31 мая 2013, 12:20

Сознание Наносит Удар. Евангелие от Рамеша

Все мы ценим и любим Рам Цзы. Знаем, что он ученик Рамеша.
Пора познакомится с книгой и другого ученика Белсекара — Шириш С. Мерфи


Рамеш говорит: «Мое учение наиболее близко к даосскому пути. Ты можешь назвать его мягким или ленивым путем. Основной принцип в том, что события просто случаются. С пониманием этого ты готов к жизни. Ты принимаешь все, что бы ни случилось. Когда ты готов к жизни, ты готов и к смерти. Единственный способ не бояться жить — это не бояться умереть.»
Из книги Шириш С. Мерфи. «Сознание Наносит Удар. Евангелие от Рамеша»

формат FB2:Your text to link...
формат epub:Your text to link...
29 мая 2013, 13:42

Нисаградатта Гита



Попытка передачи учения Шри Нисаргадатты Махараджа о пребывании в первичной концепции, бессловесном знании «Я есть» с целью выхода за пределы этой первой и последней концепции. Внимание! Книга представляет собой компиляцию из 231 выражения Нисаргадатты Махараджа о «Я есть» с комментариями Прадипа Апте.
Удачная или нет судить вам!
Помните Истину передать словами нельзя. Слова лишь могут указывать на Неё…
Книга представлена в pdf — формате
Your text to link...
21 мая 2013, 12:12

Про ярлыки

Из рассказа В. Пелевина «Свет горизонта»

— А почему скарабеи дают имена всему, что видят?
— Кто тебе сказал, что они дают имена все-МУ, что видят?
— Ты. Только что.
— Нет, я этого не говорил. Скарабеи не дают имена тому, что видят. Все совсем наоборот — они видят только имена, которые они всему дают. Вот, например, эти цветы на подоконнике. Или этот закат за стеклом. Что это такое на самом деле, не знает никто. Но скарабеи научили нас вынимать свою коллекцию бирок и сверяться с надписями на них до тех пор, пока не выпадут слова «цветы» и «закат».
— Допустим, — сказал Митя. — Но ведь бирки всегда вешаются на что-то. На что мы их вешаем?
— Хороший вопрос… Тебе случалось в детстве шарить биноклем по чужим окнам в поисках бесплатного стриптиза?
— А какое это имеет…
— Самое прямое. Случалось?
— Было дело.
— Тогда ты, видимо, знаешь, с какой охотой ум принимает за ожидаемое все что угодно — то таз, висящий на стене, то край ковра, то подушку, то складку одеяла. Был такой писатель Набоков, который замечательно описал этот процесс применительно к ярлыку «нимфетка», который он сам же и выдумал. Но если мы начнем выяснять, на что вешается этот ярлык, мы каждый раз будем упираться в другую бирку — «одеяло», «таз», «подушка», «локоть одинокого курильщика» и так далее. Начнем искать, на чем висят другие бирки — упремся в новые, и так до бе конечности. В этом пространстве ярлыков и бирок все похоже на примечание к другому примечанию, все опирается друг на друга, как этажи вавилонской башни, уходящей в дурную бесконечность. Если ты попытаешься найти фундамент, на котором стоит эта башня, или слово, к которому было сделано самое первое примечание, ты не сможешь этого сделать.

— Хорошо. На что вешаются бирки, понятно. То есть понятно, что это в принципе непонятно. Но ведь «скарабей» — это тоже ярлык. А ярлык, как я понимаю, не способен ничего увидеть. Кто тогда глядит на все это?

— В это трудно поверить, но нет никого, кто на это глядел бы. Все ярлыки и бирки
Читать дальше →
2 апреля 2013, 01:41

СТРАННЫЙ ТРАНСПОРТ ФАНТАЗИЯ МАШИ


=====================================================================================
Фантазия Маши
Владимир Шебзухов
читает автор
видео



Маша папу рисовала.
Угодить ему хотела.
Красками (не как попало),
Наложила всё умело…

Жёлтый галстук (модный очень)
И усы – чернее смоли…
Папа должен быть доволен,
Ведь старалась, между прочим!

Папа Машеньке сказал
(Дочку всё ж поцеловал,
Рассмотрев рисунок оный,
Улыбнувшись лишь едва):

«Цветом почему зелёным
Вдруг покрыта голова?»

А в ответ – надуты щёчки…
Мокры, от досады, глазки…
(Думая о той «причёске»):
«У меня нет… лысой краски!»
30 марта 2013, 17:40

«МОЛИСЬ И КАЙСЯ»






плейкаст

www.playcast.ru/view/4242795/e975fd9f8c65ec3125a123546f651ae9fce708bbpl

авторство kedr_rus

«МОЛИСЬ И КАЙСЯ»
Владимир Шебзухов

С утра тревога и испуг…
Молилась часто, в чём-то каясь.
Бабуля неспроста металась,
Просил её любимый внук –

«Молись и Кайся!» — и бабуля
Крестилась тот час же в ответ.
Но, наконец, открыт секрет,
Чем донимал любимый… внуля.

Прийдя с работы, мама крохи,
Сказала матери своей:
«Язык особый у детей.
Напрасны были ахи-охи.

Он приставала — ещё тот…
«Молись и Кайся» у него
Любимый мультик-то всего,
«Малыш и Карлсон» — перевод!

Почаще б к внуку приезжала,
Тогда бы всё на место встало.»
9 марта 2013, 19:44

Отрывок из следующей книги Пелевина

Набрёл на отрывок из готовящейся к выходу новой книги Пелевина:

Симулякр

Симулякр есть некая поддельная сущность, тень несуществующего предмета или события, которая приобретает качество реальности в трансляции. К примеру, это некий пикет у посольства или пляска в церкви, которые организуются только для того, чтобы снять об этом массово тиражируемый видеоотчет – и длятся ровно столько времени, сколько снимают это «документальное свидетельство реального события» (создатели рассматриваемого понятия жили в те времена, когда у пикетов и плясок могли быть и другие цели).
Словом, симулякр – это подтасовка перед глазами зрителя, которая заставляет его включить в реальный пейзаж некие облако, озеро или башню, которые на самом деле вырезаны из бумаги и хитро поднесены к самому его глазу.

Однако что это за «реальный пейзаж»?

Учение о симулякре, несмотря на свою «революционность», основано на подсознательной вере в существование подлинных, серьезных, фундаментальных и постоянных сущностей и смыслов, поскольку само понятие «симуляции» предполагает существование «настоящего». Проблема, однако, в том, что абсолютно все сущности, среди которых проводит свое время человек, имеют одну и ту же природу. Все они в равной степени являются поддельными – и у «симулякра» нет никакой оппозиции, которая оправдывала бы введение подобного термина.

Это просто обозначение того единственного способа, которым приходит в существование абсолютно все. Разница только в качестве подделки. Что-то подделано недавно, грубо и наспех – это политические симулякры. Что-то подделано уже давно, и работа сделана несколько тоньше – это культурные симулякры. А самые фундаментальные симулякры создает человеческий ум, опирающийся на язык. Это языковые конструкты, воспринимаемые как внешняя (или внутренняя) реальность.


Читать дальше →
16 января 2013, 15:01

КОТЯЧЬЕ СЧАСТЬЕ


Однажды за своим хвостом
По кругу котик бегал.
Уставший к вечеру, о том
Коту-отцу поведал.

«А, знаешь ли, что говорят
Мне часто в суете — От жизни уж не жди наград,
Ведь счастье всё — в хвосте!

Так и кружился целый день…
Устал, ни дать, ни взять.
А, ведь всего, казалось, дел –
Себя за хвост поймать!

Тем самым счастье, наконец,
Поймать и удержать.
Быть может, дашь совет, отец,
Чтоб сладко было спать?»

С улыбкою в свои усы,
Ответил старый кот:
«Я был таким, как ты, мой сын.
Ловил свой хвост, так вот,

Чтоб, наконец, пришёл покой,
Не помешает знать;
Хвост не поймал, ни дать, ни взять,
Но он – всегда с тобой!»


5 января 2013, 21:50

ГОВОРЯЩАЯ ЛОШАДЬ (V2)





В свой кабинет зашёл с утра
Директор цирка, на минутку…
Уставший от гастролей жутко,
Нормального лишённый сна,
Услышал голос чей-то в трубке--
«Вам лошадь говорящая нужна?»

И даже отвечать не стал он.
Не перестало вновь звонить.
«Нужна ли лошадь, не простая,
А та, что может говорить?»

Едва лишь трубку он положит,
Звонок и голос тот звучит.
«Нужна ли лошадь Вам, о, Боже,
Что говорит, а не молчит?»

Директор аж валился с ног.
Тут прозвучал ещё звонок.

«Вы только трубку не бросайте!
Меня, на прочность — проверяйте!
Не подвергайте ж этим пыткам.
(Вдруг голос стал предельно острым)
Кабы Вы знали, как непросто,
Ваш номер набирать… копытом!»

Так не подумав — «верить ли?!»,
Спросил: «Что Вы умеете?»

«Задайте тот вопрос врагу…
Ответ здесь может быть – один!
Как — Вы спросили – что могу?!(?)
Что, что — жонглирую я, блин!»

Желаю вам не повстречать,
Чей взгляд не дальше носа--
Спешат, порою, отвечать,
Не вникнув в суть вопроса!


8 декабря 2012, 00:55

"ВОЛК И ЛИСА" автор Владимир Шебзухов


Останкин Женя 5 лет басня Владимира Шебзухова «Волк и лиса»
Детсад №10 г. Тобольск 2015



читает автор



Украла рыжая плутовка
У мужика корзину ловко,
Что рыбкою была полна.
Уж собралась всё съесть одна,
Аж слюнкой истеклась она,
Как вдруг предстал пред нею волк,
(Кой знал не малый в рыбке толк).

На предложенье «поделиться»,
Всю хитрость собрала лисица –
«Я поделюсь с тобой, но кстати,
Знай — каждому на зуб не хватит!
Оставим эту ерунду--
Пойди и налови в пруду!»

«А, как и чем ты наловила?»
«Свой хвост лишь в воду опустила,
Уж полная была корзина!»

«Вот это да! — подумал волк,
Едва совет лисы умолк–
Ей — своего хвоста не жалко!!!»

Так правды, серый, не узнав,
Хвост у плутовки оторвав,
К пруду помчался… на рыбалку…

Кабы плутовка поделилась,
Глядишь, хвоста бы не лишилась!


5 декабря 2012, 15:51

"СОВА, ЛИСА И ЁЖ" автор Владимир Шебзухов



читает Кириллова Софья 7лет


Басня на конкурс «Литература на сцене»


«мультстудия» «Живая картинка»



Your text to link...

Лиса дала совет ежу:
«Послушай, что тебе скажу,
Колючки уж давно не в моде,
Что шуба в зной – не по погоде!
Ты б к парикмахеру сходил,
И попросил его, чтоб сбрил
Твои немодные иголки,
О коих лишь — дурные толки.
Пусть подстрижёт «под черепаху»…
Увидишь, как вокруг все ахнут!»

Из леса в город ёж помчался,
Стыдясь, что от всего отстал.
Советы слышал он не часто,
Когда ж сову вдруг повстречал,
Спросил её, права ль лиса--
Колючки, мол, его не в моде?
Ответила сова: «Ты сам,
На вид, зверёк не глупый, вроде,
На свете, чай, не мало жил.
Глядишь, и дале поживёшь…
Коль к парикмахеру идёшь,
Уж попроси, чтоб освежил,
Он, после стрижки, всё лосьоном--
Морковным, яблочным, медовым…»

— «За что же мне такая честь?»

— «Чтоб всё вкусней лисе поесть!»