10 июня 2016, 01:44

Безмолвие

Через самоисследование довольно легко прийти к безмолвию, но только оно не длится долго, ум пытается его схватить, сделав объектом, и оно ускользает. Как быть?
7 июня 2016, 16:53

Из мира душ.

Когда картина следующего воплощения составлена и утверждена в совете, часть души отправляется на внешний, тонкий план планеты, для воплощения в её физической плотности, в физическом теле, для реализации задуманного.
Другая часть души остаётся в мире душ, и всегда находится на связи со своей частью. Полностью душа не может воплотиться в том объёме, который она представляет на самом деле. Это не сможет принять ни тело, ни мир земли с её недостаточным для этого развитием и низкими вибрациями физического мира.
Каждый раз, воплощаясь в физическом теле, моя душа испытывает сильную боль при повышении вибраций. Эта боль и становится маяком устремлений духа к развитию и понижению вибраций. Это и есть та ниточка, выводящая к дому и развитию.
Из книге о Доме.
7 июня 2016, 11:57

Небольшое исследование

Есть такая тема, в которой, обычно я уверен всегда. Это индивидуальность. Еще больше эту уверенность подкрепляет тот факт, что эти качества как то напоминают мне моего отца. Если во всем остальном я сомневаюсь, то в этом я, пожалуй был уверен на все сто. Захотелось как то пережить её. После мне захотелось спросить себя: а что до этого? До этого как я увидел находится уникальность. Которой пресущи качества легкого ветерка и постоянной свежести. Но все это ум и стало очевидно, что и то и другое просто набор обусловленностей определенных состояний ума. Тогда я захотел узнать что есть до этого всего. Увидел какую то небольшую горошину, как некое голое я на каком то фоне что ли, который часто вижу, когда смотрю на Дракона. Но есть один такой момент, что фон этот недвижен, он как бы напоминает зеркало которое ничего не отражает. Жеркало, которое пусто само по себе. Но есть некая волна, импульс который идет к этой горошине. Подозреваю, что это любовь к этому я.
3 июня 2016, 00:28

Жезл Гермеса как символ триединства!

Что первично — материя или сознание? Над этим «основным вопросом философии» бьются уже не одно поколение философов, а ответ так и не был найден. Так может быть дело во вздорной постановке этого вопроса? Попробуем взглянуть на философию с несколько непривычных позиций, а поможет нам в этом один из древнейших символов — кадуцей или жезл Гермеса.Что первично — материя или сознание? Над этим «основным вопросом философии» бьются уже не одно поколение философов, а ответ так и не был найден. Так может быть дело во вздорной постановке этого вопроса? Попробуем взглянуть на философию с несколько непривычных позиций, а поможет нам в этом один из древнейших символов — кадуцей или жезл Гермеса.

Две змейки обвивают один окрылённый жезл. Владелец жезла — обожествлённый посланник, некогда, по легендам, принёсший знания в Египет. От него пошёл герметизм — тайные знания под грифом секретности: «только для посвящённых, за разглашение — смерть». Жезл издревле — символ некой власти и мера длины.

На аллегорическом рисунке жезл — символ МѢры вообще, а две змейки, головы которых на одном уровне, символизируют два взаимно обусловленных процесса, эволюционного развития материальных форм и душ (информационных модулей), накапливающих информацию, управляющих этими материальными формами.

Змейки, в отличии от верёвочек, имеют головы и умеют ползать только головой вперёд, что символизирует однонаправленность эволюционного процесса. Рука, держащая жезл-МѢру, направляет развитие двух эволюционных спиралей — материи и информации — вверх по иерархии Вселенной. Головы змеек на одном уровне, как символ соразмерности: эволюционный процесс материи не может обогнать эволюционный процесс духа (информации) или отстать от него.

Отсюда видна вздорность постановки «основного вопроса философии» диалектического материализма: что первично материя или дух (сознание)? На основе этого вопроса ничего и не могло быть построено, поскольку МѢра определяет изменение и материи и информации (духа).

Основной
Читать дальше →
1 июня 2016, 12:42

Что заставляет вспоминать?

Во время разговора с коллегой у меня появилась мысль, но т.к. она не имела отношения к текущей беседе, то я внутренне отметил для себя, что нужно ее не забыть и после разговора уделить ей время.
По окончании разговора я решил вернуться к отмеченной мысли, но так сразу не получилось.
В этот момент, ко мне пришла мысль-Чего я так напрягаюсь из-за того, что не могу что-то вспомнить из того, что меня посетило на мгновение и показалось очень важным?
1 июня 2016, 09:35

Откаты

Очередные просветленные и недопросветленные вновь и вновь изрыгали и будут изрыгать свои проклятия в адрес глубокоуважаемого ранее гуру :)

Что же делать, чтобы не происходило подобных откатов?)) То, что нужно делать, все равно никто делать не будет, но я напишу:))

Необходимо выравнивать свою энергетику и каналы: ровная психика не скачет вверх-вниз на постоянно основе от состояния апатии до бурной радости, от любви до ненависти. Для этого помимо внутренней работы, наблюдения за собой используются регулярные методики расслабления физ тела, но это очень сложно осуществить для здесь присутствующих) Так как здесь рай для бездельников всех мастей, а так же обычных социальных людей, подчитывающих повсюду свою выгоду и осознающих свою принадлежность к великому учению.
1 июня 2016, 09:00

Гаджеты и просветление

Куда ни глянь, как заплесневелые грибы по всей планете распространились гаджеты. Внимание человека перетекает с одного гаджета на другой. Примерно 90% людей в метро и других общественных местах постоянно сидят либо в планшете, либо телефоне. Люди разучились просто быть с самим собой хотя бы некоторое время.

Гаджеты это очень опасные вредители, они захватывают внимание человека, и он гораздо сильнее, чем раньше, поглощается умственной деятельностью. Может ли человек, являющийся рабом гаджетов, просветлеть? Даже если он будет ежемесячно посещать все сатсанги NgoMa? :)
1 июня 2016, 07:40

про отношение

Все, что крутится вокруг я, мне, мое… не имеет отношения к истине. Все, что касается прошлого и будущего… не имеет отношения к просветлению. Все, что касается истины, не имеет отношения к истине.
Все, что относится, уже не Отношение.