1 ноября 2016, 20:39

Гоча Гвасалиа «Голем последних времён»

Из глубин подземелья извлёк я эти мысли. Мало будет, если эпиграфом этому сочинению будет предшествовать выражение – Extractum ex infernis (Извлечено из преисподней). Преисподняя всего лишь часть подземелья. Это весьма важно знать. И в подземелии я нашёл иную Майю, более злохитрую, и ужаснулся. Адова Майя выше земной Майи, однако они взаимно вплетены чудным образом. Я вынес то, от чего другие бы тронулись в уме. Я видел исконную червонную черноту Творения и выдержав её присутствие, внимал её гласу. Это пречистая чернота Бога, священная тьма Божья. Неважно знать её сокровенные имена. Неважно допытываться до её утаённых имён. Только знание этих имён не одаривает мудростью. Важна мысль, рождённая от её безмятежного созерцания и причащения к ней. Прочитавши нижеследующее, читатель ужаснётся, ибо доселе не было изречено среди смертных подобное слово. Это сочинение и есть свидетельство подземелья, пречистых рдеющих и златослепящих хлябей страдалицы Земли. Прочитавши этот труд, человек не захочет сомкнуть глаза. А если сомкнёт, не захочет больше их открывать. Для слабых сердец нет несчастья. Искать небо в подземелии и подземелье посреди небесного свода есть печаль, в полной мере соответствующая лику Майи. Не о бесплотных тварей и их мерцающих мирах здесь пойдёт речь, а о человеке, сотворённом из праха.
Продолжение на
Читать дальше →
1 апреля 2016, 15:49

От неприемлемого => к обыденному

Это пример. Статья-пример того, как любое убеждение — ранее неприемлемое переворачивается в совсем обычное.


Окно Овертона: технология разрушения табу


Всё прогрессивное человечество, как нам говорят, абсолютно естественным образом приняло геев, их субкультуру, их право заключать браки, усыновлять детей и пропагандировать свою сексуальную ориентацию в школах и детских садах. Нам говорят, что всё это — естественный ход вещей. Нам лгут.

Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джозеф Овертон, описавший технологию изменение отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам.

Прочитайте это описание и станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати.

Что ещё можно вытащить оттуда в наш мир, используя технологию, описанную Овертоном?

Она работает безотказно.

***Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.

Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены.

Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.

Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие.
Читать дальше →
18 февраля 2016, 06:10

Описание "Метода"

Серёжа, Макс, Рита, лазал я по нету читал разные тексты и наткнулся на вот это. Читаю — а будто Метод описывают. Понятно, что не описывают, но блин) Как вам?

P.S. кстати, всем, кто спрашивает чем мы занимаемся, что исследуем, и к чему приходим — тоже вот. А то на сайте очень много ругани, личных разборок и недопонимания. Эти слова максимально точно выражают моё (Антона) понимание и виденье:

«Внешняя видимая вселенная не существует сама по себе без связи с сознанием видящего ее субъекта. Она является проекцией сознания и реальна лишь в конкретном кармическом видении каждого существа, т.е. нас с вами. Кармическое же видение проецируется зеркалом чистого «Я» в соответствии с прошлыми умственными отпечатками.

Видимая нами вселенная с ее галактиками и созвездиями — есть результат совместного коллективного кармического видения миллиардов живых существ, коллективная визуализация, удерживаемая человечеством благодаря сходству кармических отпечатков в сознании.

С точки зрения Лайя-йоги (или Метода) вселенная творится мгновенным актом сознания благодаря вхождению в какое-либо кармическое видение.»

Тут же подхватывает Йога Васиштха:
«Осознание того, что объективная вселенная не существует, есть совершенное пробуждение. Оно не напоминает состояние инерции, или глубокого сна, или вечного сна, и не является нереальным воображаемым состоянием. В нем вселенная существует как она есть, но она в то же время и растворена в сознании. В нем нет концепций единства, многообразия, их смеси или не существования. В нем есть безграничное
Читать дальше →
3 февраля 2016, 08:19

Адвайта

«Истинное присутствие это не ментальное самоосвобождение и это не пребывание только на уровне наблюдателя и регистратора. Присутствие, о котором говорят сиддхи – это «плотное присутствие», то, которое проникает в праны и в элементы. То, которое может не подвергаться ни сбивающим пранам, ни эмоциям, ни желаниям, а, напротив, их полностью перерабатывать. В этом коренное отличие ведантической адвайты на пути Джняна-йоги и пратьякша-адвайты, как тантрического учения сиддхов.

В Джняна-йоге, действительно, на пути адвайты считают, что достаточно пребывать в отрешенном состоянии ума и главное – раскрыть самый тонкий уровень осознавания, а от всего остального можно отрешаться. Принцип адвайты в системе Джняна-йоги, ведантический подход, — это такой принцип, что достаточно быть осознающим и наблюдающим, а с остальным лучше не связываться.

Принцип тантры сиддхов идет глубже, дальше. Он говорит, что не только необходимо раскрыть недвойственное осознавание и находиться непрерывно в состоянии наблюдателя, но и важно проникнуть в праны, и трансформировать эти праны, пока они не растворяться в пустоту, пока они не превратятся в чистое измерение.
Классический пример разницы подходов сиддхов адвайты и джняна-йогов адвайты – это встреча Рамакришны и Тотапури.
Как известно, Тотапури был наставником Рамакришны, но не был его дикша-Гуру — он просто был его старше и мудрее. У Рамакришны до этого уже была наставница тантрийская сиддхи-йогини – Бхайрави-брахмани. Рамакришна прошел именно у нее обучение и посвящение практикам Кали, т.е. он начал как бы снизу: с работы с энергиями и преданности Богу в образе божества. Тотапури был превосходным джняна-йогом, поэтому он помог Рамакришне, но он не был его дикша-Гуру, скорее, он был его духовным другом, который оказал на него очень большое влияние в просветлении в том плане, что помог ему освободиться от привязанности к форме.
После просветления Рамакришны (его реализация наступила за короткое время) Тотапури еще жил некоторое
Читать дальше →
5 июля 2015, 20:51

Длинный и нудный текст

По моему мнению, в современном (а другое мне неизвестно) изложении недвойственных учений присутствует большая методологическая ошибка, на которой я хотел бы сейчас остановиться подробнее.

Как правило, изложение адвайты начинается с того, что ученику предлагается исследовать, с чем он себя ассоциирует, но де-факто не является. Вопрос формулируется не так, как у Раманы, но с точностью до наоборот: «что НЕ есть я?» (впрочем, формально утверждается всегда противоположное). Этот подход, основанный на двойственной предпосылке о том, что «я» и «не я» реально противопоставлены друг другу, полностью соотвествует обычному способу функционирования человеческого ума. В итоге первый акт самоисследования обнаруживает естественные плоды двойственного мышления: любой феномен, который присутствует и осознается, со стопроцентной гарантией не является мной, воспринимающим.

Никакого практического вывода из этого сделать невозможно. Тогда наступает второй этап самоисследования, где адепту предлагается исследовать самого себя, воспринимающего. И здесь происходит серьезный подвох. Сделавшись предметом исследования, «я» неизбежно (согласно все той же логике двойственного ума) выносится в разряд объектов, феноменов. Мысль о себе, образ себя в (со)знании или чувство себя, самоощущение присутствуют и осознаются, вследствие чего делается закономерный вывод о том, что они очевидно не являются «мной» … — но чем же тогда?

С этого момента в методологию вводится понятие «иллюзорности». Адепту объясняется, что его самоидентификации ложны, иллюзорны, не соответствуют действительности. Каковой же является в данном случае «действительность», не сообщается, поскольку ответ уже не может лежать в области опыта, подтверждаемого переживания. На этом перепутье методология раздваивается.

Первый путь вводит «истинную реальность», которой, якобы, я являюсь, — Брахман, Природа Будды, Абсолют, Сознание или Бог. Адепту ничего не остается, как принимать эти описания на веру, что он более-менее охотно
Читать дальше →
1 июня 2015, 17:34

Из книги "Мозг и душа": Эксперимент, показывающий отсутствие автора

Всем привет!
Давно хотел выложить этот текст. Дело в том, что однажды я услышал на одном из питерских сатсангов Дракона, что существует экспериментальное подтверждение тому, что ещё до момента, как мы захотели что-то сделать, в мозгу уже возникает активность. Следовательно, нельзя считать человека автором своего действия. Меня зацепило, и я решил найти научный первоисточник. Нашёл книгу К.Фрита «Мозг и душа: как нервная деятельность формирует внутренний мир». Книга научно-популярная, изложение простое и доступное, никакой «квантовой механики», при этом в ней затрагиваются фундаментальные вопросы восприятия, вскрываются иллюзии, которые стоит мозг. Возможно, кому-то стоило бы прочитать её. Как мне кажется, меньше было бы войны в комментариях.
Ниже собственно сам отрывок из книги.


Читать дальше →
17 мая 2015, 23:22

Тебе придется растаять

Когда ты видишь морозные узоры на оконном стекле — они прекрасны,
совершенны и так РЕАЛЬНЫ.
Реален мороз, стекло, влажность воздуха.
Реальны чувства прекрасного и видение самого процесса.
Почему же, когда ты слышишь, что Твоя жизнь
так же реальна как узор на стекле зимой, ты расстраиваешься?
Почему хочешь устранить тепло, которое приходит
в твою жизнь и плавит, трансформирует ее?
Тебе кажется, что вместе с узором на стекле
исчезнет ТВОЯ жизнь.
Ты не знаешь этого точно, но страдаешь.
Заранее и постоянно.
И еще тратишь много сил для поддержания статус-кво,
одновременно боришься со страхом растаять
и с неудовлетворенностью, что так и проживешь
в застывшем состоянии.
Масса противоречий, противостояний
и никакого шанса избежать того,
что произойдет независимо от твоих желаний.
Так вот — то, что Реально никогда не исчезает.
Это хорошая новость.
А плохая в том — для ТЕБЯ, как личности,
как морозному узору — шансов нет!

11 мая 2015, 11:34

К вопросу о "би".

Вчера в топике у Лили (Луны),
был поднят интересный вопрос, — а биполярное расстройство (близость шизофрении) – это благо или беда на пути?! В камментах был дан ответ, хочу повториться (закрепиться), — САМО Сознание по своей природе дискретно, т.е. прерывисто, мигающее, точь-в-точь, как в электро-схеме, — вкл.-выкл., вкл.-выкл с шагом 0,2 сек., — т.е. мы тупо включаемся и выключаемся – ЕЖЕСЕКУНДНО:

Ум-сознание заключен в тюрьму.
Когда ты медитируешь на это,
Ничто не сшито вместе в уме.
Распознай, что феноменальный мир — природа ума,
И нет необходимости в медитации как в противоядии.
Истинная природа ума вне мысли,
Так находись в этом невыдуманном состоянии.
Если ты можешь видеть этот смысл, ты будешь освобожден.
Как маленький ребенок с поведением дикаря,
Ешь мясо и будь безумным.
Будь как бесстрашный лев,
Позволь слону ума свободно идти.
Смотри на летающих среди цветов пчел.
Не рассматривай самсару как зло.
Не прилагай усилия достичь нирваны.
Путь просто-ума —

Успокоиться в неизмышленной сиюсекундности (Марпа-переводчик).

… просто успокойся в неизмышленной сиюсекундности. Как видите современная нейрофизика и отец-основатель тибетского тантризма говорят об одном-и-том же … ничто не сшито в уме, не прошито __ — это свободный процесс – включения и выключения сознания – ежесекундно. Однако, многими из нас процесс развития, расширения сознания, накопление силы-и-знания воспринимается, как непрерывный. Хочу, чтобы это было услышано – Тюрьму УМА мы создаём сами, своими собственными руками, — просто полагая, что этот процесс – саморазвития – непрерывный, всегда, т.ск. поступательный. Тюрьма УМА – это в первую очередь колония памяти, да-да, — память играет с нами злую шутку, по тем же данным нейрофизики память идёт с запозданием на те же злосчастные – 0,2 секунды. Т.Е. обращаясь к памяти, к накопленным там силе, знаниям, умениям и т.д. мы обращаемся, уже к мёртвой структуре, по сути-и-по-факту – именно к тюрьме, — где сидят наши
Читать дальше →
9 мая 2015, 10:31

Русское НЕ-2.

Бывают книги,
которые написаны не для того, чтобы стать достоянием широких слоёв общественности. В русском окруте такие работы назывались — «уставами», — это своего рода — надкультурные коды того, что называется андеграундом. У индийцев такими кодами были __ — тантры, т.е. тексты понять к-е мог лишь посвящённый в код, у русских это были — «уставы». Я вас знакомил уже с «системой 5НЕ», это и есть «устав» в чистом виде. И вот ещё одна «уставная книга», написанная двумя моими очень дорогими — родниками — волхвами Велеславом и Всеславом…

… книга очень простая на первый взгляд,
и где то слышны в ней переклички с классической адвайтой, а где то с махамудрой и дзогчен — НО — это абсолютно самостийный русский код… и понять её код до самой глубины может понять лишь русский (отмечу, русский по духу человек).

Your text to link...

… от души,
с праздником великой РУССКОЙ ПОБЕДЫ. Могущий, — да вместит, — с ув. Раф.