7 ноября 2012, 02:33
6 ноября 2012, 22:59
Сферическая тьма в вакууме или "мама, роди меня обратно".
Известна метафора о том, что человеческая жизнь всего лишь «вспышка света в кромешной тьме небытия». Человек рождается из небытия и уходит туда же после смерти.
Эта метафора отсылает нас к архетипическим представлениям о Великой Матери. Мать, материя, потенциальность, тьма – все это абстрактные концепции, описывающие один из базовых аспектов психики – Великую Возможность.
Все рождается из нее и возвращается к ней. Космос, мать – сыра земля, материнское лоно, бездна, смерть – все это ее лица.
Условно можно разделить этот архетип на добрую мать: ту, что родила, дает питание и защиту, и ужасную мать: ту, что способна сожрать, поглотить, утопить, удушить. Переживание этого архетипа может дать как ощущение единства и защищенности, так и иррациональный всепоглощающий ужас.
Данный архетип относится к базовым, является очень важным для всех людей без исключения на уровне коллективного бессознательного. Описание этого архетипа возможно только с помощью абстракций, хотя, безусловно, он затрагивает также и образно-чувственную сферу, отсылает к самому формированию мышления, которое началось еще в материнской утробе.
Вот что говорит К.Г. Юнг об этом архетипе: «Его свойство суть нечто «материнское»: в конечном счете, магический авторитет всего женского; мудрость и духовная высота по ту сторону рассудка; нечто благостное, нечто дающее пристанище, нечто чреватое, несущее в себе что-то, подательница роста, плодородия и пропитания; место магического преосуществления и возрождения; содействующий и помогающий инстинкт или импульс; нечто потаенное и сокрытое, нечто темно-дремучее, бездна, мир мертвых, нечто заглатывающее, обольщающее и отравляющее, нечто возбуждающее страх и неизбежное. Основную противоречивость этих свойств я сформулировал в виде оппозиции любящей и устрашающей матери. Ближайшая нам историческая параллель — это, конечно, Мария, которая в средневековой аллегорике является одновременно Крестом Христовым. В Индии это была, вероятнее всего,
Читать дальше →
Эта метафора отсылает нас к архетипическим представлениям о Великой Матери. Мать, материя, потенциальность, тьма – все это абстрактные концепции, описывающие один из базовых аспектов психики – Великую Возможность.
Все рождается из нее и возвращается к ней. Космос, мать – сыра земля, материнское лоно, бездна, смерть – все это ее лица.
Условно можно разделить этот архетип на добрую мать: ту, что родила, дает питание и защиту, и ужасную мать: ту, что способна сожрать, поглотить, утопить, удушить. Переживание этого архетипа может дать как ощущение единства и защищенности, так и иррациональный всепоглощающий ужас.
Данный архетип относится к базовым, является очень важным для всех людей без исключения на уровне коллективного бессознательного. Описание этого архетипа возможно только с помощью абстракций, хотя, безусловно, он затрагивает также и образно-чувственную сферу, отсылает к самому формированию мышления, которое началось еще в материнской утробе.
Вот что говорит К.Г. Юнг об этом архетипе: «Его свойство суть нечто «материнское»: в конечном счете, магический авторитет всего женского; мудрость и духовная высота по ту сторону рассудка; нечто благостное, нечто дающее пристанище, нечто чреватое, несущее в себе что-то, подательница роста, плодородия и пропитания; место магического преосуществления и возрождения; содействующий и помогающий инстинкт или импульс; нечто потаенное и сокрытое, нечто темно-дремучее, бездна, мир мертвых, нечто заглатывающее, обольщающее и отравляющее, нечто возбуждающее страх и неизбежное. Основную противоречивость этих свойств я сформулировал в виде оппозиции любящей и устрашающей матери. Ближайшая нам историческая параллель — это, конечно, Мария, которая в средневековой аллегорике является одновременно Крестом Христовым. В Индии это была, вероятнее всего,
Читать дальше →
6 ноября 2012, 20:39
"Страх и ненависть в Ласвегасе"))). Или о том, что реальные пацаны всегда на измене))))
Существует всего, два вида страхов. Проистекающих от одного корня — страха смерти.
Первый страх угрозы жизни, обусловленный непосредственной угрозой жизни организма тела ума, возникает, только при реальной угрозе жизни и касается, только момента сейчас. Испуг возникающий при такой угрозе мгновенен и как только угроза исчезает проходит вместе с угрозой.( бывает правда, такая обусловленность изменяется и человек перестает бояться мчащегося на него поезда...))) )
И есть второй страх. Страх разоблачения автора, из которого происходят все страхи не связанные с реальной угрозой жизни в данный момент.
Казалось бы страх потерять работу какое отношение имеет к автору?))
Самое непосредственное)) ведь если не будет работы, может появиться много свободного времени, соответственно повысится вероятность возникновения самоисследования.
Когда мышление не занято внешним миром, то по своей природе оно начинает исследовать внутренний мир. Это очень хорошо видно, когда человек попадает в условия замкнутого пространства. Поначалу ум поглощен воспоминаниями, вплоть до того, что образы начинаю всплывать наяву. Так же в условиях замкнутого пространства повышается внимание к моменту сейчас, а это очень хорошая возможность увидеть отсутствие авторства. Отсюда возникающий страх разоблачения, который практически никогда не распознается.
Страх смерти один, а вот обуславливающие его факторы разные.
Боязнь ножа под ребро, совсем не одно и то же, что боязнь выйти в трусах на улицу.)))
Первый страх угрозы жизни, обусловленный непосредственной угрозой жизни организма тела ума, возникает, только при реальной угрозе жизни и касается, только момента сейчас. Испуг возникающий при такой угрозе мгновенен и как только угроза исчезает проходит вместе с угрозой.( бывает правда, такая обусловленность изменяется и человек перестает бояться мчащегося на него поезда...))) )
И есть второй страх. Страх разоблачения автора, из которого происходят все страхи не связанные с реальной угрозой жизни в данный момент.
Казалось бы страх потерять работу какое отношение имеет к автору?))
Самое непосредственное)) ведь если не будет работы, может появиться много свободного времени, соответственно повысится вероятность возникновения самоисследования.
Когда мышление не занято внешним миром, то по своей природе оно начинает исследовать внутренний мир. Это очень хорошо видно, когда человек попадает в условия замкнутого пространства. Поначалу ум поглощен воспоминаниями, вплоть до того, что образы начинаю всплывать наяву. Так же в условиях замкнутого пространства повышается внимание к моменту сейчас, а это очень хорошая возможность увидеть отсутствие авторства. Отсюда возникающий страх разоблачения, который практически никогда не распознается.
Страх смерти один, а вот обуславливающие его факторы разные.
Боязнь ножа под ребро, совсем не одно и то же, что боязнь выйти в трусах на улицу.)))
6 ноября 2012, 16:55
Моя биография поиска
Мой поиск начался ещё в раннем детстве, когда жизнь окружающих людей стала видится мне слишком куцей и ограниченной. С этого момента я прибывала в ощущении, что всё то, что другие считают реальностью – нереально. Через некоторое время я плотно познакомилась с магией и всецело погрузилась в эзотерическую литературу, в которой искала способ улучшить свою жизнь и саму себя. Практиковала различные техники. Так продолжалось до того момента, пока однажды я не наткнулась на видео Пападжи в интернете, в котором ясно и чётко почувствовалось то, что я всегда искала, не осознавая и пытаясь найти это в эзотерической литературе. Потом, где-то около года, я читала и смотрела сатсанги Муджи, пребывая в состоянии невовлечённости в происходящее, которое сопровождалось частыми приступами беспричинного смеха и плача. Смех и слёзы были следствием расслабления и отпускания жестких конструкций в мышлении, и при этом было чёткое различение, понимание того, что это не является окончательным прозрением.
И в 2010 я попала на сатсанг Нго-Ма (Дракона), который указал мне на абстрактную модель просветления, за которую было зацепление. И всё. Мне не открылось нечто новое, и удивления не случилось…
С дерева падает лист… Видите ли вы что-то кроме?..
И в 2010 я попала на сатсанг Нго-Ма (Дракона), который указал мне на абстрактную модель просветления, за которую было зацепление. И всё. Мне не открылось нечто новое, и удивления не случилось…
С дерева падает лист… Видите ли вы что-то кроме?..
6 ноября 2012, 15:08
За чашечкой чая. -И что в ней было, я не знаю...:)))
Респект Дракону и Инаре,
Со всех сторон меня прижали!
Учению за то, что лечит
И автору за эти встречи.
Гляжу в окно и размышляю,
А размышляя вспоминаю,
Как недостаточность меня,
Меня чуть не свела с ума!
Когда пошло такое дело,
Устала ставить я пределы,
Устала бегать и скрываться,
Готова я во всем признаться!
Да, все грехи и все недуги,
Всё я придумала подруги.
Ведь не могу я по другому,-
Скучаю по родному дому!
Он есть, он там, я точно знаю,
Уж очертанья представляю.
Осталось, ведь совсем чуть-чуть,
Два шага мне всего шагнуть!
-Давай, шагай!
-Что правда можно?
-Давай-давай!
-Я осторожно!
-Мешать не смею.
-Я пошла?..
-Ну как, чего-нибудь нашла?
-Всё не могу никак собраться,
Ведь, надо перестраховаться,
Вдруг я уйду, а тут всё рухнет,
Вруг без меня огонь потухнет?!
Ещё разок перепроверю,
Закрою за собою двери…
Потом…
Затем…
Ещё немного…
Ну в общем длинная дорога…
Вот это класс, сижу на месте,
Куда бежать из этой песни?
Как в басне, лебедь рак и щука,-
Такой пример другим наука,
Их перепалка интересна,
Но воз увы, не тронут с места.
Бегущий в мыслях лишь возможен,
Его посыл совсем не сложен:
На месте мысль о бегущем,
А также, есть об отстающем,
И пограничнику вот дело,-
Всё время охранять пределы.
Когда за выходом погоня,
То сразу оживают кони
И сена просят. Незадача-
Погнать косить траву на дачу,
Чтоб пожевать голодным кОням!
Стоп. Это ж мысли, а не кони!
А я уже с косой на поле…
Задорный танец
Читать дальше →
Со всех сторон меня прижали!
Учению за то, что лечит
И автору за эти встречи.
Гляжу в окно и размышляю,
А размышляя вспоминаю,
Как недостаточность меня,
Меня чуть не свела с ума!
Когда пошло такое дело,
Устала ставить я пределы,
Устала бегать и скрываться,
Готова я во всем признаться!
Да, все грехи и все недуги,
Всё я придумала подруги.
Ведь не могу я по другому,-
Скучаю по родному дому!
Он есть, он там, я точно знаю,
Уж очертанья представляю.
Осталось, ведь совсем чуть-чуть,
Два шага мне всего шагнуть!
-Давай, шагай!
-Что правда можно?
-Давай-давай!
-Я осторожно!
-Мешать не смею.
-Я пошла?..
-Ну как, чего-нибудь нашла?
-Всё не могу никак собраться,
Ведь, надо перестраховаться,
Вдруг я уйду, а тут всё рухнет,
Вруг без меня огонь потухнет?!
Ещё разок перепроверю,
Закрою за собою двери…
Потом…
Затем…
Ещё немного…
Ну в общем длинная дорога…
Вот это класс, сижу на месте,
Куда бежать из этой песни?
Как в басне, лебедь рак и щука,-
Такой пример другим наука,
Их перепалка интересна,
Но воз увы, не тронут с места.
Бегущий в мыслях лишь возможен,
Его посыл совсем не сложен:
На месте мысль о бегущем,
А также, есть об отстающем,
И пограничнику вот дело,-
Всё время охранять пределы.
Когда за выходом погоня,
То сразу оживают кони
И сена просят. Незадача-
Погнать косить траву на дачу,
Чтоб пожевать голодным кОням!
Стоп. Это ж мысли, а не кони!
А я уже с косой на поле…
Задорный танец
Читать дальше →
6 ноября 2012, 12:25
Free Away: Немного "туалетной адвайты" в стиле Карла Ренца(брезгливым, просьба не читать)!!!
«Тебя» с самого детства все убеждают, что «ты» в полном дерьме, «дружок», и пора спасаться… И «ты» столько всего делаешь, чтобы покинуть дерьмо, избавиться от дерьма и отмыться наконец!.. Ведь «тебе» сказали мудрецы, что «ты» подлинный — это чистый свет, покой и любовь, истина и просветление, только вот вляпался ненароком!..
А наше послание говорит — «ПОДЛИННЫЙ ТЫ И ЕСТЬ ГЛАВНОЕ ДЕРЬМО»!!! Заметь, не ты в дерьме, а ТЫ И ЕСТЬ ДЕРЬМО!!! Поэтому все эти потуги бесполезны — дерьму от дерьма никогда не избавиться, сколько не отмывайся и не переезжай в новые уютные и светлые дома! Все эти учения об избавлении от дерьма — то еще дерьмо, потому как от «ложного дерьма» можно избавиться, лишь став «подлинным дерьмом»!!!
«ВЫХОДА НЕТ — дерьмо случается», — как любит повторять Карл Ренц… И дело вообще не в том, что «разделение» случается, как единственный способ описания реальности… Все дело в вере в разделение как в РЕАЛЬНОСТЬ, вот тогда и случается бегство от ФАКТА РАЗДЕЛЕНИЯ и появляется очень реальный «беглец»!.. А дальше, после утверждения этого факта — просто начинается разбавление главной кучи дерьма в воде, в попытке избежать запаха «лжи разделения»… Практики, медитации, поиск тончайших состояний и переживаний, а затем новые отождествления с ними — «ты» просто ищешь бассейн побольше… И вот уже кучи практически нет, да и запах на контрасте с предыдущим не так очевиден, может это оно, мое «просветление»?!!! Есть еще вариант — подсушивание дерьма на солнышке или феном, тоже
Читать дальше →
А наше послание говорит — «ПОДЛИННЫЙ ТЫ И ЕСТЬ ГЛАВНОЕ ДЕРЬМО»!!! Заметь, не ты в дерьме, а ТЫ И ЕСТЬ ДЕРЬМО!!! Поэтому все эти потуги бесполезны — дерьму от дерьма никогда не избавиться, сколько не отмывайся и не переезжай в новые уютные и светлые дома! Все эти учения об избавлении от дерьма — то еще дерьмо, потому как от «ложного дерьма» можно избавиться, лишь став «подлинным дерьмом»!!!
«ВЫХОДА НЕТ — дерьмо случается», — как любит повторять Карл Ренц… И дело вообще не в том, что «разделение» случается, как единственный способ описания реальности… Все дело в вере в разделение как в РЕАЛЬНОСТЬ, вот тогда и случается бегство от ФАКТА РАЗДЕЛЕНИЯ и появляется очень реальный «беглец»!.. А дальше, после утверждения этого факта — просто начинается разбавление главной кучи дерьма в воде, в попытке избежать запаха «лжи разделения»… Практики, медитации, поиск тончайших состояний и переживаний, а затем новые отождествления с ними — «ты» просто ищешь бассейн побольше… И вот уже кучи практически нет, да и запах на контрасте с предыдущим не так очевиден, может это оно, мое «просветление»?!!! Есть еще вариант — подсушивание дерьма на солнышке или феном, тоже
Читать дальше →
6 ноября 2012, 11:32
Свой вопрос
Дорогие члены формации, стремлюсь быть активнее здесь.
Сталкиваюсь с тем, что ум бежит от настоящих вопросов, например, предлагает пустословить ради причастности к процессу.
Когда это распознается остается чувства, от которых убегаю, далее следует практика их принятия и вроде как и спрашивать нечего, но ведь вопросы они всегда есть, раз есть чувство авторства. Что это такое настоящий вопрос? Поделитесь опытом если такое возможно. Спасибо.
Сталкиваюсь с тем, что ум бежит от настоящих вопросов, например, предлагает пустословить ради причастности к процессу.
Когда это распознается остается чувства, от которых убегаю, далее следует практика их принятия и вроде как и спрашивать нечего, но ведь вопросы они всегда есть, раз есть чувство авторства. Что это такое настоящий вопрос? Поделитесь опытом если такое возможно. Спасибо.
6 ноября 2012, 10:25
О великом Неведеньи
Существует два мира – один реальный, а другой кажущийся. Беда (для познания) заключается в том, что реальный мир невозможно познать. Познавать можно только кажущийся мир, зато надёжно, но беда с кажущимся миром в том, что невозможно быть ничем из мира знания (и ничто из мира знания не соответствует миру реальному). Мир кажущийся как книга игр и историй был вручен реальному ребенку (реальному миру) в качестве идей для игр. Используя эту книгу (мир знания), реальный ребенок играет в козаков-разбойников, в пиратов, и в пришельцев, но остаётся только мальчиком, даже когда переодевается в соответствующие одежды. Книга знания есть бесконечный справочник, точный и конкретный о формах, чувствах, переживаниях и различных правилах, в которые можно увязать эти формы ради игры. Всё в книге знание есть только то, что оно есть, и ничего сверх того. Яблоко это только яблоко, человек это только человек, дом это только дом.
В реальном мире же всё не так: яблоко это сама реальность, которая лишь выглядит как яблоко, это ребенок, который оделся в одежду пирата, но может снять её в любой момент и перевоплотиться в другого персонажа. Ничто в реальном мире не является тем, чем оно кажется. Начиная с образа себя, заканчивая физическими объектами. Если в квантовой механике считается, что существует ненулевая вероятность любого преобразования, то любой предмет, скажем яблоко, имеет ненулевую вероятность в следующую секунду превратиться в голубя. Так разве тогда это было яблоком до этого
Читать дальше →
В реальном мире же всё не так: яблоко это сама реальность, которая лишь выглядит как яблоко, это ребенок, который оделся в одежду пирата, но может снять её в любой момент и перевоплотиться в другого персонажа. Ничто в реальном мире не является тем, чем оно кажется. Начиная с образа себя, заканчивая физическими объектами. Если в квантовой механике считается, что существует ненулевая вероятность любого преобразования, то любой предмет, скажем яблоко, имеет ненулевую вероятность в следующую секунду превратиться в голубя. Так разве тогда это было яблоком до этого
Читать дальше →
3 ноября 2012, 20:38
***
Я, тебя понимаю,
только сделать ничего не могу.
Тебе по вкусу буря хмельная,
А мне отражения звезд в пруду.
Ты болеешь, когда все тихо,
И готова себя загрызть,
А я не люблю крика,
А просто люблю жизнь.
Но тебе она нож у горла,
Не вспороть, не нарезать хлеб…
И ты ищешь смерти упорно,
Но боишся попасть в эреб.
Я бы взял тебя, дай лишь руку,
Но ты ждешь, все того что нет…
То что есть, вызывает скуку,
И слепит, словно яркий свет.
только сделать ничего не могу.
Тебе по вкусу буря хмельная,
А мне отражения звезд в пруду.
Ты болеешь, когда все тихо,
И готова себя загрызть,
А я не люблю крика,
А просто люблю жизнь.
Но тебе она нож у горла,
Не вспороть, не нарезать хлеб…
И ты ищешь смерти упорно,
Но боишся попасть в эреб.
Я бы взял тебя, дай лишь руку,
Но ты ждешь, все того что нет…
То что есть, вызывает скуку,
И слепит, словно яркий свет.
3 ноября 2012, 12:35
Живое Учение Живого Мастера
По-началу, когда ученик только приходит к Мастеру, он слишком привязан к интеллекту и считает что мудрость Мастера состоит в его интеллектуальном понимании, так что и сам старается постигать Учение при помощи ума. Так он начинает коллекционировать различные выражения Мастеров древности и современности, в душе надеясь что однажды из них выстроится сложная но совершенная мозаика, которая и откроет ему тайный смысл Учения и наделит великой мудростью. Но Мастер видит его насквозь, поэтому каждый раз когда ученик залипает на «белом» он говорит ему «чёрное!» ещё больше запутывая ученика, так что вся его практически завершенная мозаика — когда он в очередной раз приходит на Сатсанг в надежде что осталось лишь пару кусочков доложить в правильное место — рассыпается чуть ли не в дребезги, ведь рушатся самые важные постулаты; Мастер камня-на-камне не оставляет от выстроенного «розового замка понимания» ученика. Это и есть Безжалостная Милость…
Ведь Живое Учение передаваемое через Живого Мастера не опирается ни на древние тексты, ни на современные. Оно исходит из «личного пространства» Мастера, из его поведения, его манеры говорить, жестикулировать, так что важны даже не слова, которые он говорит, а ТО, КАК он их говорит, когда и кому. Живое Учение идёт из Сердца в Сердце…
Так что наиболее важными качествами для ученика являются его открытость и искренность. И однажды, в защитных укреплениях ума, появляется брешь, так что Учение проникает сквозь неё и сеет росток
Читать дальше →
Ведь Живое Учение передаваемое через Живого Мастера не опирается ни на древние тексты, ни на современные. Оно исходит из «личного пространства» Мастера, из его поведения, его манеры говорить, жестикулировать, так что важны даже не слова, которые он говорит, а ТО, КАК он их говорит, когда и кому. Живое Учение идёт из Сердца в Сердце…
Так что наиболее важными качествами для ученика являются его открытость и искренность. И однажды, в защитных укреплениях ума, появляется брешь, так что Учение проникает сквозь неё и сеет росток
Читать дальше →