26 мая 2013, 12:36

О стратегии ноля и выходе из нее

Комментарий вынесен из закрытого блога Формации, чтобы все могли прочесть и воспользоваться. Написан комментарий, как продолжение к посту Мастера Нго Ма О «равностности» и «невовлеченности», о пребывании в «осознанности» и о пути в дурдом!

Причины такой стратегии корнями у всех растут очень глубоко. Это, как верно заметил Дима, очень психо-травматичное детство, но могут быть и редкие исключения, когда попозже формируется, но тоже на основе каких-то ЛИЧНЫХ психо-травм. Не зря выделяю, это предельно важный момент — все безличностные фиксации происходят как ЗАЩИТА от боли личностных фиксаций. Ум выполняет функцию защиты психики. Когда ребенок сталкивается с болью, а это обычно происходит в очень раннем возрасте, то ЛЧА уже пошло в ход и отдельное «я» уже на полную функционирует, а ум еще не развит в достаточной мере, чтобы выстроить защитные стратегии по уменьшению боли и получается, что ребенок уязвим ТОТАЛЬНО. Т.е. боль, которую он получает — проходит в него напрямую, нет еще защитных функций. Психика просто не выдерживает этого, тем более если посылы этой боли регулярные (если издевались и унижали родители, или сверстники или что-то еще). Боль задвигается в подкорку, вырабатываются первые «отлеты» куда-то. Формируется такой шизоидный тип психики, такая расколотость, разорванность. постоянный конфликт, когда боль изнутри прет, а переживать ее невозможно и она снова и снова задвигается подальше, чтобы не чувствовать ее, не испытывать, начинает постепенно вырабатываться стратегия отключки. Стоит понимать, что все это — нормально, вы по-другому не могли, т.е. это надо принять, как действительно единственно возможный способ существования на тот момент, чтобы не сойти с ума. Просто вы в нем зависли.

Одновременно формируется базовое отношение к миру, как к источнику боли и опасности. Потому что весь взгляд на него идет именно через призму этой боли, которую не могут прожить осознанно, а все время от нее бегут и поэтому она из-под-полы постоянно продуцирует эту призму
Читать дальше →
25 мая 2013, 21:39

О "равностности" и "невовлеченности", о пребывании в "осознанности" и о пути в дурдом!

Любая стратегия сама по себе — это вопрос удержания авторства. Она возникает тогда, когда автор реально очень сильно лажается и не может никак повлиять на ситуацию, поэтому и придумывается новая сверхзадача, иначе разоблачение стало бы неминуемо! Это может быть позитивная стратегия — минус подтянуть к нулю, а плюс сделать максимально большим. Или негативная стратегия — чтобы дерьмо не случилось внезапно, буду все время сидеть в дерьме! Или другое ее звучание – да, мне плохо, но могло быть и хуже! И стратегия, которую условно можно назвать нулевой или нейтральной. Звучит она так – и плюс и минус есть источник страданий, потому что после плюса маятник неизбежно качнется в минус, поэтому нужно избегать и плюса и минуса и стремиться к нулю – то есть к равностности, невовлеченности и свидетельствованию.

В нулевой стратегии есть три угла — ТОТ, КОГО СПАСАЮТ, ТО, ОТ ЧЕГО СПАСАЮТ, и ТО, КУДА ЕГО СПАСАЮТ, то есть то самое желанное, заветное состояние покоя и тишины. ОНИ ВСЕ ВЫМЫШЛЕНЫ! То, как описывается текущая ситуация в рамках данной стратегии, просто абсурдно. Мир описывается как враждебный, как обитель зла, люди как фашисты, но как тогда ты выжил до сих пор, в этом злом мире?! Этой подмены и подтасовки фактов вообще не видно… Сам ваш любимый «ноль» абсурден, потому как из него выбивает даже пролетевшая оса, я уже не говорю про реакции близкого человека! То есть этого устойчивого «ноля» по факту нет, он лишь фантазия! Ну и абсурден тот, кого можно спасти, погрузив в выдуманный ноль — естественно, это может быть только фантазия о «себе»!

Изначально подобная реакция является защитным механизмом. Однажды в какой-то ситуации боль стала так нестерпима, конечно, психо-эмоциональная, не физическая, и сработал этот защитный механизм, чтобы не сойти с ума от горя, страдания и боли… Но затем он зациклился сам на себе и стал стратегией, даже когда ситуация, вызвавшая его активацию, ушла… Так происходит замыкание в коконе фантазий, где можно реализовать все что угодно и
Читать дальше →
24 мая 2013, 06:58

Полнота ответа...

На вопрос: ЧТО ЕСТЬ БОГ, ЧТО ЕСТЬ Я?!
Никакого ответа не будет достаточно…
Пока ответом не станет сам вопрос!..
А потом, вопрос просто не возникает…
ИЗ-ЗА ПОЛНОТЫ ОТВЕТА КАЖДЫЙ МИГ!..
20 мая 2013, 10:11

Просветление - не бинт для ВАС

Когда ваше просветление начинает сквозить изо всех щелей, не имея возможности быть спрятанным – это первый признак того, что нужда все еще на месте. Нужда в признании, одобрении и любви.
Раньше она была без повода « просто любите и хвалите меня».
И, не достигнув цели, возникает потенциальная возможность стать ЛУЧШЕ.
Теперь-то уж точно услышат, признают и полюбят и заметят!
Ведь с детства каждый из нас хорошо усвоил: « Чтобы тебя любили, надо быть ХОРОШИМ мальчиком/девочкой».
А что может быть лучше святого и просветленного?
Так рождается нужда в просветлении.
И эта нужда есть целая РАНА, и рана эта размером в ВАС.

Оттого, как сказал наш Мастер Амин, просветленные такие РАНИМЫЕ.
Слово-то однокоренное.
Они хотят только ХОРОШЕГО: добра, справедливости, свободы и демократии.
И за все-то им БОЛЬНО, и все-то их РАНИТ.
И люди все плохие, самодуры и жестокие, и деспотия кругом, и Мастера властные и прочее зло.
Только ЧТО болит на самом деле – не видно.

И прежде, чем хотеть этой свободы для Жизни и всех живых существ – желательно освободить эту самую Жизнь от СЕБЯ.

Рану нужно ЛЕЧИТЬ, а не перевязывать ее просветлением, словно бинтом.
Также как раньше вы перевязывали ее другими бинтами – деньгами, отношениями и прочим.

Все боитесь быть недостаточно хорошим? Добро пожаловать в ад!

Ведь теперь НЕДОСТАТОЧНО ХОРОШИМ БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ВЕСЬ МИР, КАК ВАША ПРОЕКЦИЯ!
Недостаточный Абсолют видит лишь недостаточность.


И недостаточность эта и живет на вашем детском страхе быть тем, кого НЕ ЛЮБЯТ И НЕ ЗАМЕЧАЮТ.
Пора вырастать! Для учения нужна ЗРЕЛОСТЬ, ВЗРОСЛОСТЬ.
Детские капризы в нем не выживают или отсеиваются.
И не важно сколько вам лет – 15 или 60. Эта зрелость ДРУГАЯ.
Это зрелость СМЕЛОСТИ, ЖАЖДЫ И ОТКРОВЕНИЯ!
А не зрелость вечного брюзжания и недовольства, которая обычно растет с биологическим возрастом, из серии: « ах, вот были времена..».
Все времена всегда проходят и приходят НОВЫЕ ВРЕМЕНА.
Жизнь – не кладбище. А Учение – не
Читать дальше →
17 мая 2013, 00:58

Таинственный КЛАД

Вся эта таинственность вокруг самого святого и дорогого, вокруг МЕНЯ и МОЕЙ РЕАЛЬНОСТИ и непонимание КУДА смотреть при самоисследовании, похожа на то, как если бы ты придумал(а), что у тебя в огороде КЛАД, и ходишь вокруг него, туманно на что-то намекаешь соседям, в сладком предвкушении засыпаешь, но никогда его не откапываешь.
При попытках вскрыть его или хоть подойти поближе какой-то неведомый страх нападает на тебя. На этом месте ты убеждаешься, что это не просто КЛАД, а заговоренный КЛАД.
Тебя только и уговаривают, что откопать (Мастера). Но ты думаешь: «злодеи, глаз положили на сокровище мое», ну страшно опять же, клад же заговоренный. По-этому на любой вопрос ты отвечаешь: «какой клад?? Не видел(а), не помню, не понимаю о чем вы».
И вдруг, один раз ты твердо решаешь откопать, ну просто надоели тебе, положим, эти хождения вокруг да около и стало интересно, что же ТАМ, ты идешь в огород, лопату берешь, и страшно, как всегда, но ты думаешь: «ну ладно — будь что будет» — и копаешь.
Откапываешь, видишь — коробочка какая-то смутно знакомая, ты с замиранием сердца открываешь ее — а там… пара пуговичек, детский браслетик, сломанные часы и школьная записка «НАСТЯ Я ТИБЯ ЛИУБЛЮ. ТВОЙ ДРУК ВАНЯ».
И тут до тебя доходит, что ты сам(а) его и зарыла много лет назад, в детстве еще, ну блин, смешно конечно, ну и неудобно немножко, но солнце все так же светит и птички поют, все как обычно, только клада больше НЕТ, так ведь и не было
Читать дальше →
15 мая 2013, 21:22

Самопроявляющаяся природа знания.

У знания самопроявляющаяся природа. В знании образуются самосознающие триады ( мысли)- [субъект -объект -процесс], поэтому нельзя сказать, что у мысли самоосознающая природа. Можно сказать, что мысль -это самоосознающий феномен и у этого феномена самопроявляющаяся природа.

В троице между аспектами нет границ ни фактических, ни условных, когда как в триаде границы есть, но они условные. А иначе бы не возможно было восприятие, потому что объект ни как бы не выделялся из знания и не мог бы быть осознан.
15 мая 2013, 12:18

Последний удар .

Видеть можно только реализацию, видеть РЕАЛЬНОСТЬ нельзя, но в то же время РЕАЛЬНОСТЬ и реализация не два, так что сейчас наблюдается РЕАЛЬНОСТЬ.
Вот она!!! :)
13 мая 2013, 20:05

Синдром переискавшего!))

Зачастую после продолжительных лет поиска и посещения сатсангов.
У ищущего, начинает вырабатываться комплекс не полноценности: «столько лет в Учении а так ни чего и не понял, наверное я просто никчемный ученик».
Это очень хитрая стратегия ума. Которая призвана только для одного, вызвать чувство вины, загнобить себя и тем самым только продолжить существование авторства. «Я такое никчемное существо, которое столько лет не может услышать Учение, Я никуда не гожусь»
Но как и ранее везде Я, Я, Я.
Это очень тонкий момент и на него попадаются практически все ищущие со стажем!
Так мышление блокирует возможность слышания, ведь ты уже заранее заряжен на поражение.
И этот маневр именно на это и рассчитан, вместо того, что бы вскрывать механизмы ума, начинается возня с никчемностью, где по прежнему в центре стоит тот кто НИКЧЕМЕН.
Так, возникает одна из блокировок ума, перекрывающая всякую возможность УСЛЫШАТЬ!
13 мая 2013, 10:29

Исследование .

Психосаматический аппарат ( организм, тело, феномен) умеет выделять себя и заботится о себе. Всё эти функции заложены с рождения ( проявления, обретения формы).

В процессе воспитания тело учится реагировать тем или иным образом.Когда начинает усваиваться язык, то начинает узнаваться имя, но всё рано пока нет той мысли Я, про которою я говорю. И вот в мышление внедряется символ Я, именно символ, буква, тогда появляется мысль Я, но она пока, просто, как мысль описывающая звук. И вот однажды случается привязка Я символа к чувству есноти и на условном стыке Я с ЕСТЬ, возникает ЯЕСТЬ ( ощущение себя отдельного ) и с этого момента начинается утверждение этого Я-есть и чувства вины за содеяное. начинается укрепление веры в себя. У меня двое детей и это просто видно, как формируются привязки функций к я мысль. Изначально у ребёнка происходит всё само… это руки порвали тетрадь, это не я, это нога пнула Васю, это не я...., а родитель планомерно, день за днём гипнотизирует ум ребёнка ( родитель самый сильный гипнотизёр для ребёнка) утверждая Я, как делателя, изменяя тенденции в мышлении.
Вот и появляется некий абстрактный образ себя и он принимается за автора.

Читать дальше →