17 января 2017, 14:25

Истинная адвайта - это не единство, это недвойственность

Парсонс говорит о том, что идея поиска того, чем мы уже являемся — бредовая. Недвойственность — это отсутствие второго. Единство же подразумевает двойственность. Поэтому упор идёт именно на недвойственность, отказ от признания ложной идеи «я»-отделённости.
17 января 2017, 10:04

В пасть к Рафу

— Учитель, скажи, как тебя я узнаю,
В толпе разодетой в базарный-то день?
— Я молнией с неба на площади гряну,
В багрянец окрасится этот апрель.


То что написано, должно быть записано. Поэтому контора пишет, а я читаю.
Разумеется, Раф — не личность для меня. Он — мое воспоминание о Боге в Сознании. Раф — мой Джаганнатх, Кришна в образе льва с черным ликом непознаваемости, круглыми вечно бдящими глазами и красной улыбкой, сомкнутой знаком ОМ. Только Джаганнатх может быть моим Учителем, по той простой и очевидной причине, что я сама — Джаганнатх.
Помню тот день (перед Новым годом), когда я купила кулон с Джаганнатхом в индийской лавке. Меня тогда рассмешила фраза продавца: «На этот продукт у нас сейчас скидка 10%». Я тогда подумала, вот умора — Повелитель Вселенной — ПРОДУКТ!)))))) Даже не товар. Я тогда унесла свой коан, и придя сюда, наконец, разгадала.

То, что Вы видите — не Христос, а пародия на Христа.
То, что Вы видите — не Дружественность, а открытка массового производства с надписью «Дружественность».
То, что Вы видите — не Любовь, а дешевый болливуд. Но чтобы ПОНЯТЬ это, придется прыгнуть к Джаганнатху в пасть.

Вы ведь такие хорошие со своими сентиментальностями, с большими кошачьими глазами, полными слез и праведного гнева! Вы должны были УВИДЕТЬ ЭТО. И это не садо-мазо сознания над самим собой. Это пример. Показательный пример из глубочайшего милосердия. Потому что мы все проснемся в один день и в один час. «Я — и насильник, и девочка, и лодка, и море...» Но для Вас это просто слова, потому что для того, чтобы идти так глубоко у Вас не хватает решимости.
Поэтому Раф — рЕвностный и рАвностный. Он не любит, когда Ему предпочитают игрушки мэйд ин сансара. И ни гордыня, ни тщеславие никогда не касались Его.
Как человек Раф взваливает на себя такую тяжелую ношу из сострадания к Вам, но и потому, что у него уже осталось очень мало слабых мест, вскрыть которые можно только так. И он никогда не видит агрессию в Вас. Потому что Вы для него -
Читать дальше →
16 января 2017, 19:20

О реализации Высших состояний Сознания

Махариши Махеш Йоги говорил об Абсолюте — как непроявленной основе бытия и о Сознании — проявленной форме абсолюта, в том числе у него есть учение о высших состояниях сознания, которые представлены тремя низшими: бодрствование, сон со сновидениями и сон без сновидений. Далее, в зависимости от состояния нервной системы и следовательно восприятия, он описывал: 4.Турия. 5. Космическое(устойчивое турия). 6 Божественное, 7. Единства.
Интересно то, что высшие состояния сознания возможно реализовывать только с уровня самообращенности, самоосознанности. А т.к. они очень принципиально отличаются от функционирования обычных 3-4х, то всплески таких опытов у людей переживаются как что то запредельное Таким образом реализация высших состояний происходит после пробуждении от иллюзии отождествления. Это мои комментарии к теме «за пределами сознания».

А вот то что было сказано Раманой Махарши на эту тему:
Садху Натанананда, один из самых ранних учеников Раманы Махарши, задал ему вопрос о ступенях Знания, упомянутых в одном тамильском тексте:
1. шубхекча (желание Просветления).
2. вичарана (исследование).
3. тануманаса (утончённый ум).
4. саттвапатти (Само-реализация).
5. асамшакти (непривязанность).
6. падармхабхавана (невосприятие объектов).
7. турьяга (трансцендентальность).
Вопрос: К какой из семи ступеней Знания [джняна бхумики] принадлежит Мудрец [джняни]?
Махарши: Он принадлежит к четвёртой ступени.
Вопрос: Если так, то почему различают три более высокие ступени?
Махарши: Признаки стадий с четвёртой по седьмую основываются на переживаниях души, достигшей Реализации [дживан­мукта]. Они не являются состояниями Знания или Осво­бождения. Если говорить о Знании или Освобождении, то в этих четырёх ступенях нет никакого различия.
Вопрос: Так как Освобождение присуще всем ступеням, то почему же вариштха (букв.: “наиболее совершенный” ) особенно восхваляется?
Махарши: Если говорить о переживании Блаженства, присущего вариштхе, то он превозносится только из-за
Читать дальше →
16 января 2017, 18:38

Блеск глаз



Прямо Сейчас, Бог творит Чудеса!
Чудеса Он творит через нас!
От того глубоки и чисты небеса,
Что бы видеть блеск наших глаз!

Если блеск Полярной звезды,
Он внутри готовит маршрут.
Чтоб сбылись все Здесь мечты,
Ощущая своих крепость рук.

Если блеск какой то планеты,
То внутри готовится Смысл!
Летящей сгорающей в пепел, кометы!
Чтоб твоим именем назван был мыс.

Спонтанно как будто о подвигах
15/01/177