10 ноября 2013, 14:21

Клара Лемминг

Поразил сегодня топик Инары
Кто бы это не написал, но это очень здорово! Поэтому спешу поделиться находками из этого творчества:
Есть вопросы,
На которые не ответишь «да».
«Ты спишь?» — «Я сплю», — Вот и нет.
«Ты откуда?» — «Я русский». — Вот и нет.
Потому что мысль изреченная есть ложь.
Пореже бы нас тревожили расспросами.
Кто старается быть самим собой
(«Я — это я») —
Тот, наверное, не стоит старания.
В старый дом зашел разговор —
На огонек, ненароком,
Потому что на улице шел дождь.
В старом доме за столом под лампой
Сидели унылые гости,
А вокруг лампы кружились мухи.
Разговор присел за столом,
Пристроился к чашечке чая
И начал работать.
Один убеждал,
Другой возражал,
Третья шутила,
А четвертая мотала на ус.
Разговора никто не заметил —
Такая у него работа.

А когда кончился дождь,
Он допил свой чай и ушел
К друзьям, гулявшим по улице
Ветерком.
ЖЕНСКИЕ СЛЕЗЫ

Когда его осудили,
В городе было весело,
Потому что народ справлял Пасху,
Вспоминал Исход,
И даже римские солдаты
Заходили в дома,
Чтоб задаром попить изюмного вина.
А она шла мимо и плакала.
В дешевом кабаке
Кутил со старыми товарищами Варавва,
Освобожденный по амнистии,
Поминал Иисуса добрым словом,
Пожимал плечами:
«Блаженный!»
А она шла мимо и плакала.
Центурион Лонгин ругался,
Что его поставили на самый скверный пост
Сторожить казненных
И, раздосадованный,
Ткнул одного из них копьем.
А она подошла к горе и плакала.
Рыдала Богородица,
Убивалась Магдалина,
Петр закусил руку,
А опечаленный Иоанн
Оглянулся на нее и подумал:
«Кто эта женщина,
Плачущая об учителе горше матери?»
А она плакала не о Христе,
Ей просто вспомнилось старое,
И она подумала почему-то:
«А вдруг это он и есть?»
Она не ошиблась,
Но какое это имело значение —
Ведь она просто женщина,
Даже без имени,
Просто Аллилуева жена,
А что сейчас женские слезы?
И она даже не войдет в Евангелие.
Больше
Читать дальше →
4 октября 2013, 16:29

Шекспир. Сонет 146

So shalt thou feed on Death, that feeds on men,
And Death once dead, there's no more dying then.


Дословно (мой):
так, кормись посредством Смерти, которая кормится людьми,
а когда Смерть умрет, больше никто не умрёт.
С.Я. Маршак:
Над смертью властвуй в жизни быстротечной,
И смерть умрет, а ты пребудешь вечно.
А.М. Финкель
У жадной Смерти этим вырвешь нож,
И, Смерть убив, бессмертье обретешь
С. Степанов:
Есть будешь Смерть, как нас дано ей есть,
Грядет смерть Смерти, значит, вечность есть!
А. Кузнецов:
Смерть властвует над каждым из людей,
А ты тогда возвластвуешь над ней.
Инна Астерман:
Питаясь смертью, как она людьми,
Из рук ее бессмертие прими.
Р. Бадыгов:
Тебя содержит смертный человек,
Умрет он раз — и смерти нет вовек.
С.И. Турухтанов:
Отринь земное, смертный человек,
И, смерть поправ, пребудет дух вовек.
Н. В. Гербель:
Питайся смерти ты своей лишь достояньем — И смерть не устрашит тебя своим стенаньем!
И. Фрадкин:
Ту Смерть, что жрет людей, сам поглоти:
Пожрав ее, бессмертье обрети.
12 сентября 2013, 09:57

О чем нам «говорят Веды»?


В последние годы все больший интерес привлекают к себе различные материалы и публикации на тему «вед», «ведической культуры», «ведических знаний», «ведического наследия» и прочих ведичностей. В итоге, как и в большинстве случаев, когда нечто становится достоянием массовой культуры, эта тема на сегодняшний день сильно опошлена и спрофанирована. Поэтому сегодня мы постараемся разобраться, что же представляют собой Веды и более поздние писания Санатана Дхармы, опирающиеся на авторитет Вед, какую они имеют структуру и назначение, каково их происхождение и ряд прочих вопросов. Но начнем мы с перечисления того, чем Веды не являются и что не является Ведами.
Читать дальше →
12 сентября 2013, 09:35

Лебедько Владислав "О Слове, которое было в Начале".

Бог: Я объясню это тебе языком философии. Тебе известна связь между тем, что называют «означающим» и «означаемым». На языке философии «означающее» — это слово — определенный звукоряд, а «означаемое» — образ или череда образов, всплывающие в сознании, при произнесении «означающего». Но это определение довольно однобоко. Я бы расширил его так: «означаемое» это вся совокупность переживаний, которую испытывает человек, при произнесении «означающего». Это и образы, и чувства, и ассоциации, и ощущения, и то, что люди называют сверхчувственными переживаниями. Так вот: Я — это совокупность, суперпозиция всех означаемых Слова Бог, когда либо существовавших в сознании людей. Совокупность всех переживаний, которые этим Словом называются. Еще раз повторю, что вы проявляете Меня из небытия, тем самым высветляя это самое небытие, умножая Мое присутствие в мире. А о том, что создало мир и человека, говорить некорректно, потому что любое слово, будь это Ничто или Пустота — неизбежно вызовет у тебя целый спектр «означаемых» — пусть даже и предельно абстрактных.
Мистик: Но ведь некоторые утверждают, что ты — вообще ВСЕ.
Бог: Этому слову в мозгу человека соответствует ограниченное число означаемых. Вовсе не потенциальное ВСЕ. Даже некоторые мистики, которым Я обязан необозримым Моим масштабом, в своих озарениях были ограничены неким пределом, хотя субъективно и переживали то, что можно назвать безграничностью.
Мистик (удивлённо): А ты, значит, только фантазм? Ты не существуешь объективно? Вне сознания человека?
Бог: Напротив, Я как раз и есть самое, что ни на есть объективное, ибо вмещаю в Себя весь предметный мир и еще огромное число его интерпретаций. Только в сознании каждого человека Я проявляюсь лишь какой-то Своей гранью.
Мистик: Но ты же говорил вначале, что ты — просто слово…
Бог: Да, все очень банально. Я — просто Слово. Слово — Бог.
Мистик: И в то же время все означаемые, которые с этим словом связаны.
Бог: Верно.
Мистик: У меня это не укладывается…
Бог: Это ни
Читать дальше →
5 сентября 2013, 09:50

Бытие: окончательный итог. Натан Джилл.


Работает садовником. Встречи не проводит :((
Это всё

Это все. Это — всё что есть — жизнь проявляющаяся как бесконечный экран [полный] меняющихся образов, не имеющая сущностной цели, кроме этого проявления как такового. Есть просто жизнь без кого-либо проживающего её.

Вообще ни по какой причине эта жизнь играет со своими собственными образами, блуждая в качестве внимания, вовлекаясь в гипнотизирующую игру сокрытия и поиска, которая возникает как чувство отделённости с неотъемлемым стремлением к целостности. Жизнь неустанно ищет, страстно желая саму себя. Сам поиск и есть беспокойство. Эта игра вселенского существования проникнута неутолимой жаждой себя, бесплодным поиском среди воображаемых жизнью образов, среди которых она ищет себя. То, что ищется, с самого начала есть это в котором играет поиск.

В той части игры жизни, как человечество, мысль предполагает слишком важным то, как внимание без усилий сплетает мириады страстей и желаний, завершающихся идеей поиска реализации через просветление. Чтение текстов, поиск ответов на вопросы, поиск в интернете, посещение ритритов, гуру, учителей, не-учителей, практика, не-практика — любое из этого или даже всё это возможно, но ничто из этого не является необходимым, так как в действительности ничто не нуждается в том, что бы его открывали, понимали, позволяли уйти или выходили за его границы. Жизнь уже есть, и познание себя в форме просветления, освобождения, нирваны и т.д. избыточно, просто еще одно случающееся в бесконечном сейчас среди проявлений игры жизни.

Ничто другое кроме конфигурации жизни так как она проявляется прямо сейчас невозможно. Все случается в точности как оно “подразумевалось”. Если отделенность и поиск имеют место, то это всё. Если познание и остальное имеют место, тогда это всё. Что бы ни было сейчас — как обычное так и необычное — то и есть.

Перевод, 2011-12, Евгений Л. Мезенцев ресурс ресурс netineti.ru

Ниже предлагаю его книгу:
fb2 альтнативный
epub альтернативный
word
Читать дальше →
5 сентября 2013, 00:58

Карл Ренц. Кто не читал новую книгу "Есть я? Я есть."

Оказываеться сегодня Праздник Рош ха-Шана или еврейский Новый год. Я никакого отношения ни к народу, ни к празднику не имею, но люблю и этот народ, и этот праздник.
А какой праздник без подарков!
Если вы соскучильсь по нашему общему любимцу Карлу Ренцу

предложу-ка я вашему вниманию его очередной шедевр с «дерьмовой адвайтой».
Это электронная версия его книги, которая у нас ещё не издавалась.
Вы конечно можете её прочитать и на сайте, но куда как удобнее иметь её в виде одного файлика и читать на любимом гаджете или с монитора своего компа.
Поскольку делаю ссылку на сайт — источник
ссылки публикую здесь:
fb2
epub
word


Читать дальше →
9 июля 2013, 12:04

Джед МакКенна "Духовное просветление: прескверная штука"

Опять «хулиганю», но кажется ничьи права не нарушаю

При том это отрывок. Спасибо Маше777 и переводчику Павлу Шуклину!
Пусть «Ганга» присмотрится
fb2 Your text to link...
epub Your text to link...
8 июля 2013, 17:43

Обращение к модераторам и участникам сайта главного редактора издательства Ганга!

Энтузиастам, выкладывающим без разрешения тексты выпущенных книг по недвойственности в интернет.


Делающие это, возможно, не осознают следующее:
1) Такие действия приводят к тому, что подрывается финансовая возможность выпускать новые книги издательством. Чтобы выпустить книгу, нужно заплатить за право издания, перевод, редактуру, корректуру, верстку, обложку, материалы и печать тиража — а это весьма затратно. Наши переводчики и редакторы «в теме» — переводы выполняются не абы кем, что очень важно.
2) Поскольку мы выплачиваем также авторские гонорары (есть в нашем законодательстве такое понятие «автор»), а в авторах у нас значатся в том числе и как бы уважаемые вами учителя, так уж получается, что такими действиями вы перекрываете и доходы с продажи книг самих учителей, а ведь они вообще-то остаются на этом плане людьми с определенными человеческими потребностями — не воздухом они питаются, как ни странно, и жить им на что-то надо. И получается, что вовсе вы их не цените и не уважаете.

В электронном виде наши книги официально представлены в интернете (в «Озоне», «Литресе» и др.). Их можно легально скачать за весьма небольшие деньги.

Учитывая то, что выпуском книг по недвойственным учениям в основном занимается изд-во «Ганга», и что они по большей части некоммерческие, а довольно часто, увы, и совсем убыточные, «благое» дело пиратского выкладывания их в интернет (причем часто с искажениями, которые могут оказать их юзерам «медвежью услугу») приведет лишь к тому, что мы просто больше не сможем выпускать новые книги. Действительно ли вы этого хотите?

Константин Кравчук (гл. ред. Изд-ва
Читать дальше →