С фактом собственного отсутствия человек порой сталкивается при проведении честных сеансов регрессии, воспоминаний прошлых воплощений, к примеру.
С этими техниками складывается предельно всё просто и одновременно очень запутанно.
Ведь с одной стороны, нет особой сложности, после некоторого опыта проведения таких сессий, ввести человека в состояния устойчивого наблюдения за образом, почти всегда получается и вернуть этот образ в ситуацию какой-то иной жизни.
Это всё не новость, это всё не суперсложно, всё проверяемо на собственном опыте.
Да, человек возвращается и видит некие жизни — очень часто это внятные истории, люди вспоминают названия городов и деревень, где они вроде бы жили, планы местности и прочие детали, по которым иногда даже удаётся проверить увиденное и подтвердить реальность воспоминаний.
И на этом уровне застревают многие «сталкеры» — коммерчески удобно уверенно объявить человеку — вот она, ваша прошлая жизнь, сеанс окончен, всё хорошо, теперь вы знаете, кем были раньше.
В каком-то смысле в таком утверждении более пользы, чем лукавства, просто каждый человек вмещает столько, сколько способен вместить в какой-то момент. И если предел такой осознанной вместимости — концепция путешествий личностных признаков из жизни в жизнь, то можно объяснять всё через систему последовательных перерождений. Понимание связей может быть полезным, хотя и весьма упрощённым.
Человек, пусть и находится в момент регрессивной сессии в состоянии относительно глубокой медитативной визуализации, всё равно тяготеет к тому, чтобы определить себя, как странствующую по телам личность. Такое стремление, с одной стороны, методологически полезно — выявляются причины и связи, сюжеты и корень задач текущей жизни. С другой стороны, такой взгляд всё же весьма приблизительная модель передачи чего-то в череде воплощений. При этом, не так то просто даже определить, о передачи чего именно мы говорим.
Ведь парадокс в том, что чем подробнее мы работаем с образами прошлых
Читать дальше →