tnc
сё ты и это живое и это здесь.
Вот про это место, которое «здесь» — и речь. Здесь рождаются, здесь убивают, здесь умирают. Рождаются, убивают и умирают — это всё преходяще. Здесь — неизменно. Обращая внимание на рождение и смерть, следует в первую очередь видеть это самое «здесь». «Они — это ты» только здесь. Здесь — это не рождение, не убийство и не смерть. Делая ценным то что на самом деле не ценное (рождение и смерть), по-настоящему ценное (здесь) выпадает из системы ценностей. :)
tnc
Духовный путь невозможно описать через личный опыт, или какие-то состояния. Есть более зрелые и более эффективные подходы в построении «духовной лествицы». Можно говорить о «жизненных ашрамах». Можно говорить о соответствии реального пути и «дхармы». Можно говорить о «готовности искателя» — о наработанных качествах, как о стадии развития спортсмена, например. Можно говорить с точки зрения каких-то более-менее целостных интегральных систем, например с точки зрения освоения тех или иных ступеней аштанга-йоги. А попытка ориентироваться «по опыту» (например — искатель пережил откровение «вау, времени оказывается нет», или «во сне увидел свои руки»), это незрелый подход.
tnc
Можно конечно и так интерпретировать. Но речь не об этом. Когда увидишь, осознаешь что они это ты, всё само изменится. А пока убивай, что тут поделать
Пока есть различение на тебя (кто убивает) и тех (кого ты убиваешь), ты и не поймёшь что они — это ты. :) Речь о преходящих вещах, о телах. «Они — это ты» совсем в другом месте находится. :)
tnc
Я сострадаю и мухам и слизнякам, зла на них не имею…
Очень правильный подход. Нет невежества — есть блаженство. Нет зла — есть сострадание.
tnc
Ты главное хорошенько запомни, что тебе пох конкретно на меня.
Да, это реальная проблема.
tnc
Да-да! Представьте себе, некоторые люди ненавидят тараканов вне зависимости ни от чего. Просто потому что тараканы — это тараканы! Разве так можно? И если бы дело касалось бы только тараканов. Сама философская позиция, при которой люди не могут дать место любому явлению в их жизни (рядом с собой, вблизи себя и даже в себе!) это вообще говоря, массовое сумасшествие. Создаются моря ненависти, океаны страха и горы амбиций — и это всё вместо того, чтобы просто научиться жить с тем, что есть. Сама мысль о «тараканах» (насильниках, убийцах и дураках) вызывает в массах широкое стремление сделать так, чтобы их вообще не было в природе! Представляете себе масштаб явления? И это вместо того, чтобы поставить на его законное место прихлопнуть всего лишь одного-другого-третьего, который чем-то там помешал лично тебе. И не трогать миллионы и миллиарды всех остальных — то есть и их тоже оставить там, на их законных местах!
Это — прорыв в этике, пользуйтесь на здоровье. :)
tnc
раздавить его!)
Да, «каждому своё» ©. Всему есть место в этом мире, и таракану тоже есть его место.
tnc
а вот гнилые паданцы — это уже неизбежность.
Да, несомненно. Поэтому лучшее что можно сделать — уметь принимать их такими, каковы они есть. Ну, типа заходит такой чувак на твою тему, и ты его сразу и принимаешь там, хук в печень, серия справа-слева по челюсти. Чин по чину, короче говоря. :) А не делаешь вид, что его на этом свете «быть не должно». Такова работа кшатрия )))
tnc
Такова цена бытия в мире. :) И более того, думаю что никуда не деться от кислых лимонов даже в райском саду. :)
tnc
Если бы тебе было пох ты бы сидел в позе лотоса целыми днями, а не лясы бы точил на форуме.

Вот мне, к примеру — абсолютно пох, знаешь ты что-то или нет.

Вот поэтому мне пох на конкретно тебя — что тебе не говори, в твоём сознании оно будет трансформировано самым идиотским образом. И ответ «оттуда» будет таким же точно, беспонтовым. Ни о чём.

А мне нравится общаться с тобой и мне не пох.
Ну так и на здоровье, кто же тебе мешает?
tnc
Вот мне, к примеру — абсолютно пох, знаешь ты что-то или нет. :) Вот это и называется свобода от тех, кого считаешь «ни о чём». :)
tnc
Ты, «друг», о другом печалься. А именно — знаешь ли истину ты.
tnc
Молви истину, друг!
Твои друзья в овраге лошадь доедают.: Е
Брысь отсюда.
tnc
Не смеши народ ты, примазываясь то к Махарши, то к Нисаргадатте. Когда будешь иметь Гиту своего имени, как он — будешь понимать что он говорит и перестанешь спорить, чтобы выпятить своё эго и тем что лягнул самого Нисаргадатту и стал таким образом тоже как бы великим от этого. СМЕШНО!!!
tnc
Достаточно отсутствие носителя «сущности».
Увы, нет. Отсутствия никогда не достаточно. Надобно присутствие.
tnc
Ложь это и есть майя, и мы с вами, сэр)))
Ложь это майя; ничем другим лжи просто-напросто нечем быть. Но майя — это сила Истины. И лжи там, в майе — совсем крохотная мелкая крохотулечка. Чисто для прикола. Поэтому нам с вами вовсе не обязательно жить по лжи. %) Но никто лично вам не мешает, сэр — как хотите так и живите. :)
tnc
Любое творчество честно.
Скажите это творцу лжи, ага. )))) Ой-ей, насмешили вы меня.
tnc
Честный, нечестный… опять ты в двайте, брахман-кшатрий, увы))))
Такова сила майи. :) И так она и преодолевается — если выкинуть попытки что-то сделать с двайтой, вместе с ними будет выкинут и ключик к недвойственности. :)
tnc
Веданта — это очень узкий и специальный путь духовного постижения. Ее не нужно путать ни с религиозными путями (ведантист тотчас попросил бы определить значение слова «Бог»), ни с йогическими (ригпа, самадхи и прочее).
А это и вообще ересь. :) Веданта — это дословно «окончание Вед». Веды — божественные писания. Религиозные писания. Путь к Истине не может не включать в себя путь к Богу. Ведантист скажет вам — опомнитесь, атеисту нет пути к Истине. :)
tnc
Веданта, по сути, говорит лишь об одном: об отсутствии предмета для разговора.

Если бы вы были правы, то всё вами написанное — просто пустые слова. Но есть одна маленькая вещь, которую вы не замечаете:

Вне пределов текста нет ни «меня», ни «существования», ни чего-либо еще, включая жизнь и смерть, поскольку сами понятия наличия или отсутствия релевантны лишь в пространстве семантического поля и объективно не означают вообще ничего.
Вы можете говорить о чём-то (о тексте) только потому что ощущаете что текст — есть. Однако же текст находится [может быть обнаружен] в Бытии, но в самом тексте — нет бытия. Текст — не существует. Текста — нет. Вот в чём ошибка. Именно ЭТО говорит Веданта:

У нереального нет бытия; реальное не перестает быть; эту конечную истину постигли прозревшие в суть вещей.
Бхагават Гита 2.16


Веданта — это метод познания реальности через понимание слов писаний.