Для самореализации, вы нуждаетесь в хорошо организованной и тихой жизни, спокойствии ума и предельной устремлённости.
Вы должны найти ваш собственный путь. Если вы не найдёте его самостоятельно, это не будет истинно ваш путь, и он не приведёт вас никуда.
Искатель: Во время практики я часто вовлекаюсь в мысли и эмоции.
Сумиран: Ты сразу не можешь быть идеальным наблюдателем.
Вначале ты будешь на 10% наблюдателем, на 90% — отождествляться. Потом на 20% наблюдателем, а на 80% — отождествляться и т. д.
Ты будешь шесть дней в неделю обычным человеком, а один день будешь вспоминать, что есть Бог. Вот такой процесс. Потом это будет возрастать по времени и по качеству.
Акцент существует и он постепенно меняется. И качественно и количественно. Это часть процесса. Это нормально.
Главное из этого не делать чувство вины. Человек из всего пытается сделать чувство вины. Подумаешь шесть дней в неделю. Хотя бы один день наблюдайте.
Искатель: Возможно ли достичь постоянства и стабильности в жизни?
Сумиран: В жизни нет стабильности. Очень важно принять факт, что стабильности не бывает…
временная бывает…
Как хочется мне вечно прикасаться лишь к святому, чистому, немому…
Как хочется мне вечно думать, насколько недостоин я…
И так могло бы длиться вечно…
В тишине, покое…
Если б не Радость от Присутствия ТЕБЯ! :)))))
В.: Если бы я могла наслаждаться жизнью, меня бы здесь не было.
К.: Ты здесь, потому что у тебя нет выбора. Потому что иначе ты не можешь. Ты — это свобода, у которой нет выбора того, как она выражает себя. Если бы у нее был выбор, она не была бы свободой. Наслаждайся этим отсутствием выбора, этой неизменяемостью твоего существования. Это наслаждение: видеть, что ты никогда не можешь изменить то, чем ты являешься.
В.: Для меня это скорее нечто противоположное наслаждению.
К.: Я могу только сказать тебе: то, чем ты являешься, наслаждается каждым моментом и противоположностью каждого момента. Оно наслаждается собой абсолютно. И то, что думает, что не может наслаждаться, есть часть наслаждения.
В.: Что толку, что я являюсь частью какого-то наслаждения. Я хочу быть тем, кто наслаждается.
К.: То, чем ты являешься, наслаждается так же ненаслаждением.
В.: Но это же пустоплетство.
К.: Ты права. Это пустоплетство.
В.: Спасибо.
К.: Но паук — это ты. Ты плетешь эту бесконечную сеть всевозможных мыслей и форм. И наступает момент, когда ты думаешь: «К чему все это? И кто здесь вообще плетет? Похоже, я плету?!» Вот оно. С возникновением «я» началось это плетение. Ты — источник этой бесконечной сети из войны и мира, целой паутины творения, ты прядильщик каждой мысли и каждой формы. Однако с внезапным осознанием того, что это ты, вся сеть прекращает существовать. И когда ты это видишь, не остается ни мира, ни пустоплетства.
В.: Ты ждешь, что я пойму, о чем ты?
К.: Вовсе нет. Я же сижу тут не для того, чтобы ты что-то поняла.
В.: А для чего?
К.:
Я сижу туг для того, чтобы тот, кто думает, что он может что-то понять, исчез в непонимании.
В тот день, когда я реализовал свою собственную сущность, я стал таким завершенным, что замолчал. Больше не о чем было спрашивать.
Один из моих университетских профессоров, всемирно известный профессор, доктор С.К.Саксена — он многие годы был профессором философии в Америке — много раз, бывало, просил меня задать ему какой-нибудь вопрос. А это было в те дни, когда я был так исполнен, так удовлетворен; у меня не было никаких вопросов, нечего было искать.
Поэтому я говорил ему: У меня есть ответы; вопросов у меня нет.
Он смеялся и говорил, что я сумасшедший: Как можно иметь ответы, не имея вопросов? Я настаивал:Пока у вас есть вопросы, вы никогда не будете иметь ответов. Если вы не прекратите спрашивать, вы не найдете главный ответ. И он не приходит в форме ответа, но он ответит на все, не отвечая на какой-то конкретный вопрос, но просто отвечая на все вопросы: возможно, невозможно, вероятно, невероятно.
Всегда исходи из того, что ВСЁ уже ЗДЕСЬ.
Всё за чем Ты отправляешь себя искать во времени, это всего-лишь ШУТКА…
Но эта всепоглощающая Любовь к юмору, каким то не постижимым образом, сделала из Тебя самого серьезного, поисковика))) Google отдыхает))))
Почему бы Тебе заодно не поискать свое Дыхание, это не менее весело)))
Дзэнский мастер Обаку, проснувшись утром, первым делом обычно спрашивал:
— Обаку, ты ещё здесь?
Его ученики говорили:
— Если тебя услышат посторонние, они подумают, что ты сумасшедший! Почему ты это делаешь?
Он говорил:
— Потому что ночью я совершенно забываю… Безмолвный ум, без снов и без мыслей… Когда я просыпаюсь, я должен себе снова напомнить, что Обаку ещё здесь. Кого я могу спросить? Только себя. «Обаку, ты ещё здесь?»
И он сам себе отвечал:
— Да, сэр!
Человек должен научиться глубокому уважению к самому себе. Вместо того чтобы повторять имена Рамы и Кришны, великой дисциплиной для вас может быть то, чтобы просто спросить себя — окликнуть себя по имени и спросить: «Ты ещё здесь?» — не заботьтесь о том, что это может услышать кто-то другой — и скажите: «Да, сэр!»
Если вы сможете сделать хотя бы это, вас удивит, какое за этим последует огромное молчание. Когда вы говорите: «Ты ещё здесь?» — и сами себе отвечаете: «Да, сэр!» — за этим следует огромное молчание. Это также вспоминание собственного существа — и изъявление почтения, благодарности за то, что вам дан ещё один день, что снова взойдёт солнце, что снова, по крайней мере, один день вы сможете видеть, как цветут розы.
Никто этого не заслуживает, но жизнь продолжает осыпать вас дарами от своего изобилия.