
Один мудрец, выступая перед слушателями, рассказал им анекдот. Вся аудитория содрогнулась от смеха. Через несколько минут он снова рассказал людям тот же анекдот. Только несколько людей улыбнулись. Мудрец третий раз рассказал эту же шутку, но не засмеялся уже никто. Старый мудрый человек улыбнулся и произнес: «Смеяться постоянно с одной и той же шутки вы не можете… Так почему позволяете себе плакать по одному и тому же поводу постоянно?»
do neprilichiya toshnit ot prilichiya… Est li zdes prilichny doktor?))
насыщенность и живость твоей персональной жизни :) придает то, НАСКОЛЬКО ты охвачен своими мыслями…
А мысли, это всё, что есть в твоей персональной жизни:)
эмоции, ощущения, чувства, переживания, опыты и т.д — это всё из одной категории, из категории мысли. Более того, других категорий ПРОСТО НЕТ
ты кто такой!? Давай досвидания!!:))))

Гуду был в своё время наставником императора. Несмотря на это, он имел обыкновение путешествовать в одиночку, как простой бродячий монах. Направляясь однажды в Эдо, культурный и политический центр сёгуната, он пришёл в небольшое селение, называвшееся Такэнака. Был вечер, лил сильный дождь, Гуду насквозь промок. Его соломенные сандалии развалились. В окне дома, стоявшего у края селения, он заметил висевшие четыре или пять пар сандалий и решил купить себе сухие. Сандалии продала ему женщина, которая, увидев, как он вымок, пригласила его переночевать. Гуду с благодарностью согласился. Войдя, он прочитал перед домашним алтарём сутру. Его познакомили с матерью и детьми хозяйки. Заметив, что вся семья чем-то расстроена, Гуду спросил, что случилось. — Мой муж игрок и пьяница, — сказала женщина. — Когда он выигрывает, то напивается и становится невыносимым. Когда проигрывает, то занимает повсюду деньги. А когда же порой упьётся совсем, то и вовсе домой не приходит. Что мне делать? — Я помогу ему, — сказал Гуду. — Вот деньги. Купите мне галлон хорошего вина и чего-нибудь вкусного из еды. И можете ложиться спать. Я буду медитировать перед алтарём. В полночь домой вернулся хозяин, сильно пьяный, он закричал: — Эй, жена! Я уже пришёл домой. Ты дашь мне поесть? — Возьми у меня, — сказал Гуду. — Меня застиг дождь, и твоя жена великодушно пригласила меня остаться ночевать. За это я купил вина и рыбы, так что бери. Тот пришёл в восторг. Он сразу выпил всё вино и улёгся на полу спать. Гуду
Читать дальше →
Я не страдаю от эгоизма,
Я им наслаждаюсь.
. Трусостью не обретешь спасения, так будь же храбрым. Отринь лживое оружие заблуждений и овладей копьем-поминанием.
Забившись в угол, не обретешь спасения, о глупец! Чтобы достичь спасения, умри на поле брани с мирскими страстями.
Каждую секунду источник продолжает развертывать во времени и пространстве бесчисленные миры и все, что в них происходит. Все, что мы видим и слышим, является порождением этого источника. И одновременно им самим. Между источником и его проявлениями такая же разница, как между солнцем и его лучами. Мы, как часть проявленного мира — дети источника, каждый из нас — частичка этого солнца. Поэтому мы уже знаем наш исток. Мы не можем его не знать. Доверие к нему — то же самое, что доверие к Себе.
Источник уничтожит нас в конце, как он делал уже бесчисленное количество раз — это предначертано. Он переплавит нас, как золотых дел мастер переплавляет старые украшения, чтобы сделать новые. Золото остается прежним, меняется лишь форма.
У меня остается сомнение по следующему поводу: если понимание не содержит в себе понимающего, какова роль ума/интеллекта?
Рамана Махариши, самый ненасильственный человек, которого вы можете себе пред-ставить, говорил: «Убейте ум!» Его спрашивали: «Вы говорите: убейте ум, но разве ум не нужен для того, чтобы понять то, что вы говорите?» Он объяснил, что ум-интеллект необходим. Любое понимание в начале должно быть на интеллектуальном уровне, но интеллект должен быть достаточно сильным, чтобы осознать свою собственную ограниченность.
На каком-то уровне интеллект должен увидеть, что то, что он пытается понять, нахо-дится за рамками его понимания, совершенно в другом измерении. На этой стадии интеллектуальное понимание начинает переходить в более глубокое понимание. И по мере того как оно углубляется, нечто внезапно раскрывается.
Например, сегодня утром один мой друг сказал: «Ты сказал: «Да будет Воля Твоя!», и внезапно меня осенило, что не «да будет Воля Твоя», а «есть Воля Твоя». Воля Твоя всегда была. И Воля Твоя всегда будет». Он сказал, что это понимание внезапно раскрыло такую мудрость, которой на интеллектуальном уровне не было. Такие мысли, такие озарения возникают внезапно, не оставляя сомнений, что понимание проникает на более глубокие уровни.
Сидит Всевышний у моря и палочкой рисует на песке человечка. Нарисовал, и так он ему понравился, что, аж залюбовался он им. И тут Всевышнему становится страшно, что может прийти волна и смыть этого прекрасного человечка… Поэтому он палочкой на песке рисует вокруг человечка заборчик… Потом еще один, потом дамбу… Но все же это рисунок на песке, который уже и не так прекрасен, кстати, как был, и его запросто смоет волной. Бедный Всевышний уже готов пойти на отчаянные меры… Он рисует на песке еще одного — уже некрасивого человечка и теперь смотрит только на него, в надежде, что если он не будет вспоминать, о том красивом человечке, то его не смоет волной, а смоет некрасивого — ну и пусть, для того и рисовал ведь. И вот уже Всевышний и сам не рад, ведь кому понравится смотреть постоянно на некрасивого человечка, да и за красивого еще беспокоится!? Сидит, чуть ли не плачет! И тут накатывает волна… Не осталось ни красивого, ни некрасивого человечка, ни Всевышнего… Песок и море… В небе кричит чайка…