Эта история произошла в монастыре Лайя йоги во время практики Махашанти. Махашанти похожа на дзадзен. Это медитация завершения — соединение випашьяны и шаматхи. Традиция кашмирский шиваизм.
Сахаджа в практике йоги сноведений, после ночного самадхи. Я был в монастыре на ретрите.
Когда утром открылись глаза, то смотреться стало с другого места словно. Я не только как наблюдатель, но и как то, что наблюдается. Мы спали в одной большой комнате 6 человек. Я посмотрел на одного из них, и увидел как он просыпается ото сна и даже частично его сон. Потом я посмотрел на другого — он садху ответственный, уже хатха-йогой занимался в 5 утра. И почувствовал полностью себя в его теле. Даже повернул его-свою голову в нужную сторону как положено по асане))) Потом я пошел на улицу, и когда сапоги одевал, я видел, что я — эти сапоги, и какбудто почувствовал как это быть сапогами. Ничего плохого, надо сказать, просто особенно и все. На улице я стал деревьями и снегом и утренняя звезда меня вообще забрала… но вот вспоминаю, звезда эта совсем не так далеко, как ученые говорят, гдето за солнечной системой. Тогда расстояний вообще не было.
Потом я пошел вниз к храму, и Гуру прогуливался. Я посмотрел на него и стал им.
Это я объектным языком говорю. Как мне рассказать, что все потоком одним текло и я был всем как все сразу? Внимание словно пульсировало, то собираясь во что-то, то разбираясь. Когда оно разбиралось, все засвечивалось голубым светом и пропадало в этом свете. Потом в этом свете зарождалась как будто точечка. В эту точечку устремлялся весь свет, и мир становился плотным, я был то деревом, то звездой. Это длилось несколько дней. А потом прошло. как-то в очередной раз из синего света собрался мир и я обнаружил себя за столом, едящим прасад, рядом с послушниками. Они так себя вели, как будто я все время вполне себе адекватным был. Т.е. тело действовало на автомате.
Ну вот, сахаджа-самадхи после того только иногда бывали, а нирвикальпа-свет часто повторяется в
Читать дальше →