3 июня 2011, 01:49

Эдвард Музика (Edji ) - ученик Роберта Адамса и Жан Данн



Эдвард Muzika родился в 1942г. в США и рос в Кливленде, штат Огайо, закончил Case Western Reserve University, получил звание бакалавра в области философии, и магистра в области государственного управления. Он переехал в Детройт и вел программу по экономике в местном университете.

В этот момент он ясно увидел тщетность и пустоту всех академических и научных исследований с использованием рационального ума, и начал поиск Реальности. Там он встретил первого учителя Дзэн, Роси Филиппа Капло в возрасте 27 лет. Еще ранее он был инициирован в Крийя Йогу, когда был подростком, и уже тогда начал медитировать.

Вскоре он отправился в Лос-Анджелесе и учился у нескольких мастеров дзен в том числе Сасаки Роси, Сунг Сан Сон Са, Маезуми Роси и Тич Тяня течение нескольких лет, принял обеты и был рукоположен дзен монахом в 1972 году Мастером Дзэн Сунг Саном корейского ордена Чоге.

Двадцать лет он практиковал медитацию ежедневно, а также обучался Дзэн.
Он был весьма разочарован тем, что не обнаружил, того что искал, то, что он считал Абсолютным Знанием. Он оставил духовные поиски, чтобы стать психологом, получил степень доктора в области клинической психологии в университете в г.Коста Меса, и стал практикующим психологом.

В 1988 году он встретил Рамеша Балсекара в Лос-Анджелесе и в очередной раз это подвигло его на новые поиски в сфере духовности. Теперь уже в традиции Адвайты. И вскоре после этого, он встретил своего истинного учителя, Роберта Адамса, также в Лос-Анджелесе. История их отношений длилась восемь лет.
Эд также провел много встреч и телефонных дискуссий с Жан Данн, которая была одним из двух учеников Нисаргадатты, которым Махарадж разрешил учить. Общение продолжалось вплоть до ее смерти в 1996г.

Именно благодаря Роберту и Жан, Эд наконец обнаружил то, что он так долго и упорно искал!

В 1997 году он отправился в Сеул, Корея по просьбе Zen аббата в Лос-Анджелесе, и был назначен первым американским Всемирным Учителем Ордена Чоге дзен-буддизма.

Эд сейчас живет в долине Сан-Фернандо, в нескольких милях от места где жил его гуру Роберт Адамс.
1 июня 2011, 23:30

Все хорошо, прекрасная маркиза!

Практическое применение адвайты :) — ВСЁ ХОРОШО!



— Алло-алло Джиент, какие вести?
Давно я дома не была — Пятнадцать дней, как я в отъезде,
Ну, как идут у нас дела?

— Все хорошо, прекрасная маркиза,
Дела идут и жизнь легка.

Ни одного печального сюрприза
За исключеньем пустяка.
Так, ерунда, пустое дело — Кобыла ваша околела.
А в остальном прекрасная маркиза,
Все хорошо, все хорошо!

— Алло-алло, Марсель, ужасный случай!
Моя кобыла умерла!
Скажите мне, мой верный кучер,
Как эта смерть произошла?

— Все хорошо, прекрасная маркиза,
Все хорошо, как никогда!

К чему скорбеть от глупого сюрприза?
Ведь это, право, ерунда!
Кобыла что? Пустое дело — Она с конюшнею сгорела.
А в остальном, прекрасная маркиза,
Все хорошо, все хорошо!

— Алло-алло, Паскаль, мутится разум!
Какой неслыханный удар!
Сажите мне всю правду разом — Когда в конюшне был пожар?

— Все хорошо, прекрасная маркиза,
И хороши у нас дела:

Но вам судьба, как видно, из каприза
Еще сюрприз преподнесла:
Сгорел ваш дом с конюшней вместе,
Когда пылало все поместье!
А в остальном, прекрасная маркиза,
Все хорошо все хорошо!

— Алло-алло, Лука, сгорел наш замок!
Ах, до чего мне тяжело!
Я — вне себя.
Скажите прямо, как это все произошло.

— Узнал ваш муж, прекрасная маркиза,
Что разорил себя и вас,
Не вынес он подобного сюрприза
И застрелился в тот же час.
Упавши мертвым у печи,
Он опрокинул две свечи,
Попали свечи на ковер,
И запылал он как костер,
Погода ветреной была — Ваш замок выгорел дотла.
Огонь усадьбу всю спалил,
А с ней конюшню охватил.
Конюшня запертой была,
А в ней кобыла умерла.
А в остальном, прекрасная маркиза,
Все хорошо, все хорошо!
1 июня 2011, 18:20

Пустой дом



Молчаливый парень (за весь фильм не сказавший ни слова) утром развешивает на дверные ручки входных дверей рекламные буклеты. Вечером он проходится по улице, и вскрывает ту квартиру, реклама на которой осталась нетронутой. Типичный прием домушника используется вовсе не с целью наживы — парень живет некой мифической, чужой жизнью: принимает ванну, готовит обед, смотрит телевизор, ложится спать. Утром завтракает и уходит. В благодарность за ночлег чинит бытовую технику, стирает одежду, белье… И сдается, что парень этот не занимался поисками дома, которого у него не было, а пытался стать привидением, домовым. Во всяком случае, однажды он вломился в дом, который перехитрил его самого — он начал проворачивать все тот же привычный процесс обживания, не заметив, что в доме помимо него есть девушка…
1 июня 2011, 01:48

Секрет мистической улыбки

Секрет мистической улыбки на челе заключается в том, что человек может быть радостным и печальным одновременно. Ибо, хотя очень трудно радоваться, когда в мире столько страданий, человеческой душе необходима улыбка. /Пир-Вилайят-Инайят-хан /


1 июня 2011, 01:31

Танец дервишей



”Танец” дервишей, который так часто является объектом неправильного понимания, состоит из прослушивания и движения. Настоящий дервиш не является музыкантом в том смысле, что он не играет ни на каких инструментах. Этим могут заниматься посторонние люди. Использование музыки и движений может принести серьезный вред и даже свести на нет все результаты работы, если человек не подготовлен к внутреннему их восприятию. Особенно разрушительными являются любые движения, совершаемые во время слушания музыки. Дело обстоит иначе в более светской обстановке, когда движения под музыку допустимы. /Идрис Шах. Суфии. Книга дервишей/

Кружение — практика подвижной медитации дервишей братства «Мевлевия»— была начата самим Руми. Сохранилось предание
о том, как однажды Руми шел по улице златокузнецов Коньи и услышал в биении их молоточков Божественную музыку.

Он начал кружиться под эту музыку в экстатическом танце самозабвенного подчинения Божьей воле. Вместе с тем, в
танце была и некая центростремительная дисциплина. Руми достиг переходного состояния дервиша, при котором растворялось “эго” и достигалась гармония и резонанс с Мировой Душой.

Внешне, кружение дает зрительный образ процесса освобождения дервиша от собственного “я”, достижения им состояния опустошенности, освобождающей в человеческом место для Божественного.

Руми использовал ”танцы”, потому что считал их наилучшим способом совершенствования суфийских переживаний у своих учеников.