Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
Уильям Шекспир.
Дорогие друзья. С вашего позволения я сегодня отступлю от своих правил и позволю себе использовать чужие слова, которые полностью созвучны с моими чувствами. Хоть глобально этот человек «не автор» сказанного им, но я крайне признателен и ему и той книге которая открыла мне новое видение мира. Кстати, для информации могу сообщить интересный факт, что книгу Дж.Кришнамурти «Свобода от известного» составила женщина.)
Для меня существуют три основных вопроса, которые я ставлю во главу поиска, для меня это основа поиска, всё остальное — производные. Не могу сказать, что это вопросы на которые я ищу ответ, как раз ответы на них я знаю и тем, кто ищет на них ответа, как мне кажется, я мог бы помочь.
Вопрос первый. «Мы хотим получить доказательства, что наша душа будет продолжать жить, мы прислушиваемся к утверждению ясновидящей и выводам из психологических исследований, но мы никогда не спрашиваем, КАК ЖИТЬ С ВОСТОРГОМ, ОЧАРОВАНИЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ?»
Вопрос второй. «Почему все вы, люди, такие
Читать дальше →
Я исключил из своей жизни вопрос: почему. Я не хочу знать почему так, как есть. Я просто я и я просто Я и это просто. Просто как восход солнца, просто как летний ветерок, просто как пузыри на лужах, просто так есть…

Как только поезд тронулся, сын высунул руку в окно, чтобы почувствовать поток воздуха и вдруг восхищённо закричал: — Папа, видишь, все деревья идут назад! Пожилой мужчина улыбнулся в ответ. Рядом с молодым человеком сидела супружеская пара. Они были немного сконфужены тем, что 25 летний мужчина ведёт себя, как маленький ребёнок. Внезапно молодой человек снова закричал в восторге: — Папа, видишь, озеро и животные… Облака едут вместе с поездом! Пара смущённо наблюдала за странным поведением молодого человека, в котором его отец, казалось, не находил ничего странного. Пошёл дождь, и капли дождя коснулись руки молодого человека. Он снова переполнился радостью и закрыл глаза. А потом закричал: — Папа, идёт дождь, вода трогает меня! Видишь, папа? Желая хоть чем-то помочь, пара, сидящая рядом, спросила пожилого мужчину: — Почему Вы не отведёте сына в какую-нибудь клинику на консультацию? Пожилой мужчина ответил: — Мы только что из клиники. Сегодня мой сын первый раз в жизни обрёл зрение…

М: Оно вспыхивает и исчезает. Имеющее начало должно также и кончиться. Только после Реализации вечно присутствующее Сознание будет постоянным.В действительности же оно всегда с нами. Каждый знает:«Я есмь».
Никто не может отрицать своего собственного бытия. В глубоком сне человек не сознает себя, после пробуждения он выглядит сознающим, но это одна и та же личность. Реальных изменений при переходе от крепкого сна к бодрствованию нет.
В глубоком сне человек не сознает своего тела, и поэтому телесное сознание отсутствует, а бодрствуя, он сознает тело, и телесное сознание имеется. Следовательно,
различие кроется только в появлении сознания тела, а не в каком-либо изменении реального Сознания.
Тело и сознание тела
вместе возникают и исчезают вместе.
Другими словами, в глубоком сне ограничений нет, но они появляются в бодрствующем состоянии и становятся узами. Чувство«Я есть тело» — ошибка, и это ложное значение «Я» должно уйти. Истинное Я всегда присутствует здесь и теперь, никогда не появляясь снова и не исчезая вновь. То, которое ЕСТЬ, должно существовать вечно, а появляющееся снова будет также и утрачено.
Сравните глубокий сон и бодрствование. Тело возникает в одном состоянии, но не в обоих, и, следовательно, оно будет потеряно. Сознание же является предсуществующим, и оно переживет тело.
Нет человека, который не говорил бы: «я есть», но ошибочное понимание «Я есть тело» — причина всех бедствий. Это неверное представление должно уйти. ТО — есть Реализация. Реализация не является ни приобретением чего-либо незнакомого, ни новой способностью. Она состоит просто в удалении всех муляжей.
Окончательная Истина проста, и она есть не что иное, как пребывание в первоначальном, чистом состоянии. Это все, что нужно сказать.
Ах, что-то мне не верится, что я, брат, воевал.
А может, это школьник меня нарисовал:
я ручками размахиваю, я ножками стучу,
и уцелеть рассчитываю, и победить хочу.
Ах, что-то мне не верится, что я, брат, убивал.
А может, просто вечером в кино я побывал?
И не хватал оружия, чужую жизнь круша,
и руки мои чистые, и праведна душа.
Читать дальше →
"… У.Г. То, что я говорю сейчас, действительно и верно только для настоящего момента. Вот почему люди мне говорят: «Ты постоянно противоречишь сам себе». Нет, совсем нет. Видите ли, этому высказыванию, которое я делаю сейчас, противоречит мое следующее высказывание; третье противоречит первым двум. Четвертое противоречит — скорее отрицает, чем противоречит — первым трем, а пятое отрицает шестое еще до того, как оно прозвучало! Это делается не с мыслью о том, чтобы прийти к какому-то положительному утверждению; отрицание делается ради отрицания, потому что ничто не может быть выражено и ты не можешь сказать: это истина. Логически подтвержденное допущение, да. Ты можешь написать книгу на тему «Мои поиски истины» или бог знает что еще — «Мои эксперименты с истиной».
В.: Но разве ты не имеешь дело с определенными фактами или истинами, когда ты ощущаешь их на себе? Они истинны независимо от непосредственного временного интервала.
У.Г. В этом определенном временном интервале все
Читать дальше →
Слова, мне надоели, этот мир, разорван на случайные созвучья,
Лишь музыка объединяет их, творя гармонию мелодий
Из паутин утраченного смысла, ей оплетая дух и душу,
Их, облекая плотью лабиринта.
Где выход, где спасенье, где награда?
В молчании уже таится слово,
И в пустоте уже зерно сокрыто.
Из лабиринта только к минотавру,
Но шаг лишь вверх, иллюзия растает
Исчезнет лабиринт, его прохожий,
Останется лишь музыка творения.
А может и она исчезнет.
Друзья ваш интерес проявленный к моему творчеству побудил меня предложить еще несколько стихотворений написанных в разные годы.Но что бы ненадоедать буду их публиковать по одному в день. Это не только стихи, но и некие философские идеи так что можно и подискутировать.
Мы снимся богам, или боги нам снятся?
Но нам в этом сне, умирать и рождаться.
Рождая богов и рождаясь богами,
Лишь груды венков остаются за нами.
Лишь груды любви, не построенной в башню…
Мы ночью одни, демиург мой уставший.
Мы снимся друг другу, как Солнце рассвету,
Как жизни судьба и как вечность поэту.