4 июня 2019, 11:19

Любящее созерцание.

У меня не было инструкций, которые я должен был выполнять, сидя на подушке для медитации. Исследование происходило само собой, оно было спонтанным. Спонтанное исследование чувств и ощущений, заключенных в теле, и присутствующих в качестве тела.

Медитация и упражнения предполагают некий механический элемент, который вы как отдельное существо можете применить, чтобы достичь определенного результата. В моем случае это происходило совсем не так. Это было очень тонкое и любящее созерцание тела и чувства «я», ограниченного и локализованного в теле. Это началось с немного формального, но наполненного любовью исследования и наблюдения за телом, но затем перешло в повседневную жизнь. И переход от того, когда я занимался созерцанием под руководством учителя к самостоятельному исследованию в повседневной жизни, случился очень быстро.

Однажды я шел по улице, мое внимание было свободно и не фокусировалось на какой-то определенной задаче, и в какой-то момент начало происходить любящее созерцание и исследование тела, и всего восприятия мира. Это то, что мне нравилось делать. Мне это было интересно. Это случалось естественным образом в разное время дня и ночи. Это исследование включало в себя рассмотрение чувства отделенности в теле, и разоблачение всех ощущений и представлений, говорящих, что мир находится где-то вовне, отдельно и на расстоянии от
Читать дальше →
22 ноября 2016, 09:35

Станьте подобно новорожденному ребенку.

Посмотрите вокруг. Можете ли вы указать на что-то, что в вашем опыте находится на расстоянии от вас и состоит из чего-то, чем вы не являетесь? Не теоретизируйте. Просто идите в свое переживание, в непосредственное восприятие.
Для того, чтобы обратиться к своему восприятию, а не к своей памяти о мире, просто станьте подобны новорожденному ребенку. И сейчас ваш самый первый опыт восприятия. До него не было никакого другого.
Это все, что вы знаете. В этот миг у вас нет знания, что у вас есть глаза или уши. Вы вообще не знаете, что у вас есть тело. Вы знаете только восприятие в данный момент. У вас есть только прямое осознание опыта восприятия. Где все это происходит?
19 марта 2016, 13:25

Р. Спайра. "Почему я еще не пробуждена."

Посчитал полезным выложить видео еще раз, абстрагируясь от прежнего с комментариями.
Можно показаться, что это показано как открытие Осознанности, по Спайре — Понимание ( Осознанность как аспект по ФЭ). Но это может быть и так же соввместно… и по другому — как открытие Чувства Красоты (осознание Красоты)… по аналогии (с наполненностью ФЭ). В ролике про это очень тонко говорится, но можно почувствовать.
23 ноября 2016, 09:50

Все состоит из живой сознающей субстанции.

В моей комнате нет вещей, и самой комнаты тоже нет. Есть только опыт видения.
Я осознаю только видение, осязание, слушание. И я пребываю не внутри этого. Все сделано из меня. Я мог бы сказать «все происходит внутри меня», но это тоже будет неправда, поскольку Я — Осознавание не является большим, открытым и пустым пространством.
Оно безразмерно. И все это, включая видение, слушание и осязание, ощущение вкуса и запаха сделано из этого безразмерного и вездесущего Осознавания, которым я являюсь.
И я предположу, что ваше знание об опыте восприятия идентично моему. Я также способен концептуализировать, если это необходимо. Объект, комната, человек, стул, экран.
Обычно мысль концептуализирует опыт таким образом, если нужно. Но разница в том, что я не верю, что эти концепции относятся к тому, что действительно реально. Другими словами, я не верю, что все это является твердыми, независимо существующими объектами, сделанными из мертвой твердой материи, поскольку это не соответствует моему опыту. Это не означает, что я не пользуюсь этими концепциями, я просто не верю в то, что они истинны.
В моем сердце я придерживаюсь истины своего опыта, который заключается в том, что абсолютно все состоит из живой сознающей субстанции, а это означает, что все является
Читать дальше →
18 июля 2016, 13:14

Просветленная двойственность, где вечный, бесконечный субъект, как нам видится, осознает временный конечный объект.

Чтобы перейти от понимания того, что Осознание присутствует и осознает, к реализации Его истинной природы, в большинстве случаев требуется некоторое исследование. Однако, кто или что может исследовать или осознать Осознание? Осознает только Осознание и поэтому только Осознание может знать что-либо о Себе. Таким образом, исследовать Осознание означает осознавать Осознание. Однако, для того, чтобы осознавать Себя, Осознание не нуждается в каком-то новом знании. Просто будучи Собой Осознание уже и всегда естественно и безусильно осознает Себя, также как солнце, просто являясь собой, естественно и безусильно освещает себя.
Читать дальше →
4 июня 2019, 21:18

Думая о мире и счастье...

* * * * *

Постарайтесь найти место, где происходит это переживание и вы увидите, что любое место, которое вы придумали просто сделано из переживания.

* * * * *

Думая о мире и счастье таким образом — как об отсутствии волнения и нужды, а не о позитивном состоянии тела или ума — они никогда не воплощаются; они никогда не станут объектом, который может осознаваться в сфере ума, тела и мира, но всегда остаются синонимом простого знания нашего собственного вечного бытия, как оно есть, независимо от состояний ума, тела или мира.

* * * * *

Все что остается — это цельная близость переживания, где нет присутствия времени, в котором мысль может подняться и выделить отдельное Я, тем самым создавая отдельный объект, других людей или мир.
Прямо там, в этом безвременье, сияя в центре всех опытов, просто ждущие, чтобы их признали, лежат мир, счастье и любовь, к которым мы стремимся.

* * * * *

«Господи, Ты являешся любовью, с которой я люблю Тебя».

* * * * *

Цитаты из «Присутствие. Искусство Мира и Счастья»
27 ноября 2018, 16:33

Руперт Спайра, «Свет чистого знания. Тридцать медитаций на сущности недвойственности»

Друзья! Представляем Вам новое издание нашего проекта — книгу
Руперта Спайры «Свет чистого знания. Тридцать медитаций на сущности недвойственности». praktiki.link/2018/11/23/rupert-spira-light-of-pure-knowing/

Обложка книги "Свет чистого знания"

О книге:
Эта книга направлена на исследование трех основных этапов духовного пути, которые Руперт описывает следующим образом: «первое — это распознавание того, что вы не являетесь умом или телом — вы есть присутствие Осознавания, в котором они возникают и которым они осознаются; второе — это раскрытие природы этого Осознавания, а именно, того факта, что она не разделяет судьбу и ограничения тела или ума; и третье — это бесконечный процесс, в котором понимание постепенно проникает во все сферы восприятия, то есть пронизывает то, как мы думаем, чувствуем, действуем, воспринимаем и относимся ко всему».

Эти три этапа исследуются очень подробно, начиная с обнаружения нашей истинной природы — чистого Осознавания. Далее медитации исследуют сущность этого Осознавания и приводят к пониманию на опыте того факта, что природа Осознавания — это покой и счастье как таковые, независимо от каких-либо условий и обстоятельств. И, когда это понимание подтверждается опытом, медитации делают еще один шаг, исследуя с нарастающей глубиной то, каким образом это понимание меняет не только наши мыслительные привычки, но и то, как мы ощущаем тело и воспринимаем мир.

Медитации, вошедшие в книгу, были выбраны из сотен текстов разных лет, предложенных Рупертом участникам своих ритритов. Вы не найдете здесь философии, но обнаружите непосредственное введение в сущностную вечно присутствующую природу нашего восприятия — чистое Знание, истину нашего Бытия — свободную от мыслей и чувств, создаваемых умом. Те, кто знаком с традиционными учениями, узнают здесь подход Веданты, который, путем размышления и проницательности, отделяет вечную реальность всякого переживания от изменчивых явлений, а также подход Тантры, в котором все пространство восприятия и переживания
Читать дальше →
1 сентября 2017, 13:59

Капля молока

Приходит время, когда мысль отказывается от своего последнего слоя объективности исливается с Присутствием. На самом деле это Присутствие постепенно отказывается от
отождествления с более тонкими слоями объективности, пока не признает мысль, как саму себя.

Ум не находит Истину. Он не находит Реальность. Он растворяется в ней.
Ум не может освободиться сам. Он растворяется в бесконечном пространстве Сознания, которое есть его основанием.

Понимание является растворением ума в его содержание, в его основу. Это опыт
Сознания, осознающего себя, осознанно возвращающегося к себе.
Это не объективный опыт. Это опыт познания. Этот опыт всегда присутствует,
независимо от присутствия объектов.