17 ноября 2012, 20:41

Карл Ренц: Я могу показать тебе только свою собственную беспомощность



Половину времени Я стараюсь нести всякую ерунду, чтобы ни у кого на самом деле не возникло впечатление, что нужно что-то понять. Откалывать наиглупейшие шутки, лишь бы только никому не пришла в голову идея о том, что здесь сидит «кто-то», кому есть что сказать. Но все это бесполезно.

Я не могу дать Тебе Этого, я не могу отнять у Тебя Это, Ты являешься Этим, так или иначе. Ты всегда есть То, что всегда остается, так что Тебе не остается ничего другого. Так будь Этим!

Так будь Тем, чем Ты не можешь не быть. А все прочее – фокус-покус. И Я только могу то и дело повторять самому Себе: «Посмотри, это не так плохо – это гораздо хуже. Но это не имеет значения».

Я могу показать Тебе только Мою собственную беспомощность. Мне нечего дать Тебе и нечего отнять.

Покой всегда здесь, таким образом, что его вообще не видно. Я могу только указывать на него.

И этот покой ненарушим. Он не наступит благодаря какому-то молчанию или речам. Сама идея того, что относительное «я» может добиться Этого, чего стоит! В Этом никто не может существовать. Это самое холодное сожжение, какому «ты» только можешь подвергнуться. Никого не волнует, есть «ты» или нет; понял «ты» что-то или нет… Какие переживания просветления у «тебя» были – никому до этого дела нет. Думать, что Бытие нуждается в просветлении этого чудилы, сидящего здесь, – ну не фигня ли?

Ты знаешь абсолютно: Ты никогда не сможешь достичь Того, чем Ты являешься. Но Ты, тем не менее, пытаешься сделать это – и это не имеет
Читать дальше →
13 ноября 2017, 13:23

Ты дерьмо-2 (с) (кр)

В. Карл, как уменьшить количество мыслей?

Понятия не имею. Меня это не интересует: я наслаждаюсь мыслями.
(смех)

Они приходят и уходят… Единственное дерьмо здесь содержится в идее, что эти мысли – твои. Это маленькое «моё» – ад. А сами мысли – это что? Просто энергетические вибрации где-то там, какие-то концепции: «О, чудесно!», «О, это уже совсем беда!». А если это не твое, кого это тогда волнует? Они просто приходят и уходят сами собой – «Ну, привет!.. О!.. Ха-ха…»

Мне нравятся слова Раманы: «Если бы можно было просто отбросить «моё», то все было бы хорошо». Страдать тебя заставляет только это владение – эта маленькая идея о том, что это твое, это твои мысли; что это ты думающий.

Но даже думающий уже является мыслью, которую никто не может подумать: никто не думает думающего. А потом думающий заявляет, что он может думать! Еще никогда не было ни одной мысли, пришедшей от какого-то думающего, ибо сам думающий уже является мыслью! Как одна мысль может создать другую?

Ни в чем нет никакого владения: это просто свобода энергии, играющей роль мыслей, роль чего-то! Так зачем же заботиться о том, что не твое?! Это просто как зоопарк: полным-полно животных (рычит, урчит, свистит, изображая разных животных…).
(смех)

Это и есть твой ум – как зоопарк. Но ты, конечно же, больше хочешь быть тигром (рычит)! Хотя, в основном, ты мышь.
Читать дальше →
27 июля 2016, 17:29

Карл Ренц - Тёмная ночь души

Я должен прояснить это раз и навсегда, но я знаю, как легко понять это неправильно. Вы делаете это личным пониманием и личной историей, и вы хотите сделать это вашим путем, иначе, что это вам даёт, ведь вы всегда спрашиваете: что я буду с этого иметь? Если что-то приходит, когда оно приходит, если мне не нужно ничего с ним делать, то я не заинтересован. Вы хотите получить золотую медаль за свои усилия, за то, что вы совершили, делая что-то или не делая, а не за то, что вы получили даром.

Каждый — сосед-булочник, нищий в метро, кто никогда не видел ашрам изнутри, может получить это. Это находится здесь каждую ночь, потому что каждая ночь, это тёмная ночь души, которая не является чем-то особенным, нет никакого особенного момента. Каждую ночь в глубоком глубоком сне происходит тёмная ночь души, потому что вы есть то, что вы есть, несмотря на присутствие какого-либо восприятия вообще. Каждая ночь это тёмная ночь души, абсолютное отсутствие присутствия переживания быть или не быть или вообще бытия. Нет даже понятия об осознании, а вы все же есть.

Так что это не является чем-то особенным. Вот почему мне нравится Рамана. Все просто указывают на этот факт. Каждую ночь вы являетесь этой Реальностью, которая существует без этой реализации того, что она есть, и каждое утро эта чертова реализация начинается!
— так сказал Карл
Читать дальше →
21 июня 2014, 21:55

Карл Ренц. Быть живым это приговор к жизни и наказание смертью

В: У каждого человека появляются желания вроде «хочется есть, нужно сходить в туалет». Как это работает если иметь в виду то, о чем мы здесь говорим?

К: Прекрасно работает. Это ничему не мешает.

В: Вы понимаете, что вам что-то нужно и просто берете это?

К: Нет, существуют моральные и этические основания и системы фильтров и страх, что у этого тела есть склонность избегать последствий своих действий. Все это все ещё происходит, но оно не должно происходить со мной, что бы я был тем, что есть. Все это хорошо или нет, оно просто есть так, как оно есть.

Оно продолжается в любом случае, у меня нет никакого влияния [на это]. Я не могу изменить сон, который уже приснился. Склонности являются частью тела сновидения, снящегося персонажа с именем Карл и все это происходит само собой.
Читать дальше →
14 августа 2016, 12:31

Сатори

В — Возможно ли отбросить я и совершить прыжок в не-я? Кто вообще это сделает? Кто отбросит я?

Карл — Да, в этом-то и вопрос! Кому всех больше нужно, чтобы это чертово я отпало? Но такое случается. Это как сдвиг восприятия, от того, что я есть тело, к тому, что я есть не рожденный. От я-тело, к я-естности. В дзен-буддизме это называется сатори. От разделенности к единству. Ну, а если повезет еще больше, будет доступен переход к следующему шагу, к тому, что является фоном, где единство и разделенность выступают в качестве переживания. Это последнее. Но восприятие одно и тоже, как в единстве так и в разделенности, не в одном из этих восприятий нет преимущества, но и недостатка. И это отпадание того маленького я, которое является идеей преимущества.

В — Можно ли это единство назвать без началом и конца? Что у него за качества?

Карл — Единство — это качество отсутствия разделенности. Это отсутствие страданий, это очень блаженно. Но кому нужно отсутствие страданий? Скажите? Мне. Наивысшее лекарство — это когда вы не находите больного. Когда вы не находите себя не в мире, не в духе, не в осознании. Вы не нашли себя, тем самым ищущий отпадает, и поиск и все идеи.
Читать дальше →
10 июня 2018, 11:49

Ха-ха от Ренца.

Ха-ха. Будь великодушным. Будь абсолютно великодушным и позволяй сновидению быть сновидением и просто будь Тем, чем ты не можешь не быть. Вот и все. Ничто из этого сновидения не может давать ничего, чем Ты уже не являешься.

С.: Так что, все те, кто считает себя просветленными, – сновидцы?

К.: Абсолютно. Только в сновидении есть просветленный и непросветленный. В этом вся красота. Пусть они будут просветленными! Или считают себя реализовавшими. Я встречал многих из них.
31 октября 2012, 20:18

Карл Ренц о страдании.

… ты страдаешь только потому, что не хочешь страдать. Есть страдающий, который не хочет страдать.Потому что он хочет избегать дискомфорта.И ты страдаешь, пытаясь избегать самого себя.Пытаться избегать самого себя-это страдание.Пытаясь избегать относительного переживния, веря, что оно должно быть другим. Тогда ты страдаешь о том, как ты себя реализуешь.Но не из-за переживания.Только потому что ты думаешь, что оно должно быть другим.Твое чертово воображение, что ты думаешь, что оно должно быть
другим, оно должно быть счастливым, просветлением, чистым светом.У тебя есть идея истины.У тебя есть идея свободы.Твои проклятые идеи того, как должно быть-вот твой способ страдания! И ты не можешь винить никого другого.это все твои проклятые идеи.Если хочешь кого-то винить-ты глупец! Нет никого другого.И ты можешь переживать себя только в глупости и неведении.Ты никогда не можешь переживать Знание.Все, что бы ты не переживал-это глупость.Глупо просыпаться утром и глупо переживать самого себя.Глупо осознавать самого себя.Но ты не можешь остановить эту божественную катастрофу.
24 марта 2015, 20:03

У меня нет ума . Но однажды появится большой верблюд:))

… Оно же не называется — я остаюсь.Оно называется эго, т.е.по-английски оно называется — я ухожу:))) Поэтому однажды оно все равно уйдет. Зачем волноваться об этой приходящей тени:)? Пусть тень волнуется о тени. Оно не может затронуть вас или сделать более или менее тем, что вы есть. Все проблемы это проблемы тени. Только фантом считает себя непросветленным или имеет идею о просветлении:)

Вопрос.А в вашем уме продолжают рождаться концепции или идеи?
В этом и проблема, у меня нет ума:))У меня действительно с этим проблема — нет ума. Я понятия не имею, что происходит в этом уме, которого у меня нет:)
Вопрос. Но он был? Нет, никогда не было:)). Ни у кого никогда не было ума. Только у ума есть ум. Поэтому пусть ум и беспокоится об уме. Никогда не было никакого обладателя ума…
Ум играет и раба и хозяина.Только когда есть ум, есть идея о рабе и хозяине. Это и то, и другое.

Вопрос У маленьких детей нет ума, но они часто страдают...
Они голодные:))? Тогда ум начинает искать какую-то пищу. Они начинают искать что-то, что можно высосать. И поэтому, когда вы растете, у вас остаётся тот же самый механизм и вы продолжаете искать ещё, ещё и ещё. И вы думаете что вот когда я получу больше знаний, больше мудрости и т.д.я стану более удовлетворенным. Вы легко понимаете, что тело рано или поздно опять захочет есть. И что есть только временное удовлетворение.
И то же самое касается и функционирования ума.
Никогда не бывает достаточно мудрости или достаточно знаний. И может быть иногда бывает временное понимание и временное удовлетворение. Но потом опять наступает голод. И ум хочет идти еще глубже или выше — первое сатори, потом просветление, потом реализация, потом реализация сердца, потом реализация реализация реализации, и это все продолжается и продолжается.
Это никогда нескончаемая история о том, что не бывает достаточно высоко или достаточно низко.Это как матрешки, которые могут становиться больше или меньше.
Матрешки произошли от фигурок Будды из Китая.Будда бывает маленьким
Читать дальше →
13 марта 2015, 15:15

Как оживляются мертвец и мертвые надежды.

К… От тебя не зависит ничего, от этого «я», которое считает себя принимающим решения. Всякая идея – это спонтанная идея. Всякое кажущееся решение приходит из Ничто. Совершенно неожиданно, из великого запредельного. У него нет направления. Ничто не имеет направлении.

В.: Это звучит безнадежно.

К.: Это ни безнадежно, ни обнадеживающе. И то, и другое послужило бы тому, кто бы хотел или имел возможность надеяться. Безнадежный или надеющийся существует лишь до тех пор, пока эта идея кажется тебе реальной. Только в этом случае возникают эти вопросы. Корневой является идея, что ты существуешь в качестве «я». А ты хочешь оказаться в Недвижимости, где всех этих идей не существует.

Карл Ренц