Dragon
Как же вы быстро выдумываете мне профессию — то мастер, то учитель, то мудак, потом сами же начинаете разоблачать! ПИР УМА!
НАБЛЮДАЮ И УЛЫБАЮСЬ!!!
Dragon
Согласен, нет конца Красоте, нет конца Состояниям, нет конца переживаниям Бытия! Но увлекшись всем этим разнообразием проявлений, так легко вернуться с Острова Сокровищ с пустыми руками и упустить СУТЬ и возможность!
Dragon
От радости…
Ноют кости…
К дождю…
Блог aminхайку    16   
Dragon
Я улыбнулся вашей позиции!:)) знаете почему? А вы сами исследуйте, почему то, что ближе к логике, ближе к тому, что можно достичь во времени в перспективе, вам нравятся больше?:)) Понимаете? Потому что в том мире о котором я говорю — двойственному уму делать вообще нечего! Познающей природы ума абсолютно достаточно, ибо основная работа рассуждающего мышления поддерживать образ «себя» живущего во времени и пространстве!:)) И он не может со мной согласится, потому что это Учение не оставляет ему шансов — это его смерть!
А там — сплошные перспективы, сиддхи, остановка поздов, радуги прямо из тела и прочие сказки! Но скажите, а почему это не волновало вас во сне без сновидений? А только сейчас? Потому что там не было ума, а сейчас есть! Вот вам и ответ! Так на чью мельницу льем воду? Уже и сами поняли!:)))
Насчет двух Мастеров — вы правы, спорить не о чем! Они влюбляются с первого взгляда, ибо Существование не может не любить Себя, тем более полностью Самоосознающее! Олег предлагал мне мир и признание в приватной переписке, но я отказал и указал ему на ошибки! Вот тут и началось!:))Так что как говорил Сократ: «Платон мне друг, но Истина ДОРОЖЕ!» Потому что он пока не Слышит! Он обвиняет меня в привязанности к пустоте, но прочтите все мои посты и найдите ОТРИЦАНИЕ мира, чувства, мышления, как неизбежного проявления изначальной самоосознающей природы Абсолюта! Реальность-ЕСТЬ РЕАЛИЗАЦИЯ! Творец есть творение! Самантабхадра держит на руках Самантабхадри они в соитии в ЕДИНЕНИИ! Это и есть символ НЕДВОЙСТВЕННОСТИ! Так зачем придумывать то чего нет?!
Увы, но этим упорством в заблуждениях он просто закрывает себе Путь, а еще и пыль в глаза другим честным практикам бросает, которые увидав такой напор концепций и авторитета, начинают сомневаться в СЕБЕ!
Но сайту только на пользу эта дискуссия, как и всем честным йогинам, которые уже научились отделять ментальные концепции от Воззрений!
Shine
Забавно:)))
Dragon
Ну вот нормальный текст!:)) Все конкретно и по делу!
Теперь обозначим ваши пусть и не фундаментальные, но все же неточности!

Во-первых насчет «это может каждый» — если бы это мог каждый, не было бы предыдущих восьми колесниц буддизма!
Это не-состояние вообще-то является «плодом» в продвинутом учении махамудра, и только в Высшей колеснице в Дзогчен -действительно предварительной практикой!
Второе — где я сказал, что Риг-па это уже просветление! Читайте внимательнее и не передергивайте, не в карты играем!:)) Именно после прямого введения в Риг-па начинается работа с двойственным мышлением — его стирание и обнуление! Поэтому далее — достижение стабильности… то есть переход Чистой осознанности в сон со сновидениями о чем свидетельствует полное отсутствие вовлечения и эмоций во сне, потом пробуждение осознанности во сне без сновидений, вход в самадхи Присутствия либо Света… После этого Осознанность уже не покидает ни днем ни ночью! Сна без сновидений больше нет, он стирается, потому что осознанность непрерывна, просто к нему добавляются другие состояния, сна и бодрствования — это Турия! Здесь нет правил, сколько времени это займет, слишком много факторов! Но другая практика уже не требуется! Только Риг-па или трекчо!
Третье: для освобождения в Бардо, достаточно семь ЯСНЫХ ПОЛНОСТЬЮ ОСОЗНАННЫХ СНОВ и вы обязательно освободитесь в промежуточном состоянии! Поэтому не пугайте Будд титаническим трудом! Если естественное состояние так ТЯЖЕЛО, вы что-то перепумтали и практикуете что-то не то, может концентрацию или разотождествление или расфокусировку!:))
После того как Сущность-Природа-Энергия будут полностью интегрированы в Единство Пробужденной Сущности и не будут теряться длительное время, падет образ себя, затем время, затем двойственное мышление! Которое Рам Цзы называет «диалог»! На этом закончатся все страдания, в связи с полным отсутствием страдающего… В мир сансары вы уже не вернетесь! А что вы будете практиковать после этого — тело Света или любить тело Светы, меня уже не заботит! Я предпочитаю тело Смеха!:)) ХА ХА ХА!!! я пришел только для этого, освобождать вас от тирании двойственного ума, а чем вы будете заниматься в Чистых Землях какие радуги запускать и как играть с энергиями это не мое дело!:)) Я прихожу в теле нирманакайи, чтобы не смущать «ищущих» ибо это лучшее тело для передачи Учений в этот век сомнений и буйства мышления!
Во Благо! И не ждите от меня ответных оскорблений! Используйте судьбой предоставленный шанс не для выяснения, кто здесь круче, а для Освобождения от оков сансары!
Sakura
Спасибо Господи за силы, кторые я получила на прочтение этого текста!:)
Хорошо…
Вы утверждаете отсутствие опыта, но где Вы храните сейчас свой?
Прошу Вас, не нужно утруждать себя, не печатайте столько текста:)потому, что если Вы ПОНЯЛИ… то осознание того, что он ни о чем, должно присутствовать.
Так как я человек Пути и практики, то меня эти красивые слова и теоритические изыски не заботят:)
Просто обычный вопрос-кто носитель опыта в текущем моменте?
Не описание его(у меня свои есть:)), а принадлежность.
oleg
Фундаментальное заблуждение.

Введение в ригпа является предварительной практикой в Ати-йоге. На нее отводится примерно 3-6 месяцев максимум. А многие и так вполне способны понять, что такое «осознание осознанности» или просто выполнить предписание: громко крикнуть ПЭТ! (дословно ПХАТ!) и почувствовать пространство изумленной открытости, существующее между двумя мыслями. Это может практически каждый! И сразу все просветлели? Не совсем.

Суть в интеграции этого опыта со всеми действиями в жизни. Оно должно стать фоном. Суть второго завета Гараба Дордже именно в интеграции. Неужели вы думаете, что решение типа «ну да, чего мне быть здесь в сомнении, буду верить в то, что ригпа — это просветление», имеет какое-то отношение к делу? Нет. Практика считается сколько-нибудь успешной, когда вы начинаете удерживать ригпа во время ночного сна. Это важнейший признак успешной практики. Вы не теряете осознанного присутствия даже во сне. Это требует интенсивной медитативной практики и прохождения ритритов.

Как простым введением в ригпа вы собираетесь реализовать радужное тело? Если что-то вы не встретили в практике, будь то прохождение бардо или радужное тигле, будьте уверены, что после смерти вы это не реализуете. Увидеть мир состоящим из мозаики радужного света — это титанический труд. Интенсивная практика может быть отброшена только тогда, когда пропадает разница между медитацией и не медитацией, причем во всех трех состояниях. Иначе говоря, практик не теряет осознание ригпа никогда. Это признак реализации.

Для этого в тибетском буддизме есть 2 класса или уровня практик. Первая — трекчо — это узнавание ригпа и его памятование, или интеграция. Или в классической адвайте шравана, манана, нидидьхьясана. Но потом есть второй этап. Практика тхогел. Которая возможна только после утверждения непрерывности в присутствии во всех 3х состояниях и суть которой в растворении объектов восприятия на первоэлементы (радугу). Реализовать ее невозможно без успешной практики трекчо.

«Дхарма, которая преподается и практикуется — это лишь набор слов, который может быть отброшен как плот, но только тогда, когда мы прибыли на другой берег.» (махасиддха Гампопа)
dpimka
Ух ты! :)))
Блог aminхайку    16   
dpimka
:)))
Блог aminПхат!))))    3   
Lichtgestalt
А мне почему-то кажется, что в обсуждении этих вещей смысла нет. И речи о «вполне конкретных, и при этом очень высоких и тонких вещах», какие бы высокие они ни были (это я без иронии), напрасны, особенно речи на публику. Зачем говорить о том, на что описательных способностей слов и так не хватает?

Это как если к мастеру нео-адвайты придет йогин и скажет: «У меня Кундалини поднялась к сахасрара-чакре и я испытал нектар, и опыт света, и вот то-то и то-то. Что скажите?» А мастер нео-адвайты скажет: «Это все иллюзия, трюки двойственного ума, собирательство опытов».

А что должен сказать мастер в такой ситуации? Проанализировать, обсудить, сделать выводы и т.п.? Мне кажется, это как раз не совсем правильно. Это концептуализирование, умствование и попытка «танцевать об архитектуре», описывать то, что невозможно описать имеющимися у ума средствами. Оно уводит от основного. А основное — это практика. Думаю, то, что над умом, вообще бессмысленно обсуждать с помощью слов. На это можно только указать, и указать, как этого достичь. А всё остальное, обсуждения опыта, сиддх, критика других учителей, и в том числе и подобные споры — это путь к заблуждению, к увязанию в двойственности ещё более прочному и опасному, чем то, в котором находится большинство из нас. И нет разницы, кто прав, а кто нет, я думаю, суть в том, что подобные споры бесплодны в корне.
Amin
Не видать Тебе мудрости,
Как и мне тоже…
Пою от радости...)))
Блог aminхайку    16   
YaRa
Красота — это страшная сила, но мне больше страшно, я хочу знать
:)) БГ

Дуальность — она существует не зависимо от нашего к ней отношения и нашего восприятия ее.
Так и с КРАСОТОЙ. Если смотреть на нее с внешней стороны — она может убить. А вот если заглянуть в ее суть — эта КРАСОТА только спасает Мир :)))
oleg
Спасибо.
blablabla
Я тоже понимаю, раз это выдержки с живых сатсангов, то там, для кого он говорит, всем всё понятно, но «на бумаге» режет глаз (не сочтите за буквоедство). Вы сами любитель отвечать, мол, за что покупаю, за то и продаю!:)
Omeshvara
Да, объем и вправду появился, и это радует!
Мне тут вспомнилась поговорка: «Там, где ученики подерутся, Мастера договорятся». Оказывается, в реальности это не совсем работает :) Спор Олега и Нго-Ма тому подтверждение.
Но раз есть дуэлянты, должен быть и рефери. Скромно возьму на себя эту роль, выступлю в качестве божества-«хранителя равновесия» нашей расцветающей мандалы.
И хотя, честно всем признаюсь, я не реализовал недвойственность (здесь к словам не придирайтесь), чувство внутреннего интуитивного различения говорит мне о том, что Нго-Ма терпит поражение в споре. Именно по той самой причине, что у него на все один ответ: «Это все трюки двойственного ума». В каких-то ситуациях, на живых сатсангах, при общении с конкретными живыми людьми такой ответ может быть оправдан, в зависимости от ситуации. Но в данной ситуации он выглядит как ответ того, кто выучил одну фразу, одну золотую формулу и везде ее применяет, по делу и без дела. И при этом я очень уважительно отношусь к Нго-Ма и ни на грамм не сомневаюсь в его реализации. Просто, как Нго-Ма сам же и заметил в одной из тем этого сайта: «Я реагирую только на то, что читаю». Олег говорит о вполне конкретных, и при этом очень высоких и тонких вещах. Далеко не каждый может понять о чем там речь. И списывать все это на игры двойственного ума или на «коллекционирование состояний» не вполне уместно. За словами Олега есть реальный опыт, который видно. И это не тот опыт, который «из сумочки коллекции опытов». Это вполне конкретные вещи. Это как если к мастеру нео-адвайты придет йогин и скажет: «У меня Кундалини поднялась к сахасрара-чакре и я испытал нектар, и опыт света, и вот то-то и то-то. Что скажите?» А мастер нео-адвайты скажет: «Это все иллюзия, трюки двойственного ума, собирательство опытов». То есть, разговор из сферы предметного сразу скатывается в сферу абстрактного. А ведь с каждым надо говорить на его собственном уровне, это и есть критерий Мастерства.
И касательно трюков двойственного ума. Если на тебя, скажем, едет поезд, то знание НЕ-СОСТОЯНИЯ не поможет тебе его остановить. И ты таким же образом не можешь есть камни и пить бензин под видом недвойственности. То есть, как человек, обладающий телом и энергиями, ты по-прежнему ограничен. Но если к тебе придет сиддха, который может останавливать поезда, есть камни и пить бензин, а ты ему скажешь что это все не важно, потому что АБСОЛЮТ он и есть АБСОЛЮТ, то разговор между вами вряд ли состоится. Он точно также понимает, что все происходит из НЕ-СОСТОЯНИЯ. Но он не отвергает проявленное и в проявленном играет в свои игры. И именно в сфере проявленного он обладает большей свободой, чем тот, кто не заинтересован в эволюции сознания через энергию.
Господа… К барьеру! :)
Omeshvara
Гита — недвойственный текст. Но толковать его можно очень по-разному. Те же вайшнавы толкуют ее совершенно двойственным образом. Может их линия и идет от Шанкарачарьи, я не знаю, не углублялся в этот вопрос, но их учение в том виде в котором оно есть сейчас — двойственно.
Что еще мы имеем в индуизме? Море всего. Хорошо, может кашмирский шиваизм это тоже недвойственное учение, но индуизм изобилует множеством шактийских течений, во многих из которых упор делается на низшие тантры, то есть всяческие визуализации божеств, начитывание мантр, работа с янтрами и т. п. В этом всем можно очень легко потеряться и быстро упустить суть. Собственно, так вокруг бескомпромиссного недвойственного ядра какого-либо учения и вырастали религии. Взять то же христианство. Иисус говорил об одном, а потом люди превратили его слова в то, что было им по нраву, приспособили под себя, сгладили непонятные и неудобные моменты и на выходе получили учение в стиле «церкви выходного дня» :)
Так же и тут, если начать размазывать вокруг бескомпромиссной адвайты всякие красивые узоры, то внимание очень быстро перейдет на эти узоры. Недаром столько споров про радужное тело наблюдаем :) Внимание сразу направляется к тому, что вкусно, с чем можно поиграть. И играть так можно вечно.
alexp7777
Это же ты учитель )))), который находит непонимающих учеников
alexp7777
Да ты брателло лицемер ))))))
Dragon
Он считает что вы знаете о чем и о ком идет речь!:)) здесь ведь притворство не поможет!:)) А если действительно не знаете — ВЫ БУДДА!:)