правильно ли я понимаю, что при освобождении (то есть распознавании иллюзорности я центра и падении чувств авторства, недостаточности и при осознавании игрового качества ощущения «я есть») — вся эта петрушка развернулась бы как «мысль-немысль-пространство осознавания». и регистрация «немысли», как феномена, происходила бы как феномен «регистрация», без присвоения и пресловутого наблюдателя-медитатора. Взаимодействие сежду феноменами…
то есть ты говоришь о феноменальной цепочке — мысль-немысль-мыслящий (который собссно это все и регистрирует)? — то есть по сути речь о том что медитаторы выставляют регистрацию феномена «немысль» мыслящим за промежуток мышления который таковым не является. Верно смекаю?
а разве не существование, (ОНО, Бытие, Сущее и т.д.) само расщепляется на мысль — не мысль — мыслящего (в случае наличия иллюзии о реальности я — центра)
Либо же второй вариант — на мысль — не мысль — пространство (в случае отсутствия иллюзия реальности я-центра) ??????
тогда прости за занудство снова возвращаюсь к коану.
мысль непрерывна.
и очевидно что мысль о промежутке не является промежутком. ПОтому что мысль это мысль. А промежуток — это промежуток (если речь не идет о принятии самадхи за остановку мысли)
Тогда снова вопрос о каком промежутке ты говоришь, когда приводишь в пример медитаторов, наблюдающих паузы между мыслями?
Либо же второй вариант — на мысль — не мысль — пространство (в случае отсутствия иллюзия реальности я-центра) ??????
мысль непрерывна.
и очевидно что мысль о промежутке не является промежутком. ПОтому что мысль это мысль. А промежуток — это промежуток (если речь не идет о принятии самадхи за остановку мысли)
Тогда снова вопрос о каком промежутке ты говоришь, когда приводишь в пример медитаторов, наблюдающих паузы между мыслями?