26 января 2012, 00:07

Карл Ренц о любви

Конец двойственности там, где может быть любовь. Где нет «я», которое что-то любит или не любит: это конец страдания. Потому что это конец страдающего. До тех пор пока есть «я», которое любит себя или что-то другое, есть страдание и страсть. И любовь к себе есть начало этого страдания.


Читать дальше →
29 декабря 2011, 20:30

Ты же есть пустота пустоты.

Пробуждение часто описывают как смену отождествленного сознания на неотождествленное. Но в обоих случаях все еще есть кто-то, кто отождествляет себя — пусть даже с неотождествленным сознанием. Ты же есть пустота пустоты. Ты есть наполненность наполненности. При всех обстоятельствах ты есть, что ты есть. Ты ни форма, ни не-форма. Ты есть до всех этих идей. В том числе и то, что является Сознанием, не есть то, что есть ты. Ты есть то, что есть Сознание, но ты — не Сознание.
16 августа 2015, 00:08

Пока ты пытаешься остановить это, пока ты пытаешься быть единым с самим собой, ты отделён.

Вопрос: Традиционно говорят, что когда ум становится спокойным и молчаливым, он становится способным отражать реальное и это понимается как просветление.

Читать дальше →
6 августа 2017, 12:10

читая гете)

Единственный мастер не-2,
кроме Дракона, Рам-цзы и Тони Парсона (классиков ес-но опускаю), кого могу читать и смотреть в любое время дня и ночи, без каких либо ограничений и возражений. После Рамеша Балсекара, он ед-й кто несет чистое послание о недвижимости, не замаранное букв. ни чем — легкий, воздушный мастер, учитель не потерявший своего первоначального послания (участь которая, увы но постигла многих признанных глашатаев не-2 от коэна до адьи) — честный человечище, цельный человечище… глыба.

УКАЗАТЕЛИ от Карла Ренца.

Это указатели на то, чему не требуется познания или просветления, чтобы быть тем, что оно есть. И это то, что ты есть: Абсолютное Бытие в недвижимой гармонии.
Все есть именно так, как есть, потому что именно так и не иначе проявило себя Бытие.
Первоначальная идея «я» ложно обусловливает все, что следует за ней. Таким образом, только абсолютное знание о пребывании до «я»-мысли и распознавание ложного как такового удаляет корень всех проблем.
Когда ты пребываешь тем, что ты есть, или точнее, как ты есть, — абсолютно, до всего и ничто, — все концепции разрушаются.
Твоя истинная природа вечна, предшествует видимости времени, пространства и всего, что возникает в них. Вечно незатронутая, эта абсолютная осознанность воспринимает себя в себе и в качестве себя.
Распознавание эго в качестве мимолетной тени в вечном Сейчас уничтожает его кажущуюся реальность.
Существует ли когда-либо момент во времени, в котором Я не реализовано? То, что, как ты думаешь, есть ты, никогда не будет реализовано. Как может быть реализована идея или объект? Реализация означает, что сознание, которое однажды отождествило себя с объектом, становится бесконечным, оно осознает свое осознавание.
Я никогда не просветлено или непросветлено. Оно всегда предшествует всем идеям просветления или непросветления, не важно, что ты говоришь об этом, это только концептуально.
Единственное, что не концептуально, — это Я. С помощью концепций ты можешь рассматривать вещи с
Читать дальше →
11 октября 2014, 18:56

Я и моя тень

Карл: «Я» никогда не уходило. Ты копаешь могилу для тени, и когда становится темно, ты думаешь, что действительно похоронил свою тень. Но когда солнце встает, что появляется? Ты и твоя тень.

[дразня] Ночью у меня нет никакой тени. Темная ночь души, нет никакой тени. Нет души, нет тени. Но когда осознание возникает, что появляется? Я и моя тень. Черт! А я думал, я вышел за её пределы. Я! [смех]
4 октября 2012, 13:50

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОРЕ СВЕТА


Вопрос: Что для человека возможно или достижимо?
Карл: Для человека вообще ничего не возможно. Человек — это идея. А для идеи невозможно ничего. Но у того, чем ты являешься в реальности, у Бытия, нет ни каких ограничений.
В.: Хорошо Бытию. Я — маленький человек.
К.: Пока ты определяешь себя как маленького человека и живешь в границах человека, ничего не возможно.
Отступи за человека. В это «я есть». Не в индивидуальное сознание. В космическое сознание, в единство. А затем еще дальше — за сознание, в чистое «я». Чистое «я» исчезает в Бытии, где нет никакой идеи «я». Это происходит самое позднее в смерти. В смерти умирают всё представления о «я — человек». Остается лишь только Бытие.

В.: Ну значит, я могу быть счастлив.
К.: Будь счастлив сейчас. Бытие не теряет своего совершенства, когда оно разворачивается в качестве «я», «я есть» или «я — человек». В этом тройном разворачивании всегда присутствует совершенство. Бытие совершенно и в качестве человека. Но ограничиваться этим последним звеном в цепи — безумная идея. Словно ты забыл, что являешься Целым. Словно тебе нужно идти обратно. Ты всегда был этой тотальностью Бытия! Ты и есть Оно! Ты никогда не был идеей «я» или «я есть», или «я — человек». Ты никогда этим не являлся, ты не являешься этим, это идеи — не более.
31 декабря 2011, 18:24

Это основной вопрос, который нужно задавать....

Ты не можешь убежать, потому что все, что есть, — Я. Куда бы ты ни шел, ты уже присутствуешь. Остаешься ли ты недвижим или движешься, никто не движется и никто не остается недвижимым. Просто постигни тотальность того, что ты есть, даже в мире времени и пространства. Эта тотальность — все, что есть.

Только Я смотрит. Не важно, как смотрит Я: во времени, вне времени, до времени. Я воспринимает, и то, что воспринимаемо, есть только Я, потому что Я есть все, что есть.

Осознавание — это первоначальное разворачивание, это ощущение себя, которое осознает существование. Таким образом, «я» осознает свою отделенность. Тем самым осознавание уже часть отделенности.

Ощущение «я есть» приносит с собой страдающего — возможно, не страдание!!!, — но в любой момент, без внимания!!!!!, это может снова стать страданием.
Когда ты уничтожаешь идею страдающего, где страдание
?

Не слушай никого, даже самого себя. Все, что ты воспринимаешь, не может быть тем, что ты есть. Все, что ты понял, ты можешь забыть. Что может исчезнуть,может наверняка появиться вновь.

Эго, которое уходит, может рано или поздно вернуться. В первую очередь смотри, что непосредственно появляется и реальна ли эта видимость. И потом, кого волнует эта видимость? Это основной вопрос, который нужно задавать, а не что приходит и уходит. Как глупо волноваться о видимости. Неведение Я, вера в отделенное «я», принимает эту видимость за реальность.

Распознай во всем обман, особенно в том, кто распознает во всем обман.

Идеи того, что «у меня нет формы» или «меня нет», по-прежнему находятся внутри царства отделенности. «Кто» не имеет формы, но по-прежнему нуждается в ней?
Просто познай, что то, что существует «без формы», так же существует в форме.
Я тот же, с формой или без нее. Без ощущения различия, без ощущения отделенности все это совершенно.
30 декабря 2011, 17:52

....он есть Сущность Бога.

Не важно, вишу ли я на кресте или встречаюсь с Марией Магдалиной. Все это обстоятельства, внешние проявления. Они никакого отношения не имеют к тому, что я есть. Иисус даже говорит: «Я есть то, что есть Отец, но я не Отец. Я есть то, что есть Бог, но я не Бог». То есть он есть Сущность Бога. Он есть то, что есть Знание без необходимости что-либо знать. Это абсолютное Знание — быть тем, что есть Знание, без кого-либо, кто бы что-то знал или должен был бы знать. Больше нет никого, кто бы беспокоился, живет он или нет.Отсутствие идеи о том, есть ли ты или нет, — этоуказание на твою Сущность.
7 декабря 2011, 20:36

НЕ ДОВЕРЯЙ НИКАКИМ УЧИТЕЛЯМ - НИ МЕРТВЫМ, НИ ЖИВЫМ

Вопрос: У тебя же есть что-то, чего нет у нас. По крайней мере, мне так кажется. Да и сидишь ты там впереди, а мы здесь. Как тебе самому все это представляется? Мы глупцы?

Карл: Если бы я рассматривал себя в качестве мудрого просветленного, тогда вокруг меня сплошняком были бы глупые непросветленные. Это создало бы отделенность. Это было бы старой иллюзией: что здесь есть кто-то, кто что-то знает, а там сидит тот, кто этого не знает. Но я говорю о том Знании, которое абсолютно. Оно абсолютно здесь — и там оно точно так же абсолютно. Это знание — не что-то новое для тебя. По той же причине это не что-то, что ты можешь достичь или обнаружить. Это не то, куда ты можешь попасть. Оно уже полностью здесь. Я говорю о том, что никогда не было спрятано. Чего не требуется достигать. Всякое устремление может привести только к относительному знанию.

В.: Но говорят ведь: каждому учителю еще есть, чему поучиться.
Читать дальше →