Задайте ВАШ вопрос я постараюсь ответить! Эти тексты прошли три перевода, понятия используются достаточно вольно, трактуются переводчиками как угодно! Поэтому я не комментирую слова Мастеров… это бесполезно!
Хороший вопрос — ответ и ДА И НЕТ!:)) Когда ты что-то словишь под видом мысли — это не мысль!:)) Когда ты что-то называешь восприятием — это не восприятие! А когда нет мыслей о мыслях — МЫСЛЬ ЭТО ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ!
И у тебя тоже о нео-адвайте какие-то детские представления!:))
Ты веришь в смерть? Во время, в изменения, в эволюцию? В себя «делателя» и «автора»? Ответ очевиден, даже только из того что выше написано!!!
Махарадж: … Тебе следует осознать (realize), что бытие не является независимым – оно от чего-то зависит. Когда ты это исследуешь, то придешь к заключению, что ты, Абсолют, не зависишь от этого бытия.
Вопрос: Если Атман – это сат-чит-ананда (бытие-сознание-блаженство), то что такое Параматман?
Махарадж: Сат-чит-ананда впоследствии станет Параматманом. Сат-чит-ананда – это «Я Естьность», и сама по себе есть состояние блаженства, состояние любви, но это – состояние переживания, до тех пор пока присутствует сознание, а сознание присутствует, до тех пор пока тело в твоем распоряжении – это зависимое от времени состояние. Ты должен преодолеть состояние сат-чит-ананды.
Автор в теме, просто о нео-адвайте он судит по тем, кто прочел пару книг или посетил семинар Муджи или Мадукара и считает себя последователем этого Учения.
Как говорит Адьяшанти прозрение в изначальную Природу — это только дверь… и речь идет о подлинном прозрении, а не некой привязанности к пустоте или еще к чему! Для привязанности нужен тот кто привяжется! А это говорит о том, что никакая трансформация даже не начиналась!:)) Прозрение к иллюзорности времени снимает все вопросы которые ставит автор, но не раньше.
ответ:
В.Пелевин. Чапаев и Пустота.
А что не так с Муджи и Мадукаром?
Ты веришь в смерть? Во время, в изменения, в эволюцию? В себя «делателя» и «автора»? Ответ очевиден, даже только из того что выше написано!!!
Вопрос: Если Атман – это сат-чит-ананда (бытие-сознание-блаженство), то что такое Параматман?
Махарадж: Сат-чит-ананда впоследствии станет Параматманом. Сат-чит-ананда – это «Я Естьность», и сама по себе есть состояние блаженства, состояние любви, но это – состояние переживания, до тех пор пока присутствует сознание, а сознание присутствует, до тех пор пока тело в твоем распоряжении – это зависимое от времени состояние. Ты должен преодолеть состояние сат-чит-ананды.
Как говорит Адьяшанти прозрение в изначальную Природу — это только дверь… и речь идет о подлинном прозрении, а не некой привязанности к пустоте или еще к чему! Для привязанности нужен тот кто привяжется! А это говорит о том, что никакая трансформация даже не начиналась!:)) Прозрение к иллюзорности времени снимает все вопросы которые ставит автор, но не раньше.