2 марта 2022, 03:11
Решая каламбур.
— Когда мы сидим в безмолвии, у нас может быть целостность. Для нас или может быть для меня целостность — это большая бездеятельность, где я ничего не чувствую.
— Так бывает на начальных стадиях. Тогда вам следует спрашивать себя: «Кто чувствует себя бездеятельным? Кто чувствует это?» Затем вы будете спокойным, вы будете тихим. Если это произойдет снова, вы снова спрашиваете себя. Если вы будете продолжать это делать, то наступит день, когда этого больше не произойдет. Вы вопрошаете: «Кто испытывает это чувство? Кто чувствует себя бездеятельным? Я. Кто я?» И вы пребываете в покое. Реальность придет к вам в такой же степени, в какой вы пребываете в покое. Бездеятельность исчезнет.
— Какова антитеза бездеятельности, что ее заменяет?
— Бездеятельности никогда не существовало.
— Ну, бездеятельность — это в некотором роде инертность.
— Бездеятельность, которая ощущается вами — это часть ума. Она не существует сама по себе. Это вы даете бездеятельности рождение. Так что, если вы продолжаете пребывать в покое, то она просто избавится сама от себя, потому что она никогда не существовала.
— Так неподвижность — это не тоже самое, что бездеятельность?
— Нет, кто говорит, что вы чувствуете бездеятельность?
— Ну я так ощущаю, интерпретирую.
— В каком бы состоянии вы не находились вы не бездеятельны. Вы находитесь в состоянии пустоты, где ничего не происходит. На самом деле это предваряет реализацию.
— Но неподвижность — это состоянии, когда ничего не происходит?
— Неподвижность, это когда вы полностью спокойны и ничего не происходит.
— Но, все же это отличается от бездеятельности?
— Очень отличается. Не существует никого, кто бы чувствовал бездеятельность. Есть ли во Вселенной бездеятельность? Почему же в вашей голове должна быть бездеятельность? У многих людей в голове полно бездеятельности.
— Но, если люди чувствуют себя бездеятельными, бессильными, изолированными?
— Это состояние ума. Спрашивайте — к кому оно приходит? Все это — «я мысль», это не
Читать дальше →
— Так бывает на начальных стадиях. Тогда вам следует спрашивать себя: «Кто чувствует себя бездеятельным? Кто чувствует это?» Затем вы будете спокойным, вы будете тихим. Если это произойдет снова, вы снова спрашиваете себя. Если вы будете продолжать это делать, то наступит день, когда этого больше не произойдет. Вы вопрошаете: «Кто испытывает это чувство? Кто чувствует себя бездеятельным? Я. Кто я?» И вы пребываете в покое. Реальность придет к вам в такой же степени, в какой вы пребываете в покое. Бездеятельность исчезнет.
— Какова антитеза бездеятельности, что ее заменяет?
— Бездеятельности никогда не существовало.
— Ну, бездеятельность — это в некотором роде инертность.
— Бездеятельность, которая ощущается вами — это часть ума. Она не существует сама по себе. Это вы даете бездеятельности рождение. Так что, если вы продолжаете пребывать в покое, то она просто избавится сама от себя, потому что она никогда не существовала.
— Так неподвижность — это не тоже самое, что бездеятельность?
— Нет, кто говорит, что вы чувствуете бездеятельность?
— Ну я так ощущаю, интерпретирую.
— В каком бы состоянии вы не находились вы не бездеятельны. Вы находитесь в состоянии пустоты, где ничего не происходит. На самом деле это предваряет реализацию.
— Но неподвижность — это состоянии, когда ничего не происходит?
— Неподвижность, это когда вы полностью спокойны и ничего не происходит.
— Но, все же это отличается от бездеятельности?
— Очень отличается. Не существует никого, кто бы чувствовал бездеятельность. Есть ли во Вселенной бездеятельность? Почему же в вашей голове должна быть бездеятельность? У многих людей в голове полно бездеятельности.
— Но, если люди чувствуют себя бездеятельными, бессильными, изолированными?
— Это состояние ума. Спрашивайте — к кому оно приходит? Все это — «я мысль», это не
Читать дальше →