11 октября 2011, 10:59

Махатма Ленин понимал недвойственность

Перечитал ленинские афоризмы. Неглупый был он, Ленин. Мошиах своего времени почти:
… Больших слов нельзя бросать на ветер.
… Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать свое поражение.
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.
Без революционной теории не может быть и революционного движения.
Богатые и жулики, это – две стороны одной медали.
Бывают люди, которым “хочется возразить”, а что, как, почему, зачем, это им не дано
Всеобщая вера в революцию есть уже начало революции.
Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя.
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами.
Интеллигенция — не мозг нации, а говно.
Капиталисты готовы продать нам веревку, на которой мы их повесим.
Книга — огромная сила.
Лучше меньше, а лучше.
Любое государство есть угнетение. Рабочие обязаны бороться даже против советского государства — и в то же время беречь его, как зеницу ока.
Мы грабим награбленное.
Надо систематически взяться за то, чтобы… велась работа создания такой прессы, которая не забавляла и не дурачила массы…
Наша нравственность выводится из интересов классовой борьбы пролетариата.
Невежество менее удалено от истины, чем предрассудок.
Недостатки у человека как бы являются продолжением его достоинств.
Нужно верить в свои собственные силы…
Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут.
Обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения.
Патриотизм — одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств.
Пока есть государство, нет свободы. Когда будет свобода, не будет государства.
Покрести иного коммуниста — и найдешь великорусского шовиниста.
Политика есть самое концентрированное выражение экономики.
Пусть господствующие классы содрогаются от коммунистической революции!
Разбитые армии хорошо учатся.
Религия — род духовной сивухи.
Сказать неправду – легко. Но, чтобы доискаться правды, необходимо иногда много времени”.
Талант — редкость. Надо его систематически и осторожно поддерживать.
Талант надо поощрать.
Ум человеческий открыл много диковинного в природе и откроет еще больше, увеличивая тем свою власть над ней…
Упаси боже от врачей — товарищей вообще, врачей большевиков в частности!
Честность в политике есть результат силы, лицемерие — результат слабости.
Только тогда мы научимся побеждать, когда мы не будем бояться признавать свои поражения и недостатки.
Учиться, учиться и учиться.
Война есть испытание всех экономических и организационных сил каждой нации.
Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше.
Самое опасное в войне — это недооценить противника и успокоиться на том, что мы сильнее.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Не бояться признавать своих ошибок, не бояться многократного, повторного труда исправления их — и мы будем на самой вершине.
Искусство принадлежит народу.
Политические события всегда очень запутаны и сложны. Их можно сравнить с цепью. Чтобы удержать всю цепь, надо уцепиться за основное звено.
Свобода развода означает не «распад» семейных связей, а, напротив, укрепление их на единственно возможных и устойчивых в цивилизованном обществе демократических основаниях.
Русский язык мы портим. Иностранные слова употребляем без надобности. Употребляем их неправильно. К чему говорить «дефекты», когда можно сказать недочеты, или недостатки, или пробелы?.. Не пора ли нам объявить войну употреблению иностранных слов без надобности?
11 октября 2011, 08:09

из книги "Просветление Сатгуру Свами Вишну Дэва".

Мы отождествляем себя с прошлым опытом и переносим его из прошлого в настоящее через память, а в будущее — через воображение. Так поддерживается иллюзия нашей непрерывности на уровне поверхностно го сознания. Мы каждую минуту отождествляем себя с какой-то ролью в этой жизни, поэтому мы вынуждены совершать поступки, мы забываем о своей истинной природе. Причина порождает следствие. Тюрьма — в нашем сознании. Мы сами сковываем себя прошлым опытом. Оставь прошлое, свой опыт, откажись от своего «я», будь здесь и сейчас — и придет свобода! Неожиданно словно вспышка пронизала все мое существо. Я нашел! Я знаю, что меня нет. Это очень тонкое ощущение на уровне сверхподсознания. Оно буквально перевернуло все внутри. Это словно нейрохирургическая операция на сознании. Ум пришел в замешательство от того, что обнаружил, что его нет и никогда не было. Существует только Всевышний Источник, Абсолют, Парабрахман. Я был в невежестве, считая себя отдельной личностью, отдельной от него и других людей. Ум сформировал ложный центр, который называется личностью, индивидуальностью. Из этого центра он выносит суждения, которые всегда ошибочны, т.к. в их основе лежит неведение (авидья).

В этот день тысячи будд
спустились, сверкая, на землю.
Это увидели
риши и сиддхи.
В это утро
воплотились мириады богов,
в один миг проявились
дворцы их со свитой —
этот мир превратился в небеса!

Если нет личности, нет «я», если вы поняли и пережили пустотность себя, то кто будет страдать, кто будет достигать Просветления? Это кажется парадоксальным, но Просветление приходит, когда мы отказываемся от «я», которое ищет Просветления. Теперь нет тебя и других личностей, есть одно бесконечное сознание, одинаково присутствующее во всем. Ну, что ж?

С тех пор у меня нет желания общаться с кем-либо, выражать свою волю. Я знаю бессмысленность всего этого, и если приходится это делать — только ради других. Это — игра.

Я — Атман!
Ты — это Я!
Пойми и всё!
А лишние к чему ещё слова?!
11 октября 2011, 02:09

Недвойственность бабологии

Есть такое учение: недвойственность, по-иноземному: адвайта. Суть его в том, что весь мир вокруг, вселенная вся, является лишь непрерывной в сейчас, обманчивой, но забавляющей игрой истинного я человека. Но у непросветленного человека кроме истинного я присутствует и второе — ложное, то чем предметно человек себя считает: телом, топ-менеджером, миллиардером, президентом; несчастной куклой, короче, отделенной от вселенной пеленой неведенья. Хренью двуногой, в общем, страдающей от страхов и прочих страстей за судьбу своей временной шкуренки. И творит ужасы окрест себя такой человек, обманутый своим ложным я, набивая в единой с собой вселенной мифическую цену своей потной, но вымытой дорогим шампунем эпилированной шкуренке.
И спрашиваю, глянув на женщин. Вот у меня ложное я давно растворилось в истинном:
— А бывает ли так, чтоб у женщин ложное я не господствовало над истинным?
Я не встречал таких.
11 октября 2011, 02:03

Мудрость учителя

Приложение 4 АФОРИЗМЫ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПОЛКОВНИКА МАЛАХОВА Д. А.
Я, ваш Царь, Бог и воинский начальник, что хочу, то и ворочу!
Я мог бы десять диссертаций защитить, но мне не хотелось, я и без этого высок!
Я с 1944 году занимаюсь радиоэлектроникой, но не знал, что это кибернетика.
Девяносто процентов офицеров спецслужбы ГРУ учились у меня!
Я человек авторитетный, сказал — значит верьте!
Я хочу свободно оперировать математикой.
В моей власти — хочу пущу, а хочу и нет.
Может быть, вы хотите проверить мои знания, это бесполезно.
В этом плане я специалист и притом очень крупный.
Я припомню, я допрошу вас на зачетах и экзаменах.
Любого из вас могу довести до двойки.
Я вам буду читать то, что вы ни в одной книге не найдете.
Я мог бы на память написать, но думать не хочется.
Впервые я это написал в 50-е годы, до этого все рассуждали на пальцах.
Это вам не математика, здесь думать надо.
Меня знают разведки многих стран мира.
Этот метод рассчитан на дураков.
Только дурак может не понять.
Я отлично читаю лекции…
Впервые эту проблему разрешил покойный Толстой и примкнувший к нему Малахов.
Как вы видите, я математику не знаю, но могу свободно оперировать.
В нашем деле еще ни одного интеграла не взяли.
Нет умных людей, кроме меня.
Генерал Юлусов, кто он такой, я его не учил!
Когда я это решил, все противники подняли руки, здесь я доказал математически.
Мало умных людей, ну я и еще несколько моих друзей.
Мне наплевать, что вы думаете, как я сказал, так и будет.
Я знаю одного математика, которому я три месяца объяснял, что такое математика.
Нет такого вопроса, в котором бы я не мог разобраться.
А что! Все в нашей власти!
Нестеров дал метод, а я его усовершенствовал.
Скоро я буду ходячая история!
А…! Дворянцев сейчас целует колеса электрички.
Не все понимают так, как я понимаю.
Говорят, что Юлий Цезарь мог делать пять дел сразу, я бы мог больше, но хулиганить не хочется.
Что вам читал Хомяков, наплевать и забыть! Вам это не пригодится.
Это разработал Малахов, то написал Малахов, к тому приложил ум Малахов.
Мне наплевать, что вам хочется.
У меня мыслей на 300 часов.
Здесь все решаю я!
Вы еще вспомните меня!
Малахов все знает, Малахов все умеет, Малахов всем нужен!
Я бы еще служил, но сердчишко пошаливает.
Ну их всех к Богу!
11 октября 2011, 01:58

Просто

Фотон (а по-русски, светоч), который отражается от видимых мною предметов, живет уже миллионы лет. Миллионы лет требуются ему, согласно представлениям сегодняшних астрофизиков, чтобы добраться из ядра Солнца до его поверхности, а потом еще 8 с копейками минут до Земли. Так вот, по моим представлениям, фотон отражает мне то, что было миллионы лет назад и есть, пока я на это смотрю. Кто же те астрофизики, которые донесли до меня мое древнее знание? Они и есть я, но пребывающий в этом моем нынешнем теле те же 8 минут с копейками, которые освободившись от бесконечных путешествий по недрам Солнца фотон тратит на полет до глаз, сквозь которые я принимаю его отражение здесь и сейчас.
10 октября 2011, 22:59

ВРЕМЯ-ЖИЗНЬ

Синонимом к слову «время» является слово «жизнь».
И как мы используем свое время, так и проживаем жизнь.
Ирландский стих говорит:
Удели время для работы – это цена успеха.
Удели время для раздумий – это источник силы.
Удели время для игры – это тайна молодости.
Удели время для чтения – это основа жизни.
Удели время, чтобы быть дружелюбным –
это двери в счастье.
Удели время для мечты – это путь к звездам.
Удели время для любви – это большое счастье.
Удели время для радости – это музыка жизни.
Удели время для созерцания – это вознаграждение жизни.
Удели время для планирования – тогда у тебя будет время
для всех остальных девяти дел.
10 октября 2011, 22:53

ПРОШЛОЕ...НАСТОЯЩЕЕ...БУДУЩЕЕ...ВРЕМЯ...


Что есть время? Если это нечто сотворенное, то когда оно было сотворено? Материально ли время или это нечто абстрактное? Мы говорим, что Бог находится вне времени, как это возможно? Мы знаем, что время было остановлено как-то? Так что же это такое время и какая есть взаимосвязь между прошлым, будущим и настоящим? Может такого определения времени не существует во вселенной? Если мы можем вспомнить прошлое, почему бы с той же лёгкостью не вспомнить будущее? Может прошлое — это и есть настоящее сегодня? А что тогда является будущим?
10 октября 2011, 22:24

Пракаш. Kevin Edwards (Prakash). "Essential Encounter" (с сокращениями)

Я нахожусь в определённых условиях, в обстоятельствах. «Я» всегда связано обстоятельствами. Может ли «Я» быть без обстоятельств?

«Я» – это само обстоятельство.

«Я» – это всегда история.

Можно ли найти какое-либо «Я» без обстоятельств, без условий?

Мастер говорит: — «Исследуй это», и ищущий спрашивает: — «Как я могу сделать это?», или: — «Я делаю это правильно?»

Если начинаешь с этого условия, то ты утонул!
Потому-что это начинается с персональной истории, с веры в существования «меня»!

Мастер говорит: — «Останови свою историю, и посмотри: есть ли здесь какое-либо «я», вне условий, вне обстоятельств, потому-что, если «я» должно что-то сделать, то оно само уже становится частью условий».

Но это не так, что я нашел отсутствие «я», и я могу его отбросить, это не так.
Это просто отбрасывается! Как видение — отбрасывание.

Здесь нет никакого «я», что бы быть в условиях или без условий.

Если «я» должно отбросить «я», то отбрасывающее «я» остается!

Здесь нет пути для «я» отбросить «я». Это может быть, как — видение –освобождение.

«Я» хочет избавится от мышления, потому-что думает, что без мышления оно найдет покой, что оно сможет быть свободным от «моих» обстоятельств, что если «я» успокоит мысли, то ему будет хорошо.
«Я» думает, что мышление проблема, но оно не проблема!

Потому-что, мышление — здесь, память — здесь, прошлое — здесь. «Я» – не здесь!

«Я» – раздражающая «вещь»!

Здесь нет ни одного «я» отдельного от обстоятельств, от условий, что бы быть необусловленным.

Здесь нет никакого «я» без условий, что бы оно могло освободиться от условий; нет условий – нет «я».

Каждое переживание имеет своего переживающего, каждое обстоятельство имеет своего «я», каждая мысль имеет своего «я».

Теперь «я» получило известие, что его не существует, и теперь оно говорит: — «Хорошо, я понял это, что теперь я должн сделать, что бы это случилось?»

«Я» желает приложить усилия, оно пытается быть более совершенным, более присутствующим, необусловленным.

«Я» пытается быть необусловленным посредством условий!

Но как «я» может быть необусловленным, если оно само — часть обусловленности?

Мастер говорит ученику – «Просто будь в покое».

Ученик отвечает: — «Я не могу быть в покое, потому-что я идентифицируюсь со своими мыслями».

Но как я может идентифицироваться с мыслями, если само «я» и есть мысль?

Всё, что может быть сделано, это – посмотреть: есть ли здесь реальное «я»?

Раньше ты делал свою работу, получал какие-то удовольствия, теперь ты хочешь духовной работы!
Теперь мастер сказал, что ты — капля, которая должна раствориться в океане, и ты хочешь растворить себя.

Страх поднимается, беспокойство поднимается, злость поднимаетя;
и всё это вместе с «я», и это «я», как-бы, удерживает всё остальное, как «моё»;
так «я» делает себя, как-бы, стабильным, окружая всем, что поднимается в сознании.

Нисаргадатта говорил,: — «Ты действительно хочешь остаться здесь на семь дней и наблюдать своё мышление?»

Но на самом деле мы не хотим, мы не делаем этого, мы послушем одного мастера и идем к другому, послушаем другого и идем к третьему. Мы желаем получить просветление.

Но этого никогда не случится, потому что ошибка в том, что ты думеешь, что ты существуешь!

Вот и Муджи говорит, что если ты начинаешь с этой ложной идеи, с идеи того, что ты существуешь, то тебе нужна другая идея, противоположная этой первичной идеи.

Перевод Oley
10 октября 2011, 22:12

Пракаш. Kevin Edwards (Prakash). Кто запер дверь ?

Пракаш: — Заприте дверь! О’К! Кто это запер дверь?

Участница: — Я заперла.

П: — О’К! Я – это просто лэйба (этикетка). Правильно? Это этикетка заперла дверь?

У.: — Нет, это был неверный ответ.

П.: — Нет, не нужно так сразу отказываться. Просто действительно посмотрите на это: может ли этикетка «Я» запереть дверь?

У: — Нет, не может, и это правильный ответ!

П.: (смеётся) — Итак, этикетка не может запереть дверь, так кто тогда запер дверь?

У.: — Мое тело.

П.: — Может ли тело запереть дверь?

У.: — Да!

П.: — Тело – это всего-навсего инструмент, не так ли? Может ли инструмент сам-собой запереть дверь?

У.: — Да!

П.: — Подумайте хорошо!

У.: — Нет!

П.: — О нет, давайте не будем так: да-нет, да-нет… (смеётся)

Тело – это инструмент, не так ли? Может ли инструмент запереть дверь?
Конечно нет! Инструмент может быть использован для этого, но сам-собой он не может сделать ничего. Это ясно?

Этикетка «Я» тоже не может сделать ничего, ведь это — как стикерс, как наклейка на что-то, а наклейка ничего не делает. Правильно? Тело тоже не может само по себе ничего делать.

Что у нас ещё осталость, которое могло-бы запереть дверь?

У.: — Ум (mind).

П.: — Прекрасно! Может ли ум запереть дверь?

У.: — Нет! Потому-что это тоже инструмент.

П.: — Отлично! Что ещё осталось?
Смотрите, когда мы не ищем ответы в книгах, когда мы не ждем их от учителя, когда мы расследуем всё самостоятельно, когда мы смотрим, то мы видим сами, что это тело – только интструмент, что это «Я», которое постоянно употребляется, — это всего-навсего этикетка, она указывает на что-то, дает референс на что-то.
А ум просто делает решения: отпереть дверь, запереть дверь…

Но кто же на самом деле запирает дверь? Не отвечайте с помощью ума, смотрите, смотрите!

У.: — Мысли.

П.: — Мысли – это тот же самый ум. Без мыслей нет ума, правильно? Так кто запер дверь?

У.: — Мэтью запер дверь!

П.: — (хохочет) «Мэтью» — это имя, то есть, та же самая этикетка. Вы ещё фамилию скажите.

Когда вы запираете дверь, смотрите, кто запирает дверь.
Когда вы смотрите вокруг, найдите того, кто смотрит.
Кто знает это «Я»?

У.: — Видящий!

П.: — О-о! (смеётся).
Но «видящий» — это концепция, не так ли? Видящий создается через видение.
Видение происходит и создается концепция видящего. Дверь запирается и создается концепция того, кто запирает.

Но посмотрите, это — сумашедший мир! Дверь запирается, но нет никого, кто её запер. Видение происходит, но нет никакого видящего. Мысли возникают, но кто знает их?

Любой ответит: — «Естественно, это я знаю возникающие мысли».

Но «я» — это только этикетка! Что позади этой этикетки? Кто знает возникающие мысли? Кто видит этот прекрасный мир?
Что видит этот прекрасный мир?
10 октября 2011, 21:22

Радио Нго-Ма: ТО ЧТО ЕСТЬ - КАК МОЖЕТ БЫТЬ?:)))

Лучше чем Есть – быть не может!..
Так как любое будущее приходит – ТАК КАК «Есть»!..
Так что, Всё уже Есть – прямо Сейчас!..
Причём, самым наилучшим образом!..
А «быть» – вообще не может быть!..