19 февраля 2011, 15:24

трансформация мало зависит от усилий, которые ты прилагаешь, чтобы достигнуть ее

Лишь Полная открытость абсолютно ВСЕМУ…лишь это Является Настоящей Безопасностью!!!!


Как и просветление – трансформация мало зависит от усилий, которые ты прилагаешь чтобы достигнуть ее. Она есть Истинное состояние материи плотного тела. Необходимо освободить тело от всей боли и стыда — и произойдет автоматическая Реализация.


Жизнь есть отсутствие страданий.
Жизнь создана как Торжество и Радость, Нежность и Благодарность каждого момента. БЛА-ЖЕ-НСТВОО-о-о-о)))))хиииии )))
Страдание проживается, когда невежественно думаешь будто, то, что воспринимают 6 чувств – НЕ есть Сияющая Любовь Источника.



Алхимия освобождения не больше, чем математика.
19 февраля 2011, 14:46

Дао Дэ Цзин часть третья


-51-

Дао рождает (вещи), Дэ вскармливает (их). Вещи оформляются, формы завершаются. Поэтому нет вещи, которая не почитала бы Дао и не ценила бы Дэ. Дао почитаемо, Дэ ценимо, потому, что они не отдают приказаний, а следуют естественности.

Дао рождает (вещи), Дэ вскармливает (их), взращивает их, воспитывает их, совершенствует их, делает их зрелыми, ухаживает за ними, поддерживает их. Создавать и не присваивать, творить и не хвалиться, являясь старшим, не повелевать — вот что называется глубочайшим Дэ.

Читать дальше →
19 февраля 2011, 14:41

Дао Дэ Цзин часть вторая


-24-

Кто поднялся на цыпочки, тот не может долго стоять. Кто делает большие шаги, тот не может долго идти. Кто сам себя выставляет на свет, тот не блестит. Кто сам себя восхваляет, тот не добудет славы. Кто нападает, тот не достигнет успеха. Кто сам себя возвышает, тот не может стать старшим среди других. Если исходить из Дао, то все это называется лишним желанием и бесполезным поведением. Таких ненавидят все существа. Поэтому человек, обладающий Дао, не делает этого.
Читать дальше →
19 февраля 2011, 14:33

Дао Дэ Цзин часть первая


Лао Цзы
Дао Дэ Цзин
Перевод Ян Хин-Шуна

-1-

Дао, которое может быть выражено словами не есть постоянное Дао. Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя. Безымянное есть начало неба и земли, обладающее именем — мать всех вещей.

Поэтому тот, кто свободен от страстей, видит чудесную тайну (Дао), а тот, кто имеет страсти видит его только в конечной форме. Оба они [1] одного и того же происхождения, но с разными названиями. Вместе они называются глубочайшими. (Переход) от одного к другому — дверь ко всему чудесному.

Читать дальше →