15 октября 2017, 03:11
14 октября 2017, 23:43
Напомнил себе...
Расправленными крыльями себя ты обнял
Разбился вдребезги о старый причал
Напомнил себе что ты здесь не случайно
И это здорово — чрезвычайно
Поставил на красное все что имел
Решил испытать свой терпения предел
Но вовремя вспомнил что ты здесь не случайно
И это здорово — чрезвычайно…
Разбился вдребезги о старый причал
Напомнил себе что ты здесь не случайно
И это здорово — чрезвычайно
Поставил на красное все что имел
Решил испытать свой терпения предел
Но вовремя вспомнил что ты здесь не случайно
И это здорово — чрезвычайно…
14 октября 2017, 21:54
УРОВНИ АТМА-ВИЧАРЫ
Сат Гуру Свами Вишну Дэв. Источник Сознания
УРОВНИ АТМА-ВИЧАРЫ
В Атма-вичаре существует пять уровней.
Первый — это жесткая концентрация на Ахам-вритти. Внешний мир здесь отрицается — вас интересует собственно только Ахам-вритти и больше ничего. Первый уровень, когда вам нужно уцепиться за Ахам-вритти и держаться ее как связующей нити вас с Атманом.
На первом уровне мы не рассматриваем вопросы: “Для кого возникла эта мысль?”. “Для меня”. “Кто я?” — все вот эти вопросы-ответы — это уровень неофита. Первый уровень начинается когда все возвращается к “Я”, и вам все ясно: что есть “Я”, которое является источником всего, а вам нужно в качестве основы взять “Я”, т.е. Ахам-вритти и достичь самого высшего самоисследования. И вот здесь начинается первый уровень — жесткая концентрация на Ахам-вритти
На втором уровне вы подходите к чит-джада-грантхи. Тот, кто подходит к чит-джада-грантхи, начинает во сне со сновидениями получать опыты осознанности, присутствия, он начинает получать опыты Атма-вичары во сне, или просто опыты ясности.
Третья ступень — это преодоление чит-джада-грантхи и восприятие Чит-Акаши.
Преодоление чит-джада-грантхи — это состояние, которое мы называем также вход в подсознание, когда вся периферийная самоидентификация, психологическая непрерывность на уровне подсознания, начинает размываться. Ложное эго начинает растворяться, и тот, кто имел мощное ложное эго, не отбрасывал его в поверхностном сознании и носился с ним, почувствует себя не очень уютно, потому что ложное эго, приближаясь к океану Чит-Акаша, начинает утрачивать эту психологическую непрерывность — происходит разрыв самоидентификации.
Но если вы привыкли в этом теле самоосвобождаться, у вас хорошая философия, хорошее понимание самоосвобождения, и постоянное отбрасывание себя, то для вас это вообще не проблема — вы входите в Чит-Акаша без разрыва самоидентификации.
Когда вы выходите на уровень преодоления чит-джада-грантхи, ложное эго начинает размываться и
Читать дальше →
УРОВНИ АТМА-ВИЧАРЫ
В Атма-вичаре существует пять уровней.
Первый — это жесткая концентрация на Ахам-вритти. Внешний мир здесь отрицается — вас интересует собственно только Ахам-вритти и больше ничего. Первый уровень, когда вам нужно уцепиться за Ахам-вритти и держаться ее как связующей нити вас с Атманом.
На первом уровне мы не рассматриваем вопросы: “Для кого возникла эта мысль?”. “Для меня”. “Кто я?” — все вот эти вопросы-ответы — это уровень неофита. Первый уровень начинается когда все возвращается к “Я”, и вам все ясно: что есть “Я”, которое является источником всего, а вам нужно в качестве основы взять “Я”, т.е. Ахам-вритти и достичь самого высшего самоисследования. И вот здесь начинается первый уровень — жесткая концентрация на Ахам-вритти
На втором уровне вы подходите к чит-джада-грантхи. Тот, кто подходит к чит-джада-грантхи, начинает во сне со сновидениями получать опыты осознанности, присутствия, он начинает получать опыты Атма-вичары во сне, или просто опыты ясности.
Третья ступень — это преодоление чит-джада-грантхи и восприятие Чит-Акаши.
Преодоление чит-джада-грантхи — это состояние, которое мы называем также вход в подсознание, когда вся периферийная самоидентификация, психологическая непрерывность на уровне подсознания, начинает размываться. Ложное эго начинает растворяться, и тот, кто имел мощное ложное эго, не отбрасывал его в поверхностном сознании и носился с ним, почувствует себя не очень уютно, потому что ложное эго, приближаясь к океану Чит-Акаша, начинает утрачивать эту психологическую непрерывность — происходит разрыв самоидентификации.
Но если вы привыкли в этом теле самоосвобождаться, у вас хорошая философия, хорошее понимание самоосвобождения, и постоянное отбрасывание себя, то для вас это вообще не проблема — вы входите в Чит-Акаша без разрыва самоидентификации.
Когда вы выходите на уровень преодоления чит-джада-грантхи, ложное эго начинает размываться и
Читать дальше →
14 октября 2017, 21:37
Чем отличается обычный человек от пробужденного.
Обычный человек думает, что есть он, и есть отдельная от него, окружающая действительность.
Пробужденный же видит, что всё есть Сознание, а он — индивидуализированный аспект Сознания, который воспринимает/создаёт окружающую действительность
PS. Разумеется, что всё то о чём здесь написано, касается лишь проявленного – относительной реальности.
Ведь только в относительной реальности, может быть пробужденный и не пробужденный.
В Абсолютной же реальности их нет, как и порождающего их Сознания.
И ещё поясню:
Абсолютное и относительное виденье — одно, разделённое на 2 истины для удобства понимания.
Абсолютная истина — это то, как феноменальные вещи не существуют (не существуют как атта, как самосущие), а относительная — как они существуют (существуют условно — в зависимости от причин и условий).
Видение как они существуют, и как они не существуют, присутствуют одновременно. Тут нет противоречия. На относительном уровне есть отдельные индивидуальные существа. Именно поэтому мы и говорим, что есть пробуждённые, а есть не пробуждённые, и не ошибаемся. Это — истина. А на абсолютном уровне всё не так, там нет никаких чётких границ, и не найти там ни пробуждённого и не пробуждённого, потому что существа — они есть лишь условно, но не абсолютно.
Читать дальше →
Пробужденный же видит, что всё есть Сознание, а он — индивидуализированный аспект Сознания, который воспринимает/создаёт окружающую действительность
PS. Разумеется, что всё то о чём здесь написано, касается лишь проявленного – относительной реальности.
Ведь только в относительной реальности, может быть пробужденный и не пробужденный.
В Абсолютной же реальности их нет, как и порождающего их Сознания.
И ещё поясню:
Абсолютное и относительное виденье — одно, разделённое на 2 истины для удобства понимания.
Абсолютная истина — это то, как феноменальные вещи не существуют (не существуют как атта, как самосущие), а относительная — как они существуют (существуют условно — в зависимости от причин и условий).
Видение как они существуют, и как они не существуют, присутствуют одновременно. Тут нет противоречия. На относительном уровне есть отдельные индивидуальные существа. Именно поэтому мы и говорим, что есть пробуждённые, а есть не пробуждённые, и не ошибаемся. Это — истина. А на абсолютном уровне всё не так, там нет никаких чётких границ, и не найти там ни пробуждённого и не пробуждённого, потому что существа — они есть лишь условно, но не абсолютно.
Читать дальше →
14 октября 2017, 21:26
Дракон в Санкт-Петербурге 3-5 ноября 2017 года
Дата и время: | 3 ноября 2017
18:00 5 ноября 2017 17:00 |
Адрес: | Санкт-Петербург, ст. м. Кировский завод Проспект Стачек д. 47, БЦ «Шереметев», 1 этаж, вход с ул.Кронштадтская. (В здании на 1 этаже направо вход в ИПАП, на охране сказать « в каб. №11») |
Контактный телефон: | +79213145229 Кирилл |
E-mail: | Koba.Zolotov@yandex.ru |
Стоимость участия: | 2000 рублей/день |
Расписание встреч:
3 ноября — с 18.00 до 22.00
4 ноября — с 13.00 до 17.00
5 ноября — с 13.00 до 17.00
3 ноября — с 18.00 до 22.00
4 ноября — с 13.00 до 17.00
5 ноября — с 13.00 до 17.00
14 октября 2017, 20:26
О реализации просветления
Для полной реализации необходим полный отказ от личной воли. Конечно, у иллюзорного я это вызывает страх. Хотя, все эти опасения это обычные мысли и никакой личной воли не существует. Ее просто нет.
14 октября 2017, 19:46
Что является целью духовного поиска?
Каждый ищущий человек в процессе поиска обнаруживает новые стремления с течением времени, если конечно не зациклиться на какой-то абстрактной цели. Ведь ни кто не знает чем является пробуждениие пока оно не реализовано. И если реализовано это какой-то этап, т.к. наступает следущий момент после прозрения, можно сказать меняется качественно восприятие, но мир еще тут, даже если обнаружилось нераздельное сознание…
В разных школах уровни продвижения не соответствует по глубине и что в одной традиции определяется как «финиш», в другой продолжение следует. Например
Тхеравада одна из старейших буддистких школ — Архат считается завершившим путь. Тогда как в Махаяне это не конечное просветление.Обе школы акцентируют ограничения тела(путь отречения)
А Ваджраяна (работа с энергией), среди людей появилась уже после того, как Будда Шакьямуни(при жизни проповедовал Знание на уровне Самбогакаи) покинул этот мир, и такая-же история с Дзогченом (работа с умом, сознанием), то есть Учения передавлись через Термы и в «нашу» эпоху первый учитель Дзогчен Гараб Дордже.
И здесь финишом является Великий Перенос, это уже после Радужного Тела (Джалу тиб.) К чему это все… не принципиально на какой ступени человек обнаруживает себя в текущийй момент нет конца этой игре как и
Читать дальше →
В разных школах уровни продвижения не соответствует по глубине и что в одной традиции определяется как «финиш», в другой продолжение следует. Например
Тхеравада одна из старейших буддистких школ — Архат считается завершившим путь. Тогда как в Махаяне это не конечное просветление.Обе школы акцентируют ограничения тела(путь отречения)
А Ваджраяна (работа с энергией), среди людей появилась уже после того, как Будда Шакьямуни(при жизни проповедовал Знание на уровне Самбогакаи) покинул этот мир, и такая-же история с Дзогченом (работа с умом, сознанием), то есть Учения передавлись через Термы и в «нашу» эпоху первый учитель Дзогчен Гараб Дордже.
И здесь финишом является Великий Перенос, это уже после Радужного Тела (Джалу тиб.) К чему это все… не принципиально на какой ступени человек обнаруживает себя в текущийй момент нет конца этой игре как и
Читать дальше →
14 октября 2017, 17:58
Есть люди,
которые рождают Господа духовно.
Они проходят по земле незаметно, как маленькие дети.
Мастер Экхарт
14 октября 2017, 17:23
О трезвости в Бхакте
Там, где Будда сказал, что из всех будд, что достигли просветления, ни один не достиг его не полагаясь на мастера, он также сказал: «Только посредством преданности, и одной лишь преданности, вы сознаете абсолютную истину». Абсолютная истина не может быть познана в пределах обычного ума. А путь за пределы обычного ума, как говорят нам все великие учения мудрости, идет через сердце. Этот путь сердца и есть преданность.
Важно знать, что такое настоящая преданность. Это не бессмысленное обожание; это и не отказ от вашей ответственности за самого себя, и не слепое следование за личностью или прихотями другого. Настоящая преданность — это постоянная восприимчивость к истине. Настоящая преданность коренится в благоговейной и почтительной благодарности, но такой, которая ясна, имеет твердые основания и разумна.
Согьял Ринпоче
Важно знать, что такое настоящая преданность. Это не бессмысленное обожание; это и не отказ от вашей ответственности за самого себя, и не слепое следование за личностью или прихотями другого. Настоящая преданность — это постоянная восприимчивость к истине. Настоящая преданность коренится в благоговейной и почтительной благодарности, но такой, которая ясна, имеет твердые основания и разумна.
Согьял Ринпоче
14 октября 2017, 16:50
Чаю попей.
«Жду, когда же она, бездна, начнет вглядываться в меня. Мне ведь обещали, что так будет!
Ну вот я и стараюсь.
— Ты все-таки в порядок, что ли, себя приведи,
— наконец говорит бездна.
— Подстригись, что ли, умойся, чаю, что ли, попей, с мёдом…
А то ведь смотреть страшно, — говорит бездна.
И снова отворачивается.
© Макс Фрай.
Ну вот я и стараюсь.
— Ты все-таки в порядок, что ли, себя приведи,
— наконец говорит бездна.
— Подстригись, что ли, умойся, чаю, что ли, попей, с мёдом…
А то ведь смотреть страшно, — говорит бездна.
И снова отворачивается.
© Макс Фрай.