21 октября 2014, 11:12

Признак Пробуждения - прекращение поиска

Когда происходит подлинное пробуждение, нам ста-
новится совершенно ясно, кто мы и что собой представля-
ем. Такой вопрос перед нами больше не стоит, он решен.
И поэтому одним из признаков подлинного пробуждения
является прекращение поиска. Внутреннего импульса, по-
буждения, стремления больше не возникает. Мы увидели,
что ищущий обладает лишь относительной реальностью,
и он исчез. В некотором смысле, ищущий выполнил свою
задачу. Он обеспечил необходимый импульс, движущую
силу, которая помогла сознанию или Духу выйти из отож-
дествления с состоянием сна и вернуться к его естествен-
ному состоянию бытия.
Адьяшанти

25 августа 2015, 16:15

Падение в милость. Falling into Grace [13]

2.2. ЭГО — НИЧТО ИНОЕ, КАК СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ

Все великие духовные учения призывают нас смотреть в себя, “познать себя.” Пока мы не познали себя, мы не сможем найти выход из страданий. И на самом деле, мы страдаем именно по причине не знания себя, не понимания своей природы и природы самой реальности. Предположение, что мы являемся чем-то отдельным, чем-то отличным от всего окружающего, является основой того, что я называю “эгоистическое сознание.” Ведь сейчас мы говорим именно о состоянии сознания, в котором весь мир разложен на отдельные концепты. Когда наш ум начинает воображать, что мы являемся чем-то отдельным и отличным от мира вокруг нас, это меняет наше восприятие, а значит, меняет и наше состояние сознания. Мысли, которым мы верим, переделывают и изменяют наше состояние сознания.

Читать дальше →
13 марта 2015, 20:23

Танцующая Пустота (Emptiness Dancing) [4]

Адья

Глава 2
Сатсанг (начало)


Мы встречаемся здесь, чтобы оcознать Истину, которая вечна. Присутствовать на сатсанге означает пребывать соединёнными с Истиной. Когда мы это понимаем, мы можем собираться здесь с общим намерением.

Когда вы приходите на сатсанг, чтобы соединиться с Истиной, вы готовы спросить: «Кто есть я?» или: «Что есть я?» без какого-либо сценария или роли, без истории о том, кто вы и что вы есть, отпуская сценарий того, что вы думаете, есть ваша жизнь.… Каждое чувство отождествления имеет свой сценарий поведения. Некоторые роли в этих сценариях могли бы быть такими: «Я – это хороший парень или девушка», или: «Я – неудачник ». Или: «Я – это тот, у кого никогда не удаются отношения », или: «Я – это духовный ищущий, у кого было много духовных переживаний». У каждого из нас есть определенная роль и наши истории о ней. Но наши роли и истории – это не то, кто мы есть…

Читать дальше →
25 сентября 2015, 00:02

Адьяшанти: голова, сердце и пробуждение

Просветление никак не связано ни с головой, ни с сердцем. Хотя, конечно, и голова, и сердце обычно проясняются, открываются, но это побочный эффект. На самом деле, просветление это пробуждение от головы и от сердца. Это пробуждение от сна обо «мне» и видение единства всего сущего. И это то, что я подразумеваю под «реальностью» — единство. Истина состоит в том, что вы есть это единое. Вы не просто определённая личность в определённом теле с определёнными качествами характера, вы — это одна реальность, которая проявляет себя как все эти кажущиеся отдельными вещи.
5 марта 2015, 18:35

Танцующая Пустота (Emptiness Dancing) [2]


Глава 1
Пробуждение (продолжение)

(Начало)
… Следующая вещь, которая произошла, была в том, что я сделал шаг, просто обычный шаг. Это ощущалось подобно тому, когда ребёнок делает свой первый уверенный шаг, а потом озирается и улыбается, как бы говоря: «Вы это видели?», и вы видите его радость. Итак, я сделал шаг, и это было как: «Вау! Первый шаг!» и другой шаг, и затем другой, и я продолжал двигаться кругами, потому что каждый шаг был первым шагом.
Это было чудом.

В каждом «первом» шаге бесформенное сознание и Единство просто слились вместе так, что пробуждённость, которая всегда отождествляла себя с формой, теперь фактически была внутри формы, не отождествлённой. Она смотрела не через какие-либо приходящие мысли и воспоминания, а прямо через пять чувств.
Без истории или памяти, каждый шаг ощущался подобно первому шагу.

Читать дальше →
29 октября 2014, 01:40

Кое-что за тапки )



Стоя в двух своих башмаках

Поиск реальности не является поиском завтрашнего дня, или чего-либо иного, чем то, что присутствует прямо сейчас. Реальность начинает выглядывать из самой природы этого момента. Для того, чтобы сделать это, вы должны «стоять в двух своих башмаках», как говорил мой учитель. То, что она подразумевала под «стоять в ваших родных двух башмаках» это то, что вы должны пребывать непосредственно в вашем собственном, настоящем опыте. Перестаньте пытаться, получить чей-либо опыт. Остановите свое достижение свободы или счастья, или даже духовного просветления. «Стойте в собственных ботинках», и внимательно изучайте: Что происходит прямо здесь и прямо сейчас? Если отпустить все попытки что-нибудь сделать, что случится? Даже прямо в этот момент, могут быть некоторые страдания, могут быть некоторые несчастья, но даже если они есть, то можно ли не отталкивать этот момент, чтобы попытаться избавиться от него, чтобы попытаться попасть в другое место?

Читать дальше →
27 августа 2015, 18:38

Танцующая Пустота (Emptiness Dancing) [9]

Глава 4
Невинность (окончание)

Это может быть трудно – понять, насколько основательна эта невинность.


Например, если вы сидите на стуле, и у вас возникает определённое ощущение в теле, которое ум сразу определил бы как страх, невинность этого бы не знала. Даже чувство, которое ум называет страхом, не распознаётся невинностью, потому что она не воспринимает посредством ума.

Она бы смотрела на это ощущение как: «Будь я проклят, что это?»… Когда вы чем-то заинтересованы, вы смещаетесь к этому.
Читать дальше →
26 сентября 2014, 16:45

Объективной реальности не существует

Каждый испытает то, во что он верит. Если вы верите в это, именно это вы и испытаете. Запомните, что «объективной» реальности не существует — не существует объективного механизма того, как все должно происходить. Все происходит так, как вы себе это представляете.
Происходит только то, что вы воображаете. Если вы во что-то верите, это означает, что сознание в вашей форме видит определенный сон, и этот сон не более достоверен, чем любой другой.

© Адьяшанти

24 ноября 2016, 17:12

Признай, что все имеет право быть таким, какое оно есть.

Это очень важный момент — признать, что весь мир свободен — все имеет право быть таким, какое оно есть. До тех пор, пока вы не дадите всему миру свободу соглашаться или не соглашаться с вами, пока вы не дадите каждому человеку свободу любить или не любить вас, одобрять или не одобрять вас, смотреть на вещи так же как вы или по-другому — до тех пор, пока вы не дадите миру причитающуюся ему свободу, вы и сами никогда не освободитесь.

28 февраля 2016, 16:22

Падение в милость. Falling into Grace [17]

2.4. ТРИ СПОСОБА СТРАДАТЬ
3. Спор с тем, что есть

Ещё одна вещь, которую мы делаем, когда чувствуем себя отделёнными: мы спорим с тем, что есть сейчас и с тем, что было. Это третий и наиболее распространенный путь, ведущий к страданию. Если вы хотите обеспечить себе страдания, спорьте с тем, что есть. У меня часто спрашивают: “что ты подразумеваешь под тем “что есть”? То “что есть” — это настоящий момент, прежде чем ты успел хотя бы подумать о нём. Поспорь с настоящим моментом, и ты будешь страдать. Нет никакой возможности спорить с этим моментом и не страдать. Это же касается и прошлого. Поспорь с прошлым, реши, что некоторых событий не должно было произойти, и ты будешь страдать.

Читать дальше →