17 января 2016, 14:45

Как выглядит? Он в теле живёт? или хде?

В связи с очередным закрытим топика advaitaworld.com/blog/49769.html#comment1056196, предлагаю перенести ответы на его вопросы, которые, как я думаю будут интересны и другим участникам дискуссии, сюда.


avatartulukut:
+1
опять25 )))))))
Так кто этот, создающий смысл, и рулящий жизнью? Как выглядит? Он в теле живёт? или хде?
Как выглядит? Он в теле живёт? или хде?
ты можешь прямо ответить на этот вопрос?
тебе его 100 раз задавали на сайте, и ты ни разу не ответил.
Что это за явление, которое отделено, и руководит другими?
Ты центр жизни, который руководит жизнью? Где этот центр? что ты напридумывал?
Ты можешь создавать целые миры в голове(есть такая функция), но это абсолютно не применимо к этой реальности

— Так кто этот, создающий смысл, и рулящий жизнью? Как выглядит? Он в теле живёт? или хде?

— «Выглядит» он, как Триединство — один, пребывающий одномоментно в трёх ипостасях. advaitaworld.com/blog/49313.html


17 января 2016, 14:32

Мир

С точки зрения адвайты, буддизма и других учений недвойственности мир, который мы называем физическим — психическое явление, которое существует только за счёт сознания (ума) и творится сознанием (умом). Все действующие в мире законы — это следствие существования в Сознании устойчивых понятий о том или ином. И только благодаря укоренившемуся невежеству психические явления расценивается как некие самосуществующие объекты. Есть много фактов и экспериментов — подтверждающих эту идею. К примеру в сновидении, а особенно в осознанном сновидении мы можем испытать всю полноту ощущений, которую испытываем в так называемом «бодрствовании». Человек в белой горячке, который видит зелёных человечков, не только видит их — но и может потрогать, почувствовать их запах. Учеными, которые исследуют работу мозга установлено, что процессы происходящие в нейронных сетях во время галлюцинации ничем не отличаются от процессов, происходящих во время аналогичного переживания «реального» события". Человек под гипнозом может получить реальный ожог от несуществующего горячего предмета. Широко известен эффект плацебо, случай когда пациенту давали таблетку, не содержащую лекарственных веществ, и он излечивался только благодаря твёрдой вере в то, что принимает лекарство. Или наоборот, приговоренному к смерти давали выпить стакан обычной воды, но говорили — что это смертельный яд — и человек умирал от отравления.

Вопрос к последователям нео-адвайты, утверждающим, что всё происходит само собой и за этим никого нету: как всё может происходить само собой, если этого всего самого по себе не существует?


Читать дальше →
17 января 2016, 14:01

Продвинутая книга об идее беспроцентных денег:)

Всем людям у кого нет денег посвящается:)



Духовные знания, распространяющиеся во многих странах света, указывают на глубинные изменения, происходящие в сознании все большего числа людей. Их работа по внутренней перестройке
закладывает фундамент для внешних перемен, при этом мирная трансформация денежной системы является важнейшим аспектом проблемы. Поэтому велика ответственность всех тех, кто чувствует
приверженность гуманным целям, в более точном осознании практических возможностей при проведении денежной реформы, чем это было ранее.

МАРГРИТ КЕННЕДИ ДЕНЬГИ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ И ИНФЛЯЦИИ
17 января 2016, 13:24

Есть ли я, существующее как объект,и есть ли свобода воли? Кто выдумал минянетов? /ответ на пост http://advaitaworld.com/blog/49758.html

А когда объясняют, а ответственность брать не хочется — обыкновенная инфантильность. По модному зашифрованная в позицию «меня нет». Кстати, тоже относительную:)
Ты рассуждаешь с позиции персонажа, отождествлённого с телом.
Да, с этой позиции(я-тело) утверждать «меня нет» — это не то что инфантилизм и снятие ответственности — это шиза, развившаяся на неправильном интеллектуальном понимании Учения Адвайты.Даже среди ищущих, я не встречал «адептов» утверждавших «меня нет» — у таких(если бы они были) можно было бы спросить «Если тебя нет, то кто тогда так гордо об этом заявляет?» Поэтому такого «зверя» как минянет — в природе несуществует — это выдумка методистов, по причине их глубокой недалёкости, и для самопиара метода.
Дальше:
Давай разберёмся с привязкой что тело твоё. Ты выбирал где родится, когда? родителей? пол? цвет глаз? цвет волос? когда умереть? — нет.
В организме тела-ума существует множество процессов, обусловленные кровеносной системой, лимфатической системой, дыхательной… множество клеток каждые сутки делятся, отмирают и выводятся из организма — есть ли в этом какой-то «Ты»??? Если ты думаешь что можешь контролировать дыхание — попробуй это делать целый день(прямо как проснулся)) а, да — и во сне тоже. Есть такой синдром — болезнь Ундины, когда дыхание совершается только по команде(программе) мозга, такие «люди» долго не живут(2-3 дня, и то на стимуляторах дыхания)
Хорошо, допустим что есть некий «ТЫ» который управляет этим всем из мозга. Глаз(как камера) смотрит, но не видит. Расшифровка сигнала в картинку идёт именно в мозге.Участвует ли в этом какой-то «ты»?
Есть ли какой-то «Ты», который продвигает импульс по нервным окончаниям, чтобы сотни(!) мышечных волокон сократились в нужной комбинации и тело сделало хоть один единственный шаг???
Если кто-то страдает иллюзией, что выбирает мысли — прошу вас,
вот прямо сейчас — выберите следующую мысль… а потом следующую… а потом следующую…
А лучше, утром, открыв глаза — «решите», о чём
Читать дальше →
17 января 2016, 11:49

Практика смерти.)))

Пробуждение похоже на смерть реального физического тела, которое есть просто восприятие себя как физ тела, причем с присутствием усилия, усилие это связано с физическим выживанием тоналя, потому что если трансформация убъет ваш тональ то это будет смерть физического тела в реальном мире, а не в восприятии, смерть это конец вашей задаче, потому как эта вещь требует от нас колоссальной энергии осознания, а наша оболочка реальной осознанности практически отсутствует, и где-то читал такую цитату:«сначала желудь должен стать деревом и только после этого он сливается с лесом».Ваш тональ должен быть закален до максимума, все ваше существо должно стать не желающим, только так можно сделать свое восприятие не вкусным для сознания летуна, нашей личности, это тяжело, после этого все твое существо начинает умирать-реально(УГ кришнамурти хорошо описывает это), для меня сама смерть когда она за мной приходит не болезненна, для меня болезненна жизнь иначе бы я никогда не стал заниматься этими дьявольскими практиками.Вы должны понять что Силу имеет только реальное умирание, полное и бесповоротное, так называемая символическая смерть(физическое тело сохраняется конечно), если ваша практика не базируется на этом ваши действия и жизнь никогда не станут силой, максимум блаженством и счастьем.но увы сила не связана с счастьем существа и с блаженством тоналя.И поэтому как бы неприятно вам небыло вы должны зафиксировать свое намерение на цели воинов-покидание мира привязанностей и желаний, важно зафиксировать намерение сама практика подтянется следом за этим стремлением Знать себя и возможно быстрей чем вам может
Читать дальше →
17 января 2016, 10:22

о том что понял

За время бытия искателем понял пару вещей. Есть методы «делания», это — исследование и наблюдения, они могут привести тебя к «освобождению» — от притязания на авторство.
Пробуждение это нечто совсем другое. Я не знаю что это, но чувствую что «мои» усилия здесь совершенно бесполезны. Но им можно «заразиться» — на сатсанге.
Если есть определённый резонанс, открытость и какая то чувствительность, то что то происходит, ум сам собой затихает и ты начинаешь исчезать…
17 января 2016, 04:36

А как проснуться?

Любая форма «духовного поиска» возникает от убежденности в абсолютную реальность каких-либо концепций и понятий. Это и есть гипнотический сон.

А как тогда проснуться?

Еще раз перечитай внимательно.
17 января 2016, 03:51

Ты всегда прав

ТЫ ВСЕГДА ПРАВ!

Когда ты оцениваешь что-либо как правильное/истинное или неправильное/не истинное, ты всегда 100% прав. Как так?

Очень просто. Ты прав сам для себя, когда решаешь что это «истинно», и опять же, ты прав сам для себя, когда решаешь что это «не истинно». Ты всегда прав, мой друг;)

Попробуй это оспорить, и ты снова будешь прав. Для себя:)

Разве есть другая «точка опоры»?

P.S. даже если ты скажешь, что есть. И это: Жизнь, Бытие или Абсолют. Именно ТЫ делаешь эту относительную точку зрения будто самостоятельно истинной. Кто её установил? Непонимание этого и есть иллюзия. А когда объясняют, а ответственность брать не хочется — обыкновенная инфантильность. По модному зашифрованная в позицию «меня нет». Кстати, тоже относительную:)

Oops:)
17 января 2016, 02:20

Дао и только Дао:)

Однажды Нивхурил спросил Шри Япутру:
— Что важнее, знание или незнание?
— Ну смотри, — сказал Великий Учитель. — Чем вы здесь, по-твоему, занимаетесь?
— Изучаем Дао, — привычно ответил ученик.
— Нет, — сказал Шри Япутра. — На самом деле вы мои рабы. Вы работаете на какавных плантациях, а я хожу и улыбаюсь. Я колочу вас посохом, а вы кланяетесь. Я говорю фигню, а вы мучаетесь часами, пытаясь найти в ней высший смысл. Я…
— Хватит, хватит!!! — взвыл Нивхурил. — Я не могу так жить! Это ужасно!
И тогда Шри Япутра милостливо треснул его посохом по лбу.
— Всё, всё. — успокаивающе сказал он покачивающемуся Нивхурилу. — Вы просто здесь изучаете Дао.
Нивхурил с облегчением придурочно улыбнулся.