10 июня 2012, 20:00

Арабский мудрец сказал:

للأعيان وعدد أعبحت الشعببانية يتم ماعية و تعيينهمللأعياننواب حسب الدستور المعدل عام أصبحت إسبانيا دولة قانون إجتماعية و ديمقراطية تحت نظام ملكي برلماني. الملك منصبه فخري و رن و واحدئيس الوزراء هو الحاكم الفعلي للبلاد. البرلمان الإسباني مقسم الى مجلسين واحد للأعيا وعدد أعضاء يبل عين و واحد للنواب و عدد نتائج الانتخابات نائب. نتائج الانتخابات الأخير مباشرة من أصبحت الشعبسنوات، بينما سنوات، بينما يعين عنتخاباتضو من مجلس الأعيان و ينتخب الباقون من الشعب أيضاً. رئيس الوزراء و الوزراء يتم تعيينهم من قبل البرلمان اعتماداً على نتائج الانتخابات النيابية. أهم الأحزاب الإس أصمقسم الى مجلسين واحد للأعيان وعدد الشعببانية يتم ماعية و تعيينهمللأعيان
Классно, правда?
Я аж плакала… особенно в этом месте:
ر مباشرة من أصبعلى نتائج
10 июня 2012, 16:57

Осознанность


Осознанность — вот путь. Не потакать и не отрекаться, но быть осознанным. Делайте, что делаете, но с полным осознанием происходящего. Если вас охватывает страсть, входите в нее в полной осознанности, и тогда страсть станет молитвой, полностью меняя свое качество. На Востоке мы называем такое качество Тантрой. Секс больше не является сексом, он уже не сексуален. Если вхождение в страсть осознанно, меняется само качество страсти. Это уже не физическое облегчение, но очень глубокое переживание жизни.
Тантрическое переживание означает, что нет ни подавления, ни потворства. Тантрическое отношение возможно только при глубоком погружении в медитацию, в противном случае это не Тантра.
Только когда вы становитесь очень, очень тихим, молчаливым, осознанным, бдительным, возможно проникновение в Тантру. Иначе Тантра станет лишь оправданием для потворства своим прихотям, рядясь в новые, такие религиозные одежды. Новое название не принесет изменений, в изменениях нуждается ваше существо.
Тантрический секс не является сексом в прямом понимании этого слова; это медитация.
Медитация должна охватить все сферы вашей жизни. Что бы вы ни делали, делайте это медитативно.
Ходите медитативно, ешьте медитативно.
Если вы занимаетесь любовью, занимайтесь ею медитативно.
Медитация должна стать вашей жизнью, занимать все двадцать четыре часа в сутки; только тогда возможна трансформация. Только тогда вы выйдете за пределы секса, за границы тела, за ограничения ума. Впервые вы познаете

Читать дальше →
10 июня 2012, 12:58

Тебе, настолько цепляющемуся за свой спокойный ум, что тот становится совсем беспокойным.



Ты не находишь покоя потому, что думаешь, что спокойствие ума, за которым ты бегаешь, не состоит ни из чего другого кроме как спокойствия ума.

Но спокойствие ума, которое абсолютно спокойно, это бред.

Истинное спокойствие ума есть только в центре не-спокойствия ума.
10 июня 2012, 11:40

Радио Нго-Ма: Пока есть вера в возможность "субъекта" - игра в "отдельность" продолжится!:)

Пока ты не согласен с одной песчинкой во Вселенной…
Пока ты не доволен хотя бы одной волной в Океане…
Пока ты жаждешь изменения всего одного слова в Книге Жизни…
Ты будешь снова воссоздавать Центр Управления Полетами…
И он будет превращаться в Центр Управлениями Претензиями…
А затем переименовываться в Центр не управления психозами!..
10 июня 2012, 09:51

Просто будьте бдительными


Если вы смелы, слушайте сердце.
Если вы трус, слушайтесь головы. Но для трусов нет рая.
Рай открывает свои двери только смелым.
Каждый наполнен любовью.
Если нет препятствий, то родник любви начинает струиться во всех направлениях без определенного адреса.
Будьте благодарны существованию, наслаждайтесь прекрасной жизнью, окружающей вас.
Любите — потому что неизвестно, наступит ли завтра.
Не откладывайте все прекрасное на завтра.
Живите интенсивно, живите тотально, здесь и сейчас.
9 июня 2012, 23:10

Трудный путь.Преодоление духовного материализма.

Происходит ли раскрытие просто само по себе или для него существует какой-то особый способ — способ раскрытия?

Ответ:

Я думаю, что если вы уже посвятили себя процессу раскрытия, тогда чем меньше вы стараетесь раскрыться, тем более очевидным становится процесс раскрытия. Я бы сказал, что это скорее автоматическое действие, а не что-то такое, что вам нужно делать. Вначале, когда мы рассматривали вопрос о покорности, я сказал, что если вы все открыли своему духовному другу, тогда вам совсем не надо ничего предпринимать. Дело лишь в том, чтобы просто принимать то, что есть; а мы имеем такую возможность в любом случае. Мы часто обнаруживаем себя в разных ситуациях полностью обнаженными, а нам хочется иметь какую-то одежду для прикрытия. Такие смущающие ситуации постоянно приходят к нам в жизни.

Вопрос:

Необходим ли нам духовный друг до того, как мы сможем раскрыться просто в жизненных ситуациях?

Ответ:

Я думаю, что вам нужно, чтобы кто-то наблюдал за тем, как вы это делаете, потому что тогда раскрытие окажется для вас более реальным. Легко раздеться в комнате, где никого нет, но мы находим трудным раздеться в комнате, полной народа.

Вопрос:

Значит, это действительно будет раскрытие себя перед самим собой?

Ответ:

Да. Но мы не видим его таким образом. Мы обладаем сильным осознанием аудитории, потому в нас так сильно осознание себя.

Вопрос:

Не понимаю, почему выполнение суровых предписаний и дисциплина подчинения не являются подлинным «трудным


Читать дальше →
9 июня 2012, 22:58

Трудный путь.

Проблема состоит в том, что мы склонны искать легкого и безболезненного ответа. Но решение подобного рода неприменимо к духовному пути, на который многим из нас не следовало бы вступать. Если же мы посвятили себя духовному пути,— он окажется очень болезненным, и мы находимся на нем именно для этого. Мы посвятили себя болезненному процессу самораскрытия, сбрасывания одеяний, кожи, нервов, сердца, мозга — пока не обнажится сама вселенная. Не остается ничего. Это переживание будет ужасным, мучительным, но таков путь.

Кажется, что мы находимся в обществе очень странного врача, и он собирается нас оперировать; при этом он не пользуется обезболивающими средствами, гак как хочет по-настоящему соприкоснуться с нашей болезнью. Он не разрешает нам надеть на себя фасад духовности, психологической утонченности, выдуманных болезней психики или какую-либо другую маскировочную одежду. Нам хотелось бы никогда с ним не встречаться, нам хотелось бы просто понять, как можно избавиться от своей боли. Но сейчас мы погружены в эту боль, у нас нет никакого выхода,— и не потому, что он так могуществен; мы могли бы распрощаться с ним в любой момент и отправиться прочь. Но мы уже так сильно раскрылись перед врачом, и если нам придется проделывать все это снова, такая процедура окажется очень мучительной. А нам не хочется терпеть ее еще раз. Поэтому здесь нет выбора, остается только ждать.

Находясь в присутствии этого врача, мы испытываем чрезвычайные неудобства, так как постоянно пытаемся


Читать дальше →
9 июня 2012, 22:49

Чогъям Трунгпа - Преодоление духовного материализма.

Вопрос:

А будет ли это осознание заключать в себе чувство блаженства?

Ответ:

Не думаю; потому что блаженство — весьма индивидуальное переживание. Вы отдельны; и вы переживаете блаженство. Когда наблюдателя нет, нет и оценки переживания, ни приятного, ни болезненного. Когда вы обладаете всеобъемлющим осознанием, без оценки, свойственной наблюдателю, тогда блаженство становится несущественным в силу того факта, что отсутствует тот, кто его переживает.

9 июня 2012, 22:42

Чогъям Трунгпа - Преодоление духовного материализма

Вопрос:

Совместимо ли вспоминание себя или самонаблюдение с покорностью и пребыванием здесь, в настоящем?

Ответ:

Вспоминание себя в действительности является весьма опасной техникой. Оно может включать слежку за собой и за своими действиями, когда вы уподобляетесь голодному коту, высматривающему мышей; или же оно может быть разумным жестом: вы пребываете там, где находитесь сейчас. Все дело в том, что если у вас налицо какая-то идея взаимоотношений — «я переживаю это, я делаю это»,— тогда «я» и «это» оказываются в одинаковой степени очень сильными личностями, и между ними, «мною» и «этим», каким-то образом возникает конфликт. Вернее будет сказать, что «это» является матерью, а «я» — отцом; и когда в дело вовлечены две такие полярные крайности, вы непременно порождаете нечто. Таким образом, вся идея здесь в том, чтобы не дать возможности существования «этого»; тогда не будет и «меня». Или иначе: нет «я», потому нет и «этого». Главное дело — не повторять себе эту фразу, а прочувствовать факт, пережить его по-настоящему. Вы должны убрать наблюдателя, который следит за двумя крайностями; когда этот наблюдатель удален, отпадает и вся структура. Дихотомия сохраняет существование только до тех пор, пока имеется наблюдатель, объединяющий всю картину. Вам необходимо убрать наблюдателя и ту весьма усложненную бюрократию, которую он создает, чтобы обеспечить полный контроль центрального учреждения; когда же мы убрали наблюдателя, открывается пространство огромной


Читать дальше →