30 мая 2016, 14:10

Искренность

Иметь неподдельную искренность абсолютно необходимо в духовной жизни. Искренность включает качества честности, неподдельности и прямоты. Быть искренним не значит быть совершенным. На самом деле большое усилие быть совершенным само по себе не искренне, поскольку таким образом вы избегаете видения себя таким, как есть. Чтобы быть способным и готовым видеть себя таким, как есть, со всеми вашими несовершенствами и иллюзиями, необходима полная честность и смелость. Если мы постоянно пытаемся спрятаться от себя, мы никогда не будем способны пробудиться от нашей иллюзии себя.

Чтобы быть искренним, вы должны оставить оценочность по отношению к себе. Оценочность полностью закрывает вам доступ к истинной искренности и временами даже надевает маску искренности. Истинная искренность открывает могущественную ясность и способность различения, которые необходимы, чтобы воспринимать себя честно без уклонения или скованности обусловленными суждениями и защитным поведением ума.

Способность и готовность быть честными с собой – это ваш лучший защитник против самообмана и лживости, и направляет вас по линии вашего самого сильного устремления. Нет большего вызова для человеческого существа, чем быть полностью честным с собой, а также и с другими, и такая честность абсолютно необходима, если мы постоянно пробуждены от нашего сна разделения и живем действительно искренней и целостной жизнью.

Адьяшанти © «Путь Освобождения.»




Читать дальше →
5 ноября 2011, 11:30

Адьяшанти - Чувство превосходства



Одно из наиболее распространенных заблуждений, которые возникают после пробуждения, — это чувство превосходства или мания величия. Это очень частая проблема в духовных кругах. Конечно, чувство превосходства может овладеть человеком и в обычном состоянии, когда он не пробужден. В эту ловушку люди попадают и в состоянии сна, а не только когда совершают переход от временного пробуждения к окончательному. Однако после пробуждения эгоистический ум может начать испытывать особое чувство превосходства, как будто пробуждение сделало его лучше, чем все остальные. Такое очень часто случается — это, фактически, неотъемлемая часть процесса.

Читать дальше →
1 сентября 2016, 01:09

Свобода.



До тех пор, пока весь мир будет свободен соглашаться или не соглашаться с тобой,
любить или не любить тебя,
нравиться тебе или нет;
до тех пор, пока ты не будешь давать людям свободу смотреть на вещи по-другому, не так, как ты;
до тех пор, пока ты не предоставишь целому миру быть собой — ты никогда не станешь свободным.

~ Адьяшанти Конец твоего мира
12 февраля 2016, 18:27

Ощущение пустоты

Адьяшанти — Ощущение пустоты
Еще одна ловушка, в которую легко попасть и которая сродни потере смысла — ощущение пустоты. Ощущение пустоты — это своего рода уход в трансцендентное состояние, постоянное пребывание в положении свидетеля.
Вначале состояние свидетельствования может быть замечательным опытом — это состояние, в котором мы осознаем, что мы — не тот, кто свидетельствует, а само свидетельствование. И хотя это абсолютно верно, и мы действительно являемся свидетелями всего, в связи с этим возможно одно заблуждение, которое очень легко может завладеть нами.
Эго может разбить свой лагерь где угодно, оно очень легко меняет свои формы. Если чувство превосходства не сработает, оно может прибегнуть к потере смысла, если потеря смысла не сработает, эго может утвердиться как отстраненный свидетель. Эго постоянно пребывает в движении. Вам кажется, что вы его поймали — вы обнаруживаете его в одном месте, и оно исчезает, но только для того, чтобы появиться в другом месте. Эго очень хитро и неуловимо. Вообще, на мой взгляд, иллюзия эго является самой влиятельной силой в природе.

14 марта 2013, 12:55

Импульс к пробуждению

Искреннее стремление к реальности, искреннее стремление к пробуждению всегда исходит из самых глубин нашего существа. Оно исходит из той части, которая желает больше истины, чем благополучия. Еслии мы заинтересованы только в том, что бы лучше себя чувствовать в каждый момент времени, мы будем по-прежнему пребывать в заблуждении, потому что именно стараясь чувствовать себя лучше, мы и создаем заблуждения. Нам начинает казаться, что нам и вправду лучше. Для того чтобы, пробудиться, мы должны отказаться от привычки все время стремиться к удовольствию. Конечно, мы все хотим чувствовать себя лучше, это свойственно человеческой природе. Каждый человек хочет, что бы ему было хорошо. Мы все стремимся к удовольствиям и избегаем страданий. Но внутри нас существует еще более глубокое стремление-я называю его импульсом к пробуждению.
Именно этот импульс дает нам мужества посмотреть на то, как мы себя обманываем. Этот импульс побуждает нас взять ответственность за свою жизнь на себя. Мы не сможем обрести истину, следуя по пятам за просветленным учителем. Так это не происходит. Так мы будем идти вслепую, это будет означать, что мы не хотим думать самостоятельно, не хотим сами исследовать. Когда мы слепо делаем то, что нам говорят-слепо следуем за учителем только потому что его все почитают, -мы придем только к одному: к слепоте.
Скачать аудиоу книгу ( ч.1-3) Адьяшанти «Конец твоего мира» можно пройдя по ссылке: myfolder.ru/files/35463115
20 ноября 2011, 14:36

Адьяшанти - Пробуждение на уровне сердца



Слово «сердце» относится ко всей нашей эмоциональной системе, эмоциональному телу. Быть пробужденным на уровне эмоций, прежде всего и главным образом, означает, что наша самоидентификация больше не основывается на том, что мы чувствуем. Как бы мы себя ни чувствовали — хорошо или плохо, здоровыми или больными, или пробужденными, или усталыми — мы больше не отождествляем себя с тем, что мы чувствуем, что мы переживаем.

Читать дальше →
31 января 2012, 19:06

«Обрести и потерять»

Описывая путь от временного пробуждения к оконча-
тельному, в качестве метафорического образа я часто ис-
пользую космический корабль. Для того чтобы космический
корабль оторвался от поверхности Земли, прошел через все
слои атмосферы, преодолевая силу гравитации, и, в кон-
це концов, вышел в открытый космос, требуется огромное
количество энергии, огромные затраты сил.

Читать дальше →
8 августа 2011, 01:48

Продажа воды на реке (часть 2)


Продажа воды на реке (часть 2)

Если вы начинаете играть в то, что вы — «некто просветленный», истинный учитель обязательно укажет вам на это. Он или она будет разоблачать вас, и это разоблачение будет болезненным. Потому что эго будет здесь, стоящее в свете Истины, разоблачённое и оскорбленное. Конечно, эго будет кричать «Ах вы, гады!» Оно будет утверждать, что учитель ошибается, и начнёт оправдывать себя, стараясь вернуть обратно свою защитную одежду. Оно начнет плести оправдания с невероятной тонкостью и обманчивостью. Здесь начинается настоящая духовная садхана. Именно здесь все это становится очень реальным, и ученик обнаруживает, хочет ли он или она быть действительно свободным, или просто хочет остаться как ложное, отдельное, самооправдывающееся эго.

Этот перекресток неизбежно происходит и всегда является стимулирующим. Он отделяет истинного ищущего от ложного. Истинный ищущий будет готов обнажить благодать смирения, в то время как ложный ищущий будет бежать от него. Так начинается истинный путь к просветлению, открытый только тем, кто согласен быть никем. Обнаружение вашей «никтойности» открывает дверь в пробуждение к бытию, а затем и к Источнику всего бытия.

Не думайте, что просветление сделает вас особенными — это не так. Если вы каким-то образом чувствуете себя особенными, значит просветление не произошло. Я встречаю много людей, которые думают, что они просветлены или пробуждены просто потому, что у них был очень яркий духовный опыт. Они носят свое просветление, как значок почёта на рукаве. Они сидят в кругу друзей и говорят о том, какие они просветлённые, потягивая кофе в кафе.

Смешная вещь в просветлении — это то, что, когда оно подлинно, нет никого, чтобы претендовать на него. Просветление очень обычно; это не нечто особенное. Вместо того, чтобы сделать вас более особенными, оно сделает вас менее особенными. Оно приведёт вас прямо в центр невероятного смирения и невинности. Все остальные, возможно, будут, или не будут называть вас просветленными, но когда вы действительно просветлены — все представления о просветлении и ком-то, кто просветлен — просто большая шутка. Я все время использую слово «просветление» — не для того, чтобы указать вам на него, а для того, чтобы указать за пределы всего этого. Не застревайте в просветлении.

Эго — это движение ума к объектам восприятия в виде схватывания, и движение прочь от объектов — в виде отвращения. В этом, в принципе, и заключается всё эго. Это движение схватывания и отвращения дает начало чувству отдельного «меня», и, в свою очередь, чувство «себя» усиливает это движение таким же образом. Именно эта непрерывная петля причинной обусловленности заманивает сознание в транс отождествления. Отождествление с чем? Отождествление с непрерывной петлей страдания. В конце концов, кто страдает? «Я» страдаю. И кто этот «я»? Это не более, чем чувство себя, вызванное отождествлением со схватыванием и отвращением. Видите ли, все это — творение ума, бесконечный фильм, страшный сон. Не пытайтесь изменить сон, потому что попытка изменить его — только ещё одно движение во сне. Смотрите на сон. Знайте о сне. Будьте бдительны. Это и есть осознание. Станьте более заинтересованы в осознании сна, чем в самом сне. Что является этим осознанием? Кто является этим осознанием? Не ходите, разглагольствуя ответ, просто БУДЬТЕ ОТВЕТОМ. Будьте Этим.