7 августа 2014, 09:45

Вэй У Вэй: Нет никакой "вещи",которая могла бы

Жизнь-лишь проявление, выраженное в пространственно-временном контексте, совершенно умозрительное.
На самом деле, нет никакой «вещи», которая могла бы начаться и закончиться, быть рожденной или умереть, это наше восприятие-психический феномен.

16 мая 2013, 22:20

Вэй У Вэй. Открытая тайна. Кажущаяся загадка.


Феномены как феномены не могут быть источником феноменов, и, тем не менее, поскольку они не могут быть чем-либо кроме как собственным субъектом, в абсолютном смысле они неотделимы от своего источника.
Поэтому как объекты мы можем быть лишь видимостью, но как объекты мы не являемся субъектом нашей видимости. Тем не менее, поскольку как объекты мы не можем быть чем-либо кроме как собственным субъектом, в абсолютном смысле мы неотделимы от своего субъекта.
Этот субъективный ноумен, однако, всегда трансцендентен, лишен объективного существования и потому не может рассматриваться даже как «одно».
Вот почему феноменально, как говорится, «нас нет» — то есть мы лишь видимость, а ноуменально «нас нет» как объектов, поскольку ноуменально мы — субъект и как таковой, не существуем как объекты.
Поэтому говорят, что мы «ни есть, ни нет», потому что никогда не могло быть никаких «нас» кроме как объективных видимостей, и то, что мы есть, это отсутствие обеих концепций…
7 февраля 2012, 23:03

Армен Гегам - Что такое истинное Я?

Истина не знает себя как Истину, поэтому, хотя ничего и нет кроме Неё, но то, что знается, не может быть Истиной, т.е. хотя внешний мир и есть проявление Истины, но не есть Истина. И хотя между ними нет разницы, как нет разницы между объектом и его отражением в зеркале, но реально только непроявленное (Истина), а проявленное есть майя (мир), т.е. не имеет своего собственного бытия отличного от непроявленного.

Поэтому я есть, но когда я осознаю, что я есть, то это «я» не моё истинное Я.
То, что действует, не осознаёт себя как действующего. Поэтому, хотя все действия имеют автора, но автор не знает себя как автора. Поэтому если я действую или не действую, то это «я» не моё истинное Я.

Знающий не знает себя как знающего, и не может сказать, что я знаю.
Поэтому если я что-то знаю или не знаю, то это «я» не моё истинное Я.
19 января 2012, 20:06

Ясность. Натан Гилл

Сознание
Вы есть Сознание, единое, всё что есть, источник и возникновение всего. Все проявления возникают и ниспадают в осознанности, ничто больше никогда не происходит. Люди проходят, облака проплывают, разговор продолжается, мысли появляются и исчезают. Всё разворачивается сейчас в осознанности.
Это проявление в виде персонажа также является совершенным выражением единства — ничто не должно поменяться чтобы это было так. Ни в каком пробуждении или просветлении нет необходимости — всё это просто история в игре. Уже есть только бодрствование как единство, вне зависимости от того происходит ли зачарованность игрой образов, или успокоение в распознавании своей истинной природы.

Читать дальше →
21 декабря 2013, 01:39

Вопрос "кто я" не для получения ответа))

— Я понял. Я и есть вопрос «кто я». Как же всё просто, да?
— Это значит «вопрос» всё понял)) Или всё-таки «знание себя вопросом» является следующей мыслью?
— Нет, вопрошающий стал понимающим!!! Или не так?
— Ха! Если ты стал понимающим, то откуда взялся новый вопрос?
— Не знаю… А кто же я такой, если я становлюсь то вопрошающим, то понимающим, то снова вопрошающим? Может я сама основа, из которой всё появляется?
Читать дальше →
10 октября 2012, 01:50

Вэй У Вэй. Открытая тайна.


Нерожденный и неумирающий
Нет ни рождения, ни смерти, рождение и смерть чисто объективны. Объективная жизнь феноменальна. То, что мы есть, не феноменально: тень — не то, что ее отбрасывает. Но она не существует сама по себе.
Комедия
Феноменальные объекты, отчаянно охотящиеся за собой как субъектом! Как может объект искать свой субъект? Он и есть субъект, и все, что он делает, делается субъектом, так что получается, что сам субъект отчаянно охотится за самим собой!...
3 апреля 2012, 00:38

Стивен Волински: Духовные переживания - великая иллюзия

Мы начнем с понимания, что «реализация» состоит в осознании того, что личности не существует и, что еще более важно, любые состояния Сознания — низкие, хорошие, плохие или нейтральные — являются все так же состояниями, образованными из Сознания, ни больше ни меньше. На вопрос, находится ли он в самадхи, Нисаргадатта Махарадж ответил:

«Самадхи является состоянием, я же — вне состояний».

Итак, все состояния существуют в Сознании и все основаны лишь на мираже. Нисаргадатта же указывал на находящееся вне состояний состояние Я ЕСТЬ, или состояние Не-состояния, предшествующее самой концепции «духовности».


Читать дальше →
12 ноября 2013, 01:47

Идея...

Все проблемы начинаются тогда, когда приёмник (объект) принимает себя за транслятор (субъект)!!!.. Тогда возникает мучительный перегрев всей проводки приёмника(организма) от ИДЕИ, что транслируемые передачи (мысли-формы) не те, какие хочется послушать (переживать)!!!.. Ты не можешь принять это лишь потому, что думаешь, будто есть метод, который позволяет контролировать возникновение мысли-образов!.. Но ты даже не выбираешь думать так или не думать…
Замри на мгновение и послушай рассказ о себе, он соткан из вибраций Любви!!!...))


Читать дальше →
13 мая 2013, 01:45

Вэй У Вэй. Открытая тайна. Я есть - но нет никакого "я".

Пока мы верим, что мы — объект, идея «я» всегда будет присутствовать. Но когда мы осознаем, что то, что мы есть, не может быть объектом, идея «я» неизбежно исчезает. Потому что идея «я» сама является концептуальным объектом, а ничто объектное не может быть тем, что мы есть…