Да эти божества не важны. Они и на астрале есть (преобладает красота цвета и звука), и на ментале (преобладает выражение высших качеств типа доброты, терпения, милосердия, честности и т.д.). То есть божества это символы качеств на уровне ментальной вибрации, символы красоты и гармонии формы на астральных вибрациях, и символы власти и справедливости на физических — самых грубых — вибрациях (в комиксах близки по смыслу — супергерои).
Конечно, важен только сам Источник — исконный Свет твоего Естества. Просто ты не осталась «там» навечно, не приняла такое решение, и всё ещё возвращаешься к формам и бесформенным состояниям, то полезно оценивать выражаешь ли ты этот Свет здесь в виде благородных качеств, гармонии и красоты форм и самообладания в действиях
Вера в смысле религия здесь не причем. Всё дело в исконной Любви. Вот как здесь описано advaitaworld.com/blog/58783.html
Все, у кого есть склонность, так сказать, постигать Реальность через аспект Любви, так или иначе настраиваются на Иисуса, поскольку таков был его путь 2000 лет назад, и он оставил «следы» (прозрения и благословения) для тех кто пойдёт также.
Умом понятно можно — когда подобных опытов, как описала alexdra, становится много и они стабилизируются, начинается трансформироваться клеточное сознание, что в итоге приводит к прозрачности физического тела для Света. Тело буквально начинает светиться, и сначала это замечают только те у кого третий глаз раскрыт, а позже замечают и другие и на фотках это фиксируется. Это признак начала соруба-самадхи, а его завершение приводит к джняна-дэхам (телу мудрости). После этого есть возможность проявлять множество иллюзорных тел в любых частях иллюзорной вселенной.
Ведь наши тела тоже иллюзорны. И если Иисуса воспринимать как тело или личность — то он тоже иллюзия. Но его же можно воспринять абстрактно, как того, кто завершил Великий Переход, тогда с ним устанавливается связь, и больше нет проблем с пониманием. Разница в том, что мы верим эго, а эго уже проецирует тела в тысячах воплощений. Иисус же давно забыл что такое эго и проекции, и способ проявления его тел технически иной, так как он сразу собирает из элементарных частиц прозрачное для Света тело. Его иллюзорные тела не состоят из атомов и молекул как наши — они состоят из субатомных частиц. Но это отдельная тела)
Нет конечно.
Просто некоторые встречают его во плоти, как например 11 ученых 100 лет назад в Гималаях (описано в книге Жизнь и учение мастеров дальнего востока"). В 21 веке он появляется очень часто. Несколько раз он голосовал на шоссе, садился, рассказывал о Христе, потом исчезал, и люди уже после понимали кто это был. Об этом писали в газетах. Как-то он прожил вроде 2 месяца у одной японки, у которой проходили медитации. Когда некоторые стали догадываться кто он, он опять исчез. Он также позировал известной художнице Акиане Крамарик. Он появляется много перед кем, не только перед теми кто Курс практикует. У кого есть с ним связь, гуру-йога.
Так и я о том же учении двух-тысячелетей давности, которое ничуть не изменилось и в Курсе просто выражено целиком, последовательно и современным языком для современных более интеллектуальных ищущих. В этом легко убедиться, если их сопоставить. Только для начала нужно провести довольно долгую и кропотливую работу по очищению древних источников информации от наслоений, искажений и добавок, которые произошли за века. Первое, что выясняется (и об этом любой опытный историк-исследователь знает) что как раз в библии почти нет настоящей биографии и учения Иисуса. Библию и новый завет редактировали сотни раз, переписывали и добавляли кучу отсебятины, кроме того в ней слишком много символизма и метафоричности и мало описаний настоящих событий. Чтобы узнать то учение, которое Иисус давал апостолам, необходимо изучить довольно много материала — нравы и обычаи того времени, свитки Мертвого моря и тексты Наг-Хаммади, десятки апокрифов, истории и учения всех сект первого века нашей эры в Израиле, причины по которым церковники не признали Иисуса хотя ждали его прихода, и причины гонения церковью первых христиан (многих апостолов казнили), причины появления церковных символов и церемоний, а также догматизма и фанатизма, различных церковных реформ и вселенских соборов, на которых фактически выдцмывалось христианство и различные ответвления.
Вот после этого исследования оказывается, что Иисус учился ведической Мудрости на Востоке, да еще и вместе с Иоанном Крестителем, и в Израиль он вернулся чтоб принести чистый недуализм наиболее закоснелому в дуализме народу(врач нужен больным). Евангелие от Фомы (оно более точно описывается в книге «Исчезновение вселенной») — наиболее точное сохранившееся учение Иисуса в те времена, и в нем недвойственные концепции через строчку… и те концепции более развернуто повторяются в Курсе. Более того, проблематично практиковать Курс если не принять хотя бы как возможность, что его передал Иисус. Поскольку, доверие Иисусу — одна из ключевых тем Курса. Позже, когда эта возможность уже не кажется неправдоподобной, тогда если нужно Иисус сам предоставляет доказательства того что он до сих пор находится среди людей в физическом теле. Хотя обычно к этому моменту это уже не имеет значения.
А я думаю, что только те, кто полностью прочёл Курс, искренне и честно практиковал по нему не один год, реализовал те признаки о которых говорится в разделе Руководства, можно с полным правом и отвечать на этот вопрос и задавать его другим.
Остальные же, задавая такой вопрос, демонстрируют ли что-либо, кроме предрассудков и предубеждений насчет того, с чем они по-настоящему не знакомы даже?
Еще стоит упомянуть, что во всех ведических и буддистских традициях есть простое правило, позволяющее ищущему не заблудиться в собственном сознании и не остановиться на промежуточных шагах.
А правило такое: Пока различаешь — различай мастерски!
То есть, например, если ты различаешь мысль и действие, тогда достигни мастерства в их различении, чтобы воззрение не путать с поведением. И тогда ты не обманешь себя, увидев, что воззрение «я уже есть брахман» или «всё есть сознание» еще не выражено в поведении, что поведение еще подвержено старым эгоистическим привычкам, чувства всё еще склоняются к страху и обвинению, а мысли всё еще хаотичны и слабы. Такая честность и искренность с самим собой в итоге сравняет друг с другом мышление, речь и поведение. И эта равностность поднимет сознание над различением между мыслью и действием. Так происходит 3 шаг.
А на 4 шаге сознание возвышается уже над самим воззрением. Воззрения рассматриваются как очки, через которые можно смотреть на мир. И так как отличия воззрения от действия больше нет, то мир становится таким каким его видишь. Если смотришь на воду и вместо нее видишь красное вино, то вода тут же становится вином. Если смотришь на больного и видишь его здоровым, то он тут же выздоравливает. Тогда принципы чудес из Курса становятся естественными как дыхание
9. Чудеса — это вид взаимного обмена. Как всякое выражение любви, чудотворное в прямом смысле, этот обмен изменяет физические законы на обратные. Чудеса приносят больше любви и дающему и получающему.
24. Чудеса дают возможность исцелять недужных и воскрешать мертвых, поскольку и болезнь, и смерть ты создал сам и, стало быть, сам в состоянии от них избавиться. Ты, кто способен творить подобно своему Творцу, и есть чудо. Всё остальное — твой собственный кошмар, которого не существует. Только творенья света реальны.
4 шаг это состояние сиддхара или реализованного агхори.
Очень часто вижу эту реакцию у большинства знакомых и друзей — сильное сопротивление Курсу, клевета и иногда даже желание его уничтожить. Сразу вспоминается, что сделали с Иисусом 2000 лет назад. И вот сегодня, когда полное, никем не искаженное и не отредактированное учение Иисуса дается, также у многих оно вызывает попоболь)))
Это в общем-то нормально, то есть предсказуемо. Есть многие другие пути, учения и учителя, которые ведут к тому же свершению. На любой вкус и цвет.
Но вот с суждениями, обвинениями в адрес чего или кого-либо, хоть Курса, хоть соседки, хоть дождливую погоду или ложные концепции — один хрен придется разбираться рано или поздно, поскольку это вылазит подсознательные вина и страх. Вот в этом соо хорошо описаны тенденции соверменной неоадвайты и всяких психотехник, и вообще современной псевдодуховной культуры, которая учит прежде всего маскировать подсознание путем взращивания абсолютистких воззрений в сознании.
Дело же не в местоимениях, а в тех смыслах и состояниях, которые вкладываются в них.
Можно говорить «я», не веря в разделение с тем, с кем идет разговор, не так ли?
Можно говорить «моё», не имея в виду обладания и индивидуальных границ.
Уже в общем то было всё здесь в коментах. «Я»-мысль появляется как следствие веры в идею разделения. Дело в том, что разум по привычке верит в свои идеи, и чтобы разувериться ему нужна иная привычка.
Точнее сначала появляется сознание, как возможность иллюзорно расчленить разум на наблюдателя и наблюдаемое, а между ними создать брешь — процесс осознавания или восприятия. А восприятие это интерпретация воспринятого, теперь уже как свершившегося. И " я"-мысль или эго — как раз первая интерпретация того расщепления разума, которое якобы произошло. А Святой Дух отменяет эту интерпретацию, напоминая что расщепления не происходило и в идею разделения можно и нужно НЕ верить.
Однако, пока наблюдатель колеблется, не выбрав окончательно позицию Святого Духа как свою подлинную, эго всячески сопротивляется неизбежному своему исчезновению.
Весь этот мнимый процесс расщепления сопровождается появлением ощущения греховности, чувства вины и страха наказания. И эго интерпретирует это как реальные чувства, и создаёт мириады форм и названий, чтобы предложить наблюдателю спрятаться от этих чувств в них. И человеческое тело предлагается как обитель наблюдателя, с которым — говорит эго — необходимо ассоциировать себя, чтобы отделиться от других форм и на них спроецировать всю вину, осуждая и вынося суждения каждую секунду, делая умозаключения и имея личное мнение насчет всего. Так появляется отождествление с телом, а желания и чувство делателя служат для его закрепления в сознании на миллиарды иллюзорных лет.
Измышления, да еще и мои… есть ли в них толк?)))
Можно ли для начала ясно увидеть, что нет твоих и моих измышлений, а есть просто мысли?
А если это ясно, то может ли возникнуть вопрос?
Почему бы не попробовать сразу взглянуть на всё с позиции Святого Духа (Атмана) когда возникают сомнения и любопытство?
Это очень узко — говорить только о физическом теле. Ведь все тела и все формы вообще — это по сути одно и тоже. Эти слова, которые используются для написания сообщения, по сути тоже что и тела. Не видеть этого можно только смотря с позиции тела, то есть из состояния отождествления.
Просто мыслить «я не тело» или иметь внетелесный опыт недостаточно для разотождествления. Необходимо обнаружить откуда появляется «я»-мысль, и почему и как возникает отождествление
отождествление с телом иногда мелочи жизни, например когда речь об отождествлениях поинтересней…
отождествление с телом — самое сильное, и когда говорится «с телом» то имеется ввиду любое из 5 тел от физического до каузального, все без исключения интересы связаны с телом (телами, если угодно)
Именно увлечение идеей разделения создает эго, а эго придумывает желания, чтоб удерживать отождествление с телом. Желания не исчерпаются пока есть вера в эго, а эта вера не уйдёт пока есть увлеченность идеей разделения
Такая вот причинность в сознании
«Целение» это глагол от существительного «цель».
Слово «целеполагание» искажает необходимое значение, и часто противоположной по смыслу «целению»
«Целый» — наиболее близкое по смыслу к «целению»
Эго нереально, поэтому глупо его пытаться замуровать или от него убегать))
В общем-то попытки замуровать или убежать — как раз от эго.
Но несмотря на его нереальность, оно вполне явственно переживается как ощущение индивидуального сознания. Например, ты считаешь себя отличной от меня, то есть ты считаешь себя индивидуальностью и меня тоже. Тебе кажется, что я разговариваю с тобой и я нахожусь вне тебя, и мы типа не одно и тоже. Это иллюзия, и это как раз иллюзия разделения. Вот это и есть эго.
Но тут же может произойти чудо, и ты вспомнишь, что меня здесь нет, и тебя здесь нет, и этого форума нет — всё это лишь кажется, снится настоящей Тебе… или Мне… разницы нет, поскольку есть только Одно.
И самое главное после этого воспоминания — снова не увлечься идеей разделения, поскольку она всё равно остается в разуме в потенциальном, непроявленном виде, как абстрактная возможность, как потаённое желание ощутить себя на опыте как не-себя. Это и означает — не дать эго появиться снова.
Отличное состояние. Но оно лишь переходное. Оставайся в нем как можно дольше.
Однако, его необходимо углублять до такой степени, чтобы эго вообще не появлялось.
Всё получится :)
Конечно, важен только сам Источник — исконный Свет твоего Естества. Просто ты не осталась «там» навечно, не приняла такое решение, и всё ещё возвращаешься к формам и бесформенным состояниям, то полезно оценивать выражаешь ли ты этот Свет здесь в виде благородных качеств, гармонии и красоты форм и самообладания в действиях
Все, у кого есть склонность, так сказать, постигать Реальность через аспект Любви, так или иначе настраиваются на Иисуса, поскольку таков был его путь 2000 лет назад, и он оставил «следы» (прозрения и благословения) для тех кто пойдёт также.
Умом понятно можно — когда подобных опытов, как описала alexdra, становится много и они стабилизируются, начинается трансформироваться клеточное сознание, что в итоге приводит к прозрачности физического тела для Света. Тело буквально начинает светиться, и сначала это замечают только те у кого третий глаз раскрыт, а позже замечают и другие и на фотках это фиксируется. Это признак начала соруба-самадхи, а его завершение приводит к джняна-дэхам (телу мудрости). После этого есть возможность проявлять множество иллюзорных тел в любых частях иллюзорной вселенной.
Ведь наши тела тоже иллюзорны. И если Иисуса воспринимать как тело или личность — то он тоже иллюзия. Но его же можно воспринять абстрактно, как того, кто завершил Великий Переход, тогда с ним устанавливается связь, и больше нет проблем с пониманием. Разница в том, что мы верим эго, а эго уже проецирует тела в тысячах воплощений. Иисус же давно забыл что такое эго и проекции, и способ проявления его тел технически иной, так как он сразу собирает из элементарных частиц прозрачное для Света тело. Его иллюзорные тела не состоят из атомов и молекул как наши — они состоят из субатомных частиц. Но это отдельная тела)
Это не последний такой опыт, будут еще более глубокие www.layayoga.ru/index.php?id=5686
Просто некоторые встречают его во плоти, как например 11 ученых 100 лет назад в Гималаях (описано в книге Жизнь и учение мастеров дальнего востока"). В 21 веке он появляется очень часто. Несколько раз он голосовал на шоссе, садился, рассказывал о Христе, потом исчезал, и люди уже после понимали кто это был. Об этом писали в газетах. Как-то он прожил вроде 2 месяца у одной японки, у которой проходили медитации. Когда некоторые стали догадываться кто он, он опять исчез. Он также позировал известной художнице Акиане Крамарик. Он появляется много перед кем, не только перед теми кто Курс практикует. У кого есть с ним связь, гуру-йога.
Вот после этого исследования оказывается, что Иисус учился ведической Мудрости на Востоке, да еще и вместе с Иоанном Крестителем, и в Израиль он вернулся чтоб принести чистый недуализм наиболее закоснелому в дуализме народу(врач нужен больным). Евангелие от Фомы (оно более точно описывается в книге «Исчезновение вселенной») — наиболее точное сохранившееся учение Иисуса в те времена, и в нем недвойственные концепции через строчку… и те концепции более развернуто повторяются в Курсе. Более того, проблематично практиковать Курс если не принять хотя бы как возможность, что его передал Иисус. Поскольку, доверие Иисусу — одна из ключевых тем Курса. Позже, когда эта возможность уже не кажется неправдоподобной, тогда если нужно Иисус сам предоставляет доказательства того что он до сих пор находится среди людей в физическом теле. Хотя обычно к этому моменту это уже не имеет значения.
Остальные же, задавая такой вопрос, демонстрируют ли что-либо, кроме предрассудков и предубеждений насчет того, с чем они по-настоящему не знакомы даже?
А правило такое:
Пока различаешь — различай мастерски!
То есть, например, если ты различаешь мысль и действие, тогда достигни мастерства в их различении, чтобы воззрение не путать с поведением. И тогда ты не обманешь себя, увидев, что воззрение «я уже есть брахман» или «всё есть сознание» еще не выражено в поведении, что поведение еще подвержено старым эгоистическим привычкам, чувства всё еще склоняются к страху и обвинению, а мысли всё еще хаотичны и слабы. Такая честность и искренность с самим собой в итоге сравняет друг с другом мышление, речь и поведение. И эта равностность поднимет сознание над различением между мыслью и действием. Так происходит 3 шаг.
А на 4 шаге сознание возвышается уже над самим воззрением. Воззрения рассматриваются как очки, через которые можно смотреть на мир. И так как отличия воззрения от действия больше нет, то мир становится таким каким его видишь. Если смотришь на воду и вместо нее видишь красное вино, то вода тут же становится вином. Если смотришь на больного и видишь его здоровым, то он тут же выздоравливает. Тогда принципы чудес из Курса становятся естественными как дыхание
4 шаг это состояние сиддхара или реализованного агхори.
Это в общем-то нормально, то есть предсказуемо. Есть многие другие пути, учения и учителя, которые ведут к тому же свершению. На любой вкус и цвет.
Но вот с суждениями, обвинениями в адрес чего или кого-либо, хоть Курса, хоть соседки, хоть дождливую погоду или ложные концепции — один хрен придется разбираться рано или поздно, поскольку это вылазит подсознательные вина и страх.
Вот в этом соо хорошо описаны тенденции соверменной неоадвайты и всяких психотехник, и вообще современной псевдодуховной культуры, которая учит прежде всего маскировать подсознание путем взращивания абсолютистких воззрений в сознании.
Можно говорить «я», не веря в разделение с тем, с кем идет разговор, не так ли?
Можно говорить «моё», не имея в виду обладания и индивидуальных границ.
Уже в общем то было всё здесь в коментах. «Я»-мысль появляется как следствие веры в идею разделения. Дело в том, что разум по привычке верит в свои идеи, и чтобы разувериться ему нужна иная привычка.
Точнее сначала появляется сознание, как возможность иллюзорно расчленить разум на наблюдателя и наблюдаемое, а между ними создать брешь — процесс осознавания или восприятия. А восприятие это интерпретация воспринятого, теперь уже как свершившегося. И " я"-мысль или эго — как раз первая интерпретация того расщепления разума, которое якобы произошло. А Святой Дух отменяет эту интерпретацию, напоминая что расщепления не происходило и в идею разделения можно и нужно НЕ верить.
Однако, пока наблюдатель колеблется, не выбрав окончательно позицию Святого Духа как свою подлинную, эго всячески сопротивляется неизбежному своему исчезновению.
Весь этот мнимый процесс расщепления сопровождается появлением ощущения греховности, чувства вины и страха наказания. И эго интерпретирует это как реальные чувства, и создаёт мириады форм и названий, чтобы предложить наблюдателю спрятаться от этих чувств в них. И человеческое тело предлагается как обитель наблюдателя, с которым — говорит эго — необходимо ассоциировать себя, чтобы отделиться от других форм и на них спроецировать всю вину, осуждая и вынося суждения каждую секунду, делая умозаключения и имея личное мнение насчет всего. Так появляется отождествление с телом, а желания и чувство делателя служат для его закрепления в сознании на миллиарды иллюзорных лет.
Можно ли для начала ясно увидеть, что нет твоих и моих измышлений, а есть просто мысли?
А если это ясно, то может ли возникнуть вопрос?
Почему бы не попробовать сразу взглянуть на всё с позиции Святого Духа (Атмана) когда возникают сомнения и любопытство?
Просто мыслить «я не тело» или иметь внетелесный опыт недостаточно для разотождествления. Необходимо обнаружить откуда появляется «я»-мысль, и почему и как возникает отождествление
кем?
отождествление с телом — самое сильное, и когда говорится «с телом» то имеется ввиду любое из 5 тел от физического до каузального, все без исключения интересы связаны с телом (телами, если угодно)
Такая вот причинность в сознании
Слово «целеполагание» искажает необходимое значение, и часто противоположной по смыслу «целению»
«Целый» — наиболее близкое по смыслу к «целению»
В общем-то попытки замуровать или убежать — как раз от эго.
Но несмотря на его нереальность, оно вполне явственно переживается как ощущение индивидуального сознания. Например, ты считаешь себя отличной от меня, то есть ты считаешь себя индивидуальностью и меня тоже. Тебе кажется, что я разговариваю с тобой и я нахожусь вне тебя, и мы типа не одно и тоже. Это иллюзия, и это как раз иллюзия разделения. Вот это и есть эго.
Но тут же может произойти чудо, и ты вспомнишь, что меня здесь нет, и тебя здесь нет, и этого форума нет — всё это лишь кажется, снится настоящей Тебе… или Мне… разницы нет, поскольку есть только Одно.
И самое главное после этого воспоминания — снова не увлечься идеей разделения, поскольку она всё равно остается в разуме в потенциальном, непроявленном виде, как абстрактная возможность, как потаённое желание ощутить себя на опыте как не-себя. Это и означает — не дать эго появиться снова.
Однако, его необходимо углублять до такой степени, чтобы эго вообще не появлялось.
Всё получится :)