24 октября 2012, 17:50
17 декабря 2011, 20:34
В действительности одно Бытие.
Как только мы возвращаемся к нашей истинной природе, то всё что сотворено случается не из перспективы “Что я хочу?”, но из чистого намерения. Не индивидуального намерения, не коллективного намерения, но намерения, первичного намерения. Это не намерение с выбором или выбирающим. Это первичная творческая энергия, которая идет из источника.
Когда мы действительно возвращаемся к источнику, творение больше не искажает себя нашими желаниями или страстями. Это когда мы видим, «Что это? Вот что я хочу. Что на самом деле происходит? Вот что я хочу ». И я больше не заинтересован в создании чего бы то ни было, потому что я понимаю, что все, как оно есть, именно так как я всегда этого хотел. Это всегда было моим намерением, я просто не знал об этом. Я на самом деле никогда не хотел проявлять моё индивидуальное намерение, я хотел прийти к чистоте намерения как такового.
Осознание этого факта не отменяет двойственность, это освобождает двойственность. Когда мы приходим к конечной Истине, то наши мысли, чувства и действия исходят из этой самореализации. В этой точке нет никакого смысла в выбирании или невыбирании. Есть лишь наблюдение. Когда Истина сознательна, а не несознательна, тогда она может проявится в чистоте, без желания сделать так.
Вы создали меня чтобы напомнить вам об этом. Мы все создаем именно то что нам нужно. Когда мы недостаточно осознаны, когда наше самоосознание не настолько велико чтобы принять истину о том что мы есть, чтобы позволить проявиться нашей божественной природе, чтобы позволить проявиться нашей Будда-природе которой мы являемся, тогда мы проецируем это где-то еще. Может быть мы создадим парня по имени Адья. Затем мы вступим во взаимодействие с ним и через это взаимодействие мы начинаем осознавать, “Вот кто Я есть — Адья на самом деле не Адья, а я на самом деле не я.”
Затем это становится яснее и яснее, пока наша реализация и наше самоосознание не становятся полными и законченными настолько, что нам нет нужды больше создавать отношения в двойственности чтобы напомнить нам о том что мы уже знаем. Но даже когда нам это очевидно, мы продолжаем делать это из удовольствия.
Это цикличный процесс. Я так люблю эту Истину, под этим я подразумеваю любовь к своей истинной сути в самом высоком смысле, что я создаю вас и через вас задаю вопросы, на самом деле это я задаю вопросы, чтобы дать себе же ответы. Я показываю сам себе кто Я такой и что я знаю. В действительности это одно Бытие: я не закреплен в существовании как Адья. Вы не закреплены в существовании как вы. Мы закреплены в существовании как То.
Мы осознаем это и не важно с какой стороны мы находимся. Мы или смотрим на нашу истинную суть с помощью создавания так называемых кого-то еще, или мы просто пребываем в радости открытия нашей истинной сути нашей же истинной сути, снова и снова. Чем больше мы осознаем что всё это одно, тем всё яснее для нас, “Знаешь, мы на самом деле просто получаем удовольствие.”
Когда мы действительно возвращаемся к источнику, творение больше не искажает себя нашими желаниями или страстями. Это когда мы видим, «Что это? Вот что я хочу. Что на самом деле происходит? Вот что я хочу ». И я больше не заинтересован в создании чего бы то ни было, потому что я понимаю, что все, как оно есть, именно так как я всегда этого хотел. Это всегда было моим намерением, я просто не знал об этом. Я на самом деле никогда не хотел проявлять моё индивидуальное намерение, я хотел прийти к чистоте намерения как такового.
Осознание этого факта не отменяет двойственность, это освобождает двойственность. Когда мы приходим к конечной Истине, то наши мысли, чувства и действия исходят из этой самореализации. В этой точке нет никакого смысла в выбирании или невыбирании. Есть лишь наблюдение. Когда Истина сознательна, а не несознательна, тогда она может проявится в чистоте, без желания сделать так.
Вы создали меня чтобы напомнить вам об этом. Мы все создаем именно то что нам нужно. Когда мы недостаточно осознаны, когда наше самоосознание не настолько велико чтобы принять истину о том что мы есть, чтобы позволить проявиться нашей божественной природе, чтобы позволить проявиться нашей Будда-природе которой мы являемся, тогда мы проецируем это где-то еще. Может быть мы создадим парня по имени Адья. Затем мы вступим во взаимодействие с ним и через это взаимодействие мы начинаем осознавать, “Вот кто Я есть — Адья на самом деле не Адья, а я на самом деле не я.”
Затем это становится яснее и яснее, пока наша реализация и наше самоосознание не становятся полными и законченными настолько, что нам нет нужды больше создавать отношения в двойственности чтобы напомнить нам о том что мы уже знаем. Но даже когда нам это очевидно, мы продолжаем делать это из удовольствия.
Это цикличный процесс. Я так люблю эту Истину, под этим я подразумеваю любовь к своей истинной сути в самом высоком смысле, что я создаю вас и через вас задаю вопросы, на самом деле это я задаю вопросы, чтобы дать себе же ответы. Я показываю сам себе кто Я такой и что я знаю. В действительности это одно Бытие: я не закреплен в существовании как Адья. Вы не закреплены в существовании как вы. Мы закреплены в существовании как То.
Мы осознаем это и не важно с какой стороны мы находимся. Мы или смотрим на нашу истинную суть с помощью создавания так называемых кого-то еще, или мы просто пребываем в радости открытия нашей истинной сути нашей же истинной сути, снова и снова. Чем больше мы осознаем что всё это одно, тем всё яснее для нас, “Знаешь, мы на самом деле просто получаем удовольствие.”
7 апреля 2012, 17:23
Адьяшанти: Беспричинное Счастье
Перевод для видео сделан в виде субтитров, встроить сюда видео с переводом нет возможности, поэтому, если хотите посмотреть на русском, то нужно пройти по ссылке и там под видео нажать «Select Language» и выбрать язык — Russian.
2 февраля 2012, 20:00
Интервью с Адьяшанти 6 (Сан-Жозе, Калифорния, 2007) (продолжение).
ТС: В одном из предыдущих интервью вы как-то ска-
зали, что во время вашего «окончательного пробуждения»,
которое случилось в тридцать два года, вы видели свои
прошлые жизни. Я понимаю, что вы не очень-то любите
говорить об этом.
Читать дальше →
зали, что во время вашего «окончательного пробуждения»,
которое случилось в тридцать два года, вы видели свои
прошлые жизни. Я понимаю, что вы не очень-то любите
говорить об этом.
Читать дальше →
31 января 2012, 16:52
Ничего не принимайте на веру
Как я часто говорю моим ученикам, мое учение не явля-
ется непреложным утверждением истины, поскольку пы-
таться облечь истину в слова — безнадежное дело. А имен-
но такой подход часто используется до пробуждения — мы
создаем концепцию истины и начинаем в нее верить. Я же
не учу никакой теологии или философии, я предлагаю
стратегии.
Читать дальше →
ется непреложным утверждением истины, поскольку пы-
таться облечь истину в слова — безнадежное дело. А имен-
но такой подход часто используется до пробуждения — мы
создаем концепцию истины и начинаем в нее верить. Я же
не учу никакой теологии или философии, я предлагаю
стратегии.
Читать дальше →
18 декабря 2011, 18:58
Позволь всему закончиться
Cуществует большой импульс страдания и смятения с которым сталкивается каждый духовный ищущий. Это импульс невежества, который проявляется в виде переживания конфликта или смятения и который служит причиной страданий. Чтобы открыть перспективу освобождения, которое только и сможет превзойти этот поток невежества и страдания, нужно позволить всему закончиться.
“Позволить всему закончиться” это означает находиться в моменте совершенно голым без каких бы то ни было привязанностей к любым идеям, концепциям, надеждам, предпочтениям и переживаниям. Проще говоря, это означает перестать разрабатывать стратегии, контролировать, манипулировать, убегать от себя — и просто быть. В конце концов вы должны позволить всему закончиться и пребывать в тишине. В позволении всему закончиться все стремления и поиски останавливаются. Все усилия, чтобы быть кем-то или обрести какое-то особенное состояние бытия прекращаются. Это прекращение необходимо. Это настоящая духовная зрелость.
Через прекращение следованию умственным тенденциям постоянного желания “больше”, ”по другому” или ”лучше”, появляется возможность пребывать в тишине. Через пребывание в тишине открывается перспектива свободная от любого невежества и погруженности в страдания. Из этой перспективы осознается непреходящее Сущее. Непреходящее Сущее, Божественность, распознаются как истинная природа, как собственная истинная суть.
Это приглашение позволить всем поискам, стремлениям, попыткам, прошлым отождествлениям и надеждам закончиться, и открыть То, у чего нет ни начала ни конца. Это приглашение обнаружить вечную, нерожденную, неумирающую Истину Бытия. Истину вашего Бытия, вашу истинную суть. Позвольте этому движению становления остановиться, и откройте То, что всегда существовало как суть вашего Бытия.
“Позволить всему закончиться” это означает находиться в моменте совершенно голым без каких бы то ни было привязанностей к любым идеям, концепциям, надеждам, предпочтениям и переживаниям. Проще говоря, это означает перестать разрабатывать стратегии, контролировать, манипулировать, убегать от себя — и просто быть. В конце концов вы должны позволить всему закончиться и пребывать в тишине. В позволении всему закончиться все стремления и поиски останавливаются. Все усилия, чтобы быть кем-то или обрести какое-то особенное состояние бытия прекращаются. Это прекращение необходимо. Это настоящая духовная зрелость.
Через прекращение следованию умственным тенденциям постоянного желания “больше”, ”по другому” или ”лучше”, появляется возможность пребывать в тишине. Через пребывание в тишине открывается перспектива свободная от любого невежества и погруженности в страдания. Из этой перспективы осознается непреходящее Сущее. Непреходящее Сущее, Божественность, распознаются как истинная природа, как собственная истинная суть.
Это приглашение позволить всем поискам, стремлениям, попыткам, прошлым отождествлениям и надеждам закончиться, и открыть То, у чего нет ни начала ни конца. Это приглашение обнаружить вечную, нерожденную, неумирающую Истину Бытия. Истину вашего Бытия, вашу истинную суть. Позвольте этому движению становления остановиться, и откройте То, что всегда существовало как суть вашего Бытия.
10 ноября 2011, 19:37
Адьяшанти - Ощущение пустоты
Еще одна ловушка, в которую легко попасть и которая сродни потере смысла — ощущение пустоты. Ощущение пустоты — это своего рода уход в трансцендентное состояние, постоянное пребывание в положении свидетеля.
Вначале состояние свидетельствования может быть замечательным опытом — это состояние, в котором мы осознаем, что мы — не тот, кто свидетельствует, а само свидетельствование. И хотя это абсолютно верно, и мы действительно являемся свидетелями всего, в связи с этим возможно одно заблуждение, которое очень легко может завладеть нами.
Читать дальше →
2 февраля 2012, 18:55
Интервью с Адьяшанти 3 (Сан-Жозе, Калифорния, 2007) (продолжение)
ТС: А что вы скажете о чистом восприятии на уровне
ума? Существует ли опыт «пробужденного ума», когда ум
действует не только как создатель концепций и абстракт-
ных идей, но и как орган непосредственного чувственного
восприятия?
Читать дальше →
ума? Существует ли опыт «пробужденного ума», когда ум
действует не только как создатель концепций и абстракт-
ных идей, но и как орган непосредственного чувственного
восприятия?
Читать дальше →
31 января 2012, 16:39
Пробуждение — это не то, что вы себе представляете.
На самом деле, когда речь идет о пробуждении, гораздо
правильнее говорить о том, что мы теряем, а не о том, что
приобретаем. Мы не только теряем себя — то представле-
ние о себе, которое у нас было, — но и все наше прежнее
восприятие мира. Разделение — это лишь вопрос воспри-
ятия. В действительности, что касается нашего мира, все
является восприятием. «Наш мир» — это не наш мир, а
только наше восприятие. Поэтому, хотя на первый взгляд
это может казаться негативным подходом, я считаю, что
гораздо вернее говорить о пробуждении в смысле того, что
мы теряем — от чего мы пробуждаемся. А это значит, что
нужно говорить о растворении своего образа, своего пред-
ставления о себе, именно эта потеря себя, какими мы себя
считали, так пугает и потрясает в пробуждении.
Читать дальше →
правильнее говорить о том, что мы теряем, а не о том, что
приобретаем. Мы не только теряем себя — то представле-
ние о себе, которое у нас было, — но и все наше прежнее
восприятие мира. Разделение — это лишь вопрос воспри-
ятия. В действительности, что касается нашего мира, все
является восприятием. «Наш мир» — это не наш мир, а
только наше восприятие. Поэтому, хотя на первый взгляд
это может казаться негативным подходом, я считаю, что
гораздо вернее говорить о пробуждении в смысле того, что
мы теряем — от чего мы пробуждаемся. А это значит, что
нужно говорить о растворении своего образа, своего пред-
ставления о себе, именно эта потеря себя, какими мы себя
считали, так пугает и потрясает в пробуждении.
Читать дальше →
8 ноября 2017, 22:44
Падение в милость. Falling into Grace [19]
Глава 3
ПРОБУЖДЕНИЕ ОТ ТРАНСА ЭГО
Если мы действительно хотим полностью разобраться с вопросом страдания, и хотим этого настолько же сильно насколько хотим свободы, любви и единения, то нам нужно научиться беспристрастно смотреть на свой собственный ум. Ранее мы отметили: когда мы начинаем всматриваться в природу ума, и в сам процесс мышления, то видим, как мышление создаёт чувство отделённости и изоляции. Внимательное исследование показало, что корнем нашего страдания является процесс идентификации, и начинается он с основы строения самой мысли. Мышление символично. Мысль — не предмет. В ней нет реальности, только абстракция.
Читать дальше →
ПРОБУЖДЕНИЕ ОТ ТРАНСА ЭГО
Если мы действительно хотим полностью разобраться с вопросом страдания, и хотим этого настолько же сильно насколько хотим свободы, любви и единения, то нам нужно научиться беспристрастно смотреть на свой собственный ум. Ранее мы отметили: когда мы начинаем всматриваться в природу ума, и в сам процесс мышления, то видим, как мышление создаёт чувство отделённости и изоляции. Внимательное исследование показало, что корнем нашего страдания является процесс идентификации, и начинается он с основы строения самой мысли. Мышление символично. Мысль — не предмет. В ней нет реальности, только абстракция.
Читать дальше →