Весь день ты провел на ногах. Ноги гудят. Тебе нужно поесть. Ты стоишь в длинной очереди за билетом. Только что объявили, что твой поезд задерживается.
Ты чувствуешь, как подымается фрустрация. Нетерпимость, раздражительность, даже агрессия. Ярость. Тебе хочется расплакаться или «взорваться». Кто-то возится там слишком долго возле билетного аппарата. Дети визжат. “Грязь”, шум и неуправляемость всего этого.
Времени не хватает, счастья не хватает, воздуха не хватает. Твои мысли нескончаемо носятся по кругу. Ужасный день! Ужасный мир! Это издевательство!
И снова, и снова… Вдох. Вдруг, ты вспоминаешь, что ты дышишь. И дыхание — это Сейчас. И что есть только Сейчас. И ты ощущаешь свои уставшие ноги, вместо того, чтобы думать о них. Ты «уделяешь» им немного внимания, а это любовь. Ты ощущаешь фрустрацию у себя в груди, в животе, вместо того, чтобы пытаться ее удалить. И ты ощущаешь тяжесть собственного тела, как оно покоится в гравитации, удерживаемое священной землей. И ты чувствуешь, как твой живот медленно надувается на вдохе. И сдувается на выдохе. И все звуки вокруг теперь невинны; ты — микрофон. Мысли жужжат. Они словно пташки, проносятся мимо. И все ОК. ВСЕ ОК! Все здесь (присутствует).
И ты вновь обнаруживаешь благодарность. Ты живой. Тебе дарован еще один день. День, чтобы жить! День, чтобы дышать и вкушать жизнь! Вкушать ее радости и печали, блаженство и скуку, тишину, грохот и хаос жизни. Все это. Все в один день.
Ты уже «сдался». И ты обнаруживаешь себя, покупающим билет, садящимся в поезд, едущим домой, доверившись некому непостижимому древнему «расписанию» (распорядку).
Перевод
Читать дальше →