22 мая 2014, 22:05

Помощь жизни)

Каждый встречающийся человек нам на пути-это поле для исследования.Особенно если есть страх или стеснение поговорить с кем то, с кем были когда то близкие отношения, просто потому что он отображает то, что запрятано, на что очень не хочется смотреть.Это может быть страх облажаться или просто признать, что не прав.Как же на самом деле страшно кажется это распятие-Упасть лицом в грязь, без варианта что то изменить.И самое интересное, что когда идешь по пути, то думаешь, что что то можно будет избежать-Но красота Учения не в избегании или изменении чего либо, а именно разворот в те самые потайные уголки «моей» вселенной.
22 мая 2014, 21:31

нравится рождаться!

вчерашний коммент Димы ( если не ошибаюсь. мальчик который часто пишет большими буквами) дал пищу для размышлений.
он сказал, Дракону спасибо, что он отделил себя от него. и действительно каждый (образ), кто замечает меня (образ) — возрождает Аню из небытия…
Читать дальше →
22 мая 2014, 21:06

О соседях, шаблонах и практике.

У меня есть одни очень недружелюбные соседи. Но я должен быть им благодарен. Они постоянно дарят новые возможности для практики. О чем это я? Предположим, случается некая ссора с соседом. Инцидент всего на 2 минуты. Но самое интересное начинается потом. Обязательно происходит оценка-насколько хорошо я действовал. И если выходит, что плохо, а исправить нет возможности, происходит сбой. Ум пытается снова и снова проигрывать эту сцену. При этом на самом больном месте происходит как бы остановка и попытка себя оправдать. Это, как правило, не работает. Затем начинается перепроигрывание сцены снова и снова, слегка подтасовав факты в мою пользу. Но и это ничего не дает. Ум попадает в ловушку и может очень долгое время ходить кругами. И даже практика приятия не помогает. Вроде как все принято, но сцена продолжает всплывать снова и снова.
А все началось с того, что была дана оценка. И тут начались проблемы. Если всмотреться на основании чего был вынесен вердикт-я лузер (подставить любой эпитет) там вообще вымысел на вымысле сидит. В уме есть некий идеальный-вымышленный шаблон, которому надо соответствовать.
Проблема в самом существовании шаблона, а не поведении, в идеях-как должно быть, как надо себя вести в каждом случае. Но каждый случай уникален и не может соответствовать каким-либо заготовкам. И когда сама оценка видится как иллюзия, проблема рушится, как карточный
Читать дальше →
22 мая 2014, 20:17

Вера в мысли

Вера в мысли и отношение к ним серьезно почти всегда стоит на пути спокойствия. Вера – это соглашение с повторяющимися мыслями, это самоукрепляющийся цикл с обратной связью, который остается в системе, пока должным образом не исследован. Что происходит, когда его внимательно исследуют?

Мысли – это ярлыки, они формируют описания и интерпретации опыта, и мысли, которым верят, создают напряжения и сопротивления, а также зацепки и привязанности. Мысль ‘я' заявляет о наличии деятеля мыслей и действий. Но ‘я’ – просто мысль, как любая другая мысль, ‘я’ – не тот, кто думает. Мышление – это не то, что делается, это происходит. Как дождь никто не льёт, он льётся.

markedeternal.blogspot.co.il/p/in-russian.html
22 мая 2014, 19:47

Образно-чувственная амнезия

Кому-нибудь знакомо? Логически помнишь вроде, кем был раньше, ну там, жрущая-срущая телесная оболочка, ребенок-школьник, дурак-подросток и так далее, как самопозиционировался и самоопределялся, но это не вызывает никаких чувств, как будто было не с тобой. И в то же время с тобой. Этонея — синдром. Это не я, это не я, это не я. Как будто утеря образно-чувственной памяти. Может последствия шока какого-то?
22 мая 2014, 15:05

Вещи не обладают собственной сущностью

Вещи не обладают собственной сущностью и собственным бытием не только в абсолютном плане, но и в относительном. Они существуют условно, в зависимости от другого. Это касается не только возникающего, но и всего остального, поскольку все имеет место зависимо (длинное имеет место в зависимости от короткого; обладающее частями — от своих частей). Зависимое пусто, лишено истинности, собственной сущности и собственного бытия. Поэтому абсолютная истина — лишенность истинности, шунья-та, и относительная истина — зависимое существование — представляют собой двуединую сущность. Поскольку ни одна дхарма не существует истинно, то нет обозначаемых наименованиями предметов. Поэтому от вещей остаются одни только имена, которые тоже не имеют места истинно. Хотя все вещи и номинальны, но это не является несовместимым с тем, что они могут выполнять те или иные функции. Специфическим отличием прасангики является и то, что относительное они полагают ложным, поэтому не подразделяют его, подобно другим школам, на истинное (напр., вода в реке) и ложное (напр., вода в мираже). Относительное — имеющее место для обычного ума, находящегося под влиянием неведения, то есть признания истинности существования. Относительная истина — истинное для такого ума. Поскольку же этот ум подразделяет сущее (относительное) на истинное и ложное, то в связи и по отношению к такому уму подразделяют относительное на истинное и
Читать дальше →
22 мая 2014, 12:34

Пару слов...:)

Жизни нет объяснений
Это Она и есть…
В Бездне одно мгновение
Ликов его не счесть

В этой пучине Бесстрашия
Нежно касаясь грез
Круговорот творения
Соткан из смеха и слез!

Краски сгущая кистью,
Рисуя узор Любви
Пыль превращая в замки,
Шепчет всему ЖИВИ!!!!)))))
22 мая 2014, 09:33

Что не нужно делать.

Не надо «париться» по поводу своих мыслей, чувств, поступков. Не надо «париться» по поводу того что «паришься» по поводу своих мыслей, чувств и поступков.На следующий уровень наверное уже никто не заходит. То есть вряд ли есть люди которые «парятся» по поводу того что «парятся» по поводу того что «парятся» по поводу своих мыслей, чувств и поступков.