"… Какая разница, найдете ли вы эту свободу, это просветление, или нет. «Вас» уже не будет, так что «вы» не сможете насладиться результатом. Что хорошего может принести вам это состояние? Оно заберет все, что у вас есть. Потому-то его и называют дживанмукти, прижизненное освобождение. При жизни существа тело умирает, но, каким-то образом пережив смерть, остается живым. Это не счастье и не несчастье. Там нет счастья. Вы этого не хотите, не можете хотеть. Вы хотите обладать всем, но там вы все потеряете. Вы хотите обладать всем, а это невозможно. Религии обещают вам сады и розы, но вам достаются только шипы".
Шри Нисаргадатта Махарадж называл «ПЕРЕД Я ЕСТЬ» изначальной адвайтой. Никто не описывает это более лаконично, чем Нагарджуна с его Восемью Отрицаниями, или персонифицирует лучше, чем Авадхут Нитьянанда. Доктор Стивен Волински проясняет и определяет духовность как Изначальное То. Он также деконструирует духовные и психологические сферы как философские ловушки, отбрасывая воспринимаемое, даже порождения мозга и нервной системы, а потом идёт дальше, деконструируя саму деконструкцию.
Все, что вы делаете — это постоянные попытки оживить «труп»!..
Даже так называемая «духовность» — это просто реанимация!..
Только пока есть надежды, есть цели — вы чувствуете себя живым!..
Пока есть зазор между: ТЕМ ЧТО ЕСТЬ и ТЕМ КАК МОГЛО БЫ БЫТЬ…
Вам не остановиться даже на миг и не спросить: «О КОМ ИДЕТ РЕЧЬ»?..
А ведь только это — действительно важно!..
Ведь речь идет о «трупе», о «том кого нет»!..
НЕТ СОВСЕМ — НИКОГДА НЕ БЫЛО — И НЕ БУДЕТ!!!
Что, дыхание перехватило — срочно «скорую»!..
есть возможность управлять своим миром. нежно. отстраненно. не вовлекаясь в суть вещей. как на холсте — только ты сам по велению чего-то бОльшего водишь кистью по белому. получается рисунок. ты можешь изменить ход событий. из цветка создать птицу. ты можешь это разукрасить в яркие цвета или сделать бледно розовым… это будет не рисунок о чем-либо. это просто процесс творения. который любят. в котором любят. а результат… результатом может быть что угодно. угодно этому бОльшему. Вездесущему.
… Важно только бытие, а вовсе не то, как нужно жить. Мы создали эту идею «как нужно жить», которая в свою очередь создала для нас эту дилемму. Ваше мышление создала эту дилемму. Ваше мышление создало эти проблемы — чем питаться, что носить, как вести себя. Телу все это не важно. Я просто показываю абсурдность всего нашего разговора. Как только вы ухватите суть того, о чем я говорю, все просто случится. Мне нечего сказать человечеству.
Духовный поиск выполняет интересную функцию… Он убеждает нас в том, что мы не являемся тем или этим… Он всё меньше оставляет нам места и объектов для отождествления. Конечно, если ищущий искренен, он начинает видеть как его собственная мысленная энергия творит все эти “Я-Брахман”, “Я-Видящий”, “Я-Пустота”. Что за этим стоит не ясно… Ум доволен такими громкими титулами, но иногда случается, что не довольны вы… Случается Зов Настоящего, который заставляет вас отбрасывать подобные отождествления как пыль, как только вы видите, что они сконструированы из мыслей или несут оттенок, ментальный привкус…
Потом просила женщина: «Скажи нам о Радости и Печали».
И он ответил: «Ваша радость-это ваша печаль без маски. Тот источник, из которого доносится ваш смех, часто бывал полон вашими слезами.
А разве бывает иначе?
Чем глубже печаль проникает в ваше естество, тем большую радость вы можете вместить.
Разве чаша, что хранит ваше вино, не была обожжена в печи гончара?
И разве лютня, что утешает ваш дух, не была вырезана из дерева ножом?
Когда вы радуетесь, вглядитесь в глубину своего сердца и увидите, что ныне вы радуетесь именно тому, что прежде печалило вас.
Когда вы печалитесь, снова вглядитесь в свое сердце, и уваидите, что воистину вы плачите о том, что было вашей отрадой.
Некоторые из вас говорят:»Радость сильнее печали", а другие говорят:«Нет, печаль сильнее».
Но я говорю вам: они нераздельны.
Вместе они приходят, и когда одна из них сидит с вами за столом, помните, что другая спит в вашей постели. Истинно, вы, как чаши весов колеблетесь между своей печалью и радостью.
Лишь когда вы пусты, вы в покое и уравновешены. Когда же хранитель сокровищ возьмет вас, чтобы взвесить свое золото и серебро, ваша радость и печаль непременно поднимется или опустится".
— Как проявить непроявленное..?
— Да очень легко..!!! –просто назови это,, но прежде прикинь...!.. стоит ли?!., а то его может появиться столько,, что *банный лист*, приставший к заднице,, покажется милой шуткой…
если ты действительно хорошая мать, то твой ребенок должен покинуть тебя…
И просила женщина, державшая ребёнка на руках:
«Скажи нам о Детях»
«Ваши дети — не дети вам.
Они сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе.
Они приходят благодаря вам, но не от вас,
И хотя они с вами, они не принадлежат вам.
Вы можете дать им вашу любовь, но не ваши
мысли,
Ибо у них есть свои мысли.
Вы можете дать им пристанище их телам,
но не их душам,
Ибо их души обитают в доме завтрашнего дня,
где вы не можете побывать даже в мечтах.
Вы можете стараться походить на них, но
не стремитесь сделать их похожими на себя.
Ибо жизнь не идёт вспять и не задерживается
на вчерашнем дне.
Вы — луки, из которых ваши дети, как живые
стрелы, посланы в перёд.
Стрелок видит цель на пути бесконечности и
сгибает вас Своей силой, что бы стрелы летели
быстро и далеко.
Пусть ваш изгиб в руке стрелка станет вам радостью;
Ибо как любит Он летящую стрелу,
так любит Он и лук, остающийся на месте».Калил Джебран