24 Апреля — день памяти Сатья Саи Бабы и день поминания родителей в Православии
24 апреля — день Памяти Шри Сатья Саи Арадхана Махотсвам
В этом гимне сикхов говорится о том, что к Господу можно обращаться различными методами;
нет разницы, какое Имя вы воспеваете, не имеет значение Форма Бога, которой вы поклоняетесь — самое главное — это самозабвенная преданность, беззаветная любовь и желание доставить Ему радость.
Художник Марк Форманек при поддержке компании Datenstrudel создал часы, которые строятся в режиме реального времени. 24 часа, 70 рабочих, 30 досок, 1611 изменений.
Конструкция 4 метра в высоту и 12 в длину возводилась непрерывно на протяжении суток в берлинском Парке скульптур. Видеозапись процесса синхронизируется со временем, на которое настроен ваш компьютер:
Ссылка на видео: esquire.ru/clock
Прошлого уже нет, Будущее еще не наступило, для Настоящего не осталось места. ЧТО ТАКОЕ ВРЕМЯ?
Кто знает о том, что было, есть и будет.КТО ЗНАЕТ О ВРЕМЕНИ?
Если того, кто знает, не было, нет, и не будет. То есть ли ВРЕМЯ?
"… Что такое энергия? Энергия — это нечто, не поддающееся определению и пониманию. Я совсем на мистифицирую. В тот момент, когда мертвая мысль пытается схватить эту энергию, она(мысль) разрушается. Мысль — это материя. Как только она создалась, она должна быть разрушена. Но, видишь ли, это как раз то, чему мы сопротивляемся. Мысль рождается и разрушается, и вновь рождается и разрушается. Единственный способ придать непрерывность мысли — это через постоянную потребность все испытать. Только так вы можете поддерживать непрерывность «структуры переживаний». То, что я все время подчеркиваю, — без знания ты не можешь ничего испытать. Ты не можешь испытать то, чего не знаешь. Это знание создает переживание, а переживание укрепляет знание. Каждый момент нашего существования нам приходится знать, что происходит снаружи нас и что происходит внутри. Только так вы можете поддерживать эту непрерывность..."
Я прожил в Раманашраме примерно года полтора. Это случилось в конце 1948-го. Я остановился у Артура Осборна, в его доме. В те дни, когда приезжали иностранцы, им приходилось уживаться с Артуром Осборном, причем в большинстве случаев селили к нему без его ведома.
И вот как-то вечером примерно часа в четыре Шри Рамана пришел в этот небольшой домик и принес мне манго. И он сел на табуретку в углу комнаты. Я сел на кровать. Мы посмотрели друг на друга и мы улыбнулись. Он подарил мне одну из своих прекрасных присущих лишь ему белозубых улыбок. И я знал, что нам надо молчать, нам не надо ничего говорить, потому что говорить не о чем. Но неожиданно он задал мне вопрос. И я спросил его: «Рамана, что более важно, быть в присутствии Мудреца или практиковать самостоятельно атма-вичару, самоисследование?» Ответ я уже знал, но было чувство, что правильно будет задать ему этот вопрос.
Кто-то спросил меня: «Говоря концептуально, с феноменальной точки зрения, принимая все это — какова последняя стадия перед тем, как произойдет просветление?»
Я сказал: «Все просто. Это настоящее, истинное ощущение безразличия относительно того, произойдет просветление в этом организме тела-ума или нет». Практически, это предпоследняя стадия понимания. Нет больше никакого «я», которое желает просветления.