Страдание, нервное истощение является следствием борьбы, неприятия, сопротивления происходящему…
Страдание порождает не ситуация, не событие и не отношение! Страдание порождает борьба с вышеназваным…
Что делать?? Ничего… пусть всё будет как есть. Оно всё равно будет таким же, разница лишь с твоим страданием или без него.
Я рождается и это уже травма из тепла и покоя, в холод, боль, зависимость. В дальнейшем начинается процесс социализации и это происходит как ломка через принуждение и наказание. Потом перед ним весят морковки искусственных смыслов и загоняют в колесо выживания. Если Я теряет веру в эти смыслы, то испытывает тоску и депрессию. Его манят некими запредельными мирами, обещают нирвану и рай. Но опыт каждодневной жизни говорит о непрекращающемся страдании. У менЯ есть только один выбор без выбора, уйти в прелесть самообмана уговаривая себЯ, что все гармонично и Бог знает, что делает или яростно искать ответ, зачем все и постоянно страдать от невозможности этот ответ получить. Видя весь ужас существования постоянное взаимопожирание, боль, старость, смерть. Тожество зла, превращение благих замыслов в кошмар, отсутствие как человеческой, так и божественной справедливости. Не находя ни в чем опоры. Чувствуя кожей боль живых существ и раздавленный невозможностью никого спасти, Я молит о смерти, но не может ее приблизить или отдалить. Те часы или дни счастья, которые Я испытываю от жизни, только усиливают боль потерь. В страхе перед неизвестностью, ждущей за порогом, Я пытается верить в слова о пробуждении, но эта вера исчезает с первыми шагами смерти и боли. Будда, Иисус и прочие кому Я молился, видятся как ярмарочные зазывалы, а хозяин этого аттракциона ужаса и страданий всемогущий демиург, создавший этот мир себе на потеху. И он же создал правила, по которым ты не можешь уйти из этого цирка. Те, кто на это решаются, попадают в новый круг страданий. Видя тех, кто по их словам получил опыт другого взгляда и находится в постоянном блаженстве, Я сравниваю их дела и их слова и чаще всего вижу ложь. А если они и не лгут, то их существование только усиливает боль от невозможности к этому прийти. Нет спасения из этого мира и слова, что спасать некого не могут утешить. Все что я называет собой это симптомы болезни и исцеление этой болезни означает смерть всего, что названо мной.
Читать дальше →
Возможность к исцелению, избавлению от страданий, появляется не тогда, когда ты любишь о них поговорить и поплакать. А когда начинаешь искать лекарство, спрашивая — «как вылечиться, как перестать страдать?»
Вот пришло мне что то не поддающееся логике. Вообщем не понятное, но в тоже время как глубинное за пределами мышления. Вариантов то оказывается и нет. И основных и вторых вариантов нет.
Вот что-то сделано например, а потом мыслишка образовалась, что мол хреново то получилось. Так эта мыслишка «что хреново» — это же не вариант, а констатация.
А вот неплохо бы кайфово. А это что вариант? Нет конечно — это как умные знания о некой гармонии, да и только. Если это видится и проживается, тогда всё уже ясно. Если не видится, то смотрю практически уже, через Принятие и Прощение.
И если эта первичная хрень принимается, или прощается, то мыслительного большого кайфа и не появляется, а проявляется так себе… воздушное.
Можно бесконечно долго пытаться улучшить себя разбираясь с определениями «я-такой-то».
А можно перестать пытаться не быть собой, тем что уже есть, просто разобравшись с темой «Я».
И на самом деле работает лишь второй вариант.
Не толерантен я к таким людям. Когда вся Европа и весь мир сходят с ума со своей демократией и свободой по этой теме, меня это бесит. Но когда я смотрю худ. фильм про них, который сделал режиссер из них, мне нравится. В чем секрет?
Мы крутые мужики — тьфу, кака!
Что это? Гены? Социум? Бог?
Ганеш, как ты там справляешься с ними … и с сирийцами? :)
Обложили? Демоны? :)