6 июля 2011, 14:21

Созерцатель Вечности

Авадхута

Он носит на спине
шкуру тигра.
Он пьёт из черепа
горькую влагу
холодных ночей и человеческих секреций.
Он мажет тело пеплом
сожженных трупов.
Он живет на смашанах
среди смрада и плача.
Подобно ребёнку он ходит голым,
смущая звёзды.
Он всегда одинок,
этот загадочный странник,
он неистово хохочет,
сидя у погасшего костра.
На вершинах он танцует безумные танцы,
в лесах он поёт заунывные песни
Он, дико вращая глазами,
бормочет странные тантры.
Он сидит на костях, обхватив колени, в своей горной пещере.
Он ест сырое мясо, запивая буйволиной мочой и красным вином…
Его не видят летучие мыши,
его любят дети,
ему служат духи,
его не боятся звери,
его слушаются змеи,
его почитают боги,
его пугаются люди,
его ищут мудрецы,
его восхваляют йоги,
его любят в своих снах богини,
ему кланяются цари,
ему молятся набожные…
В руках его посох,
его уши проткнуты серьгами,
его шея обвита чётками,
его тело обёрнуто ветром,
его сердце посыпано пеплом,
его разум пропитан вечностью,
его взгляд застыл в бесконечности,
его речи мелодичны и странны,
его глаза сверкают как молния,
его действия, как у ребёнка, спонтанны,
его тело благоухает…
Он ходит по звёздам,
он питается росой и нектаром,
он двигает камни и облака,
он летает как ветер,
он гуляет по нитям времени,
он дует в трещины между мирами,
создавая чудеса.
Он почитаем богами.
Его называют «созерцатель вечности»…
Авадхута…

4 июля 2011, 09:10

ВОПРОСЕГ ПРО ОСОЗНАННЫЕ СНОВИДЕНИЯ

У кого нибудь был такой опыт? Опыт осознанного сновидения.
Быть может кто то это даже практикует.
Если есть такие, отзовитесь.
Потому что мне очень интересно, как бы реагировали персонажи осознанного сновидения, если бы вы им начинали объяснять, что они снядца и их не существует?
4 июля 2011, 08:50

Учитель и ученик. Рамеш и Дэвид Керс. Из книги Дэвида Керса

В мире духовной профанации и запутанных, переданных через третьи руки побасенок все-таки есть те немногие, кто способен ясно думать и писать о Том, Что Есть, предполагая, конечно, что вы уже знаете, о чем идет речь, и способны воспринять, на что указывают их слова. Понятые буквально, их речи кажутся по большей части невразумительными, особенно если учесть скудные возможности самого языка.
Так состоялось мое знакомство с безвременной нитью Учения, вечной мудростью. В какой-то момент пребывания в этом возникает мысль: порой совсем неплохо, оказавшись в незнакомом месте, пообщаться со старожилами. Из тех четверых, коих я счел источниками, достойными доверия, Рамеш единственный, кто все еще жив и пребывает в относительно добром здравии для человека, всю жизнь проведшего в Бомбее и разменявшего восьмой десяток.
Первые несколько встреч оказываются весьма эффективными. Звучит вопрос про историю, и рассказывается история; дэвид повествует о том, что случилось в джунглях. Сбивчиво, запинаясь, используя слова и понятия, спонтанно всплывающие из контекста его жизни, в попытке описать то, что, как известно, не поддается описанию. И все, что случилось в джунглях, находит признание и поддержку у Рамеша, как соответствующее тому, что он, перекликаясь с Вэй У Вэем и Махараджем, называет полным Пониманием и что в его традиции известно как пробуждение, или просветление. Во время одной из встреч он говорит, что это несколько странно: без гуру, без учителя… но, в конце концов, ведь был же Махарши с его горой, так что… легкое пожатие плечами, широкая улыбка. Он весьма уверен в своем не-«я».

Читать дальше →
4 июля 2011, 01:34

Ошибка Декарта

Все наверное слышали знаменитое высказывание Декарта:
«Я мыслю значит я существую»
В советское время плакаты с этим текстом можно было увидеть в школах и институтах.
Но ведь это не правда. Я не знаю какое должно было быть у Декарта раздутое эго, чтобы сказать такую глупость.
Ведь что такое мысль? Некое слово на определенном языке, с определенным значением, возникающее в процессе мышления.
Но когда мы только родились, МЫ НЕ ДУМАЛИ. Просто потому, что мы не знали слов и их значений. Мыслительного процесса не было, но мы фсё таки СУЩЕСТВОВАЛИ.
Так что не прав Декарт, ой не прав!!! ))))))))))))))
3 июля 2011, 15:55

О ПРОБУЖДЕНИИ

Хорошо сказано:
"то что ты ЕСТЬ-это единственное, что не является концепцией"

А то ЧТО ты есть, из ЧЕГО ты есть, и ГДЕ ты есть,
и КУДА ты идешь, и ОТКУДА, ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ — всегда концепции рождающие бездну жизни-иллюзий, лабиринт снов, вечные движения…

Пробуждение-можно сравнить с ОСОЗНАНИЕМ СЕБЯ во сне, в бесконечном сне жизни, который уже не может затронуть тебя.
Ты смотришь на других, смотришь на свое тело и понимаешь: все это ИСКУССТВЕННО, все это нереально, это все СОН, ничто в этом сне не может повредить мне или кому-то, или изменить что-то.

Рамана Махарши как-то сказал похожие слова «ты ЕСТЬ-это единственная реальность, все остальное иллюзии».

единое я ЕСТЬ лежит в основании всех ВСЕХ снящихся друг другу существ и проявлений, как над всеми существует единое небо.
Стоит просто поднять голову и сквозь облака изменяющихся мыслей и бесконечных концепций о себе и мире — увидел это чистое и синее небо.
1 июля 2011, 08:50

ВОПРОС НА ЗАСЦЫПКУ )))

Как вы ответите, так сказать, «недвойственным» взглядом на извечный вопрос
А что появилось раньше: курица или яйцо?
Я вот думаю, что яйцо. Так как в этом слове меньше фсего букаф и оно просче фсего пишедца. )))
А вы как считаете?
30 июня 2011, 17:02

Прозрачное и вечное- «я ЕСТЬ» и Изменчивое и ненасытное -«ЧТО я есть?

С одного полюса:
Я всегда ЕСТЬ прежде движения любой мысли о себе и переживания о себе.
Тут нет никаких образов и никакого движения.
Просто безличное сознание, состояние без усилий, без воли, без представлений, без качеств, без причины, без последствий.
Это просто ЕСТЬ…
На этот ПОЛЮС как ОСНОВУ любого существования и всех восприятий -указывает адвайта.

С другого полюса в этой тишине и пустоте, постоянно возникает множество бесконечных образов.
Здесь: Я-это моя мысль о СЕБЕ, это ВОЛЯ, это некий ПРОЕКТ себя в будущем, НЕКАЯ ИСТОРИЯ в прошлом, некое ПРОЯВЛЕНИЕ, некий ОБРАЗ.
Это ВСЕГДА какие-то ОТНОШЕНИЯ и ЗАВИСИМОСТИ от других образов.
Тут все — сложно, многомерно, призрачно и неустойчиво… как и все наши мысли.
МЫСЛЕЙ или переживаний о себе очень много, какое из них ТВОЕ РЕАЛЬНОЕ Я?
При этом СОЗНАНИЕ отождествляется с ними в одно целое на время.
Идет вечная борьба этих ОБРАЗОВ своего Я.
Вот здесь ты магически превращаешься в МЫСЛЬ о себе, здесь ты имеешь любой ОБРАЗ себя и множество переживаний себя.
Это царство вечного движения и изменений, рождений и смерти, бесконечных иллюзий и игр сознания.