… Итак, определяя себя, я всегда использую представление о тебе. Я знаю себя исходя из представления о том, кого я называю «другими». И при этом не важно, какое место они занимают на моей шкале достоинств. Если они стоят выше меня, я получаю удовольствие от угрызений совести и зависти; если ниже — от осознания превосходства и гордости.
Читать дальше →
Хочется, чтобы все не менялось — было либо так либо никак…
Попытки держать ситуацию на «месте»…
Потом сижу и думаю… так просто посмотрел на себя на свою жизнь…
Как ни странно ситуация все ровно меняется, меняюсь и я вместе с ней.
Я здесь бессилен. Трудно признать, что все так, а не иначе. Жизнь требует перемен.
И хотя я понимаю, что они будут, что все меняется, включая обусловленности — я не хочу чтобы все менялось. Но я созрел, чувствую, что готов и с детскими слезами, грустью какой-то уходит что-то старое. Прям так сильно. И опять конечно же эти мысли: Блин, да почему только сейчас?!?.. почему не раньше. Но это реально чувствуется, что готовность осознается где-то в другом месте. Когда Твое существо готово к этому оно и происходит, ни раньше не позже. Существо проявляло себя раньше посредством одних обусловленностей, теперь приходят другие. В этой ситуации — тебе просто конец. Сегодня такой практикой стало просто думание. думание о том, что я не в силах что-либо сдержать, Себя в том числе. Я не хочу, но я готов. Просто расчистить место для чего-то нового.
Конечно многие обусловленности не умрут сами собой сразу. У меня часто бывало, что случалось некое личностное такое понимание, но все возвращалось, наверное просто есть какой-то сценарий — возможно его нужно сломать просто. Те же люди какие-то, с которыми всю жизнь живешь. Какая-то перемена в отношениях должна быть что-ли. Счас все снова пересматривал. Понимаю, что например отношения с мамой тоже будут сильно меняться и как бы мне не хотелось это отсрочить либо или предотвратить — это неизбежно. Много конечно всего старого мертвого, что пора выбросить.
Но основное, что я сегодня понял — это то, что я не могу припятствовать тому что случается, чего требует моя природа и жизнь — что само по себе созвучно. Поэтому буду тем ребенком, который не хочет вырасти, проживать его до остатка на столько насколько это Будет Угодно Богу. Ну вот пока все Честно это даже как то больно… не знаю… просто признать
Читать дальше →
У каждого наверное есть любимые эмоции, в которых он предпочитает застревать и поторчать. Моя любимая эмоция с одной стороны это поржать это когда настроение хорошее, и вторая негативная что то ни как не могу точно определить, наверное унывать, находится в неком разочаровании и еще залипаю в каких то нелепых осуждениях людей и того что происходит вокруг…
Хотелось бы конечно на автомате зависать в состоянии любви и счастья, но пока это не происходит.
А вы где любите повисеть, в каких эмоциях и переживаниях?
С чего начинается духовный поиск? Как правило, с мысли, что что-то здесь не так! Это радостное событие, сравнимое с отрезвлением после длительного запоя! И как бы не было печально, в большинстве случаев, эта благая весть сопровождается сильным или не очень сильным бадуном( инерцией притязающей программы, кармы). Кому-то достаточно переписки с Мастером, кому-то взглянуть на фото ламы какого- нибудь, кому- то мантру услышать… А кому- то надо годами ездить на сатсанги, перелопатить кучу литературы, и измотать себя так, чтобы уже одного щелбана хватило, чтобы УПАСТЬ!
Как по мне, так этот синдром похмелья превращает поиск в нервное, истеричное ожидание аусвайса из рук Космического Гестапо. Чтобы выслужиться перед Ребятами с золотыми оксидантами на груди, чего только не придумывают! Какие практики только не из обретаются! И в них, на самом деле, я не вижу ничего плохого! Все равно в лагере надо как- то коротать время! Но, извините, смешно ругать велосипед из- за того что вы не похудели! Столько надежд было вложено… И ни капли Любви!..
Время идёт, надежда не умирает, Гестапо все сильнее придавливает. И уже вдохнуть воздуха, оказвается тяжелее, чем пукнуть… А надежда все жива! А вдруг…
И только разочаровавшись в этом крылатом корабле за забором, идущем в Небо, ты впервые без страха и сомнения смотришь в ясные глаза Фюрера Млечного Пути! Прямо посреди лагеря!!!
Люблю тебя сейчас
Не тайно — напоказ.
Не «после» и не «до», в лучах твоих сгораю.
Навзрыд или смеясь,
Но я люблю сейчас,
А в прошлом — не хочу, а в будущем — не знаю.
В прошедшем «я любил»
Печальнее могил.
Все нежное во мне бескрылит и стреножит,
Хотя поэт поэтов говорил:
— Я вас любил, любовь еще, быть может…
Так говорят о брошенном, отцветшем — И в этом жалость есть и снисходительность,
Как к свергнутому с трона королю.
Есть в этом сожаленье об ушедшем,
Стремленье, где утеряна стремительность,
И как бы недоверье к «я люблю».
Люблю тебя теперь
Без обещаний: «Верь!»
Мой век стоит сейчас — я век не перережу!
Во время — в продолжении «теперь» — Я прошлым не дышу и будущим не грежу.
Приду и вброд и вплавь
К тебе — хоть обезглавь! — С цепями на ногах и с гирями по пуду.
Ты только по ошибке не заставь,
Чтоб после «я люблю» добавил я и «буду».
Есть в этом «буду» горечь, как ни странно,
Подделанная подпись, червоточина
И лаз для отступления в запас,
Бесцветный яд на самом дне стакана
И, словно настоящему пощечина, — Сомненье в том, что я люблю сейчас.
Смотрю французский сон
С обилием времен,
Где в будущем — не так и в прошлом — по-другому.
К позорному столбу я пригвожден,
К барьеру вызван я языковому.
Ах, — разность в языках!
Не положенье — крах!
Но выход мы вдвоем поищем и обрящем.
Люблю тебя и в сложных временах — И в будущем и в прошлом настоящем!