6 января 2012, 11:32

Поиски

Поиски просветления это поиски истины или реальности. Это не поиски идей о реальности — это философия. И это не поиски реализации ваших фантазий о истине — это фундаментальная религия. Это поиски истины на условиях истины. Это поиски основополагающего принципа жизни, объединяющего элемента существования.

В моменты когда вы спокойны и честны, вы знаете что вы не тот за кого вы себя принимаете, или кем вы притворяетесь. К тому же вы изменяли отождествления много раз, и меняли их даже в течении одного дня, никакое из них не длится долго. Все они в процессе постоянного распада. В один момент вы любящий, в следующий момент злой. В один день вы снисходительный мирской человек; на следующий день чистый и духовный возлюбленный Бога. В один момент вы любите свой образ, в следующий ненавидите. Так и продолжается отождествление с образами себя, один за одним, каждый из них отдельный и все они фальшивы.

Читать дальше →
17 января 2012, 13:28

Роман жизни

Когда вы читаете роман, и вы читаете о разнообразных персонажах, вам могут нравиться одни их них и не нравиться другие. Или когда вы смотрите кино и думаете о вашем отношении к персонажам. Они могут нравиться вам, они могут не нравиться вам — но вы не находите в них ощущение своего существа, себя. Вы не увязываете свою самооценку с персонажами в романе или когда вы смотрите телевизор. У вас просто есть мысли о них.

Но представьте, если вы включили телевизор или читаете книгу и вы на самом деле полностью наследуете ваше чувство бытия и ваше ощущение себя от одного из персонажей. В тот же миг ваш угол зрения сильно изменяется, не так ли? Ваше видение переходит из чего-то очень широкого к чему-то очень ограниченному, к тому как всё видится глазами персонажа. Печально, но именно так большинство людей проводят свои жизни. У них в уме есть маленький персонаж под названием “я”, и они на самом деле видят это “я” как свое личное, хотя это не так.

Читать дальше →
11 января 2012, 21:33

Ключом является искренность

АдьяшантиГлавное вовсе не в том, чтобы убедить других в истине, которая нам известна. Быть правдивым с самим собой — вот что на самом деле важно. Если вы правдивы с собой, вы сможете быть правдивыми и с другими. Нет особого смысла слишком уж стараться быть правдивыми с другими людьми — хотя это тоже важно, начинать нужно с себя. Насколько вы искренни с самими собой? Можете ли вы посмотреть на себя без обвинения, без осуждения, без всяких «следовало» и «не следовало»? Можете ли вы быть настолько искренни, чтобы не избегать тех своих частей, которые все еще находятся в конфликте, чтобы не замыкаться на открывшейся вам истине, отворачиваясь от того, что еще не вполне свободно в вас?

Читать дальше →
8 марта 2016, 11:35

Влияние Пробуждения.



Любовь — это огромная забота, которая возникает в результате выхода за пределы личного я.
В результате этой трансцендентности, возникает что-то удивительное.
Глубокая любовь и забота возникает изнутри пустоты, из ниоткуда.
Эта любовь и забота ищет только Истину в каждом моменте и при любых обстоятельствах
13 апреля 2014, 19:38

Интервью Адьяшанти с Опра Уинфри, 20 апреля 2014.

Adyashanti on Oprah’s Super Soul Sunday


Easter Sunday, April 20, 2014 (Пасха, воскресенье 20 апреля)

Watch Adyashanti’s interview with Oprah Winfrey on her program «Super Soul Sunday» ~ Easter Sunday, April 20, 2014.
(Смотрите Интервью Адьяшанти с Опра Уинфри на ее программе «Super Soul Sunday»)

Adya and Oprah will explore the meaning of grace, and how grace shows up when and where we least expect it.
(Адья и Опра будут исследовать смысл благодати, и как она проявляется, когда мы меньше всего это ожидаем.)

Watch Online (Смотреть онлайн)

11am Eastern Time and 11am Pacific Time
(11 утра по восточному поясному времени и 11 утра по тихоокеанскому, 23:00 по Московскому)
http://www.oprah.com/app/super-soul-sunday.html
No sign-up is required. (Без регистрации)

Читать дальше →
15 августа 2015, 01:45

стойте в собственных ботинках.

Поиск реальности не является поиском завтрашнего дня, или чего-либо иного, чем то, что присутствует прямо сейчас. Реальность начинает выглядывать из самой природы этого момента. Для того, чтобы сделать это, вы должны «стоять в двух своих башмаках», как говорил мой учитель. То, что она подразумевала под «стоять в ваших родных двух башмаках» это то, что вы должны пребывать непосредственно в вашем собственном, настоящем опыте. Перестаньте пытаться, получить чей-либо опыт. Остановите свое достижение свободы или счастья, или даже духовного просветления. «Стойте в собственных ботинках», и внимательно изучайте: Что происходит прямо здесь и прямо сейчас?

Адьяшанти
24 декабря 2011, 15:04

Всё возвращается в ничто

Необъяснимым образом это происходит. Когда вы меньше всего это ожидаете. По причине которую вы никогда не узнаете. Вы стремитесь, представляете себе, воображаете и затем, в мгновенье ока, всё это исчезает. Борьба исчезает. Стремление исчезает. Личность исчезает. Мир исчезает. Всё исчезает, и личность как точка света, просто отступает, пока не исчезнет. И нет никого кто бы засвидетельствовал это. Личность исчезла. Только, только осознавание остается. Ничего больше. Никого, кто осознает. Ничего, что осознается. Только само осознавание остается. Тогда всё понятно, окончательно и просто.

Тогда всё — вся борьба, всё устремление, всё думание, всё представление, вся сдача, всё отпускание, вся захваченность, все молитвы, все просьбы, все проклятия, тоже — всё это было просто омрачением. И только тогда видно что личность была, есть, и всегда будет не более чем мысль. Единственная мысль, и личность кажется вновь возникает. Больше мыслей, и мир вновь возникает просто из ниоткуда. Но теперь вы знаете.

Воплощение не более чем мысль. Тысяча воплощений — всего лишь тысяча мыслей. И это удивительное чудо миража, который мы называем мир, возникает вновь как он был раньше, но теперь вы знаете. Именно поэтому вы обычно вдоволь смеётесь, потому что вы понимаете что все ваши отчаянные усилия были высосаны из пальца. Вы вызвали их в воображении на пустом месте — мыслью, которая связалась с другой мыслью, потом возникла вера в это, потом это привязалось к еще одной мысли, в которую тоже возникла вера.
Читать дальше →
11 декабря 2018, 22:32

К чему ведет пробуждение?

Ответ Адьяшанти:
Меня часто спрашивают: «К чему ведет пробуждение? К чему мы в результате придем?»

На этот вопрос очень трудно ответить, поскольку любой мой ответ ваш ум может превратить в очередную цель. А любые цели в уме являются величайшим препятствием к обретению полной осознанности, полного пробуждения.

Зрелую стадию пробуждения довольно сложно описать, но ее необходимо как-то описать. По крайней мере, как учитель я пытаюсь это делать, и моя задача — потерпеть неудачу в этом описании, насколько это только возможно.

Чем глубже мы погружаемся в непосредственное восприятие бытия — того нерожденного, неумирающего и несотворенного, кем мы являемся, — тем больше мы входим в подлинное состояние недвойственности. Под недвойственностью я имею в виду выход за пределы реальности и абсолюта.

В определенном смысле, наше восприятие расширяется настолько, что превосходит даже восприятие единства, даже восприятие целого. Мы осознаем, что наша глубочайшая внутренняя сущность скорее сродни чистому потенциалу. Мы начинаем осознавать себя как чистый потенциал, который только уже потом начинает проявляться как Единое, как множество, как то и это.

На зрелой стадии пробуждения мы приходим именно к такому глубокому постижению нашей сущности, нашей элементарной природы, которая превосходит бытие и небытие, которая за пределами существования и не существования. В ней все исчезает, и наш ум больше не фиксируется ни на каком из уровней восприятия. Наш ум не фиксируется на каком-то определенном выражении. Мы полностью освобождаемся от склонности к фиксации.

Это не мистическое состояние. Это не ощущение своей безмерности или исключительности. Это состояние естественности и простоты. На человеческом уровне оно ощущается как глубокое расслабление, абсолютная естественность и простота.

На другом уровне мы переживаем явное чувство завершения — каким бы ни было наше путешествие, оно завершено. Как сказал один мастер дзен, это подобно чувству сделанного дела. День подошел к
Читать дальше →
24 ноября 2011, 00:12

Адьяшанти - Пробуждение на уровне инстинктивной природы



Пробуждение на уровне инстинктивной природы

Третий тип пробуждения — пробуждение на уровне инстинктивной природы. На этом уровне формируется наше самое базовое чувство «Я». Здесь находятся самые основные, самые глубокие напряжения и фиксации. Это как кулак в глубине нашего существа — наше самое элементарное, зачаточное чувство «Я». Именно в нем мы изначально закрепляемся, и уже на него начинают наслаиваться все другие отождествления, другие части «Я».

Когда Дух или сознание входит в форму, проявляется, сначала это переживается как шок. Такой внезапный переход от неограниченных возможностей к ограниченному опыту формы становится для самого сознания шокирующим переживанием. И именно этот шок, переживаемый на физическом уровне, становится нашим базовым напряжением.


Читать дальше →
1 февраля 2012, 14:02

Освобождение путем исследования


Очень важно не впадать в то, что я называю
духовным уклонением, — когда мы просто не обращаем
внимания на мысли и игнорируем тот факт, что снова
отождествились. В таких случаях мы часто начинаем рас-
суждать с позиции недвойственности, говоря себе: «О, это
просто отождествление. Это не имеет значения, посколь-
ку все равно нет того, кто мог бы что-то сделать. В конце
концов, все происходит спонтанно».
Это тонкий, но эффективный способ отстраниться от
собственного опыта.

Читать дальше →