Йога, вегетарианство, знакомства и нетворкинг духовных людей →

10 апреля 2024, 18:29

Из полноты выходит полнота.

Очень ценное интервью… Вскрывает глубокие механизмы проявления… Особенно с 00:31:41 «Кто такой Даниил Зуев».Очень подробно рассказывает о точке перехода в Просветление… Можно смотреть поминутный тайминг ролика…
10 апреля 2024, 11:06

Это мистический аспект – найти эту неизменность, то, что не меняется; и магический аспект — обрести искусность и тонкость в том, что меняется, в этих процессах.


По сути, что такое жизнь человека, существа нашего плана Вселенной? Это движение, дыхание, питание, сон и коммуникация. Пять факторов. Все эти пять факторов вы можете здесь наблюдать. Они взаимосвязаны между собой. Меняете дыхание — меняется питание, меняете сон — меняется дыхание. Они все взаимосвязаны, вы можете экспериментировать, наблюдать эти связи, менять их. А это и есть вся жизнь: кроме этого мы ничего больше в жизни не делаем. Наша жизнь, если не говорить о чувстве «Я существую», это событийная жизнь. Это сон, питание, дыхание, движение, коммуникация — все! Любого человека возьми, он этим занимается. Он не может этого избежать, это и есть его жизнь. И при этом люди совершенно бессознательны по отношению к тому, как это связано, как это можно менять, какие в этом есть возможности. И в таких группах вы хотя бы начинаете обращать внимание на эти факторы. Собственно, из этих факторов и складывается качество жизни, как она проживается: как вы спите, как питаетесь, как двигаетесь, как дышите, как общаетесь. Поэтому наблюдайте за всем этим и делайте для себя какие-то выводы, открытия, которыми потом можно будет пользоваться в обычной жизни.
И, конечно, один из контекстов нашей работы здесь — найти То, что не движется, не дышит, не питается и не взаимодействует. Оказывается, событийная жизнь — это не вся жизнь. Она, как событие, происходит на фоне того, что не является событием, а является фоном, на котором события развиваются. Вот это мы тоже пытаемся здесь уловить. И когда мы начинаем понимать события и связь между событиями, мы начинаем чувствовать фон этих событий, фон присутствия, который за пределами событий. Поэтому, по сути, вся работа связана, с одной стороны, с выделением фона, который не есть событие и, с другой стороны, с искусством понимания событий. Это уже искусство выстраивания событийной жизни. Это мистический аспект – найти эту неизменность, то, что не меняется; и магический аспект — обрести искусность и тонкость в том,
Читать дальше →
9 апреля 2024, 20:54

Онлайн сатсанги с Нго-Ма 12, 13, 14 апреля.




Привет, друзья! Записывайтесь на сатсанги с Нго-Ма.

Расписание:
12 апреля 18.00-21.00
13 апреля 14.00-17.00
14 апреля 14.00-17.00

Тестовое включение 11 апреля в 20.00


Познакомиться с учением и мастером можно на ютюб канале. Тут собраны основные практики от подготовительных до выхода на сознание: Практики учения Free Away

Для участия пишите девчонкам:
Вконтакте: Алиса Омелина
Facebook: Оля Шалесная

Отзывы участников встреч с Нго-Ма: Жмяк!
9 апреля 2024, 01:18

Самватсара Кродхи: лунный новый год с 8 апреля 2024 - 29 марта 2025 г.

Самватсара Кродхи: лунный новый год с 8 апреля 2024 — 29 марта 2025 г. Разбор натальной карты России в перспективе и в транзите.
2 марта

Самватсара — это лунный Новый год по Ведическому календарю.

Начинается Новый год, согласно Ведической астрологии Джйотиш с новолуния в Рыбах и заканчивается накануне следующего новолуния в Рыбах.

«Самват» — переводится с санскрита как — «год». Джйотиш называют лунной астрологией, поскольку Луна имеет первостепенное значение в ведической астрологии. Всего существует 60 самватсар и каждая имеет свое название. Цикл 60 лет составляет одну Самватсару.

Самватсара, в которой мы сейчас живем управляется, сохраняется и поддерживается Богом Вишну — Творцом этой Вселенной!

В этом 60 — летнем цикле чередуются и плохие и хорошие года, для поддержания баланса.

Наступит лунный год — 8 апреля 2024 г. в 21:21 по Москве и продлится до 29 марта 2025 г. и называется он Самватсара Кродхи.
В прошлом Кродхи можно проанализировать по 1904-1905 г. и 1964-1965 г.

Новолуние — особый период. В этот период энергетика Луны настраивается на новую волну.

Что пишут мудрецы о Самватсаре Кродхи?

Кродха (санскрит; тибетский Вайли: кхро ба)- это буддийский термин, который переводится как «ярость», «бешенство» или «возмущение». Это определяется как усиление гнева, который заставляет человека готовиться причинить вред другим.

Разница между гневом (пратигха) и яростью (кродха) заключается в том, что гнев — это мстительное или враждебное отношение в уме человека, но ярость — это усиление гнева, когда есть возможность причинить вред, и это очень возбужденное состояние ума, приводящее к реальному физическому ущербу.

«Krodha» на санскрите — может иметь отсылку к таким словам как «ярость и гнев», поэтому можно ожидать достаточно неспокойный, горячий и напряжённый год. Люди могут испытывать похожие эмоции. Накопленный гнев и усталость от происходящего. Физические увечья, разлад в отношениях, митинги, забастовки, ярость природы также (
Читать дальше →
8 апреля 2024, 22:00

Всем известная притча об усилии



Однажды Мастер шёл со своими учениками по дороге. Они увидели, как крестьянин пытается вытянуть из ямы вола, который случайно свалился туда, но сил ему явно не хватало.

Крестьянин не оставлял попыток, Мастер же дал знак своим ученикам и общими усилиями они смогли достать вола из ямы. Крестьянин поблагодарил их и они пошли дальше.

Продолжая свой путь они снова увидели яму, в ней так же оказался вол, а на краю сидел другой крестьянин и горько плакал о своём несчастье.

Ученики посмотрели на Мастера, но тот просто прошёл мимо, как будто ничего не заметил.

Через время ученики спросили его:

– Учитель, почему одному крестьянину мы помогли, а второму ты не захотел помочь?

– Помочь ему ныть?
8 апреля 2024, 15:21

Прощение

Я объясню, что такое прощение, на простом примере, реальном, житейском. Буквально по полочкам разложу. Как алгоритм:
1. Ты когда-нибудь причинял кому-то боль? Животному или человеку. Да или нет?
2. Если да, то каково тебе это? Ты видишь, что живое существо страдает, какое твоё отношение к этому?
2.1 Тебе безразлична чужая боль, страдания? Если да, значит, это чёрствость души.
2.2 Тебе это нравится, ты получаешь удовольствие, причиняя другим боль? Ты злорадствуешь, т.е. радуешься, когда другие страдают? Если да, то это садизм, больная психика.
2.3 Тебе не нравится причинять другим боль? Ты сам от этого страдаешь, тебе самому больно? Тогда это сочувствие и сострадание. Какой твой следующий шаг?
2.3.1 Ты сожалеешь, что причинил другому боль. Раскаиваешься в содеянном. Ты хочешь исправить свои ошибки, компенсировать ущерб. Тебе искренне хочется помочь тому, кому больно. Ты искренне проявляешь к страдающему любящую доброту, душевное тепло пока не растает его «сердце», пока его обида и злость не растворятся в твоей любви к нему, пока его «душа»-«сердце» не наполнится теплом в ответ. И только после этого ты просишь прощение. И если его обида, горечь уже растворились в твоей любви, доброте, душевном тепле, то он простит тебя легко, естественным образом. От него пойдёт любовь и тепло тебе в ответ. И вы сольётесь в экстазе любящей доброты, исцелите друг друга.

Вот что такое прощение!
Без сочувствия, сострадания, покаяния, смирения, любящей доброты, возмещения нанесённого ущерба, исправления своих ошибок прощение невозможно. Ты должен попросить прощение. И тебя прощают.
Ты не можешь сам себя простить. Это самообман, лицемерие, игры ума.
Духовный Путь начинается с сочувствия, сострадания
Читать дальше →
7 апреля 2024, 20:12

Философия Трика 12

Кармендрии. Махабхуты.

Воплощенный в теле имеет пять способностей к действию. (кармендрий)
Каждая способность соотносится с определенными органами физического тела.

Речевой аппарат (вак) проявляет свою способность через речь и язык.
Руки (паани) проявляют свою активность через хватательную способность.

Ноги (паада) проявляют себя через активность перемещения.
Анус (пайу) способность выводить из себя ненужные вещества.
Гениталии ( упастха) связаны с активностью размножения.

Из танматр возникают пять великих стихий (махабхут).

Таттва Акаша проявляет себя через пространство в котором размещаются объекты физического мира.

Таттва Вайу проявляет всё газообразное ( и воздух в том числе).
Таттва Агни содержит в себе тепло, цвет и огонь разумеется.

Таттва Аапас содержит в себе всё ,, жидкое,, ( и воду без сомнения).
И пятая таттва Притхви характеризует всё твёрдое ( и землю в том числе).

Ахамкара ( эго) проявляет пять великих стихий из танматр, чтобы иметь объекты для наслаждения и переживания.

Ахамкара всё время пытается завладеть внешними объектами, потому, что у неё имеется убежденность, что таким образом она сможет обрести своё вечное счастье.

Но…это по сути, всего-навсего сон …высшей самости….

Однажды утром…когда она ( тесть ты) проснёшься…всё это
Читать дальше →
7 апреля 2024, 19:01

Омрачение - это болезнь. А Учение - это лекарство.

Нужно воспринимать своего Учителя подобно врачу.
Нужно воспринимать Учение подобно лекарству.
Нужно воспринимать себя подобно больному.
Нужно воспринимать омрачения в нашем потоке Сознания подобно болезни, которую надо вылечить.
Нужно воспринимать практику Учения подобно методу, благодаря которому можно выздороветь.
Нужно воспринимать спутников на Пути подобно тем, кто помогает нам излечиться от болезни.

Сакья Тридзин
7 апреля 2024, 04:33

Практика безопорности

Практика состоит в отбрасывании опор в виде любой концепции. Концепции есть, но ни одна из них не может быть опорой, потому что в опоре нуждается эго. Словно одеждой, оно укутывается различными опорами. Из этих «одёжек» оно и состоит, а внутри ничего нет, одни опоры. Эго и есть сами опоры, нет опор – нет эго.
Читать дальше →