28 августа 2013, 18:40

О сути

Нет «я» означает, что нет и других. Нет других — нет боли, нет проблем. Нет даже малейшего движения мысли в сторону другого, как чего-то лучшего или худшего, чего-то высшего или низшего. Это все вымышленное кино вымышленного персонажа, просто нам все время что-то мешает до конца осознать этот факт. И это что-то — просто НЕ готовность посмотреть правде в лицо.

А правда в том, что нет и не было никакой отдельности и, если боль все еще есть, есть еще обида, есть еще страх, есть еще движение и хоть малейший неосознанный импульс к самоутверждению где угодно и через кого угодно — значит правда еще не вскрыта.
И здесь не помогут ни знания, ни учения, ни воззрения.

Все очень просто. Все СЛИШКОМ просто, чтобы быть правдой. И именно эта простота так пугает привыкшее к конфликту мышление. Мышление привыкшее к разделению, к ненависти, к кастовости, к ущербности и гордыне.
Правда одна — вы ничего незнаете и никогда не знали.

Все мы — это Абсолютное поражение. И ничего больше.
Это Бог, который лезет из кожи вон, чтобы разделиться и возненавидеть, но как бы он не старался и не доказывал саму возможность этого — он не может. Потому что это приносит боль. Нестерпимую, жгучую. И неважно — осознается она или нет, она живет в каждой клетке и точит-точит-точит, чтобы сточить и стереть в порошок то, что все еще уверено — разделение возможно, другие — есть, правые — есть, верные — есть, лучшие — есть.

И, либо вы сами поворачиваетесь к этой правде лицом, либо вас просто стирает в порошок и будет стирать до тех пор, пока не повернетесь.
И ни помогут ни мольбы, ни слезы, ни гордость.

Эта Сила просто ждет, она ничего не делает. Она ждет, когда вы исчерпаетесь в ноль, и это будет равносильно приглашению ее в вашу жизнь, потому что вы эту жизнь проиграли.

И это не теоретическое красивое понимание, не какое-то учение — это настоящий проигрыш: в каждом отношении к каждому знакомому человеку, к своей матери, к своему мужу-жене-ребенку, ко всем беспокоящим ситуациям, к
Читать дальше →
28 августа 2013, 08:44

Дракон: о сиддхах и очарованности исключительностью

Эй вы, йоги, сиддхи, и махасиддхи – эту песнь я посвящаю вам!..

Коль идёте трудным путем реализации всех чудесных возможностей Абсолютного Человека, дарованных вам щедрым Существованием…
Уйдите в лес, спрячьтесь в пещеру и усердно практикуйте день и ночь!..
Не смущайте искренних людей, ищущих Пробуждения ото сна, не вводите их в новые заблуждения и очарования…
Ведь вы должны знать, куда будут помещены все рассказы о ваших сверхвозможностях и что они будут питать!..
Если вы этого не осознаете, то я уверен, что все ваши сиддхи – лишь плод больного воображения и болтовня для доверчивых ушей!..
Знайте, что Пробуждать от невежества и освобождать от сна разделяющего ума – это самая Высшая Сиддха!..
Но я не презираю и все прочие, только когда о них молчат, я и сам был долго ими очарован…
Просто все они неизбежно отбрасываются, когда обретается Высшая Сиддха…
А если что и остается, то сохраняется в Великой Тайне, так как служит одной цели – цели освобождения и пробуждения от невежества!..
Благодаря Иисусу, я реализовал Абсолютную Любовь, Покой и Сострадание…
С Бодхидхармой я покорил три вида Энергии и превзошел все ограничения…
С Гампопой в Тибете мы летали словно птицы по небу, приводя всех в трепет…
Но когда в Удияне, а затем в Тибете, мне открылись «Терма Ума», сокровищница истинного Знания…
Я сразу осознал – для того, чтобы пробуждать искренних ищущих, все эти сиддхи – только помеха…
Они вводят в глубокое заблуждение неискушенного человека, закрывая путь к Осознанию ТОГО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ!..

С тех пор, я бесконечно уважаю тех, кто в Тишине и уединении реализует и развивает Высшие Возможности Абсолютного Человека и не болтает об этом…
Но склоняю голову лишь перед теми, кто отбросив всё это – ПРОБУЖДАЕТ ИСКРЕННИХ ИЩУЩИХ ОТ
Читать дальше →
27 августа 2013, 22:28

Нет делателя

Часто создается путаница по вопросу о том, что нет делателя, ведь делаю своими руками я…
Тогда о каком не — делании идет речь?
Да, это верно, ведь я не говорю что ты не делаешь, потому как делание и думание происходит через этот организм…
Но когда говорят «нет делателя» указывают на один факт: того, что сам позыв, и сама мысль, и действие, которое случается через этот организм не имеет делателя…
Ты никогда не узнаешь, какая мысль придет прежде, чем она придет…
И только после этого за миле секунды появляется Я делаю — Я мыслю…
Но само делание как есть не имеет автора и делателя!
Оно таковое как есть, а иначе, если Ты делатель — ты должен был бы сделать свои действия только приятными и положительными…
Только потому, что знал бы какая мысль и действие придут и выбрать )))
27 августа 2013, 13:11

Важность - важна для авторства!

Одним из фундаментальных составляющих для поддержания идеи авторства, является Важность!
Важными становятся концепции, важным становится, постоянно иметь правильный вариант.
Важными становятся правильные функции и качества, а особенно их количество.
В духовной среде это количество переживаний, осознаний, всевозможных мистических опытов.
И чем загадочней это все называется тем лучше. Это придает еще большей солидности и важности!
И самое важное это чтобы ни дай бог все эти важные вещи не были высмеяны! Не попали под беспощадный удар ЮМОРА!
Разве можно юморить по поводу таких священных тем как Брахман, Бог, Бытие!?
Да это просто кощунство и признак низкоразвитой души!)))))))
И это вполне объяснимо, юмор наносит непоправимый удар по всей Важности, которая является фундаментом для ложного чувства авторства. Ведь когда человек смеется он не может испытывать ничего другого кроме смеха. Любая важная тема которая попадает в «поле» смеха теряет свою силу и перестает питать идею авторства!
Поэтому не зря говорят смех продлевает жизнь. Ведь эти не многие мгновения отсутствия чувства авторства во время смеха расслабляют весь психосоматический организм, что само по себе имеет не плохое терапевтическое воздействие.
Но разве это
Читать дальше →
27 августа 2013, 01:17

Тишина)

Тишина в каждом слове, в каждом действии, нет тишины кроме шума, тишина найденная как тишина является противоположностью шуму, истинная тишина, которая лежит за пределами любого шума не узнаваема ее просто не узнать, как тишину потому как и не разделить на до и после.Потому как это уже слишком шумно, но кроме как шума не узнать в тишине, и кроме как тишины не узнать в шуме.
25 августа 2013, 22:22

Луна и палец.

Есть старая притча, мастер показывает на Луну, а ученик смотрит на палец. Что же это за странный пример, ведь так просто увидеть то, на что показывают. Но все дело в том, что слова мастеров говорят о безвыходности, безнадежности полном отсутствии смысла, а их глаза и улыбки кричат о противоположном. Нет более наполненного жизнью человека, чем мастер живой традиции, реализующий свою уникальность. Тогда к чему эти пугающие слова? Не одна девушка и не только девушки, но и солидные мужчины, горько плакали, осознав свою полную беспомощность и бесконтрольность жизни. Это очень простые истины, от которых отворачивается большинство людей, не желая видеть, что все, что им ценно, временно и не в их власти. И если человек слушает только слова, то он падает в пучину депрессии, но если он способен резонировать с тем, что транслирует мастер, с той сияющей жизнью, не нуждающейся в живущем, то он воскресает как птица Феникс. Пока остается хоть тень надежды на контроль, на возможность другого варианта, на существование, пусть не найденного, но моего истинного Я, продолжится страдание. Поэтому, безжалостная милость сжигает все опоры, разбивает все хрустальные замки, развенчивает всех кумиров. Ибо сказано Иоан.12:24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное
зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то
принесет много плода.
Мы говорим, что даже умереть некому, так как никто и не рождался, а то, что люди называют собой, лишь краткое сочетание света и тьмы.

Все потеряв, ты все приобретешь.
Не верь тому, кто скажет, жизнь есть ложь,
Не верь тому, кто скажет, есть лишь смерть,
И невозможно ничего хотеть.

Тому, кто в ослеплении идей,
За щепки принимает всех людей.
Или создав из пузыря покой,
Спокойно наблюдает за бедой.

Но и тому, кто в страсти заводной
Разрушит мир и не создаст другой,
Кто ослеплен сверканием себя,
Себя не видит, всех вокруг губя.

Отбросив равнодушие и страсть,
Раскинув руки, в небо надо
Читать дальше →
25 августа 2013, 20:39

Кинуть косяка на осознанность весьма опасно! Можно удариться об "косяк"))))))

Одной из величайших ловушек мышления является идея о том что на осознанность можно мельком взглянуть!)))
Ведь любой, коротенький или продолжительный взгляд все равно будет происходить из ЗНАНИЯ И НА ЗНАНИЕ!
Нет никакой необходимости бросать короткие взгляды когда открывается САМООСОЗНАНИЕ!
Осознанность начинает осознавать саму себя НАПРЯМУЮ! Без всяких косых и мелькающих взглядов!)))
Так что не уговаривайте себя что вы осознали осознание бросая по прежнему косого на осознанность!))) Так только косоглазие может развиться!))))
24 августа 2013, 14:28

Абсолютное Знание Себя

Говорить мы можем только о том, что стало частью нашего переживания, что было осознано как что-то, это и есть относительное знание, то есть знание неких объектов, неизбежно условно отделенных друг от друга и ещё изменяющихся во времени. Спрашивается, о каком ещё абсолютном знании может тогда идти речь? И это верно, поэтому абсолютное знание мы не должны искать за пределами или вне относительного, так как за этими пределами лежит такое же относительное знание в виде фона “не-мысли” или абстракций, которые также принадлежат относительному знанию, меняются во времени и ясно осознаются.

Почему мы вообще ищем абсолютное знание, может его и нет вообще?
Поиск начинается с осознания двух особенностей относительного знания:
1. Его объекты изменчивы, разрушимы и не могут быть Реальностью, которая, очевидно, легко переживает их изменение и разрушение, оставаясь незатронутой в сущности.
2. Объекты относительного знания не могут функционировать сами по себе – сила их двигающая не попадает в осознание, в относительное знание, они не являются самодвижущимися. Эти объекты ясно осознаются, но не являются источником этого осознания – они не являются самоосознающими.

Эти два пункта указывают на неполноту относительного знания и побуждают искать абсолютное знание Себя, Реальности.

В процессе поиска этого абсолютного знания можно устранить первый указанный недостаток относительного знания – непостоянство. Исследуя сферу относительного можно выйти на то, что не подвержено изменению и в то же время ясно осознаётся – это то, что мы называем Основой –изначальные феномены, которые нерушимо присутствуют в любом опыте и даже при отсутствии любого опыта. Эти феномены, Основа – это нечто вроде освещенного (но не светом), а Осознанностью равномерного Пространства, в котором как говорят в Тибете “восходят все явления” – появляются, пребывают и исчезают все формы, не затрагивая этим самым Экран, Основу феноменальности. Эти изначальные феномены действительно неизменны, так как лишены
Читать дальше →