9 августа 2011, 09:04

Дэвид Керс - облегчение практиками проживание сна

Достаточно любопытно, что и христианская и индуистская традиции признают, что ни Сат-Чит-Ананда, ни Отец, Сын, Дух не являются Абсолютом. И то, и другое суть пределы, до которых способен простираться человеческий ум, суть то, насколько близко он может подойти к постижению непостижимого. Сат-Чит-Ананда — это попытка описать Брахмана, который в свою очередь возникает из Парабрахмана, который за пределами Брахмана. Отец, Сын и Дух обозначают Триединого Бога, который появляется из Божественности за пределами Бога. В общем и целом это удивительная параллель, элемент «вечной мудрости», задействованный в двух совершенно разных традициях.
Хорошо, итак: есть это. Ну так и что же? Невозможно говорить о том, что невозможно постичь; невозможно научить, сгорев. Оставаясь вне восприятия, это не поддается пониманию или, в лучшем случае, предстает лишь в виде концепций, идей. Когда восприятие произошло, исчезает потребность. Это веский аргумент (и то же утверждают некоторые учителя) в пользу того, что нет смысла расщеплять атом. Итак: все, что есть, есть Бог. Но легче ли от этого обычному человеку или обычному искателю? Похоже, что нет: они разочарованы. Но здесь им в помощь нередко разрабатывается учение, призванное облегчить проживание этого сна.
Ошо, Да Фри Джон, Рамеш, Роберт Адамс — это лишь некоторые из исполненных благих намерений учителей, приходящих на ум, которые начали с радикального учения, но со временем занялись выхолащиванием его «принципами», «стадиями» и «практиками», а в некоторых случаях даже банальными маленькими, призванными вдохновлять, «ежедневными памятками» в ответ на непонимание или отсутствие отклика у людей на чистое, простое учение.

Читать дальше →
9 августа 2011, 04:10

Джон Шерман. Основное понимание

У меня нет особого интереса к духовному опыту. У меня нет желания передать вам какой-либо опыт пробуждения, покоя, блаженства, вечной любви или чего-либо подобного. У меня нет никакого интереса к метафизическому пониманию путей, с помощью которых Вселенная проявляет себя. На самом деле, мой интерес к духовным делам довольно ограничен и прост. Насколько я понимаю, исходя из моего личного опыта и в результате моего общения с людьми, с которыми я встречался на протяжении около семи лет, мы ушли далеко в сторону от простой истины, которую нам провозглашали и предлагали время от времени с самого начала появления человечества.

Читать дальше →
9 августа 2011, 02:08

Любовь - единственное Учение



Все, что я когда-либо писал с намерением научить вас чему-либо, пронизано высокомерием. Это относится к большой части того, чем я поделился за последние три года. Единственной вещью, которой я мог когда-либо поделиться, является качество моего отношения и Любовь, и единственный способ, которым я могу это сделать, — это прекратить считать, что я знаю, что будет лучше для других, и просто действовать от моего Сердца.

Я замечаю, что мир доступен только через Любовь, и Любовь — это не объект в мире. Это горение в сердце, желающее прекратить слушать страх и просто сделать то, что является правильным.

Вся беседа о пробуждении, понимании, сатсангах, адвайте, просветлении, недвойственности, и т.д. была огромным отвлечением от Любви. И только когда я увидел, совсем недавно, гордость в желании быть особенным, тогда я понял, насколько потерянным я был. Я не могу быть особенным. Я могу быть только добрым, любящим, щедрым, честным, лояльным, скромным и прилежным в своем усилии видеть различие между Любовью и страхом.

Невозможно защитить другого человека от его/ее неспособности слышать Любовь. Усилием заставлять их сделать это — очень похоже на отпиливание моей руки перед прыжком в озеро, чтобы спасти их тонущих. Есть только одна вещь, которая может действительно помочь другому человеку услышать Любовь самостоятельно. Время.
9 августа 2011, 00:26

Практикуй непрактику.

Для познания ЭТОГО ничего не нужно делать, поэтому говорят, что практика бесполезна или практиковать на самом деле нечего. Это верно.
А для чего же тогда нужна практика? Она нужна для того, чтобы постепенно нивелировать привычку что-то делать для достижения ТОГО.
9 августа 2011, 00:20

Вернер: Доверьтесь вашему Сердцу



Вернер – учитель недвойственности родом из Швейцарии. Его Учитель — Амма из Кералы. Под ёё руководством, Вернер 15 лет медитировал в пещере.
Как-то раз его спросили «Достигли ли вы просветления?» Он ответил: «Нет, я просто осознал, что никогда его не терял».
Постоянно живет в Тиру, в доме с красивым видом на священную Аруначалу.
На крыше этого дома проводит сатсанги для всех желающих.


***

В: Здесь (в Тиру) столько Гуру! Как распознать фальшивых Гуру?

Вернер: «Как распознать ненастоящего Гуру?» Ха-ха-ха!… (отсмеявшись) Вам не удастся сделать это на уровне ума. Если я дам вам список признаков, все они могут быть ошибочными. Не стоит вам так волноваться о том, чтобы распознать фальшивого гуру. Единственное, что необходимо — это ваша искренность. Чем более открыто ваше сердце, тем чаще вас будет приводить туда, где вам необходимо оказаться. И в тот момент, где бы вы ни были и с кем бы вы ни были, вы можете получить то, в чём нуждаетесь и если однажды вы придёте к выводу, что определённые вещи в учении того или иного Учителя не очень подходят вам, то всё равно быть может в тот момент тот гуру был настоящим. Не волнуйтесь об этом. Перестаньте бегать по кругу крича «ГДЕ ЖЕ Я НАКОНЕЦ ПОЛУЧУ ЭТО?!» Пока вы бегаете так, подобно голодному призраку, надеясь, что наконец-то, вот сейчас я иду на правильный сатсанг и кто бы там ни был, но он ДАСТ мне это! Тогда вы просто обязательно найдете себе проблемы. Может быть вы даже получите какие-то переживания, какие-то новые идеи о себе — как выводы из этих переживаний — и, быть может, через какое-то время вы обнаружите себя среди еще большего количества проблем, чем если бы у вас не было этих переживаний…

Просто напомните себе, что Истина уже присутствует — внутри вас. Не то чтобы кто-то где-то хранил её для вас. И стремитесь всем сердцем к Полной Реализации, которой вы являетесь. Не нужно стремиться стать кем-то или найти кого-то, у кого это есть, тогда как у вас — нет…

И тогда, если вы чувствуете, что в вас что-то резонирует, то вы можете пойти туда. И открыться в этой невинности. И если в тот момент будет необходимо, чтобы вы развились дальше, то одна ваша искренность сама создаст такие обстоятельства, которые обеспечат ваше развитие.

Но пока вы думаете «о боже, столько Гуру, мне нужно их всех посетить, и если я не побываю у каждого из них, может оказаться, что я что-то упустил, а если схожу к каждому, то что-то получу», тогда… хе-хе… тогда вы просто напрашиваетесь на неприятности.

До того, как я пришел к Амме, которая стала единственным Учителем, благодаря которому я перестал бегать по учителям, у меня была целая вереница учителей. И я всегда очень многое проецировал на них. И однажды я пришел к заключению, что, быть может, их ответы не были такими хорошими, как я предполагал. Но тем не менее, оглядываясь назад я очень благодарен каждому учителю, которого я встретил, потому что через них я получил то, что мне нужно было в тот момент. И когда это было необходимо, обстоятельства сами по себе складывались таким образом, что я двигался дальше.

Так что не волнуйтесь об учителях. Обратите внимание на вашу искренность, на стремление познать Реальность, а не на эту игру в духовность. Если вы держитесь этого стремления, оно будет вести вас. Вместо того, чтобы тыкать пальцем «этот прав», «этот прав», «этот неправ» и «этот не прав» — забудьте обо всех этих гуру. Ваш Последний и Высший Гуру — это вы сами. И если какой-то гуру встретится вам на пути и скажет «Посмотри — это ЗДЕСЬ», то в этот момент вы получите именно то, что вам необходимо. И в этом работа гуру. Не в том, чтобы создать что-то новое, чего у вас нет, но в том, чтобы среди всех этих игр, в которые вы играете, тем или иным способом равернуть ваше внимание обратно к вашему собственному Сердцу, к Бытию. Гуру говорит ученику «Посмотри, это здесь! Это УЖЕ здесь! Просто посмотри в правильном направлении!»
8 августа 2011, 22:41

Лучшие выражения суфийских мистиков!



Как только я достиг Единения с Ним, я стал птицей, с телом Единства и крылами Вечности; и я продолжал лететь в воздухе Качества в течение десяти лет, пока не достиг сферы в миллион раз большей; и я летел дальше, пока не оказался в поле Вечности и не увидел там Древа Единства… И я посмотрел и узнал, что все это – обман. (Байазид)

То, что происходит между мной и моим Возлюбленным, не имеет конца –
Ибо не имеющее начала не может иметь конца.
(Хафиз)

Ни один любящий не стал бы искать единения,
Если бы Сам Возлюбленный не искал его
. (Руми)

Моряк всегда [качается] на доске надежды и страха –
Когда уже нет ни этой доски, ни человека, остается только погружение
. (Руми)

Небытие услышало призыв; Небытие сказало: «Да [бала], да.
Я ступлю ногой на ту сторону – свежую, зеленую и радостную!”
Оно услышало аласт; оно примчалось опьяненное.
Оно было Небытием, а стало Бытием –
Тюльпанами, ивами и сладким базиликом.
(Руми)

Когда появляется мой Возлюбленный,
Какими глазами я вижу Его?
Его глазами, не моими,
Ибо никто не видит Его, кроме Него Самого
. (Ибн ‘Араби)

Мое сердце стало способно принять любую форму:
Оно и пастбище для газелей,
И монастырь для христианских монахов,
И храм для идолов, и Кааба для ходящих вокруг
Паломников, и скрижали Торы, и свиток Корана.
Я следую религии любви и, какой бы путь ни избрали
Верблюды любви, такова моя религия, моя вера.
(Ибн ‘Араби)

Я знал наверняка, что мы – действительно Одно, но трезвость единения восстанавливала понимание разделенности,
И все мое существо превратилось в говорящий язык, в видящий глаз, в слышащее ухо и в хватающую руку.
(Ибн ал-Фарид)

Ближний, и сподвижник, и сотоварищ – все Он.
В грубом одеянии нищего и в царских шелках – все Он.
В толпах разделенности и в уединении собранности –
Клянусь Богом! – все – Он; да – клянусь Богом! – все Он.
(Джами)

Иногда мы называем Тебя вином, иногда – чашей;
Иногда мы называем Тебя зерном, а иногда ловушкой,
Нет буквы, кроме [букв] Твоего имени, на скрижали мира –
Каким же именем нам называть Тебя?
(Джами)

Мы и Ты неотделимы друг от друга,
Но мы нуждаемся в Тебе, в то время как Ты не нуждаешься в нас.
(Джами)

Я не знаю, о сестры, что я на самом деле?
Может быть, я – кукла, может быть, — нить, на которой она висит,
Может – мяч в руке Возлюбленного,
Может – коромысло с тяжелой ношей;
Может – дворец, где царь сидит и размышляет,
И беседует о разных вещах, чтобы узнать новое.
Может, я – конь, которым правит некий всадник,
Может – волна в том океане, что затопляет внешнее бытие,
Может – цветок хны, с его алой краской,
Может – роза, чья голова полна аромата.
Может, я – источник, наполненный тучей,
В котором отражаются солнце и луна;
Может, я – зеркало Бога со времен предвечности,
Которое не описать словами…
Может, я вовсе не существую?!
(Сачал Сармаст)

Он – Абу Ханифа, и Он же – Хануман;
Он – Коран, и Он же – Веды;
Он – то, и Он – это;
Он – Моисей, и Он же – фараон
. (Сачал Сармаст)

Как могу я определить, что я такое?
Я – полностью существующий и не-существующий.
…Иногда я пылинка на диске солнца,
Порой рябь на поверхности воды.
То я летаю, оседлав ветер дружбы,
То я – птица в мире бестелесного…
Я окутал себя четырьмя элементами.
Я – облако на лике неба…
В уделе верующего я – мед,
В душе неблагочестивого – жало.
Я пребываю с каждым и во всех вещах,
Лишенный несовершенств – я безупречен.
(Мирза-хан Ансари)

Когда люди, привычные к обыкновенной речи, спрашивают нас,
мы отвечаем им таинственными знаками
и темными загадками: ибо язык человека
не может возвестить столь возвышенную истину,
превосходящую все человеческие мерки. Однако сердце мое
познало ее и узнало об этом по тому восторгу,
что потряс и наполнил мое тело, каждую его частицу.
Разве ты не видишь, что эти мистические чувства берут в плен
Само искусство речи – подобно тому как люди, которые знают,
Побеждают и повергают в молчание своих непосвященных врагов?
(Ибн ‘Ата)
Все, что касается тонкостей звезд
или различных тайных наук, я прочел и изучил каждый лист.
Когда я нашел Тебя, я смыл все страницы.
(Джами)
8 августа 2011, 22:32

Сообщение Уэйна Ликермана (aka Рам Цзы) июль 2011



Привет, мои любимые!

Думаю, будет нелишне повторить, что Живое Учение — о живом. Иногда в острых ощущениях и волнении поиска Окончательного Понимания, Безмолвного Тихого Простора можно упустить из виду чудеса, которые изобилуют вокруг нас. Действительно просто, — жизнь удивительна! Но, пожалуйста, не верьте мне на слово и не просите уточнить, что именно так фантастично. Гораздо лучше, поискать самим. Благодаря Милости эти слова инициируют что-то внутри вас. Возможно, вы прерветесь от достаточно долгого чтения, чтобы посмотреть вокруг себя, посмотреть в себя. Возможно, на мгновение вы уловите лежащее в основе единство вещей, проявляющееся во всем. Что может быть более удивительным?

Я не могу представить ничего более поразительного, чем хождение по земле, такое комфортное внутри под вашей собственной кожей. Этот Дар сопровождает прямое видение того, кем и чем в действительности вы являетесь.

Пусть он найдет вас сейчас!

С любовью,
Уэйн

Hello my loves,

I think it bears repeating that the Living Teaching is about living. Sometimes in the thrill and excitement of chasing Ultimate Understanding or Silent, Still Spaciousness it is possible to lose sight of the miracles that abound all around us. Quite simply, life is amazing! But please don't take my word for this or ask me to elaborate on which things are so fantastic. Far better that you look for yourself. With Grace these words will trigger something in you. Perhaps you will pause from reading this long enough to take a look around you or in you. Perhaps you will catch a glimpse of the underlying unity of all things that is made manifest in everything. What could be more miraculous?

I can think of nothing more wondrous than walking the earth comfortable inside your own skin. This Gift accompanies the direct seeing of who and what you truly are.

May it find you now!

With love,
Wayne
8 августа 2011, 22:27

Встречи с Мадукаром!!!



Сатсанги с Мадукаром в 2011г.

Санкт-Петербург: 28 августа с 13.00 до 17.00; цена 1000 руб. (для
студентов — 350 руб.)

Адрес: «Зеленая Тара» Белый зал. Южная дорога, 9; метро «Крестовский остров»

Информация и запись: Софья sofya@madhukar.org +7(911)945 02 08

Омск: 31 августа с 19:00 до 21:00; цена 400 руб. (для студентов — 180 руб.)

Адрес: ул. Пушкина, 137, конференц-зал торговой галереи «Сибирская
пирамида»

Информация и запись: Николай nikolay@madhukar.org +7 (913) 988 59 36

Москва: 2 сентября с 19:00 до 21:00; цена 500 руб. (для студентов — 250 руб.)

3 сентября с 11.00 до 15.00; цена 1500 руб. (для студентов — 500 руб.)

Адрес: Центр «Открытый Мир» (2-й этаж). Ул. Павловская, 18, м. Тульская, далее выход и следование по указателям к компании «ОГО-город»

Информация и запись: Олеся +7 (926) 538 07 64 moscow@madhukar.org

Подмосковье: Ретрит «Мистерия Истины» 4-9 сентября

Подробнее на сайте www.madhukar.org (доступна русская версия)

Адрес: Буддийский ретритный центр «Кунпэнлинг» (http://www.kunphenling.ru/)

Информация и запись: Олеся +7 (926) 538 07 64 moscow@madhukar.org