напомнило вот это писание вот кое что
BlackCat:
А мне почему то стало как то тревожно… ну вот получается, как только ты начинаешь что то о существовании понимать, как только начинаешь правильно все оценивать, успокаиваешься так сказать, так это сразу становится Брахману не интересно, и он отправляет тебя на «перезагрузку»… злом каким то от этого веет(((( хотя понимаю, что в мире нет понятия «зла», т.к. зло и добро — это всего лишь оценка человеческого ума… и все же…
А любимую сказку что то не могу припомнить… хм…
(первый персонаж)когда ты только начинаешь что-то в себя пускать! новое совершенно новое то что даже никогда не встречалось! ты находишь много интересного и забавного!.. появляются новые знакомства! новые слова! выражения! даже уже фразы вылетают из тебя если не со 100% повторением так уж точно приближенным до 80%! и когда все начинает вокруг тебя так сказать шуршать!(другими словами слышать начинаешь, понимать врятле, больше принимать во внимание) как тут случается какой-то сдвиг! все идет наперекосяк все те кто тебе давал инфу или с тобой рассуждал или еще куда больше был твои учителем резко становится в позу( и жмет твое я и тащит его наружу) а ты нет не надо назад! а мастер -дай сюда и вырывает с корнем и с кровью! и больно даже слез нет кровь вместо слез идет!))…
(второй персонаж)а бывает такое: человек приходит и понимает что английский он не знает в совершенстве но сам учил его и легко давался в универе в школе и не против попробовать
Читать дальше →
Подержи…
Путешественник на корабле пересекал широкое водное пространство. Когда началась качка, он ухватился обеими руками за мачту, чтобы его не выбросило за борт.
В то же самое время корабельщик, который, конечно же, был привычен к такой качке, держась за канат, проворно приблизился к нему и потребовал плату.
— Да-да, — сказал путешественник, — только подержите вместо меня мачту, чтобы я не упал, а я достану деньги!
Вывод
У одного мудреца было двое учеников: первый очень любил поспорить, второй же был молчаливым. День шел за днем, неделя за неделей, год сменял год. Первый ученик дерзил мудрецу, отказывался повиноваться его приказам, неверно понимал то, что ему говорили, изводил мудреца, требуя «наставлений» и объяснений, в общем, делал его жизнь крайне неудобной.
В конце концов, после многих лет старый учитель вошел в комнату, где ученики сидели со своим другом, указал пальцем на молчаливого ученика — и… тот мгновенно получил просветление.
— Посмотри, — сказал посетитель. — Если бы ты внимал мудрецу так же, как и твой молчаливый компаньон, все могло бы сложиться по-другому!
— Да ни в жизнь, — ответил трудный клиент. — Да, мудрец наконец-то совершил действие, но кто подвиг его на это?
Вот трагедия человека: куда и к кому ни приведет его судьба, всюду приносит он с собою себя, на все смотрит через себя и не в силах увидеть того, что выше его! Все приводит к себе, ко всему аккомодируется так, чтобы наименее беспокоить себя, как наблюдателя и бессознательно или сознательно переделывать все по себе! «Ассимилировать среду по себе», т.е. постоянно переделывать ее в подобие тех дворянских «парков», которые устраивались на месте древних лесов.
Без оглядки я украдкой презентую непонятку
Отчего так закатили глазоньки они свои пустые?
А! То дума зародилась в недрах их мозгов, что всмятку!
Закусили губы строго, испустили слов немного
Но зато какие важные, облизали губы влажные
Покосилися надменно на играющих цыплят –
«Что-то развелось их много, тех, кто «мыслит» невпопад!
Надо навести порядок, тех — убрать с лесопосадок,
Этих — разуму учить, так чтоб не хотелось жить,
А вот тех вот наградить, пендель в жопу подсадить
Иш какие молодцы, повторяют все за нами и растут, как огурцы!
Поколение взращенное нами, будет радовать всех нас «Умами»»
Но «Умы» эти увы, в жизни лишь в хлевах нужны
Там им место, где скотина лишь мычит и ждет овсины
Ну а тот, кто не давался, в повторялки не вживался
Кто несет свои лишь мысли, кто вкрапляет смысл в листья
Тот конечно — за бортом, где давно уже не пахнет
Вечным подражальным сном…
Допустим, почти никто из людей не может отличать горячее от холодного.
Тогда они не смогут использовать тепло или холод. Люди будут в их власти.
Они найдут, что вода иногда ошпаривает, а иногда бывает приятной и пригодной для питья. Предметами непрерывного поиска станут ответы на вопросы: почему это так, и как избежать опасной и выбрать хорошую воду. Свойства воды, а также многие другие вещи, во время этого поиска не будут иметь объяснения, они будут казаться управляемыми некоей капризной Судьбой.
По отношению к этому люди станут суеверными. Их будут привлекать те, кто может что-либо сказать об этом — или кажется способным сказать.
Однако, факт заключался бы в том, что у них нет органа восприятия, нервов, которые сигнализировали бы им, когда тепло и когда холодно.
Скорее всего, они будут постоянно находиться в таком состоянии, что вступят в конфликт с тем, кто все же расскажет им об этом, потому что это кажется столь банальным. Кроме того, это звучит покровительственно. Их доверчивость к 'учителям' по теплу и холоду в этих случаях будет сменяться требованием 'предъявить' доказательства, что все так и есть.
Им, возможно, скажут, как мы и делаем, что в первую очередь необходимо развить воспринимающий орган, и что все доказательства, которые были отложены, придут позже. Но из порочного круга не выйти: «Расскажи мне сейчас, покажи мне сейчас».
Опять же, теряется много времени и сил, так как орган осязания, отвечающий за различение тепла от холода, довольно специфичен и не
Читать дальше →
Методичное исследование своего я рано или поздно приводит к изменению мировосприятия. Это даёт осознание того, что мир, который кажется внешним, проявляется только внутри вашего ума.
Читать дальше →
Первый шаг к переменам — это принятие. Как только вы приняли самого себя, вы открываете дверь переменам. Изменения — это не то, что вы должны сделать, это то, чему вы позволяете происходить.
(Уилл Гарсиа)
Плод падает, только когда начинает гнить. Более того может упасть полностью сгнившем, семенам внутри это лучшее удобрение, именно благодаря гнили наша планета такая, почва это гниль.
из личного опыта )
возможно у нематериального свои законы, но кто это докажет?
«Встретил Будду — убей Будду! Встретил патриарха — убей патриарха!» Линьцзи (Риндзай) И-сюань.
В такой парадоксальной форме Линьцзи выразил мысль о том, что всякая автoритарность, любые, пусть даже самые возвышенные формы идолопоклонства и догматизма препятствуют просветлению, мешают усмотреть в нас самих того «внутреннего человека без статуса», который и есть истинный будда.
Банкэй «Нерожденный»