28 февраля 2016, 18:45

Спасение всех живых существ. Адьяшанти.



Спасение всех живых существ» — это не то, что вы что-то делаете.
Спасение всех живых существ — это глагол, которым вы становитесь.
Вы становитесь спасением всех существ.
Это то, что вы есть.
В том, что вы есть, в вашей истинной природе, вполне естественно, очень спонтанно и без усилий проявление любви, сострадания, мудрости и преданности к истине прежде всего остального.
Спасение всех живых существ — это не действие, это определение вашей природы.
15 марта 2013, 14:09

Замечать, исследовать и "отскребать"...

Очень важно не убегать от жизни, важно встречаться со всем, что происходит, и быть при этом честными и непоколебимыми. Так, идя путем самсары, мы придем к нирване. Это не значит, что мы застреваем в самсаре — напротив, мы освобождаемся от ее пут. Мы «отскребаем» свои самсарические, иллюзорные мысли, и, в конце концов, окажемся в нирване.
Пробуждение вскрывает абсолютную свободу, которая изначально уже присуща нам. И также оно наделяет нас достаточной ясностью видения и смелостью, которые необходимы, чтобы замечать и исследовать все то, что все еще способно вовлекать нас в страдания и отождествление. Со временем такое обнаружение и освобождение будет происходить естественно и спонтанно. Однако вначале это может быть несколько утомительным и требовать специальных усилий, затрат времени, решимости и даже дисциплины. Но постепенно это будет происходить все более и более спонтанно. В какой-то момент момент такое обнаружение и освобождение станет настолько естественным, что будет происходить почти автоматически. Возникает мысль- и на какое-то мгновение может произойти отождествление. Но тут же мысль подвергается исследованию, и вы от нее освобождаетесь. Когда этот внутренний механизм настолько укоренится, что станет самопроизвольным, весь процесс освобождения будет занимать лищь долю секугды. Так действует пробуждение. Иногда мы даже не знаем, что что-то происходит, но это происходит-сознание освобождает само себя, снова, снова и снова. Еще раз повторю: ключом является искренность, готовность открыто и честно встречаться со всем, что происходит в нашем уме и теле. Это и есть дверь к свободе-свободе, которая всегда только сейчас, здесь и сейчас.
Из кники Адьяшанти " Конец твоего мира".
Аудиоверсию книги (ч. 1-3) можно скачать по ссылке: www.myfolder.ru/files/35463115
2 февраля 2012, 16:27

Интервью с Адьяшанти (Сан-Жозе, Калифорния, 2007)

Книга «Конец твоего мира» состоит из записей лекций,
сделанных во время трехдневного курса, который прохо-
дил в Сан-Жозе, Калифорния, в августе 2007 года. После
окончания курса Тэми Саймон, главный редактор изда-
тельства «Sounds True», взял у Адьи интервью и задал
вопросы, связанные с его учением. Вот запись их беседы.

Читать дальше →
31 января 2012, 16:45

Как меняется жизнь после пробуждения?

С пробуждением происходит также полное преобра-
зование всего нашего восприятия жизни — по крайней
мере, оно начинается. Дело в том, что пробуждение, каким
бы прекрасным и удивительным ни был этот опыт, часто
приносит с собой ощущение потери ориентации. Вы про-
буждаетесь как Единый, но у вас все еще остается вся ваша
человеческая структура — тело, ум, личность. И для этой
человеческой структуры пробуждение часто оказывается
очень дезориентирующим.

Читать дальше →
23 декабря 2011, 22:20

Истинная медитация

У истинной медитации нет направления или цели. Это чистая бессловесная сдача, чистая безмолвная молитва. Все методы нацеленные на достижение определенного состояния ума ограничены, непостоянны и обусловлены. Очарованность состояниями ведет лишь к связанности и зависимости. Истинная медитация это пребывание в изначальной осознанности.

Истинная медитация возникает в сознании спонтанно, когда осознанность не подвержена манипулированию или контролю. Когда вы впервые начинаете медитировать, вы замечаете что внимание часто бывает захвачено фокусированием на разных объектах: на мыслях, телесных ощущениях, эмоциях, воспоминаниях, звуках и т.д. Это происходит потому что ум натренирован фокусироваться и суживаться на объекте. Затем ум неминуемо интерпретирует и пытается контролировать то что он осознает(объект) механическим, искаженным образом. Он начинает выносить заключения и делать предположения в соответствии с прошлыми обусловленностями.

В истинной медитации все объекты(мысли, чувства, емоции, воспоминания и т.д.) оставляются в покое, к их естественному функционированию. Это означает что не следует фокусироваться, манипулировать, контролировать или подавлять любой объект осознавания. В истинной медитации акцент смещен на пребывание в осознанности; не в осознавании объектов, но в пребывании самой изначальной осознанностью. Изначальная осознанность это источник в котором все объекты возникают и спадают.

По мере того как вы мягко расслабляетесь в осознанность, в слушание, навязчивое сокращение ума на объекты будет исчезать. Тишина бытия будет становиться более ясной в сознании, как приглашение к отдыху и пребыванию в покое. Положение открытой восприимчивости, свободной от любых целей и ожиданий, будет облегчать раскрытие присутствия тишины как вашего естественного состояния.

По мере того как вы покоитесь в тишине всё больше и больше, осознанность стает свободной от навязчивого умственного контроля, сужений и идентификаций. Осознанность естественным образом возвращается в несостояние абсолютного непроявленного потенциала, безмолвной бездны за пределами всех знаний.
17 ноября 2011, 21:16

Адьяшанти - Когда пробуждение захватывает ум, сердце и инстинктивную природу



После первого опыта пробуждения, который случился в двадцать пять лет, я мог бы заключить: «Вот оно, вот вся истина — я познал абсолютную природу реальности». Я мог бы начать провозглашать всему миру то, что мне открылось. К своему счастью, где-то внутри себя я слышал тихий голос, который говорил мне: «Нет, это еще не все — это не вся истина. Продолжай двигаться дальше».

Этот тихий голос был своего рода спасителем, поскольку на этом этапе пути существует большая опасность, что человек начнет присваивать себе то, что ему открылось, заявлять свои права на это, таким образом создавая новое «просветленное „Я“», «просветленное эго» из открывшихся знаний.


Читать дальше →
9 ноября 2011, 17:30

Адьяшанти - Потеря смысла



В процессе перехода от начального проблеска пробуждения к окончательному пробуждению возможны и другие ловушки. Еще раз повторю, что эти ловушки или тупики не имеют отношения к самому пробуждению. Это заблуждения, которые возникают в результате восприятия умом пробужденного видения. Пробужденное видение выходит далеко за пределы того, что способен постичь ум, однако природа ума такова, что он пытается заключить в себя все, что видит. И именно ум является источником заблуждений после пробуждения.


Читать дальше →
2 февраля 2012, 16:35

Интервью с Адьяшанти 2 (Сан-Жозе, Калифорния, 2007) (продолжение)

ТС: Какие ситуации доставляют вам беспокойство? Вы
как-то говорили, что иногда расстраиваетесь из-за компью-
тера, когда, например, возникают проблемы с Интернетом
или принтер не работает. Что вы делаете в таких случаях?

Читать дальше →