19 октября 2017, 06:10

Закономерность

С тех пор, как стала посещать сатсанги, вся жизнь моя превратилась в один сплошной сатсанг!!! Я стала меньше думать, больше наблюдать. И что мне в этом нравится — переобуславливание! Мозг поддаётся!!! И это радует:)

Благодарю
19 октября 2017, 00:51

Я в сотый раз опять начал сначала.

Похоже я в очередной наелся вдоволь адвайтийской информацией, различных переплетений контекстов, вычленение нужного, того что мне ближе из того что предлагается сейчас и в Учении и опортунистами). И вижу все эта мозгокрутка мне не дает мне ничего полезного.
И кудаж подасться, не к Толевцем же, у них тоже не все на мази, хотя нет мозгокрутства.
Я попрежнему стою в углу, где чувствую часто некую сдавленность. И вот что же я тут могу открыть в этом углу, если выбросить всю эту лабуду ввиде различных схем и достижения проработок по ним массу каких то своих тел. И вот только то, что я есть тут и все. Нее… я то есть, но счастья то нет, а если и случается, то оно скоротечно. Значит есть постоянное соприкосновение тела с восприятием мира. Это не то когда там болит шея, или живот. а соприкосновение ощущений таких как ступней, или заднице. Это как соприкосновение границы и ее расширение во что-то большее. Если это понимается и чувствуется, то происходить начинает удивительная вещь — восприятие от-туда уходит, но оно теперь чувствуется во всем теле как некое ощущение Жизненности. Но это не Жизнь как сила — это Невинность этой жизни. Это очень не ярко, но так просто. И тогда восприятие мира несколько меняется и чувствуется и переживается некая благодарность к миру, насещенного звуками. видениями, ощущениями. Правда все не долго, но и эти скромные временный отрезки небольшие дают новый вкус Жизни. Пробуждается желание чаще возвращаться туда. На фоне этого эмоциональные зажатости как хронические. так появляющиеся при взаимодействии с миром, с людьми начинают дрожать и проживаться.
По большому счету не нужно мне никакое другое Учение. Я не против их, просто у каждого свое Учение, которое лучшем образом трансформирует. Пробуждение не ищу и не жду, Мудрецов читаю, но делаю свое, что велит
Читать дальше →
18 октября 2017, 23:30

для чего слушать?

Мы слушаем не для того, чтобы узнать что то новое, а для того, чтобы утвердится в своем понимании! И спорим только для того, чтобы отстоять свои убеждения! Наше предубеждение, это возведенные стены, которыми мы отгораживаемся от живой жизни, суть которой перемены. Мы же, в потоке жизни, отгораживаем маленький уголочек, где все застывшее, превычное и понятное, хоть и не живое, такое себе болотце :)
18 октября 2017, 22:02

вызов вашему эго(притча)

Муcо, народный учитель, один из самых прославленных мастеров своего времени, в сопровождении ученика покинул столицу и отправился в далекую провинцию.
У реки Тенрю им пришлось целый час ждать, прежде чем они смогли взойти на паром.
Когда они уже отплывали от берега, какой-то пьяный самурай вскочил на переполненный паром, едва не потопив его. Пока маленькая лодка пересекала реку, он шатался, от чего лодка угрожающе раскачивалась.
В страхе за своих пассажиров паромщик умолял его стоять спокойно.
«Мы здесь как сельди в бочке!» — грубо сказал самурай. Затем, указав на Мусо, добавил: «Почему бы нам не сбросить этого бонзу(монаха)?»
«Пожалуйста, потерпи, — сказал Мусо, — другой берег уже близко».
«Что? — вскричал самурай. — Терпеть? Мне?! Послушай: если ты не выпрыгнешь сам, клянусь, я тебя утоплю!»
Спокойствие мастера привело самурая в такое бешенство, что он ударил Мусо железным веером, в кровь разбив ему голову.
Ученик Мусо больше не мог этого выносить и, будучи человеком сильным и благородным, пожелал вызвать самурая на поединок.
«Я не могу допустить, чтобы после этого он оставался в живых», — сказал он.
«Стоит ли волноваться из-за такого пустяка? — с улыбкой сказал Мусо. — Только в такие моменты и может проявить себя бонза. Помни: терпение — больше, чем просто слово».
И он прочел сочиненное экспромтом стихотворение-вака: «Нанесший удар и принявший удар — лишь игроки в игре, эфемерной, как сон».
И когда лодка причалила к берегу, и Мусо с учеником сошли на землю, самурай подбежал к мастеру и простерся у его ног. В то мгновение он стал его
Читать дальше →
18 октября 2017, 18:25

***

Твоё сердце — Любовь Христа
и Покой тысячи Будд…
Солнце солнц — твоя Красота
Ты не вспомнишь,
но Не забудь
18 октября 2017, 18:10

Открытие

В школе мне рассказывали про великие открытия человечества: Открытие Америки, движение земли вокруг солнца, закон всемирного тяготения и квантовая механика, но это всё меркнет перед величайшим открытием: «ЭТО ВСЕГДА БЫЛО ЗДЕСЬ» …
18 октября 2017, 16:30

Шри Ганешварананда: О пробуждении

Вопрос: Что такое Дживанмукти (освобождение при жизни)?

ШГ: Вы не должны задавать этот праздный вопрос.

Вопрос: Почему?

ШГ: У Дживанмукти нет признаков. Даже если вам доведется увидеть Щиву на горе Кайлаш, это не будет Дживанмукти.

Вопрос: Шивохам (я есть Щива) — это Дживанмукти?

ШГ: Нет. Когда вы говорите Шивохам, вы имеете в виду какое-то единство. Но тут нет никакого единства. Если вы считаете, что соединились с Щивой, это не Дживанмукти.

Вопрос: Поясните это, пожалуйста.

ШГ: Щива говорит: Шивохам. Не вы, а Щива. Вы тут ни при чем. Вы проживете свою жизнь и умрете. Ваше тело умрет. Дживанмукти не имеет отношения к телу и к этой жизни.

Вопрос: Но ведь писания учат о том, что я и Щива — одно?

ШГ: Нет, совершенно не одно. Есть только Щива. Он никогда не был ничем связан и поэтому никогда не освободится. Может случиться шактипат, или вы что-то переживете, если будете усердно практиковать йогу. Эти вещи произойдут только с вами. Со Щивой ничего никогда не произойдет.

Вопрос: Выходит, Щива и я — совершенно различны и никогда не соединятся?

ШГ: Нет, никогда. Здесь нечему соединяться. Шивохам — неправильное слово, Дживанмукти — неправильное слово. Если вы говорите «я, меня», эти слова указывают не на вас самих, а на Щиву. Поймите это. Щива никогда не попадал в темницу и никогда из нее не освободится. Поэтому бесполезно спрашивать о Дживанмукти. Забудьте об
Читать дальше →