16 мая 2013, 20:54

Карл_Ренц_-_Пусть_Будет_Как_Есть

В этой книге собраны 7 из 26 бесед, проводимых Карлом Ренцем в Бомбее в 2010 и 2011 гг. Они слегка сокращены и подверглись лишь минимальному редактированию с тем, чтобы сохранить их оригинальный стиль и присущее Карлу вольное обращение с языком.
Как всегда, соприкосновение с этим поистине шокирующим просветленным учителем недвойственности – нечто совершенно неописуемое и захватывающее дух.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЯ:

Your text to link...
12 августа 2012, 01:07

Тебе ничего не нужно делать

Вопрос.:Абсолютное, тотальное, ничто и Сейчас. Но случаются же и такие небольшие переживания, которые подобны глотку свежего воздуха!
Карл: За вдохом следует выдох. Что получает помощь, снова становится беспомощным. Что способно пробудиться, снова заснет. Тебе пришлось бы постоянно беспокоиться об этом. Но тебе не нужно об этом беспокоиться. Это не Реальность. У того, что является Реальностью, нет появления и ухода. Оно не подвержено времени. Для этого тебе ничего не нужно делать.
Будь тем, что ты есть, до того, что существует или не существует. Будь тем, чем ты не можешь не быть.
Вопрос: Так и сделаю. Замечательно полезное описание!
Карл: Это не было описанием. И, более того, ты ничего не можешь сделать.
Карл Ренц
ПРОСВЕТЛЕНИЕ И ДРУГИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ
Книгу можно скачать Здесь
5 апреля 2019, 18:02

Откровенно провокационное заявление от Карла

Я ненавижу каждое мгновение, я не шучу. Никто мне не верит, я ненавижу каждое сволочное мгновение. Но что делать? И мне не нужно любить его, чтобы быть тем, что я есть. И это мне нравится больше всего — то, что мне не нужно любить что бы то ни было, чтобы быть тем, что я есть, и я предпочитаю ненавидеть.
Ненавидеть это меня заставляет моя лень, потому что, чтобы любить, вам нужно совершать усилие. А ненависть происходит автоматически. (смех) Видите, это признание факта автоматической ненависти. И вам всегда нужно предпринимать усилия, чтобы сделать это… И это не так плохо… это всё, что я есть… это просто сон. Нет, я просто ненавижу это.
Мне не нужно знать, что это лишь сон, я все равно ненавижу это, я не шучу, когда говорю, что я есть необусловленная и непрекращающаяся ненависть. Видите ли, в ненависти столько радости. Но если вы называете это любовью, это реально становится тяжелой историй «вашего любовного романа»… и тогда начинается страсть. В ненависти вы уничтожаете все сразу же, без колебаний. Вы уничтожаете время, у вас нет этого: «от мгновения к мгновению».

Карл Ренц. Из беседы в Бомбее в 2012
Читать дальше →
4 октября 2012, 14:25

Речь идет о пробуждении?


В.: То есть, в экстремальной ситуации ты внезапно отделываешься от своей судьбы и становишься свободным. Речь идет о пробуждении?
К.: Нет. Все, что может пробудиться, например перед лицом смерти, так же снова засыпает. Ему, конечно, хотелось бы всегда оставаться бодрствующим. Однако желание бодрствования заставляет его снова уснуть. Достигнув однажды оргазма, тебе хочется, чтобы он был всегда, потому что его невозможно удержать. Он является чем то искусственным, вызванным экстремальной ситуацией, наркотиком или действием. То есть, не естественным. Тебе снова хочется его, и ты снова должен вести войну.
В.: Оргазм не естественен?
К.: Он вызван. Ситуация, вызванная чем либо, не свободна, а зависит от этого. Но твое естественное состояние не зависит от какого то действия. Действия присутствуют до тех пор, пока, как кажется, есть некое «я», которое должно исчезнуть. Цель — отсутствие «я». Но то, что ты есть, не нуждается в цели. У него нет необходимости приходить туда, где оно уже давно находится. Каждое «я», которое уходит в отсутствие «я», должно так же снова выйти. Все, что уходит, снова приходит. И все, что приходит, так же уходит. Все, что освобождается, снова становится запертым. Что пробуждается, снова засыпает.
5 января 2012, 21:13

Сат санг с Ренцом.

Карл:… Повторяю, что никогда не было и не будет НИКОГО, кто был бы Просветлённым..!!! Как же тогда может быть какая то традиция котрая вела бы к Просветлению!!!!??

О: Но Адвайта ж есть?!!!

Карл: НЕТ!!...
Первая и последняя
концепция..!!!

Вы действительно думаете что

Я

нужна Адвайта, что бы стать

Я?......

Совершенно ничего не нужно!!!

О: Тогда и Адвайта не нужна!!?

Карл: Совершенно верно!!;)Это и есть Адвайта..!!

:))))))))

4 апреля 2019, 07:37

короче

Одна только идея, что мы что-то якобы потеряли или должны достичь некой цели, создает для нас ад. Создает веру в то, что якобы у нас есть свобода воли, с помощью которой мы всегда можем усиленно стремиться к чему-то. Она исходит из «я»-представления. И уже «я»-мысль приходит к мнимой отделенности. И вера в то, что мы отделены, есть ад. С «я»-мыслью мгновенно появляется ад. Это дьявольская система. «Диа» означает два. Диа-вол значит творящий двойственность.

Карл Ренц
24 октября 2018, 09:21

Почему Ты стенаешь, Мой друг?

Ты можешь говорить, что энергия принимает форму так называемого человека, а затем создает еще одну форму, которая не есть что-то «отличающееся», и тогда имеет место диалог о самой себе. Это подобно разговору с самим собой. Это подобно тому, как каждое утро, когда ты пробуждаешься, пробуждаются трое — «я», «я сам» и «я». А потом спрашивают: «Как мы себя чувствуем?» Ты уже пробуждаешься в больнице, в сумасшедшем доме. Это твоя больница. И там всегда есть врачи, которые столь же больны, как ты. И больной врач хочет помогать больному пациенту. И оба без конца говорят об их болезни. И каждый состязается в том, кто самый больной. Или кто-то даже состязается в том, кто самый здоровый. Но тот, кто состязается в здоровье, должен быть в аду. Любое состязание имеет место в аду, в разделенности. Есть один, состязающийся с кем-то другим.
(*Пусть будет как есть*)
27 декабря 2015, 13:13

Попытайся найти того ублюдка, которому надо быть счастливым

В: Страдание переживается и тут [указывая на Карла] тоже?

К: Взгляни! Быть живым – это страдание, иметь тело – страдание, каждый момент – страдание. Да, это дискомфорт. По сравнению с Тем, что я есть, это переживание дискомфорта. Имеющий руку получает помеху руки [смех], имеющий голову – помеху головы.

Это то, на что указывал Будда: всякое переживание – переживание дискомфорта, а он рассмотрел все возможные переживания, и ни в одном из них не оказалось комфорта. Сорок лет всеми возможными способами он искал счастья, комфорта, и он полностью оставил эту идею, потому что не смог бы найти его. Нисаргадатта – то же самое; попытайся найти того ублюдка, которому надо быть счастливым, и, не найдя его, ты оставишь это.

Вот почему они говорили: «Что делать?!» Потому что перепробовали всё, и ничто не сработало, и наступал такой момент: о‑кей, нет так нет. И тогда этот покой, что и есть Ты, – всегда здесь в ожидании Тебя. Он был здесь и будет здесь всегда, независимо ни от чего, происходившего прежде. А Ты просто направляешь Свое внимание вовне и через это испытываешь дискомфорт, хочешь Ты того или нет.

Потом приходит Рамана и говорит: «Направь внимание на внимание» – что это значит? Направь осознавание на осознавание – что это значит? Иметь осознавание, быть двумя осознаваниями или быть Тем, что никогда не нуждается в осознавании, чтобы быть Тем, что оно есть? Это то осознавание осознавания, та природа осознавания, никогда не нуждающаяся в осознавании, чтобы быть Тем, что она есть. Таковы указатели на То, но случится это или нет, никто не может сказать.

Если это случится, оно случится не потому что «ты» делаешь что‑то или не делаешь чего‑то. Как сказал бы Рамеш [Балсекар], если этому суждено случиться, оно случится, нравится Тебе это или нет. Ты не можешь ни форсировать это, ни отсрочить, потому что оно никогда не должно случаться, в чем и проблема. Это не часть происходящего, оно никогда не будет происходящим, никогда не происходило ни для кого, и Самости
Читать дальше →
8 мая 2016, 10:32

Как попасть туда?

Вопрос: Мое переживание на сатсанге порой мистично, божественно. Но когда я остаюсь одна, то убеждаюсь, что ничего не смогла взять с собой. Тогда я испытываю страх перед бессмысленностью…

Карл Ренц: Это тяга к себе. Любая тяга к чему-либо — это самозависимость. С наркотиком или без него. Я — это цель. Тоска по Я — корень. До тех пор пока ты полностью не являешься тем, что ты есть, пока у тебя, таким образом, еще есть идея об отделенности, эта тяга остается.
Во время бесед или сатсангов она на какое-то время ослабевает, потому что отделенность временно исчезает. Ты переживаешь опыт единства. Существует фаза привыкания, своего рода инициация в общее бытие.
Читать дальше →