Если Он(Любимов) обладает Собственной Волей(!) как писал, то ОН Абсолютный Делатель на 100%
Он не только выбирает по какой развилке(которую уготовила Жизнь) пойти,
Он и РАЗВИЛКИ ВЫБИРАЕТ(!), и информацию, которую впитывать!))),
и погоду выбирает и выстраивает под себя(как Атланты)))
язык и мышление так устроено, что «он» думается как субъект, «выбирать» как какая-то функция кого-то. в опыте же нет никаких функций, действий, субъектов. есть то, что описывается с помощью такой конструкции субъект-процесс-объект. поэтому они только в описании и существуют, как идеи. просто сложно разлепить эту связку; кажется, раз действительно воспринимается то, что описывается как воля, выбор, действие, автор, то и они действительно существуют в таком виде, как думаются. тут поможет только исследование фактов. средствами языка, мышления, логики, понимания это неразрешимо, так как они и есть это средство описания.
Тут или-или быть не может. Что за «делатель» на 10%???
совершенно верно. наличие любого второго автора, который что-то может тут же автоматически опровергает эту концепцию авторства. откуда взяться второму могущему, если всё, как утверждает метод, является выбором первого могущего?
да ну, если сиддха видеть будущее появится, то разве это будет доказательством, что подразумеваемый источник действия действительно таковым является?))
есть ощущение, что часть фиксаций проработана, высвобождена, а часть «отключена». т.е. они в латентном виде остаются, но избегаются. но не в смысле «я ничего не хочу делать с кое-какими приблемными местами», а это как в процессе практики появлялись какие-то состояния, в которых более комфортно, вот эти проблемные места не дают знать о себе и вниманию «понравилось» там находиться, и возникло устойчивое повторение таких состояний.
язык и мышление так устроено, что «он» думается как субъект, «выбирать» как какая-то функция кого-то. в опыте же нет никаких функций, действий, субъектов. есть то, что описывается с помощью такой конструкции субъект-процесс-объект. поэтому они только в описании и существуют, как идеи. просто сложно разлепить эту связку; кажется, раз действительно воспринимается то, что описывается как воля, выбор, действие, автор, то и они действительно существуют в таком виде, как думаются. тут поможет только исследование фактов. средствами языка, мышления, логики, понимания это неразрешимо, так как они и есть это средство описания.
совершенно верно. наличие любого второго автора, который что-то может тут же автоматически опровергает эту концепцию авторства. откуда взяться второму могущему, если всё, как утверждает метод, является выбором первого могущего?
ну, впечатление такие. ничего личного. :)
попробуй это
если не сработает предыдущее, то это