стену и сказать: «Проснись! Проснись!» Мне так надоело это иллюзорное отдельное Я. И, так как вы только что об этом сказали, я взываю к вам, потому что я изнурена. Вы знаете, я старею, я уже устала. На этом было мое главное внимание в течение 40 лет. И вы сказали мне однажды, что стремление к освобождению важно. Но я знаю, что удар головой о стену не очень продуктивен, так что… Куда себя деть…

Руперт: Вы все еще ожидаете чего-то?

Слушательница: К сожалению, да.


Читать дальше →
11 сентября 2014, 10:18

Мы никогда не покидали Дома...

«Однажды вы поймете, что целью является дорога. И что вы всегда на дороге. Не для достижения чего-либо, но для наслаждения красотой и мудростью дороги. И тогда жизнь перестает быть задачей, и становится естественной и простой, и сама по себе экстазной ».
Нисаргадатта Махарадж

Читать дальше →
14 августа 2014, 22:12

Конспект: Дракон, СПб., 28 июня 2014. Часть I

1. «Коробочка»

«Коробочка» индивидуального сознания = индивидуальная информационная ячейка:
  • генетические обусловленности;
  • видовые обусловленности;
  • непосредственный опыт – всё, что происходило с этим организмом тела-ума в этой жизни;
  • опосредованный опыт – то, что мы сами не переживали, но получили из книг, из телевизора, со слов других людей;
  • опыт всех предыдущих воплощений.

Вход – это восприятие органами чувств.
Выход – уникальные мысль, чувство, действие, слово.
Я-программа – программа-говорилка, которая озвучивает мысль, чувство, действие, слово.
Каждый миг всё исходящее подаётся на вход. И опять становится опосредованным или непосредственным опытом. Постоянное обновление индивидуальной информационной ячейки.

Читать дальше →
28 июля 2014, 11:54

Дракон: о жертвоприношении и о центре уникальности - "Я ЕСТЬ"...

Практически каждый человек страдает от этого глупого жертвоприношения, которое он сделал в раннем детстве, во имя социума, запретив себе любить себя…
Назвав эту самую естественную любовь к себе — чем-то стыдным, непозволительным, а позже — окрестив эгоизмом, самовлюбленностью и самопотаканием!..
Этого требуют все родители от своих детей, любить только их, а не себя, а уж они, если ты будешь хорошим и послушным, ВОЗМОЖНО, ответят взаимностью…
Так и выращивают попрошаек, зависимых от внимания и любви «других», теперь ты, дружок, на надежном крючке…
Теперь ты будешь добиваться любви и внимания во чтобы то ни стало, теперь тобой можно управлять и тебя можно контролировать — ты легкая добыча, ты жертва любых манипуляций!..

Далее события развиваются всего по трем направлениям…

Одни, до конца жизни так и останутся попрошайками, слизывая капельки любви, подаренные им другими и в тайне ненавидя их за то, что дают слишком мало…
Другие закроются, сказав: «НИЧЕГО МНЕ ОТ ВАС НЕ НАДО, Я НЕ НУЖДАЮСЬ НИ В ЧЕМ, ПОДАВИТЕСЬ ВЫ СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ И ВНИМАНИЕМ!»
Они будут противостоять всему миру лжи, миру социальных отношений, миру торговли и любым манипуляциям, но так никогда не станут счастливыми, они либо озлобятся, либо будут играть в безразличие и пофигизм!
Третьи — начнут исследование причин своих несчастий и претензий и рано или поздно, доберутся до глубоко запрятанного центра «Я ЕСТЬ»!..
Но это не чувственный центр, открытие которого иногда считают выходом на «Я ЕСТЬ» — это очень частое заблуждение и профанация этого указателя…
Это центр вашей уникальности, центр индивидуальности, он не приторный и не слезливый, он САМОДОСТАТОЧНЫЙ и ЗАВЕРШЕННЫЙ, переживается как очень глубокое ощущение присутствия, которое невозможно отменить!..
Лучшим способом исследования является вопрос: ОТКУДА Я ЗНАЮ, ЧТО Я ЕСТЬ?! Можно закрыть глаза, медитировать над этим вопросом и вы услышите глубокое переживание «Я ЕСТЬ», которое раскроется как божественный цветок, который уже никто не заберет
Читать дальше →
21 июля 2014, 12:25

Яблоко и я .

3СС- яблоко имеет вкус, цвет, форму, запах, твёрдость.
2СС- вкус, цвет, форма, запах, твёрдость — называется яблоко.

В 3СС возникает яблоко, которое имеет описания.
Во 2СС совокупность описаний описывается словом яблоко.

В 3СС «имеем» — «реальное» яблоко.
Во 2СС«имеем» — «реальную» концепцию.
Читать дальше →
16 июля 2014, 22:12

И снова три!))

Существует всего три фиксации на которых держится авторский контекст!
Первый конкретно логический — личность!
Второй образно чувственный — тело!
И третий абстрактный — (все, ничто, осознанность, присутствие)
Обнаружь где находится реальность!
Это самоисследование! Это практика!
Обнаружил? снова возвращайся к этой «реальности», в один прекрасный момент обнаружишь!
Один, два, три — круги на воде!
Буль!))))
14 июля 2014, 12:16

Ошибка считывания мысли. Вход в воображение

существует 2 вида доступного нам опыта

a. непосредственный опыт- опыт 5 органов чувств плюс восприятие. все, что мы видим, слышим, все, что можно понюхать, вкусить, осязать.
c. опосредованный опыт- опыт, который моделируется по средствам воображения. эта способность моделировать опыт, которого нет в непосредственном опыте — способность всех человеческих живых существ

вот такой простой вопрос — где возможно пробудиться? где может осуществляться поиск? если увидеть о чём это, то возможно снять эту тему поиска пробуждения полностью. Нет никакого другого пробуждения, кроме того, что уже здесь и нет никакого другого, кроме того, которое можно придумать — то есть вымышленного в фантазиях. Как пробуждение может быть возможно в непосредственном опыте? — оглянитесь вокруг, все что вы увидите так это стол, чашку — это очень просто — такой вот опыт непосредственного восприятия. Все остальное — ПРИДУМЫВАЕТСЯ. прямо вместе с пробуждением. идущим к нему, ищущем, исследующем. вот-вот и еще немножко. нет. НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ. если пробуждения нет прямо сейчас здесь, его нет нигде. но в рамках опосредованного опыта происходят фантазии. это кадры. один за одним, которые содержат в себе иллюзию непрерывности некого Меня, который как кажется движется, живет, постигает — на деле — все это воображается.

в мышлении произошла очень интересная ошибка считывания. ошибка такого рода, при которой непосредственный опыт стал попадать в опосредованный по средствам моделирования его там и воображение таки перевесило данность непосредственного опыта — появилась такого рода иллюзия, как-будто там стал жить Я во времени, с которым все и случается. искать выход из воображения равно непрекращающемуся подтверждению ТОГО КТО МОЖЕТ ВЫЙТИ. то есть поиск выхода — это ПОСТОЯННОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЧТО СЛУЧИЛСЯ ВХОД! только вдумайтесь в эти слова и вы услышите абсурдность, которую они заключают в себе и увидите всю безнадежность этого мероприятия. нет выхода. он невозможен. как выйти из фантазий,
Читать дальше →